Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 00:22 (01:22)   #1
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию Как (почему) я выбрал NF

Раздел "Выбор Touareg NF" есть, а собственно про "процесс" темы нет. Путь будет.
Просьба воздержаться от флуда, споров и комментариев т.к. уже по каждому поводу для спора написан не один десяток листов а они все не утихают; пусть они будут! .... но не здесь
Желательно, чтобы были только мнения на тему вынесенную в заголовок.
Если кто-то хочет рассказать о том, почему он НЕ выбрал NF - пусть это будет сделано в другой теме.
Поможем сомневающимся!

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Прошел год как я заказал свой NF…..
Ниже несколько строк моего пути к нему. Надеюсь, что поможет тем, кто близок к "выносу мозга".

Часть первая - выбор.
Выбор был долгим и неспешным - просто такой я человек - мое решение должно "созреть".
Первоначально для себя поставил такую цель: нужна новая (не б/у) удобная в применении и быстрая на дороге машина с повышенной (но не экстремальной) проходимостью для преодоления снежных заносов, возможностью спокойно ехать впятером, разумным расходом топлива, неломучая, и, по возможности, за минимальные деньги. Мелкие прибамбасы типа бесключевого доступа, какой-то определенной отделки, кожаных сидений не оказывали существенного влияния на процесс селекции.
По методике: выбор получился "от противного".

Первыми и очевидными кандидатами были XC70 и Outback.
XC70: неудобная сидуха. Менять на новой машине сиденье - это для меня слишком, покупать неудобное - какой смысл? Вычеркнуть из списка.
Outback: вполне удобней и пристойный экземпляр, но новый кузов вызывал, мягко говоря неприязнь, старый брать не хотелось ну, и жена добавила - "не хочу катафалк". Вычеркнуть из списка.

Пришлось смотреть на более "джиповыстые" модели.
XC90: старый кузов, неудобная сидуха, несовременная. Вычеркнуть.
XC60: новая модель, удобная сидуха - Она!? Ан, нет; показалось что дороговато - раз и маловато места на заднем сиденье ("за собой") - два, перегревающийся в бездорожье haldex - три. В конец списка. В принципе, сильно и долго буксовать не собирался и не собираюсь, но потенциальная возможность быстрее (чем другие) встать где-то в грязи или песке сильно снижала шансы этой модели.
Freelander2: устраивает и цена и функционал! но: маловато места и на заднем сиденье ("за собой") и в багажнике; опять же, читая форумы становится непонятно, как они ездят вообще после такого: "владельцы LandRover не здороваются вечером при встрече - они уже виделись утром в сервисе", "если LandRover едет - то либо в сервис, либо из сервиса" и т.д. В конец списка, после XC60.
Discovery: уж больно монументальный :) и дорогой. Неудобно выходить - ну неприемлю я подножку! А купить машину и каждый день материться об испачканных штанах (если выходить не пользуясь ей) - нет, нафиг; + см. выше про сервис. Вычеркнуть.
RR и RRS - не впечатляли + далеко за бюджетом - даже не подходил.
Forester: почти "мой размерчик", но (возможно мне показалось), маловато места на заднем сиденье ("за собой") и на их форуме начитался про их валкость на новой подвеске. В общем - в конец списка (рядом с XC60).
MB - уж больно культовая марка! Для полноты ощущений посмотрели GLK - компактная аккуратная машинка; впятером - уже очень тесно. Решили, что деньги, что за нее просят - это слишком много. Остальные модели - как говорил отец - "Слишком дешево". Вычеркнуть. Уже имея тур, посмотрел ML - маленький он - за мной сзади только ребенку места сталось - сам на заднее сидение влез с трудом, конкретно упираясь коленями в спинку переднего сиденья.
X3 - смотрели внимательно и даже катали. Дизайн еще можно стерпеть и привыкнуть, но ездить у нас в стране без запаски, если честно - очкую. К тому же
и места сзади немного, и пороги берегут двери, а не хозяйские штаны и 2л дизель резвый только до 100 км/ч, а более мощные существенно дороже, и новая модель выходит с бОльшими габаритами и правильными порогами. Очень ее хотелось, но машина была нужна к зиме, а новый X3 только в октябре собирались презентовать. Делать ставку на эту лошадку не хотелось - слишком все с ней неопределенно и денежка, опять же немалая. Вычеркнуть.
X5 - "Слишком дешево", слишком большой, неправильные пороги. Вычеркнуть.
Highlander - думал, что будет основной кандидат. Причины: моя первая иномарка была Toyota Avensis 99 года, о чем вспоминаю с теплотой - ничего не ломалось, не дребезжало, бегала быстро, кушала мало, заводилась в любой мороз (проверено за 4 года до -28), а проверенный за четыре года официальный сервис привлекал качеством работы, быстрой доставкой запчастей и умеренностью аппетитов. Первая модель Highlander была у старшего братика, за пару лет не очень скромной эксплуатации проблем не было, поэтому - а почему бы нет? Стал наводить справки - гибридный Хай 2,7 литра с легкими наворотами (если мне не изменяет память, т.к. сейчас на сайте гибрид только 3,5 литра) можно было привезти из штатов примерно за 2,2 ляма (стоимость там + перевозка + наша таможня). Везти другие модели IMHO не имело смысла по налогам.
Настораживало то, что бабло надо было отдавать почти полностью и "первому встречному". Но, блин, вещь! А тут как раз слух прошел, что Хай планируют поставлять официально. Хорошо, едем к дилеру - тот ничего не знает; хотя, возможно им было запрещено разглашать новости до официального анонса. Ок, последнее - как бы посмотреть на это чудо, прежде чем заказывать? - с трудом нашел в городе одну живую машину. Смотрел в пыли паркинга - Хай впечатлил и внутренним объемом и размерами - там 7 мест делается легко. Но мне это не надо :( Вычеркнуть по сумме потенциальных проблем.
Кстати, месяца через три Toyota анонсировала официальные поставки Хая в Россию в единственной комплектации - неразумную по нашим налогам бензинку.
Сейчас заметил на сайте такое примечание: Note: The Highlander Hybrid is not designed to be driven off-road. Хорошо, что не взял его :)
RX - имеет недостаточный дорожный просвет. Вычеркнуть.
Prado - вычеркнут из-за узкого салона валкости, официальной максималки 170 км/ч и необходимости пользоваться порогами.
Ради интереса попытался залезть в RAV4 - не удалось :)
OutlanderXL - даже на 3 литрах едет до 100 км почти 10 секунд (наверное я "слишком много кушать" (с)). Вычеркнуть. Но какая у него классная откидная полка у багажника! (на LR, кстати тоже есть)
Murano - вычеркнут из-за клиренса 180 мм, наличия haldex, и отсутствия достаточного места как "за собой" так и в багажнике (надстройка над полноразмерной запаской была просто контрольным выстрелом); кстати, динамика 249 сил тоже не впечатлила.
EX/FX - не впечатлили размерами, а отзывы на форумах об их комфортности отбили желание ехать на тестдрайв. Динамика - да, есть, не поспоришь, но когда она в таком количестве и за такие деньги уже не нужна? … Вычеркнуть.
Hyunday и KIA (модели не указываю) - мягко говоря, не современные по технической части и не подошли по разным причинам. Вычеркнуть.
Jeep - вычеркнут из-за нового дизайна морды - мне категорически не нравится :(
Прочие дредноуты типа Tahoe или Escalade не рассматривались из-за излишних (для меня) размеров.
CX-7 (и -9) - слишком прожорливые. Вычеркнуть.
Q7 - классный, удобный, но слишком большой и "слишком дешево". Вычеркнуть.
Q5 - по аналогии с GLK - несколько дороговат и несколько маловат. В конец списка отправлен из-за повышенного расхода топлива и масла на бензиновом двигателе и дороговизны более мощных моделей в т.ч. TDI. Хотя имеет "правильные" двери и очень удобен/комфортен во всем остальном.
Так кто там остался в начале списка? - NF
Современный снаружи и внутри, скоростной, комфортный, имеет достаточный (для меня) клиренс и проходимость, Хватает места и "за собой" и в багажнике. В общем "мой размерчик". Цена, конечно, расстроила, но экономия 10% и уход на другую модель не решал вопрос достижения цели полностью - денежка тратится немалая, а эффект не достигнут. В общем "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет".
Только Тур.

Часть вторая: едем
Первое, что поразило - насколько он близок по управляемости к седану!
(Продолжение следует)
……………….
на сегодня мой Тур разменял 25ткм. Проблем нет.
на 01.01.2012 мой Тур разменял 39ткм. Проблем нет.
на 10.10.2012 мой Тур разменял 58ткм. Проблем нет.

Последний раз редактировалось A3B5; 12.10.2012 в 11:40. Причина: Добавлена ссылка на продолжение
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (11.08.2011), dasboot (15.08.2011), dima dnepr (11.08.2011), dvz (12.08.2011), jaguar (11.10.2011), Luka66 (11.08.2011), MYXA (11.08.2011), OLDrin (12.08.2011), ret45 (29.01.2012), Saruman (11.08.2011), Svabenrog (12.08.2011), stas34 (11.08.2011), Tol (12.08.2011), Vad1m (11.08.2011), Vadimag (11.08.2011), Yran (11.08.2011), Yuaf (11.08.2011), ГенаАзарт (11.08.2011), Ден3,2silver (11.08.2011), летун (12.08.2011), папа Пупониса (11.08.2011)
Старый 11.08.2011, 03:34 (03:34)   #2
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

спасибо за интересное резюме :)
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 09:19 (12:19)   #3
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

Очень много и подробно описано про каждого конкурента.
Правда, не совсем понятна фраза "слишком дешево". Это юмор у папы такой?
По цене, кстати, Q7, ML, X5 в пакетных комплектациях и аналогично скомплектованный NF почти одинаковы, у NF только база более пустая и, соответственно, более дешевая.

В принципе, у меня выбор был похожий, но сформулирую его более просто: Тур - самый внедорожный автомобиль из управляемых и самый управляемый из внедорожных. Правда, это относится только к комплектации с ТТ и пневмой, без них это другая машина, не имеющая значительных преимуществ перед многими конкурентами.
Ну еще бонусом - экономичный по расходу и налогам, достаточно просторный, но при этом не громоздкий, достаточно престижный, но при этом не очень угоняемый, достаточно навороченный по современным опциям, в том числе уникальным, вроде ДЛА, но при этом не сильно ломучий.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (11.08.2011)
Старый 11.08.2011, 10:17 (11:17)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Нужна была разгонка с клиренсом для ближнего МО. И сравнительно недорого. Взяли небогатый НФ 240.
Свои функции выполняет, небогатость подтвердил.

Если бы брали сейчас, то без вариантов был бы W164 (ОС + память).
Дизель тоже оказался ошибкой для данного применения, хотя его взяли скорее как эксперимент.

Всем удачного выбора!
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 10:19 (11:19)   #5
Ridik
Гуру фотокружка
 
Аватар для Ridik
 
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация: 3541

Ridik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курс
По умолчанию

Спасибо за описание своих сомнений и трудностей выбора.
Видно очень серьезно подбирал себе автомобиль, если были такие шараханья между немцами/японцами/американцами, и даже корейцами, разноклассовостью (MB-Glc/ML, Audi Q-5/Q-7, BMW-X3/X5). Учитываю пожелания автора не устраивать споров и обсуждений, позволю себе задать вопрос: почему не рассматривали Toyota LC-200, дизель? Большой салон, не прожорливый, статусный, мотор (дизель), не древний. А так же Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, Lexus GX-460?
Ridik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 10:24 (11:24)   #6
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
: почему не рассматривали Toyota LC-200, дизель? Большой салон, не прожорливый, статусный, мотор (дизель), 460?
В москве 200 рассматривается в основном как корпоротивный автомобиль. Соответсвенно человека за рулем воспринимают водилой. В этом смыле (опять же речь про москву) никакой статусности.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 10:40 (11:40)   #7
Ridik
Гуру фотокружка
 
Аватар для Ridik
 
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация: 3541

Ridik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курс
По умолчанию

ОлегТ, Готов поспорить, но вопрос не в этом, судя по подписи, A3B5 из Питера.
Ridik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 10:57 (13:57)   #8
Илья74
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 48
Репутация: 98

Илья74 Детский сад
По умолчанию

На дизельном LC-200, межсервисный пробег 5000 км. аппетит под 20 л. и цена около 3 100 000 руб.
Outlander XL 3 литра (Это моя вторая машина проехал 90000 км. по разным дорогам) Довольно динамичный автомобиль с хорошей управляемостью большим салоном и багажником. Кстати с приличным клиренсом. Отличной музыкой в максимальной комплектации. Что касается динамики разгона, так нужно на полном приводе проверять. Также если вы тестили автомобиль у дилера, а перед вами катался флегматик, коробка будет очень медленно переключать скорости реакции на газ тоже заторможенные. Потому что в этой АКПП нет режима спорт и ей нужно время для адаптации под ваш стиль вождения (А для динамичной езды установлены подруленные переключатели, которые очень адекватно работают, но требуют хотя бы месяца привыкания)
P/s Кстати за 90 000 не одной поломки, беспроблемный запуск при -45 с. Но в связи с тем что двигатель атмосферник он не очень любит сильно жаркую погоду под +30 с. Чувствуется потеря мощности.За то в -40 как с турбиной.
Илья74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 12:04 (13:04)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
XC70: неудобная сидуха. Менять на новой машине сиденье - это для меня слишком, покупать неудобное - какой смысл? Вычеркнуть из списка.
Уточните какие из трех - базовые, комфортные или с вентиляцией. Они даже по мягкости разные зело (вентилируемые - шыкарные, как домашний диван).
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 13:06 (19:06)   #10
NikM878
Новенький
 
Аватар для NikM878
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

NikM878 Младенец
По умолчанию выбор

неплохой обзор...Конечно на вкус и цвет как говорится...
и далее, это же наш форум ТУРовский
а не вольво или тойоты (не в обиду)
Это наша ниша вот и всё. Хотя есть люди которые не воспринимают машины меньше БЕЛАза, нравится им Хаммер и все тут...Они счастливы ездить по городу и везде на ТЕПЛОВОЗАХ...По мне пускай им он нравится, а мне мой Touareg нравится и всё
NikM878 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 13:13 (14:13)   #11
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Люди на Мини и Туарег в городе воспринимают как ТЕПЛОВОЗ в посудной лавке ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 13:38 (15:38)   #12
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

szao,
Так и пусть они ездят на Мини.
А я их не понимаю.
И не понимаю в чем проблема? И вообще, зачем мне их понимать?
Я свои вкусы и причины описывать не буду, лень, да и зачем? Я сделал СВОЙ выбор ДЛЯ СЕБЯ, и мне глубоко параллельно, понимают меня владельцы Мини, а тем более китайцев и тазов.
Но читать топикстартера конечно интересно.
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 14:54 (14:54)   #13
mXm
Пользователь
 
Аватар для mXm
 
Город: Koёnigsberg
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mXm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Hyunday и KIA (модели не указываю) - мягко говоря, не современные по технической части и не подошли по разным причинам. Вычеркнуть.
Мягко говоря не правда ваша.
Нынче по именно по технической части не хуже японцев, а по фаршу за те же деньги и лучше.
К примеру, Sorento новый и пневму и имеет, и дизель 2.0 аж на 200 л.с., и навигацию и т.п.
И стоит все это счастье дешевле чем база Touareg'а
mXm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 15:44 (18:44)   #14
solid
Пользователь
 
Аватар для solid
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 26
Репутация: 76

solid Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mXm
К примеру, Sorento новый и пневму и имеет, и дизель 2.0 аж на 200 л.с., и навигацию и т.п.
Нету там пневмны !!! и с объемом немножко ошиблись 2.2 литра )
solid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 15:59 (15:59)   #15
mXm
Пользователь
 
Аватар для mXm
 
Город: Koёnigsberg
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mXm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нету там пневмны !!! и с объемом немножко ошиблись 2.2 литра )
Упс. Перепутал с Mohave.
mXm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 16:08 (16:08)   #16
Wish
Стреляный
 
Аватар для Wish
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация: 1031

Wish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курс
По умолчанию

Много машин было отшито из-за небольшой цены в вашем списке, однако новый туарег тоже совсем недешев скорее всего просто понравился внешне и на 70% подходил по ТТХ нужным вам

Про пороги в X5 - дело привычки и длины ног цена там да - отсеивает потенциальных покупателей ровно на Q5 и NF или еще дальше на корейцев и японцев

По размерам - мне мой NF вообще маленьким кажется в последнее время, стоит в него кинуть пару досок для вейкборда, повесить свежий костюм с рубашкой на смену, обувь, спортивную сумку для спортзала, и сетку под гидрикостюм, шорты, жилет и прочую вейкбордическую дребедень, добавить пару сумок с документами - дома посмотреть, и у меня остается свободным только переднее сидение .... а вы все - Большая Машина, Большая Машина
Wish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 21:00 (22:00)   #17
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

Кратко для всех:
MishaEkb:
   Цитата:
Правда, не совсем понятна фраза "слишком дешево". Это юмор у папы такой?
да; поэтому в кавычках :)

   Цитата:
Тур - самый внедорожный автомобиль из управляемых и самый управляемый из внедорожных
Истину глаголешь!!! Как же я сам до этого не догадался ...

Ridik:
   Цитата:
почему не рассматривали Toyota LC-200, дизель? Большой салон, не прожорливый, статусный, мотор (дизель), не древний.
200 - слишком большой и неповоротливый для меня. Для сравнения: если для Вас LC200 в самый раз, Вы бы взяли себе Excursion? (не б/у, естесвенно)
Mitsubishi Pajero Sport - его рассматривал, но в отчет внести забыл, простите: слишком узкий и высокий - быстро ездить будет опасно и в него надо будет конкретно залезать, особенно жене.
Nissan Pathfinder - этот не приглянулся внешним видом. Опять же неразрезной задний мост внушает уважение и, помимо ограничения клиренса будит воспоминания о вазовской классике. Напомню: изначально была установка - немного повышенная проходимость - в основном для преодоления снега. Регулярно лазать по лесу и болотам не предполагалось.
Lexus GX-460 - оно конечно, хорошо ... но: цена за бюджетом; думаю, пользуется популярностью у угонщиков; 300 сил - негуманно по налогам; 18 литров среднего расхода - морально к этому не готов.

szao:
   Цитата:
Уточните какие из трех - базовые, комфортные или с вентиляцией
Простите, интересовался и не пытался проверять разные - тупо пришел в салон, сел, понял что неудобно, ушел.

mXm:
Sorento - конечно, смотрели. Полный фарш с кожей стоял в салоне за 2 или около этого (да, конечно очень выгодно и привлекательно. Кстати, сейчас - только полтора). Что не понравилось: высоко залезать, "неправильные" двери и 10 секунд до 100 (хотелось быстрее).
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 21:48 (22:48)   #18
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Простите, интересовался и не пытался проверять разные - тупо пришел в салон, сел, понял что неудобно, ушел.
Так в НФ тоже ТРИ типа. Тоже не разбирались? :-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 08:10 (11:10)   #19
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Истину глаголешь!!! Как же я сам до этого не догадался ...
Спасибо за комплимент.

   Цитата:
Sorento - конечно, смотрели. Полный фарш с кожей стоял в салоне за 2 или около этого (да, конечно очень выгодно и привлекательно. Кстати, сейчас - только полтора).
Тоже с Мохавом перепутал? Новый Соренто был и есть около полутора в максималке.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 11:00 (11:00)   #20
Wish
Стреляный
 
Аватар для Wish
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация: 1031

Wish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так в НФ тоже ТРИ типа. Тоже не разбирались? :-)
Признаться я тоже не разбирался
Wish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk