Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 07:33 (08:33)   #1
Илья Савин
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Илья Савин Младенец
По умолчанию На Туареге по ЮАР

Всем привет!
Наш обозреватель прокатился на Туареге по ЮАР. Кому интересно - добро пожаловать :-)

Тест-драйв
Volkswagen Touareg (2010) / Фольксваген Туарег
Большое африканское приключение
15.11.2011

Год назад я уже успел побывать в ЮАР, сильно впечатлившись местными красотами и колоритом. Правда, тогда мы знакомились с Красной Землей, путешествуя по дорогам общего пользования, проехав от Индийского до Атлантического океана и завершив свой путь в Кейптауне. Теперь Кейптаун – только начало: маршрут большого внедорожного приключения Volkswagen Touareg Experience South Africa, в который нас позвало российское представительство Volkswagen, на этот раз должен дать представление о местных красотах «изнутри». По крайней мере, отсутствие асфальта организаторы пообещали уже в первый день


Впервые появившись в 2002 году, Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег зарекомендовал себя, как заядлый путешественник. Силовая начинка, мощные двигатели и незаурядные внедорожные способности сделали его отличным трэвэл-каром для тех, кому тесны рамки обычных дорог. Во втором поколении, которое появилось на свет год назад, Volkswagen Touareg хоть и стал чуть более «гламурным», но своего задора путешественника не потерял. В нашем случае, техникой для приключения в Африке стали шесть новых Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег с трехлитровыми дизельными моторами максимальной мощностью 240 л.с. (4400 об/мин) и крутящим моментом 550 Нм (2250 об/мин).

После длительного перелета и небольшой ознакомительной программы в Кейптауне, мы выдвинулись в путь. В первый день предстояло уехать в место под названием Бушманс Клуф, по пути заехав на песчаный внедорожный полигон на белых песках Атлантиса. Но настоящий «экспириенс» начался не с пустынных просторов бушменского заповедника и даже не с заездов по дюнам: для начала предстояло привыкнуть к «праворуким» машинам и левостороннему движению. Не многие журналисты обладают таким вот бесценным опытом и порой на дорогах с зеркально отображенными правилами случаются ситуации, понять которые сразу не получается. Так, я лично то и дело ловил себя на том, что на пустой гравийной дороге жмусь к правой обочине и пытаюсь разъехаться с редкими встречными машинами по-своему. Тем не менее, на дорогах общего пользования, которые действительно кончились уже после нескольких десятков километров пути, никаких глобальных проблем мы не испытали: Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег с правым рулем оказался легко поддающимся дрессировке зверем.

Мощный мотор, полный привод и геометрическая проходимость - это еще не гарантия того, что ты проедешь где угодно. Это лично я для себя уяснил еще на занятиях в российской школе Volkswagen Touareg Experience. Правда российское бездорожье не очень похоже на белые песчаные дюны в Атлантисе. Поэтому - прислушиваемся к рекомендациям наших двух инструкторов Маттиаса и Роберта: сбрасываем давление в шинах. Для того, чтобы не возиться с манометрами, ребята рекомендуют стравливать давление в течении минуты на каждом из колес. За это время из 18-ти дюймовых покрышек выходит примерно по пол-атмосферы.

Белоснежный песок в Атлантисе не выглядит пустынным, благодаря многочисленным кустам, торчащим там и тут. Где-то совсем рядом шумит океан, а сама территория является меккой для любителей нестандартных приключений. Песок буквально испещрен следами самой различной техники, то и дело мимо пролетают квадроциклы, кроссовые мотоциклы и внедорожные модели конкурирующих марок. Говорят, что это один из последних шансов прокатиться здесь: через пару месяцев правительство хочет закрыть полигон для техники, потому что она якобы наносит вред окружающей природе.

Несмотря на кажущуюся простоту, езда по плотному песку таит в себе достаточно коварных нюансов. Не стоит останавливаться на бархане «носом» вверх, пользоваться тормозами (для остановки обычно достаточно просто отпустить педаль газа), а главное - необходимо внимательнейшим образом следить за рельефом. Белый песок, как снег на зимних склонах, блестяще умеет маскировать резкие перепады высот, трамплины и ямы. Тут иной раз не поможет даже и многолетний опыт - стоит на секунду потерять концентрацию, как ты уже уткнулся мордой в песок или закопался. Это черевато не только активным «копанием» в песке, но и весьма серьезными техническими проблемами, при том что скорости на таком покрытии, вобщем-то, совсем небольшие по асфальтовым меркам.

После песков - еще немного асфальта и поворот на каменистую грунтовку Бушманс Клуф, расположенного на краю региона Карру. Здесь, может быть, и нет того, что называется настоящим бездорожьем, но наши Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег смотрятся среди этих пейзажей более, чем уместно. Скалистые россыпи, дикая природа и пыль извилистой грунтовки - кажется это родная среда обитания любого внедорожника. Помимо пейзажей, здесь удалось обнаружить наскальную живопиь древних Бушменов, а так же прекрасный отель Bushman’s Kloof, который каким-то фантастическим образом вписан в местную природу.

Африканские дороги общего пользования - пример для подражания. Ровные, ухоженные и предсказуемые. Есть одно но: cудя по всему их тут не так много. Большие трассы связаны с различными «провинциальными» районными грунтовками, пылить по которым нам и предстоит большую часть пути. И не сказать, что от этого мы как-то страдаем, ведь настоящее бездорожье нам пока только обещают, а наслаждаться преимуществами внедорожника Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег на асфальте - занятие весьма сомнительное. Нет, конечно же эти автомобили отлично ведут себя на ровной дороге и даже позволяют «зажечь» в известной степени (240 сил, все-таки не просто так), но настоящий кайф от «Туарега» нужно получать именно там, где все не так просто. В конце-концов для комфортного путешествия по асфальту гораздо лучше подойдет какой-нибудь Volkswagen Phaeton с прилагающимся «в базе» водителем и минибаром на борту, а мы в Африку приехали за пылью, жирафами и приключениями.

После какого-то невероятно позитивного пробуждения в Бушманс Клуф, где нас с утра пораньше подчивали не только теплым и прохладным бассейном, но и фантастическим завтраком прямо на улице, под навесом из сухой травы, Volkswagen Touareg Experience South Africa в полном составе выдвинулся еще севернее, в район Седерберг (Cederberg), в поисках типично африканского горного пейзажа. По пути традиционная уже остановка в небольшой деревушке, где на протяжении многих лет существует небольшая фабрика по производству обуви. К слову сказать, обувь здесь делают не самого лучшего качества, а с наивных туристов за пару простой обуви просят 50 местных денег, именуемых рандами, что примерно равно 50-ти евро.

Дорога в этой местности - накатанная, часто используемая грунтовка с острыми камнями и большими булыжниками, вросшими прямо в накатанную колею. Для наших Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег - пустяки, однако покрышки, предназначенные для городского использования, выдерживают не всегда. За первый день мы умудрились пробить два колеса, поменять которые в пути можно было только на штатные «докатки» с гладким рисунком и исключительно низким профилем. Плюс ко всему именно на этом отрезке, от обувной фабрики до места ночевки в горах, нас настигло настоящее приключение: один из участников не заметил огромного камня на обочине и поскольку с непривычки левостороннего движения ехал сильно левее (теряется чувство габарита переднего дальнего угла автомобиля), не сбавляя скорости, взлетел на нем. Итог не самый радостный - колеса остались целы, но пострадал бампер и рычаг передней подвески, в который и пришелся весь удар. Пришлось оставить машину службе поддержки, а самим выдвинуться дальше с урезанным парком внедорожников Volkswagen Touareg.

Учитывая такой неприятный опыт, дальнейшее движение продолжилось в крайне аккуратном режиме. Молча, медленно и напряженно: не хотелось столкнуться с новыми проблемами вот так вот, не добравшись и до половины пути. Именно поэтому доехали до места ночевки в заповеднике Кагга Камма уже на самом закате, а заселялись в аутентичные африканские избы и стилизованные «пещеры» местного «лонджа» (примерно так тут называются отели, расположенные в заповедниках) и вовсе под покровом ночи, вглядываясь в слабо освещенные звездами и луной каменистые дорожки между апартаментами.

Кагга Камма - очередной южно-африканский заповедник, которых тут огромное множество. Путешественники, которые доедут сюда, селятся в традиционных бушменских избах или рукодельных «пещерах», условия проживания в которых, оказываются гораздо выше ожидаемых: горячая вода, уютная кровать, столы, стулья и даже свет, который выключат только в 11 часов вечера. Именно так и задумано: здесь можно увидеть такой ночной небосклон, который недоступен жителям городов и электричество (вместе с интернетом) отключается для того, чтобы убрать все неестественные источники света. Утром - будет свет, пища и связь (только интернет, никаких мобильных телефонов), а так же, для жаворонков и охотников до красивых фотографий - потрясающий рассвет среди древних камней.

Вообще, туристическая инфраструктура Южной Африки удивила в хорошем смысле слова. Практически везде можно найти высококлассные отели или «лоджи», где уровень сервиса вполне соответствует заявленным четырем или даже пяти звездам. Плюс ко всему - отличная кухня, состоящая из рыбы, морепродуктов и мяса различных животных. Добавьте к этому завораживающие виды и отсутствие толп туристов (крупные города типа Кейптауна не в счет) и получится чуть ли не идеальное место для отдыха. Примечательно так же, что в ЮАР достаточно нечасто можно встретить соотечественников, а даже в небольшом отдалении от крупных центров и магистралей, отсутствует мобильная связь. Поверьте - во время путешествия (если не сталкиваться с какими-то уж совсем экстремальными ситуациями) это окажется только плюсом.

Далее наши Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег продолжили глотать африканскую пыль в направлении огромного природного парка Инвердоорн (Inverdoorn). Движение стало уже не таким бойким и быстрым: очередное пробитое острыми камнями колесо свело общий запас запасных «докаток» до критического минимума в две штуки, а ближайший шиномонтаж был возможен только вечером. Поэтому график нашего движения сбился примерно на час. Зато комфортно и весело. « Туарег» в очередной раз доказал свою профпригодность к подобного рода маршрутам, поглощая красную гравийку – километр за километром, не напрягая своих обитателей тряской и шумом. Только дистанцию в колонне решили увеличить, вылетающие из-под колес камни то и дело норовили расколотить лобовое стекло.

Несмотря на сниженный темп, в Инвердоорм мы прибыли как и планировали – до обеда и прежде чем отправиться на знакомство с Большой Африканской Пятеркой, успели вселиться в уютные апартаменты и пообедать.

Большая Африканская Пятерка - это пять больших зверей, которые помимо всего прочего являются символами Африки: слон, лев, носорог, бизон и леопард. Конечно, в городе эту живность повстречать очень непросто (как и в России медведей), но в многочисленных резервациях, представители этих порой весьма опасных для человека видов живут относительно свободно. Огорожены такие заповедники забором, а внутри, как правило, разделены на несколько зон: в одних живут травоядные зверюги, а в других - хищники, типа льва или гепарда. При этом смотреть на зверей из-за решетки не придется, потому как ко всем им можно доехать на специальном сафари-каре. Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег вполне сошел бы за такую машину, благо и по местным буеракам лазить он умеет вполне бодро, но местное руководство подобные вылазки не одобряет.

Поэтому отдыхающих на расстоянии 30 метров львов мы наблюдали из старенького Land Rover Defender с высокими лавками и брезентовым навесом вместо крыши. Местные львы, выращенные в свое время для обычной охоты и переориентированные в наши дни на фотоохоту, по мнению гидов представляют наибольшую опасность для человека. К остальным животным можно подъехать совсем близко, а в случае с жирафом нам даже позволили выйти и попытаться аккуратно (смотря под ноги и оберегаясь от змей) подойти пешком. Впрочем, зверь предпочел побыстрее ретироваться. Гепарды наоборот с удовольствием позировали для камер, пока дожидались трапезы. Еще в Инвердоорме мы повстречали носорогов, зебр, буйволов, бегемотов и антилоп, так и оставив открытым вопрос со всей Большой Пятеркой: слона в парке не оказалось. Тем не менее, некоторое представление о том, как ведут себя звери в природе получить удалось, а отличная погода, вполне себе свойственная для этого времени года, только добавила сочных красок в наши впечатления и фотокарточки.

Крайний день путешествия обещал достаточно короткий перегон, в который вошло и посещение специальной трассы Hex River Trail в горах, близ трассы, соединяющей главные города ЮАР Кейптаун и Йоханнесбург. Здесь мы решили не рисковать всеми оставшимися машинами и отправили на внедорожный маршрут единственный автомобиль, с профессиональным инструктором Volkswagen Experience за рулем, чтобы тот показал, на что на самом деле способен немецкий внедорожник Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег в условиях настоящего бездорожья и труднопроходимых горных троп. Увиденное особенно впечатлило тех, кто волею судеб еще не бывал на российских мероприятиях Volkswagen Touareg Offroad Experience: машина переваливалась через каменные глыбы на трех колесах, постоянно вывешивалась и преодолевала крутые подъемы по каменистой дорожке, на которой и на ногах-то устоять оказывалось не так просто.

Интересно, что этот маршрут привел нас к небольшому развлекательному комплексу местных белых фермеров: в свободное от посевной время они занимаются постройками конструкций, более известных в России, как «тарзанка». Задача – преодолеть горное ущелье, съезжая по стальному тросу. При этом не нужна дюжая сила и специальные навыки – все выглядит весьма безопасно и просто, а удовольствие – гораздо выше среднего, если Вы, конечно, при этом не являетесь заядлым парашютистом или скалолазом. Награда за смелость – вкуснейшее мясо, от все тех же фермеров и целый калейдоскоп местных самобытных блюд, сделанных из продуктов, выращенных тут же.

После осталось лишь проехать несколько десятков километров по асфальтовой дороге до сказочного поместья Palmiet Valley Estate, близ города Парл (Paarl) славящегося не только собственной винодельней, но и абсолютно шикарным отелем, номера которого выполнены в классическом колониальном стиле. Даже и не знаю, что меня удержало от того, чтобы не упаковать свои походные вещи в старинный сундук, по наклейкам на котором можно изучать географию Земного шара. Хорошо еще, что вино, созданное здесь из винограда, выращенного в буквальном смысле «за окном», можно купить на вполне законных основаниях. Дальше самостоятельно ехать на автомобилях мы не планировали, положившись на автобус, который забрал нас в Кейптаун уже на следующее утро...

Подробнее можно прочитать здесь - http://autorating.ru/test-drive/15.1...-prikluchenie/
Илья Савин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonioFA (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 08:32 (08:32)   #2
AntonioFA
Местный
 
Аватар для AntonioFA
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 479
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 221
Репутация: 396

AntonioFA Ученик младших классовAntonioFA Ученик младших классовAntonioFA Ученик младших классовAntonioFA Ученик младших классов
По умолчанию

Спасибо! Но как-то суховато, мне показалось постановочным ваше путешествие, нет приключения.
А так здорово! Молодцы!
AntonioFA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2011, 16:30 (16:30)   #3
Андрей ВВ
Пользователь
 
Аватар для Андрей ВВ
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Андрей ВВ Младенец
По умолчанию

Хрень рекламная
Андрей ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk