Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 00:56 (01:56)   #1
ALEXVASABI
Местный
 
Аватар для ALEXVASABI
 
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация: 180

ALEXVASABI ПервоклашкаALEXVASABI Первоклашка
По умолчанию Джеттер

В "Авторевю" постоянно идет реклама чудо устройства:
Джеттер (Jetter) - преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие эл.педали газа, которое было раньше.
Пишут, что подходит для любого тура, стоит 7200р.!
Сайт: http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411

Как считаете, подойдет ли для НФ сия прилада?
И будет ли толк от ее использования?
ALEXVASABI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 01:01 (01:01)   #2
Leshiy
Стреляный
 
Аватар для Leshiy
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 153
Репутация: 128

Leshiy ПервоклашкаLeshiy Первоклашка
По умолчанию

Давно известная тема, на самом деле там не запаздывание сигнала убирается как я понял, а просто начальное открытие дросселя меняется, т.е. эффект как от более глубокого нажатие педали, проверяли с подключением компа. Таким образом чип-тюнинг атмосферного двигателя более прогрессивен.
Leshiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 01:42 (01:42)   #3
reckless
Модератор
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,191
Репутация: 2719

reckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курс
По умолчанию

ALEXVASABI, имхо - самообман и ерунда. Хорошая настройка педали газа позволяет его точно дозировать - в пробках не дергаться рывком , при появлении впереди свободного места плавно (дозированно) ускоряться. А тут путем топорного вмешательства мы получаем, грубо говоря, 100% нажатия на педаль при легком нажатии. зачем?

Тем более, в offroad mode нажатия на газ еще приглушаются, чтобы по песку не закопаться или большую неровность плавно проехать.

К слову, если посмотреть вокруг - у нас 90% водителей плавно остановиться на светофоре не могут, обязательно с кивком, даже если метр проехал. А тут еще и трогаться так же будут
reckless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (12.08.2011)
Старый 26.06.2011, 08:21 (08:21)   #4
Робот
Дружественный информатор
Администрация клуба
 
Аватар для Робот
 
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Робот Детский сад
По умолчанию Уведомление

Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF.
Перенес: Жан Тодт



Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов
Робот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 10:46 (11:46)   #5
ALEXVASABI
Местный
 
Аватар для ALEXVASABI
 
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация: 180

ALEXVASABI ПервоклашкаALEXVASABI Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ALEXVASABI, имхо - самообман и ерунда. Хорошая настройка педали газа позволяет его точно дозировать - в пробках не дергаться рывком , при появлении впереди свободного места плавно (дозированно) ускоряться. А тут путем топорного вмешательства мы получаем, грубо говоря, 100% нажатия на педаль при легком нажатии. зачем?

Тем более, в offroad mode нажатия на газ еще приглушаются, чтобы по песку не закопаться или большую неровность плавно проехать.

К слову, если посмотреть вокруг - у нас 90% водителей плавно остановиться на светофоре не могут, обязательно с кивком, даже если метр проехал. А тут еще и трогаться так же будут
Вот и меня сомнения гложут. Решил послушать мнение Камрадов.
ALEXVASABI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 10:53 (11:53)   #6
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

Наивно опираться на мнение людей, которые никогда не юзали сабж или его аналоги
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
36rus (25.09.2011)
Старый 26.06.2011, 11:40 (11:40)   #7
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Наивно опираться на мнение людей, которые никогда не юзали сабж или его аналоги
+100
по теме, минус джетера в том что он имеет всего одну настройку,лучше взять Pedalbooster, там несколько режимов, стандарт,спорт и суперспорт,вещь хорошая,себе поставлю.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2011, 19:40 (20:40)   #8
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
+100
по теме, минус джетера в том что он имеет всего одну настройку,лучше взять Pedalbooster, там несколько режимов, стандарт,спорт и суперспорт,вещь хорошая,себе поставлю.
Пользовал спринтбустер в течение 2,5 лет на чипованном 2,0TFSI- только положительные эмоции. С удовольствием поставлю на NF 240, но пока не нашел. Говорят, что от GP не подходит, а для NF пока не сделали. Подожду, а пока записался на чиповку.
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 17:36 (18:36)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Для дизеля бесполезно.
Для бензина поднимет расход и букс зимой.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 19:47 (19:47)   #10
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Для дизеля бесполезно.
Для бензина поднимет расход и букс зимой.
не правда,пользовал на дизеле,эффект положительный.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 22:53 (22:53)   #11
Giefest
Пользователь
 
Аватар для Giefest
 
Город: SPb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 7
Репутация: 30

Giefest Младенец
По умолчанию

Сегодня купил в "Нева Автоком" , джеттер, на Туарег НФ 204 л.с..Еле впихнул пришлось снимать кожух и какую-то коробочку, рядом с рулевым валом. Это называется просто установить по словам продавца.... По поводу эффекта - конечно же он есть. Машину не узнать стартует просто улет. Но есть и минусы - самые заметные это дерганье на малых оборотах, надо попривыкнуть. И движок ревет как-то неестественно. Но за все приходиться платить.Пока поезжу посмотрю , радует одно если не понравится - просто сниму и все. Даже деньги в течении недели если не понравиться, обещали вернуть .
Giefest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 22:56 (22:56)   #12
36rus
Стреляный
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 805
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 529
Изображений в галерее: 7
Репутация: 605

36rus Ученик средних классов36rus Ученик средних классов36rus Ученик средних классов36rus Ученик средних классов36rus Ученик средних классов36rus Ученик средних классов
По умолчанию

проще взять 4.2
36rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 01:07 (02:07)   #13
zerbino
Местный
 
Аватар для zerbino
 
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 686
Репутация: 836

zerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
проще взять 4.2
ага очень проще..
zerbino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 07:20 (08:20)   #14
kilovatov
Новенький
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

kilovatov Младенец
По умолчанию

нынешние джеттеры идут с кнопкой включения/выключения. Хотя в этом смысла мало. У меня стоит на каене без кнопки, эффект понравился. Но там коробка уж очень тупая, за счет большего газа стала побыстрее переключаться, машина стала както лучше понимать что от нее хочется. Думаю на 8 ступке NF такого эффекта большого наблюдаться не будет.

Кстати продавцы еще говорили что при старте вроде бы как он позволяет полностью дроссель открыть, чего не делается без него в угоду экологическим нормам.

покупал кстати за 4500 (или 4300 даже)не помню правда когда
kilovatov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 08:30 (09:30)   #15
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
за счет большего газа стала побыстрее переключаться
Может проще педальку посильнее нажимать?
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 09:54 (10:54)   #16
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Может проще педальку посильнее нажимать?
к сожалению нет, джеттер и подобные устройства делают педаль более отзывчивой, убирают эффект задумчивости при резком нажатии на газ в пол.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 09:57 (10:57)   #17
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
джеттер и подобные устройства делают педаль более отзывчивой, убирают эффект задумчивости
Почитайте последний номер Авто Ревю, там его тестировали. Собсна больше к тому что там написано добавить нечего.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 10:19 (11:19)   #18
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Почитайте последний номер Авто Ревю, там его тестировали. Собсна больше к тому что там написано добавить нечего.
киньтесь ссылочкой, с удовольствием прочту, ибо тема животрепещет.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 10:33 (11:33)   #19
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
киньтесь ссылочкой, с удовольствием прочту, ибо тема животреп
Его нет в электронном виде пока, надо в киоск за бумажной версией идти...)
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 10:44 (11:44)   #20
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

не, ну нафиг, не покупаю макулатуру. Проще не читать заказных статей, а попробовать, причем это поставщики дают сделать, тестдрайв на неделю бесплатно.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk