Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2011, 21:16 (22:16)   #1
Johndoe
Местный
 
Аватар для Johndoe
 
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация: 449

Johndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классов
По умолчанию Южный Урал. Мой первый оффроад.

Камрады, приветствую.

Вот дошли таки руки сбацать отчетик по моему первому небольшому, но от того не менее запоминающемуся оффроуду.

Сразу оговорюсь, что цель была - просто добраться до нужного места, без особого экстрима. До этого переодически почитывал лекции уважаемых камрадов-профессионалов бездорожья в этой ветке. Поскольку машинку брал в качестве универсальной чтоб и по шоссе и в деревню если что проехать. Примерно в теории знал когда что включать и собсно все.

Итак, после малоприятного, но большого опыта (с) , описанного в этой ветке:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36270

Решил таки я доехать до красивейшего по словам моего друга места на Южном Урале - Аракульского Шихана (горная каменистая гряда живописного вида). Тем более что попытка была за номером 3, да и надо было перед дальней дорогой в Мск проверить качество ремонта местного дилера.
Вот уж действительно - Бог троицу любит:
В первый раз случилась грустная вышеописанная история с выходом из строя ТНВД (спасибо другу - дотянул до города ~20км. Форд Фокус фокус друга было реально жалко - порвали 2 раза трос, пожгли чуток сцепление).
Во второй раз приехали до места и пошел ливень. А лазить по скользким камням - удовольствие малоприятное, да и вообще опасное.
И вот наконец, в третий раз мы таки доехали до места. С погодой повезло - дождя не было сутки-полтора. Людей тоже было мало - был понедельник. С нами были наши боевые подруги, которые нас поддерживали и вдохновляли
До того места откуда начинается восхождение километров 5-7 надо проехать по лесной дороге.
Форд засадили сразу . Время поджимало - решили не заморачиваться и вытащить его на обратном пути. Перегрузили все в турик и поехали:


Надо сказать что резина у меня стоит шоссейная - Toyo Proxes ST 1. Это и понятно - я туда приехал с Московской области. Цепи - обязательно, но в перспективе. Правда в багажнике всегда лопата, топор и трос.
На видео видно что я перегазовал - сейчас сам понимаю, но это первый опыт, так что не кидайте тапками Да, подвеску ессно поднял, включил понижайку и блокировку межосевого + отключил ЕСП.

Товарищ мой шел впереди, снимал все это дело на видео + разведывал дорогу и давал по рации советы. Вот как это выглядело с видеорегистратора (тот же эпизод):


Из интересного еще было форсирование небольшой речки-ручейка:


Глубина не большая, но слева был крутой каменистый склон. Товарищ по рации подстраховывал чтоб не стащило:
IMG_8534_новый размер.JPG

Сейчас я понимаю, что в целом дорога в плане оффроуда была не сложной совсем. Но понимание, как говориться, приходит с опытом. Вообще же дело осложнялось тем, что дорога лесная, много деревьев и местами для турика было узковато. Несколько раз складывал зеркала + следил чтобы по раскисшей почве не стащило или не выкинуло на дерево. Что кстати не такая уж редкость там, судя по отметинам на деревьях.
Была также еще одна классическая ошибка: после вновь включенного зажигания включился также ЕСП, который придушил двигатель как это бывает по закону подлости в самый ответственный момент. Но слава богу - жижу эту я проскочил, видимо по инерции:

Но топор таки пригодился :

Зацепил сучок. Но ничего серьезного.

Вот собсно "за что воевали" (с) :

IMG_8583_новый размер.JPG

IMG_8586_новый размер.JPG

IMG_8633_новый размер.JPG

IMG_8636_новый размер.JPG

Ну и на последок, расплатился я с товарищем за его доброту :


Выдернул - даже не заметил

Ну а дальше, протерли стекла:
IMG_7324_новый размер.JPG

и "усталые, но счастливые они вернулись домой" (с)

Тур однозначно порадовал. Да что там, продолжает радовать (тьфу х 3)- после этого была еще одна поездка по стране через нижегородские деревни, Киров и Сыктывкар и обртано. За лето накатал почти 10 тыр. по РФ. Машина - бомба.

Последний раз редактировалось Johndoe; 04.10.2011 в 08:15.
Johndoe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (05.10.2011), AlexSur (05.10.2011), AW74 (07.10.2011), alex dolgopa (16.10.2011), ander (07.10.2011), Biruke (05.10.2011), Fenix2304 (02.10.2011), Juriy78 (14.10.2011), Lekha (13.10.2012), leshka (05.10.2011), Mackway (05.10.2011), moscow (14.11.2011), SMP (05.10.2011), Ангара (05.10.2011), БУТУЗ (20.10.2011)
Старый 02.10.2011, 22:51 (23:51)   #2
Fenix2304
Местный
 
Аватар для Fenix2304
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 8,386
Благодарностей: 763
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1364

Fenix2304 Первый курсFenix2304 Первый курсFenix2304 Первый курсFenix2304 Первый курсFenix2304 Первый курсFenix2304 Первый курсFenix2304 Первый курсFenix2304 Первый курсFenix2304 Первый курсFenix2304 Первый курс
По умолчанию


Урал -сказочный край..
Fenix2304 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 22:53 (22:53)   #3
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

Нужно было резинку сразу спустить хотябы до 1,5 и уже ехал бы как по асфальту
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 23:07 (02:07)   #4
VVFalcon
Местный
 
Аватар для VVFalcon
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация: 470

VVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классов
По умолчанию

Красиво! Люблю Урал...
VVFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 23:38 (00:38)   #5
Johndoe
Местный
 
Аватар для Johndoe
 
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация: 449

Johndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Нужно было резинку сразу спустить хотябы до 1,5 и уже ехал бы как по асфальту
"Хорошая мысля приходит опосля" (c)

Учтем на будущее
Johndoe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2011, 07:56 (07:56)   #6
Игорь777
Местный
 
Город: Королев
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 87
Репутация: 164

Игорь777 ПервоклашкаИгорь777 Первоклашка
По умолчанию

Отмечу, что видео с регистратора неадекватно отражает действительность.
В соседней теме выложил свое видео http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=849
Даже немного огорчился, т.к. видео не отразило и десятой доли действительности.

ЗЫ Фотки - круть :)

Последний раз редактировалось Игорь777; 05.10.2011 в 07:57. Причина: Добавлено сообщение
Игорь777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2011, 08:18 (08:18)   #7
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да, подвеску ессно поднял, включил понижайку и блокировку межосевого + отключил ЕСП.
Без понижайки и блокировки, но на второй скрости на типтронике обычно лучше едет
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2011, 16:08 (17:08)   #8
Johndoe
Местный
 
Аватар для Johndoe
 
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация: 449

Johndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Отмечу, что видео с регистратора неадекватно отражает действительность.
ЗЫ Фотки - круть :)
+100! Для этого и выложил 2 вараинта записи одного и того же момента. Как говорится - две большие разницы...
ЗЫ. Карифан мой хорошо снимает. Да и фотик был нормальный в наличии. НD-видео тоже с него. И не лень ему все это было в гору тащить... там ~3 кг примерно вся бандура весит.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
   Цитата:
Без понижайки и блокировки, но на второй скрости на типтронике обычно лучше едет
Согласен. После первого вышеописанного оффроуда был второй небольшой. Там эту схему опробовал. Реально лучше.

Последний раз редактировалось Johndoe; 05.10.2011 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
Johndoe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk