|
|
|
01.04.2011, 10:52 (11:52) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Турик vs RX350
Камрады. Темы с посравнивать под пиво/вино/крепкие спиртные напитки (нужное подчеркнуть) перед выходными в любом случае будет не хватать.
А тут у меня еще скоро 180 дней истекают и перспектива покупки другой машины все ярче. Короче предлагая посравнивать турика с RX350 в комплектации premium+. В плюсах цена 2,780 и стереосистема с 15 динамиками, можно взять из наличия, ну и карданы там бракованные реже попадаются Из минусов динамика (8 сек до сотни), максималка как у чипованой дэу нексии (200) и спорный внешний вид, угоняемость (мне не критично, ибо есть каска, а живет машина в основном на охраняемых паркингах и в двинии между ними). Катать себя любимого предпологаю по москве как спереди, так и сзади. Комплектацию можно посмотреть здесь http://www.lexus.ru/range/rx/specifi....aspx?model=RX (это сайт производителя, а не продаванов, поэтому в качестве рекламы прошу не воспринимать). Особенно интересуют мнения камрадов которые юзали подобный девайс. |
01.04.2011, 11:08 (12:08) | #2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
В плюсах цена 2,780
|
01.04.2011, 11:24 (12:24) | #3 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
даже сравнивать нечего......
как правильно отметил Семен Семеныч, за 2,8 чебурег выйдет - загляденье......... |
01.04.2011, 11:37 (12:37) | #5 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
ИМХО, биксячая машинка
МуЖЧине не ней зазорно ездить ТАБУРЕГ рулит с большим отрывом |
Поблагодарили: | kos939 (11.02.2014) |
01.04.2011, 11:44 (13:44) | #6 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,029
Репутация:
1379
|
ОлегТ,
Для Цитата:
посравнивать под пиво/вино/крепкие спиртные напитки (нужное подчеркнуть) перед выходными
Скучно не будет, точно |
01.04.2011, 11:46 (12:46) | #7 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
ОлегТ, ну что тут сказать, автомобиль по техническому уровню неплох, конструкция обкатана на предыдущей модели, где вылечили все детские болезни, свойственные пневме и электрике.
Ездил и на предыдущей модели и на этой. Что могу рассказать из практики. Авто весьма неприхотливо, при покупке этой машины сразу забил на гарантию и обслуживал у неофициалов, о чем не пожалел ни разу. Пневма менее навороченная по функционалу чем в туареге, но для езды по нашим дорогам вполне подходящая, комфортно. Двигатель 3,5 литра легко таскает этот автомобиль, расход в среднем по городу 13 литров. Салон собран качественно, но вход на задний диван не удобен и места маловато. Так же не очень удачно работает АБС и есть претензии к реализации полного привода. Только легкое бездорожье и не более того, далее муфта перегревается и все....приехали... Что не нравится в новом...главное - спорный дизайн...машина из спортивного универсала с повышенным клиренсом стала похожа на заплывшего бюргера, который обожрался сардельками... Бесит то, что японцы предлагают только фиксированные комплектации и не более того. Да можно сказать, что дескать в них есть все...но немцы в этом плане более прагматичны и предлагают покупателю реальную свободу выбора. Но это так ..мое личное брюзжание... Ценник конечно то же не очень гуманный..... Про угоняемость авто говорить ничего не буду...все об этом прекрасно знают...каско дорогое на него... Реализация джойстика для меня осталась загадкой, лучше системы MMI или Ай драйв пока еще ничего не придумали...так что тут японцы перемудрили. В целом весьма комфортное авто для передвижения по городу и не очень дальними вояжам. |
Поблагодарили: | BIMO (23.02.2012), L.E.A. (01.04.2011), remagnum (24.09.2014), Валерий 008 (02.04.2011), ОлегТ (01.04.2011) |
01.04.2011, 11:47 (11:47) | #8 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
ИМХО, биксячая машинка
МуЖЧине не ней зазорно ездить ТАБУРЕГ рулит с большим отрывом Без обид. |
Поблагодарили: | kos939 (11.02.2014), Дмитрий В.Г. (04.11.2017) |
01.04.2011, 11:49 (12:49) | #9 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Yuaf, Vadik2112, тут оценка идет не столько дизайнерских изысков и целостного восприятия авто, сколько технической стороны вопроса.
|
01.04.2011, 11:51 (14:51) | #10 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 26
Репутация:
76
|
лексус обычный городской паркетник (передний привод с подключаемым задними ) 180 клиренс цена на премиум+ 2.870млн.
чебурег гораздо больше чем пузотерка даже без пневмы 210мм и полный привод типо full time , а с ТТ я вообще молчу ) Машины на разную аудиторию нацелены. |
01.04.2011, 11:52 (12:52) | #11 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
А если честно, во народ колбасит...
То финик, то рыкса, LC200(не худший вариант), мураня и не дай бог - IX55 или ещё какой зверь корейского автопрома... Люди вы что??? Акститесь... Не кого не хотел обидеть |
01.04.2011, 11:56 (11:56) | #12 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Yuaf, Vadik2112, тут оценка идет не столько дизайнерских изысков и целостного восприятия авто, сколько технической стороны вопроса.
Какая там техника, так поделка игрушечная. |
01.04.2011, 12:03 (13:03) | #13 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Vadik2112, дружище, я отталкиваюсь от реального опыта эксплуатации этих автомобилей. А от чего отталкиваетесь вы?
Практика показывает, что эксплуатация Лексуса обходится гораздо дешевле и менее геморно, чем Туарега. Я не беру в расчет субъективные показатели, такие как удовольствие от вождения, внешний вид и способность вне дорог. |
Поблагодарили: |
01.04.2011, 12:06 (13:06) | #14 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Цитата:
ОлегТ, ну что тут сказать, автомобиль по техническому уровню неплох, конструкция обкатана на предыдущей модели, где вылечили все детские болезни, свойственные пневме и электрике.
Ездил и на предыдущей модели и на этой. Что могу рассказать из практики. Авто весьма неприхотливо, при покупке этой машины сразу забил на гарантию и обслуживал у неофициалов, о чем не пожалел ни разу. Пневма менее навороченная по функционалу чем в туареге, но для езды по нашим дорогам вполне подходящая, комфортно. Двигатель 3,5 литра легко таскает этот автомобиль, расход в среднем по городу 13 литров. Салон собран качественно, но вход на задний диван не удобен и места маловато. Так же не очень удачно работает АБС и есть претензии к реализации полного привода. Только легкое бездорожье и не более того, далее муфта перегревается и все....приехали... Что не нравится в новом...главное - спорный дизайн...машина из спортивного универсала с повышенным клиренсом стала похожа на заплывшего бюргера, который обожрался сардельками... Бесит то, что японцы предлагают только фиксированные комплектации и не более того. Да можно сказать, что дескать в них есть все...но немцы в этом плане более прагматичны и предлагают покупателю реальную свободу выбора. Но это так ..мое личное брюзжание... Ценник конечно то же не очень гуманный..... Про угоняемость авто говорить ничего не буду...все об этом прекрасно знают...каско дорогое на него... Реализация джойстика для меня осталась загадкой, лучше системы MMI или Ай драйв пока еще ничего не придумали...так что тут японцы перемудрили. В целом весьма комфортное авто для передвижения по городу и не очень дальними вояжам. |
01.04.2011, 12:16 (13:16) | #15 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,237
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10810
|
У меня много друзей ездят на 350, 470, 570. И ездят в сервис они исключительно на ТО!!! Что бы там не говорили об "игрущечных" пневмах хреневмах, они не ломаются. Разные авто для разных задач.
|
01.04.2011, 12:29 (13:29) | #16 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Жан Тодт, Коля, а некоторые вообще к официалам не обращаются....полным полно серых сервисов, которые намного "рукастее" чем ОД.
|
01.04.2011, 12:29 (12:29) | #17 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Vadik2112, дружище, я отталкиваюсь от реального опыта эксплуатации этих автомобилей. А от чего отталкиваетесь вы?
Практика показывает, что эксплуатация Лексуса обходится гораздо дешевле и менее геморно, чем Туарега. Я не беру в расчет субъективные показатели, такие как удовольствие от вождения, внешний вид и способность вне дорог. У меня хоть его и некогда не было у самого, зато в моём распоряжении был 350, один месяц, Пневма опускается, поднимается минут 10, регулировка дорожного просвета + - 3 см))))), более дебильной пневмы я не видел. Тормоза - шляпа полная перегреваются за одно торможение 120 - 0 (это проблема почти всех узкоглазых) Двигатель - он не лучше не хуже чем 3.2, ну так на туре можно взять 3.0тди и чем ответит лекс? То что дешевле, так это может быть, но для меня этот фактор второстепенен, нежели то что мне придётся ездить на бабской или БИ тачке))))))). |
01.04.2011, 12:38 (13:38) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
То что дешевле, так это может быть, но для меня этот фактор второстепенен, нежели то что мне придётся ездить на бабской или БИ тачке))))))).
Про техническую часть, спасибо, камрады. Буду еще чего нить смотреть для сравнения. Гляну счас может пятерки с xdrivов появились. Хрен с ним склиренсом. Турик, будет в любом случае не вариант. Если впервый раз за 180 дней не привезут, то мозоли от граблей на лбу это не мой стиль |
Последний раз редактировалось ОлегТ; 01.04.2011 в 12:41. |
|
01.04.2011, 12:44 (13:44) | #19 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
От того же от чего и ты.
Цитата:
У меня хоть его и некогда не было у самого, зато в моём распоряжении был 350, один месяц,
Цитата:
Пневма опускается, поднимается минут 10, регулировка дорожного просвета + - 3 см))))), более дебильной пневмы я не видел.
В четвертых, я уже выше рассказал, что пневма на этой машине не для пересечения чудовищного бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим разбитым дорогам с нормальной скоростью. А что касаемо надежности, то она намного надежнее чем у Туарега, хотя по функционалу она ему проигрывает. Комфорт обеспечивает, позволяет слегка приподнять машину для проезда колеи и при загрузке авто выравнивает положение кузова. Большего от нее не нужно. Цитата:
ормоза - шляпа полная перегреваются за одно торможение 120 - 0
Цитата:
Двигатель - он не лучше не хуже чем 3.2, ну так на туре можно взять 3.0тди и чем ответит лекс?
Дизеля нет, зато есть отличный гибрид, который ФВ еще строить не умеет. Оставьте ваши стенания, никто тут не пропагандирует Лексус и не высмеивает Туарег, идет обмен мнениями. Учитесь слушать оппонента. |
Поблагодарили: | BIMO (23.02.2012) |
01.04.2011, 12:59 (12:59) | #20 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Во первых, я вам "не тыкал". Соблюдайте дистанцию, мы с вами на брудершафт не пили.
Во вторых, у меня эта машина была полтора года, а Туарегу уже практически три, так что согласитесь, что мне есть от чего оттолкнуться. В третьих, такого не было ни разу, что бы пневма поднималась 10 минут, это что то из области фантастики, либо она была сломана, в результате варварской эксплуатации. В четвертых, я уже выше рассказал, что пневма на этой машине не для пересечения чудовищного бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим разбитым дорогам с нормальной скоростью. А что касаемо надежности, то она намного надежнее чем у Туарега, хотя по функционалу она ему проигрывает. Комфорт обеспечивает, позволяет слегка приподнять машину для проезда колеи и при загрузке авто выравнивает положение кузова. Большего от нее не нужно. Да, тормозная система работает не стабильно, но не так как вы рассказываете...не за одно торможение... Данный двигатель гораздо лучше чем 3.2 и в плане надежности и в плане ремонтопригодности....про цепи на 3.2. надеюсь слышали? Дизеля нет, зато есть отличный гибрид, который ФВ еще строить не умеет. Оставьте ваши стенания, никто тут не пропагандирует Лексус и не высмеивает Туарег, идет обмен мнениями. Учитесь слушать оппонента. Или какой то комплекс? Так ты не переживай всё ОК на брудершафт))))). 10 минут это я утрировал и я надеялся что будет понятно, но увы((((. Тормоза хлам полный, второй раз уже замыливаются не говоря уже о серии торможений. Мне не надо слышать, я про езду говорю и про ттх, сама компоновка VR мне противоестественна и чужда, двиг 3.2 для тура откровенно слаб, возможно поэтому не очень надёжен, гибрид - выкачивание денег за воздух, экономия топлива призрачная, а вот обслуживание на порядок дороже. Мне на тур и на лекс с высокой колокольни. |
|
|
|
|