|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Оплачивал сегодня в ганзе свою машинку, зашел к допщикам. Сказали, что стали заливать прошивку Heron- вроде 300 лс и 650 нм. На стенде пока не меряли, но сделали две машинки, завтра будут делать третью. Может кому из комрадов? Как результат? Отзовитесь.
|
Последний раз редактировалось Luka66; 09.06.2011 в 23:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
Сегодня получил посылочку (по информации от камрада cusco )
![]() И ее содержимое ![]() Зачем купил спросите, и точного ответа я вам не дам, потому что сам не знаю ![]() Отчеты испытаний будут... П.С. Открыл коробку...стоп, думаю, я что мармеладки покупал... ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Gruz; 12.06.2011 в 07:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
перед установкой закажите новый двигатель
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | stas34 (12.06.2011) |
![]() |
#7 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Только перед установкой закажите новый двигатель, чтобы машинка потом не стояла полгода
![]() Прежде чем писать подобные посты, неплохо бы разбираться в предмете разговора. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Днепропетровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
На сайте производителя есть ролик о подколючении.
Я так понял, что этот "чип" меняет (только) базовый впрыск на какой-то свой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
Вчера попробовал этот чип бокс. Сначала поставил стоковые настройки В1, более серьезного подхвата я не прочуствовал, но повышение мощности реально есть. Сразу начал смотреть дымность, и при старте с 0 есть облачко черного дыма, потом не дымит вообще, я сначала растроился и решил проверить, а был ли дым в стоке. Снял чип, это все довольно легко делается, попросил товарища понаблюдать снаружи. Как оказалось дымит и в стоке, правда чуть меньше.
Поменял настройки на D1, и вот тут я прочувствовал подхват, но также его прочувствовал и движек, не доходя 100 загорелась лампа предпускового подогрева или свечей накала, я остановился заглушил.При повторной заводке промигали все контрольки как в стоке и погасли без ошибок, еще разгон и уже на 100 км загорелась та же сигналка, также и в третий раз, плюс получил "чек энжайн". ![]() Все это хозяйство через 5 минут тоже погасло, я скинул пока что чип опять на В1, сегодня поездил с ним без проблем, никаких контролек не загоралось. Раза 4-е еще стартовал в пол до 100 и один раз до 160, тоже все нормально. Авто ведет себя отлично, заметил лучший отклик в умеренном ритме движения, по расходу пока рано говорить, но субьективно он уменьшился. Сегодня уложился в 8.1 средний, за 60 км пробега со средней скоростью 58, плюс все разгоны описанные выше. В стандартном режиме чипа В1 при замерах секундомером не выходил за 8 сек, камеры с собой не было, потом с камерой попробую, и сравню со своим стоком. Так как диагноста нет, надо будет сьездить к ОД глянуть ошибки. В чип боксе еще много вариантов настройки буду пробовать пока авто на гарантии ![]() Забыл добавить в том более производительном режиме, было примерно 7.5 до 100. |
Последний раз редактировалось Gruz; 13.06.2011 в 14:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
Идем дальше
![]() Написал немцам письмо с описанием ситуации, сутки прождал ответа, его не было. Ну и я в расстроенных чувствах, вежливо во втором письме их послал ![]() Сегодня сьездил на диагностику посмотрел ошибку "Р008700 Низкое давление топлива в рампе" Также связался в Киеве с ребятами которые возят эти чипы, приглашают к ним настроить, но я к ним уж по случаю заеду, обещали и стенд показать. Сегодня и немцы проснулись, отписали что у них были холидейс, и они не могли ответить...Дали новые настройки, соответственно попробую их, как они уверяют все будет "The power increase should be pretty good", посмотрим . Сегодня ездил без чипа....а не то братцы реально, чувствуется что что-то изменилось, с чипом как бы более налегке что ли. Киевляне говорили, недельку с чипом поездить,а потом без него, разница еще более заметна будет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Осторожнее - катализатор может заплакать от сбитого смесеобразования + турбинка не любит изменения т-ры выхлопа. Самые частые проблемы от боксов (и очень плохих прошивок ECU).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
Осторожнее - катализатор может заплакать от сбитого смесеобразования + турбинка не любит изменения т-ры выхлопа. Самые частые проблемы от боксов (и очень плохих прошивок ECU).
Но интересно ж.... ![]() Немного фоток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Gruz; 14.06.2011 в 19:06. Причина: добавил фото |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация:
363
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У них есть описание настроек В1, D1,....и т.д. Что меняет каждая настройка? Или методом тыка? Где приобрели енту штуковинку?
|
Последний раз редактировалось Avtoboom; 16.06.2011 в 01:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
У них есть описание настроек В1, D1,....и т.д. Что меняет каждая настройка? Или методом тыка? Где приобрели енту штуковинку?
А приобрел здесь racechip.de Цитата:
Я вижу голые бытовые разъемы или что-то еще сверху?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Avtoboom (17.06.2011) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
szao,
Да нет нормальный порт типа компьютерного ком порта или DVI или LPT, тот же принцип. Все разьемы как раз внутри этого металлического ободка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
szao,
Да нет нормальный порт типа компьютерного ком порта или DVI или LPT, тот же принцип. Все разьемы как раз внутри этого металлического ободка. А подключается блок только датчику давления топлива? |
Последний раз редактировалось IgorAB; 16.06.2011 в 22:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
szao,
Да нет нормальный порт типа компьютерного ком порта или DVI или LPT, тот же принцип. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Герметичности в нем нет. Я бы закрутил плотно и залил силиконом...
А подключается блок только датчику давления топлива? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|