|
|
|
29.03.2011, 15:40 (16:40) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Пропадает тяга на 2,5 TDI
Всем добрый день! Прошу помощи, измучился, нет сил.
Туарег 2,5 TDI 2004 г. Не с того, не с сего пропадает тяга. Включил, выключил двигатель всё в порядке. Проблема проявляется не всегда, могу ездить неделю, всё нормально. А бывает и несколько раз в день. Ошибки никакие не показывает. Гонял к ОД, всё в порядке, турбина работает нормально. Дело НЕ В СЕТОЧКЕ, её у меня нет. Что-то в электронике. Но вот что, не могу понять. |
29.03.2011, 16:38 (19:38) | #3 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
Первым делом снять турбину и почистить, вероятно, нарушено регулирование геометрии турбины. Ну и пневмоклапан регулировки наддува, который стоит возле расширительного бачка. Он при диагностике тоже ошибку может не показывать.
|
29.03.2011, 17:49 (17:49) | #4 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
а когда это проявляется?на каких режимах?это может быть не турбина и не электроника,я сам с этим боролся полгода,пока не загнал к одешникам,неиправность устранили за 823рубля.
|
29.03.2011, 17:55 (18:55) | #5 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
etruxa2005, попробуй проверить топливные насосы.
|
29.03.2011, 18:07 (19:07) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
etruxa2005, если диллер не добросовесно меняет расходники, возможно поможет замена топливного фильтра. Думаю если нет ошибок в протоколе, значит затрудненное поступление топлива. Смотрим фильтр, напряжение на насосах, давление выдаваемое насосами. Это самое простое. После этого уже можно и дальше капнуть.)
|
Поблагодарили: | Werkstatt (29.03.2011) |
29.03.2011, 18:27 (21:27) | #8 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
Цитата:
Туарег 2,5 TDI 2004 г. Не с того, не с сего пропадает тяга. Включил, выключил двигатель всё в порядке.
|
Поблагодарили: | Werkstatt (29.03.2011) |
29.03.2011, 20:20 (20:20) | #9 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
попробуй поработать педалью газа поэнергичней,до полика(естественно в движении),если вылезет опять-недостаточное давление турбонадува(при перезаводки всё опять нормализуется),проверить все шланчики на герметичность,связанные с турбонадувом,особенно те два,которые проходят за тряпошной защитой(находятся за двигателем на задней стенке),на экране ошибок никаких не появляется,но диагностика выявляет ошибку по турбонадуву.у шланчиков есть свойство перетираться.это моё мнение,с этим я сталкивался,про турбину сказать ничего не могу,у самого пробег 153.000,и никаких проблем с турбиной не испытывал,начинать надо с самого простого,разобрать турбину вы всегда успеете,поменять все фильтра тоже.послушайте,что говорит Игарёня(но турбину не снимайте,пока),короче удачи!да,кстати,а где виновник торжества?здесь уже прошлись по подкапотному пространству и начали подбираться к топливным насосам
|
30.03.2011, 11:19 (14:19) | #10 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация:
137
|
провести проверку пределов регулирования турбонаддува, если ошибка выскакивает по не достигнутому минимальному значению регулирования турбонагнетателя то ОД рекомендует менять турбину
Игарёня, поведай пожалуйста кто делал, что регулировали и скока стоит? |
30.03.2011, 11:28 (12:28) | #11 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Да я здесь. До компа только добрался
И так по порядку. Проявляется это абсолютно хаотично. Не зависит не от температуры, не от скорости, не от интенсивности движения. Нет СИСТЕМЫ. Заметил одно, не сочтите за полоумного , есть места где, тяга пропадает. Да, да, как не странно это звучит. Поэтому и грешу на электронику. Топливный фильтр, воздушный и т.д. менял, не помогает При возникновении этого посмотрел расход (моментальный) по компьютеру, так вот расход мизерный. Давлю на педаль, а он 8-9 л., вместо 18-20. Т.е.турбина не работает. Спасибо всем за участие. В пятниц еду к ОД посмотрим турбину.Хотя, повторюсь, они её диагностировали, работает нормально. |
30.03.2011, 11:39 (14:39) | #12 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
petlyads, да я практически всё у Иваныча в Автодоке на Танкистов делаю. По деньгам около 4500 вышло, но это снятие, чистка, регулировка и установка турбы, снятие, чистка и установка всех радиаторов (основной, кондиционера интеркулёра, со снятием-установкой бампера).
|
30.03.2011, 11:46 (11:46) | #13 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 157
Репутация:
157
|
Если у тебя стоит сетка перед воздушным фильтром, почисти ее и все пройдет. Эта тема здесь достаточно подробно обсуждалась. У меня корпус фильтра из-за этого разрушился и после проблемы такие возникали. Дилер смотрел ошибки - недодув турбины, после чистки сетки проблемы исчезают на некоторое время. Погода так же на это влияет. Снег может забить сетку. Кстати, на NF эту багу устранили? Никто не сталкивался с этим?
|
30.03.2011, 12:47 (13:47) | #15 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
"Фильтр здесь ни причём. Всё дело в наддуве. Прошлым летом на своём Туре вылечил точно такую болезнь чисткой турбы и регулировкой геометрии турбы. " Потдверждаю . Но для начала все-же стоит проверить э.клапан управления геометрией , бывает и с ним беда прежде ,чем решаться на препарацию турбины ..
|
30.03.2011, 13:45 (14:45) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
etruxa2005, я всё же склоняюсь к насосам... или "пропадании" питающего напряжения на насосе (насосах). Где то "обрывается" питающий провод. Отсюда и несистемность симптомов.
Карп, Была бы турбина, симптомы носили бы более системный характер. А тут пропадает давление в топливной магистрали, отсюда падает тяга и обороты, а где уж при этом турбине "надуть". Это моё мнение я не претендую на его стопроцентности и обоими руками за диагностику. Но при этом недодув турбины может быть зафиксировар в логе ошибок, а вот насчёт падения давления топлива...?? Вот это может остаться за "бортом" |
30.03.2011, 14:43 (15:43) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 2
Репутация:
14
|
Цитата:
Фильтр здесь ни причём. Всё дело в наддуве. Прошлым летом на своём Туре вылечил точно такую болезнь чисткой турбы и регулировкой геометрии турбы.
|
30.03.2011, 15:02 (16:02) | #19 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Карп просветите неуча, "регулировка геометрии турбы" как делается?
и где находится эл.клапан управления геометрией |
|
|
|
|