Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 10:52 (11:52)   #1
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию Турик vs RX350

Камрады. Темы с посравнивать под пиво/вино/крепкие спиртные напитки (нужное подчеркнуть) перед выходными в любом случае будет не хватать.
А тут у меня еще скоро 180 дней истекают и перспектива покупки другой машины все ярче.

Короче предлагая посравнивать турика с RX350 в комплектации premium+.
В плюсах цена 2,780 и стереосистема с 15 динамиками, можно взять из наличия, ну и карданы там бракованные реже попадаются
Из минусов динамика (8 сек до сотни), максималка как у чипованой дэу нексии (200) и спорный внешний вид, угоняемость (мне не критично, ибо есть каска, а живет машина в основном на охраняемых паркингах и в двинии между ними).
Катать себя любимого предпологаю по москве как спереди, так и сзади.

Комплектацию можно посмотреть здесь
http://www.lexus.ru/range/rx/specifi....aspx?model=RX
(это сайт производителя, а не продаванов, поэтому в качестве рекламы прошу не воспринимать).
Особенно интересуют мнения камрадов которые юзали подобный девайс.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 11:08 (12:08)   #2
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
В плюсах цена 2,780
А в чем плюс? Тур в эти деньги весьма неплохой выйдет...
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 11:24 (12:24)   #3
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

даже сравнивать нечего......
как правильно отметил Семен Семеныч, за 2,8 чебурег выйдет - загляденье.........
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 11:37 (15:37)   #4
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,240
Поблагодарил(а): 1,417
Благодарностей: 2,777
Репутация: 7604

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

имхо несравнимо

Оффтопик
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 11:37 (12:37)   #5
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

ИМХО, биксячая машинка
МуЖЧине не ней зазорно ездить
ТАБУРЕГ рулит с большим отрывом
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kos939 (11.02.2014)
Старый 01.04.2011, 11:44 (13:44)   #6
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,029
Репутация: 1379

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

ОлегТ,
Для
   Цитата:
посравнивать под пиво/вино/крепкие спиртные напитки (нужное подчеркнуть) перед выходными
аналогичную тему надо ещё и на форуме рыксоводов создать
Скучно не будет, точно
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 11:46 (12:46)   #7
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

ОлегТ, ну что тут сказать, автомобиль по техническому уровню неплох, конструкция обкатана на предыдущей модели, где вылечили все детские болезни, свойственные пневме и электрике.
Ездил и на предыдущей модели и на этой.
Что могу рассказать из практики.
Авто весьма неприхотливо, при покупке этой машины сразу забил на гарантию и обслуживал у неофициалов, о чем не пожалел ни разу. Пневма менее навороченная по функционалу чем в туареге, но для езды по нашим дорогам вполне подходящая, комфортно.
Двигатель 3,5 литра легко таскает этот автомобиль, расход в среднем по городу 13 литров.
Салон собран качественно, но вход на задний диван не удобен и места маловато. Так же не очень удачно работает АБС и есть претензии к реализации полного привода. Только легкое бездорожье и не более того, далее муфта перегревается и все....приехали...
Что не нравится в новом...главное - спорный дизайн...машина из спортивного универсала с повышенным клиренсом стала похожа на заплывшего бюргера, который обожрался сардельками...
Бесит то, что японцы предлагают только фиксированные комплектации и не более того.
Да можно сказать, что дескать в них есть все...но немцы в этом плане более прагматичны и предлагают покупателю реальную свободу выбора. Но это так ..мое личное брюзжание...
Ценник конечно то же не очень гуманный.....
Про угоняемость авто говорить ничего не буду...все об этом прекрасно знают...каско дорогое на него...
Реализация джойстика для меня осталась загадкой, лучше системы MMI или Ай драйв пока еще ничего не придумали...так что тут японцы перемудрили.
В целом весьма комфортное авто для передвижения по городу и не очень дальними вояжам.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (23.02.2012), L.E.A. (01.04.2011), remagnum (24.09.2014), Валерий 008 (02.04.2011), ОлегТ (01.04.2011)
Старый 01.04.2011, 11:47 (11:47)   #8
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО, биксячая машинка
МуЖЧине не ней зазорно ездить
ТАБУРЕГ рулит с большим отрывом
Это точно, не когда не понимал мужиков берущих бабский РХ, ну хочется тебе японскую помойку, возьми прадо (хотя и эту шляпу я бы себе не взял никогда))))))) на худой конец)))))).
Без обид.
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kos939 (11.02.2014), Дмитрий В.Г. (04.11.2017)
Старый 01.04.2011, 11:49 (12:49)   #9
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Yuaf, Vadik2112, тут оценка идет не столько дизайнерских изысков и целостного восприятия авто, сколько технической стороны вопроса.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 11:51 (14:51)   #10
solid
Пользователь
 
