Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 12:21 (13:21)   #1
КАД
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

КАД Младенец
По умолчанию Черный дым из выхлопной!!!

Уважаемые форумчане!



Столкнулся со следующей проблемой, после ночной стоянки при трогании из выхлопной выходит черный дымок, потом перестает идти, по ходу движения если не делать резких ускорений - дыма нет, но стоит резко надовить на газ - сразу появляется черный дым. Был в Автогранде на диагностике, промеряли движок во всех режимах - ни каких отклонений, было не большое отклонение по датчику воздуха, решили поменять, но после пробега еще в две тысячи км, задний бампер все равно в саже, дым при ускорении появляется. Расход топлива в норме, масло в норме. Что делать? Забить или докопаться до истины?
КАД вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 12:24 (13:24)   #2
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые форумчане!



Столкнулся со следующей проблемой, после ночной стоянки при трогании из выхлопной выходит черный дымок, потом перестает идти, по ходу движения если не делать резких ускорений - дыма нет, но стоит резко надовить на газ - сразу появляется черный дым. Был в Автогранде на диагностике, промеряли движок во всех режимах - ни каких отклонений, было не большое отклонение по датчику воздуха, решили поменять, но после пробега еще в две тысячи км, задний бампер все равно в саже, дым при ускорении появляется. Расход топлива в норме, масло в норме. Что делать? Забить или докопаться до истины?
Случаем двигатель не чипованный?
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 12:39 (12:39)   #3
DmitryKoretsky
Пользователь
 
Аватар для DmitryKoretsky
 
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация: 41

DmitryKoretsky Младенец
По умолчанию

КАД, Это работает клапан EGR..посмотри поиском..У многих комрадов такая же хрень,при переключении коробки идуд поплевывания дымком,поэтому многие отключают этот клапан...Вобщем поиск решит твой вопрос!!
DmitryKoretsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 13:01 (14:01)   #4
КАД
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

КАД Младенец
По умолчанию

Нет..
КАД вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 19:35 (20:35)   #5
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

КАД, Из простого, если электроника в порядке, в чем у меня сомнения, просто параметрически он не дорос до отклонения и дефекта. Обычно в таких случаях говорят в сервисах: надо поездить!!, тогда видно будет . Теперь по сути, если двигатель не чипованный, то на лицо нарушение топливо- воздушной смеси в определенном интервале работы двигателя, а вопросов здесь десятки воздушный фильтр, не герметичность воздушного тракта забитые маслом интеркуллеры, слабое давление турбины на высоких оборотах, дроссельная заслонка, впускные коллектора с вихревыми заслонками, система EGR….и наконец плохая солярка и даже не нормальный накат автомашины и многое другое. Если есть желание – ищи. Удачи.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
И это только по воздуху не касаясь топливного тракта.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Кстати как приемистость – не упала?

Последний раз редактировалось olegsudarev; 01.07.2011 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 23:24 (00:24)   #6
КАД
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

КАД Младенец
По умолчанию

КАД, Из простого, если электроника в порядке, в чем у меня сомнения, просто параметрически он не дорос до отклонения и дефекта. Обычно в таких случаях говорят в сервисах: надо поездить!!, тогда видно будет . Теперь по сути, если двигатель не чипованный, то на лицо нарушение топливо- воздушной смеси в определенном интервале работы двигателя, а вопросов здесь десятки воздушный фильтр, не герметичность воздушного тракта забитые маслом интеркуллеры, слабое давление турбины на высоких оборотах, дроссельная заслонка, впускные коллектора с вихревыми заслонками, система EGR….и наконец плохая солярка и даже не нормальный накат автомашины и многое другое. Если есть желание – ищи. Удачи.

Спасибо за развернутый ответ! --- Будем искать!!!!!

Приемистость не упала....
КАД вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2011, 10:01 (11:01)   #7
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

КАД,
   Цитата:
Приемистость не упала....

Оффтопик
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 12:16 (13:16)   #8
911
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 14

911 Младенец
По умолчанию

Черный дымок для дизеля это нормально( при холодном запуске или при резком нажатии на педаль газа)
911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (16.08.2011)
Старый 16.08.2011, 12:52 (13:52)   #9
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9149

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

КАД, Забей, все нормально. Отложение в выхлопной системе.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 19:38 (19:38)   #10
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Мне на ТО фильтр с поролоном поставили, теперь в жару когда до 3-3.5 тыс. движок раскручиваешь, сзади черный дым, как от камаза
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 21:46 (22:46)   #11
Arzy
Бывалый
 
Аватар для Arzy
 
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация: 521

Arzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классов
По умолчанию

Для дизеля чёрный дым из выхлопной такая же норма, как и белый пар из бензиновой выхлопнушки
Arzy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2011, 19:55 (20:55)   #12
Andrey.Nice
Новенький
 
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Andrey.Nice Младенец
По умолчанию

Такая же фигня
Уж не знаю что делать, и мне кажется мозность меньше стала при разгоне
Andrey.Nice вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2011, 20:03 (20:03)   #13
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Andrey.Nice, самое простое - проверить воздушный фильтр и убрать сетку с воздухозаборника (если она есть и ее еще не сняли).
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 19:03 (20:03)   #14
Andrey.Nice
Новенький
 
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Andrey.Nice Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Andrey.Nice, самое простое - проверить воздушный фильтр и убрать сетку с воздухозаборника (если она есть и ее еще не сняли).
воздушный фильтр проверю - хотя как он влияет на выхлоп из трубы??? а Сеточку убрали пару дней назад в сервисе - АВтогранде.
Andrey.Nice вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk