|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация:
179
![]() ![]() |
![]()
доброго все дня. беда у меня такая, на фотографии видно что течет из под отверстия с нарезанной резьбой на 8, я так понял что это сальник АКПП. по всем веткам почитал, диагноз думаю на 99.9%. суть вопроса такова, а неужели нельзя самому АКПП снять не снимаю двигателя, может кто сталкивался, может кто сам менял или видел как меняют. до ОД мне 200 км, сам на ней уже точно не поеду, тащить на тросу тоже не собираюсь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне меняли у ОД этот сальник со снятием двигателя, причём через 2 дня после того, как поменяли цепи. Денег за ремонт с меня не брали, думаю если бы можно было снять коробку без снятия двигателя они бы это сделали. Хотя некоторые меняют цепи без снятия двигателя вполне возможно и коробку можно снять тем же способом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Димка с964ат (17.11.2011) |
![]() |
#4 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Димка с964ат, Коробку снимают только с двиглом и подрамником 100%! Без снятия двигла не отстегнуть от него коробку в верхней части.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Димка с964ат, Коробку снимают только с двиглом и подрамником 100%! Без снятия двигла не отстегнуть от него коробку в верхней части.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Димка с964ат (18.11.2011) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 35
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Ну так кто подскажет можно 200 км на тросу тащить ?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Димка с964ат (18.11.2011) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Naberezhnie Chelny
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
доброго все дня. беда у меня такая, на фотографии видно что течет из под отверстия с нарезанной резьбой на 8, я так понял что это сальник АКПП. по всем веткам почитал, диагноз думаю на 99.9%. суть вопроса такова, а неужели нельзя самому АКПП снять не снимаю двигателя, может кто сталкивался, может кто сам менял или видел как меняют. до ОД мне 200 км, сам на ней уже точно не поеду, тащить на тросу тоже не собираюсь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Димка с964ат (18.11.2011) |
![]() |
#10 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А капает сильно? Может быть легче самому доехать? У меня тоже тогда капало, под машиной маленькая лужица была, ехал 100 км до ОД.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Димка с964ат (18.11.2011) |
![]() |
#11 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Димка с964ат, перд началом всех манипуляций с АКПП необходимо произвести следующие манипуляции.
1. Проверить уровень масла в АКПП при температуре 35 градусов,если возможности проверить температуру нет,то сразу после прогрева ДВС на холостых оборотах на парковке отвернуть контрольную пробку и масло должно потечь очень тоненькой струйкой,это значит уровень. 2. Проверить сапун,он расположен в верхней части корпуса АКПП,он должен быть чистым! Если забит,то избыточным давлением будет выдавливать мало через сальник гидротрансформатора. 3 ОД не ремонтирует АКПП,поэтому дешевле прибыть в любой сервис,покурить ЕЛЬЗУ и вменяемый механик справится с задачей. 4. По виду течи,капает очень мало поэтому необходимо срочно диагностировать и принимать решение,двигаться на авто можно. 5. Тягать на верёвке Туарег может встать в копеечку,потому что на верёвке АКПП нагреется,создаст давление и натворит чудес у себя внутри,это может стоить 100-120 тысяч рублей,поэтому эвакуатор дешевле или своим ходом. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Димка с964ат (18.11.2011) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация:
179
![]() ![]() |
![]()
а вообще надежда есть что это даже не сальник, а из за того что машину вытаскивали из глубокого снега и немного побуксовали АКПП?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Димка с964ат, надежда умирает самой последней. скорее всего когда ты буксовал,масло в АКПП закипело и начало вспениваться,сапун с таким давлением не справился и часть масла викинуло через сальник гидротрансформатора,сейчас требуется проверить уровень масла в АКПП и вымыть стык между ДВС и АКПП,выдуть насухо воздухом и сделать пробный выезд 5-10 км,после чего снова визуально осмотреть стык,если наличия подтёков не будет,то проехать ещё 50 км,и если после этого будет сухо,то заменить перегретое масло на свежее с заменой фильтра. Дальнейшие действия могу расписывать по результатам осмотра.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто вопрос в другом. Могу ли я тащить 200 км на Заведеную с капающим декстроном
По моему даже в мануале написано.. Нужно проверить уровень и как уже было сказано вытереть/продуть все насухо и посмотреть течь продолжается или нет... |
Последний раз редактировалось lexxa; 18.11.2011 в 15:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Продолжает((((,причем даже просто когда она стоит заведенная. Завтра в 8 утра погоню своим ходом.
А так лучше бы на эвакуаторе... думаю если что, то точно дешевле выйдет поездка на эвакуаторе, чем переборка АКПП.. (как говорится лучше перебздеть, чем....) |
Последний раз редактировалось lexxa; 18.11.2011 в 22:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация:
179
![]() ![]() |
![]()
Отогнал,жду ответа в понедельник, отпишусь сразу же
Добавлено через 2 часа 6 минут 24 секунды друзья еще вопрос, сколько надо декстрона в АКПП и какой лучше заливать |
Последний раз редактировалось Димка с964ат; 19.11.2011 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Димка с964ат, ATF в АКПП лучше заливать оригинал G055025A2, а что касается колличества, так это зависит от способа замены и лежит в пределах от 8 до 12 литров
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]()
Поправте, если не прав, но вот накопал японские оригиналы, может они дешевле будут.. А так думаю масло такое же..Toyota 08886-81111 или проще сказать ATF TYPE T-IV
или Febi 29934 Глянул тойотвское масло оригинальное в два раза дешевле.. |
Последний раз редактировалось lexxa; 19.11.2011 в 11:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация:
179
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Димка с964ат, ATF в АКПП лучше заливать оригинал G055025A2, а что касается колличества, так это зависит от способа замены и лежит в пределах от 8 до 12 литров
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|