Аватар для solid
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 26
Репутация: 76

solid Детский сад
По умолчанию

лексус обычный городской паркетник (передний привод с подключаемым задними ) 180 клиренс цена на премиум+ 2.870млн.
чебурег гораздо больше чем пузотерка даже без пневмы 210мм и полный привод типо full time , а с ТТ я вообще молчу ) Машины на разную аудиторию нацелены.
solid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 11:52 (12:52)   #11
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

А если честно, во народ колбасит...
То финик, то рыкса, LC200(не худший вариант), мураня и не дай бог - IX55 или
ещё какой зверь корейского автопрома...
Люди вы что??? Акститесь...
Не кого не хотел обидеть
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 11:56 (11:56)   #12
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Yuaf, Vadik2112, тут оценка идет не столько дизайнерских изысков и целостного восприятия авто, сколько технической стороны вопроса.
А какие технологии у лексуса? Пневма - хлам, тормоза - хлам, привод - хлам, двиг тоже гуано.
Какая там техника, так поделка игрушечная.
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 12:03 (13:03)   #13
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Vadik2112, дружище, я отталкиваюсь от реального опыта эксплуатации этих автомобилей. А от чего отталкиваетесь вы?
Практика показывает, что эксплуатация Лексуса обходится гораздо дешевле и менее геморно, чем Туарега.
Я не беру в расчет субъективные показатели, такие как удовольствие от вождения, внешний вид и способность вне дорог.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kos939 (11.02.2014), Ден3,2silver (02.04.2011), Жан Тодт (01.04.2011)
Старый 01.04.2011, 12:06 (13:06)   #14
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
ОлегТ, ну что тут сказать, автомобиль по техническому уровню неплох, конструкция обкатана на предыдущей модели, где вылечили все детские болезни, свойственные пневме и электрике.
Ездил и на предыдущей модели и на этой.
Что могу рассказать из практики.
Авто весьма неприхотливо, при покупке этой машины сразу забил на гарантию и обслуживал у неофициалов, о чем не пожалел ни разу. Пневма менее навороченная по функционалу чем в туареге, но для езды по нашим дорогам вполне подходящая, комфортно.
Двигатель 3,5 литра легко таскает этот автомобиль, расход в среднем по городу 13 литров.
Салон собран качественно, но вход на задний диван не удобен и места маловато. Так же не очень удачно работает АБС и есть претензии к реализации полного привода. Только легкое бездорожье и не более того, далее муфта перегревается и все....приехали...
Что не нравится в новом...главное - спорный дизайн...машина из спортивного универсала с повышенным клиренсом стала похожа на заплывшего бюргера, который обожрался сардельками...
Бесит то, что японцы предлагают только фиксированные комплектации и не более того.
Да можно сказать, что дескать в них есть все...но немцы в этом плане более прагматичны и предлагают покупателю реальную свободу выбора. Но это так ..мое личное брюзжание...
Ценник конечно то же не очень гуманный.....
Про угоняемость авто говорить ничего не буду...все об этом прекрасно знают...каско дорогое на него...
Реализация джойстика для меня осталась загадкой, лучше системы MMI или Ай драйв пока еще ничего не придумали...так что тут японцы перемудрили.
В целом весьма комфортное авто для передвижения по городу и не очень дальними вояжам.
+1 Тема раскрыта
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 12:16 (13:16)   #15
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,237
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10810

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

У меня много друзей ездят на 350, 470, 570. И ездят в сервис они исключительно на ТО!!! Что бы там не говорили об "игрущечных" пневмах хреневмах, они не ломаются. Разные авто для разных задач.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (01.04.2011), kos939 (11.02.2014), remagnum (01.02.2014), ОлегТ (01.04.2011)
Старый 01.04.2011, 12:29 (13:29)   #16
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Жан Тодт, Коля, а некоторые вообще к официалам не обращаются....полным полно серых сервисов, которые намного "рукастее" чем ОД.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (02.04.2011), Жан Тодт (01.04.2011)
Старый 01.04.2011, 12:29 (12:29)   #17
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Vadik2112, дружище, я отталкиваюсь от реального опыта эксплуатации этих автомобилей. А от чего отталкиваетесь вы?
Практика показывает, что эксплуатация Лексуса обходится гораздо дешевле и менее геморно, чем Туарега.
Я не беру в расчет субъективные показатели, такие как удовольствие от вождения, внешний вид и способность вне дорог.
От того же от чего и ты.
У меня хоть его и некогда не было у самого, зато в моём распоряжении был 350, один месяц,
Пневма опускается, поднимается минут 10, регулировка дорожного просвета + - 3 см))))), более дебильной пневмы я не видел.
Тормоза - шляпа полная перегреваются за одно торможение 120 - 0 (это проблема почти всех узкоглазых)
Двигатель - он не лучше не хуже чем 3.2, ну так на туре можно взять 3.0тди и чем ответит лекс?

То что дешевле, так это может быть, но для меня этот фактор второстепенен, нежели то что мне придётся ездить на бабской или БИ тачке))))))).
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 12:38 (13:38)   #18
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
То что дешевле, так это может быть, но для меня этот фактор второстепенен, нежели то что мне придётся ездить на бабской или БИ тачке))))))).
Бабская тачка, комрад, это банальные комплексы.

Про техническую часть, спасибо, камрады.
Буду еще чего нить смотреть для сравнения. Гляну счас может пятерки с xdrivов появились. Хрен с ним склиренсом.
Турик, будет в любом случае не вариант. Если впервый раз за 180 дней не привезут, то мозоли от граблей на лбу это не мой стиль

Последний раз редактировалось ОлегТ; 01.04.2011 в 12:41.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 12:44 (13:44)   #19
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
От того же от чего и ты.
Во первых, я вам "не тыкал". Соблюдайте дистанцию, мы с вами на брудершафт не пили.
   Цитата:
У меня хоть его и некогда не было у самого, зато в моём распоряжении был 350, один месяц,
Во вторых, у меня эта машина была полтора года, а Туарегу уже практически три, так что согласитесь, что мне есть от чего оттолкнуться.
   Цитата:
Пневма опускается, поднимается минут 10, регулировка дорожного просвета + - 3 см))))), более дебильной пневмы я не видел.
В третьих, такого не было ни разу, что бы пневма поднималась 10 минут, это что то из области фантастики, либо она была сломана, в результате варварской эксплуатации.
В четвертых, я уже выше рассказал, что пневма на этой машине не для пересечения чудовищного бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим разбитым дорогам с нормальной скоростью. А что касаемо надежности, то она намного надежнее чем у Туарега, хотя по функционалу она ему проигрывает. Комфорт обеспечивает, позволяет слегка приподнять машину для проезда колеи и при загрузке авто выравнивает положение кузова. Большего от нее не нужно.
   Цитата:
ормоза - шляпа полная перегреваются за одно торможение 120 - 0
Да, тормозная система работает не стабильно, но не так как вы рассказываете...не за одно торможение...
   Цитата:
Двигатель - он не лучше не хуже чем 3.2, ну так на туре можно взять 3.0тди и чем ответит лекс?
Данный двигатель гораздо лучше чем 3.2 и в плане надежности и в плане ремонтопригодности....про цепи на 3.2. надеюсь слышали?
Дизеля нет, зато есть отличный гибрид, который ФВ еще строить не умеет.
Оставьте ваши стенания, никто тут не пропагандирует Лексус и не высмеивает Туарег, идет обмен мнениями.
Учитесь слушать оппонента.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (23.02.2012)
Старый 01.04.2011, 12:59 (12:59)   #20
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Во первых, я вам "не тыкал". Соблюдайте дистанцию, мы с вами на брудершафт не пили.

Во вторых, у меня эта машина была полтора года, а Туарегу уже практически три, так что согласитесь, что мне есть от чего оттолкнуться.

В третьих, такого не было ни разу, что бы пневма поднималась 10 минут, это что то из области фантастики, либо она была сломана, в результате варварской эксплуатации.
В четвертых, я уже выше рассказал, что пневма на этой машине не для пересечения чудовищного бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим разбитым дорогам с нормальной скоростью. А что касаемо надежности, то она намного надежнее чем у Туарега, хотя по функционалу она ему проигрывает. Комфорт обеспечивает, позволяет слегка приподнять машину для проезда колеи и при загрузке авто выравнивает положение кузова. Большего от нее не нужно.

Да, тормозная система работает не стабильно, но не так как вы рассказываете...не за одно торможение...

Данный двигатель гораздо лучше чем 3.2 и в плане надежности и в плане ремонтопригодности....про цепи на 3.2. надеюсь слышали?
Дизеля нет, зато есть отличный гибрид, который ФВ еще строить не умеет.
Оставьте ваши стенания, никто тут не пропагандирует Лексус и не высмеивает Туарег, идет обмен мнениями.
Учитесь слушать оппонента.
Я почти не с кем не разговариваю на вы, мне это не к чему, тем более ты первый назвал меня "Дружище" - разве это не попытка перейти на ты?
Или какой то комплекс? Так ты не переживай всё ОК на брудершафт))))).

10 минут это я утрировал и я надеялся что будет понятно, но увы((((.

Тормоза хлам полный, второй раз уже замыливаются не говоря уже о серии торможений.
Мне не надо слышать, я про езду говорю и про ттх, сама компоновка VR мне противоестественна и чужда, двиг 3.2 для тура откровенно слаб, возможно поэтому не очень надёжен, гибрид - выкачивание денег за воздух, экономия топлива призрачная, а вот обслуживание на порядок дороже.
Мне на тур и на лекс с высокой колокольни.
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk