|
|
|
18.03.2011, 01:16 (02:16) | #1 |
Местный
Город: Небольшой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 250
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 57
Репутация:
108
|
Touareg 2011 vs BMW X5 2011
Доброго времени суток всем!
Итак, возник насущный вопрос выбора новой машины. После взвешиваний всех "За" и "Против" решился на дизель. Вначале рассматривалось 4 варианта (как уже написал все дизельные): Cayenne, ML, X5 и Touareg. При примерной одинаковости, устраивающем меня, наборе опций по начальной стоимости авто расположились так: 1. Cayenne~ 4 200 000 руб. 2. X5 ~ 3 900 000 руб. 3. ML - 3 600 000 руб. 4. Touareg - 3 000 000 руб. При всем при этом, по кол-ву опций при этих затратах Touareg немного нафаршированней остальных вышел. (Понятно, что тот же Cayeene можно еще шпигануть, но уже в бюджет не убираюсь совсем.) Однако, кроме начальной стоимости авто, есть, так называемая, стоимость владения. И, пообщавшись с оф. дилерами, картинка выстроилась довольно интересная. По стоимости ТО первое место поделили между собой Cayenne и ML. По ML получается, что чисто на ТО (без учета таких расходников, как колодки, т/диски) за 60 ткм нужно будет выложить у ОД около 160 тыс. руб. Было бы в 1,5 раза меньше, но для него ТО - каждые 10 ткм У Cayenne (как впрочем и у оставшихся ТО через 15 ткм). При этом, стоимость владения Cayenne так же высока из-за стоимости так называемого большого ТО - стоимость которого мне так и не обозначили конкретно. В отделе продаж звучала сумма в районе 80 тыс. руб. В сервисе назвали около 46 тыс. руб. По расходникам Cayeene также на 1-м месте. Для сравнения - стоимость передних колодок с датчиками для X5 - около 10 тыс руб., Cayenne - 18 тыс. руб К слову сказать, на Toureg официалы назвали ценник чуть больший, чем на X5. Так что существенная разница в ценах расходников X5 и Touareg - сказки? На ML расходка подороже, чем на X5. Вообщем, по стоимости владения Touareg и X5, примерно, одного поля ягоды. Первые два - идут лесом (или я иду лесом от них .... даже не знаю). В итоге кол-во рассматриваемых вариантов сократилось до 2-х - собственно, сабж. А вот здесь засада для меня какая-то Накидал для себя несколько критериев, по которым пытаюсь что-то как-то для себя решить: 1. Надежность (причем, здесь наверное следует разделить на двигатель+навесное, подвеску, электронику) - по двигателю - примерный паритет ИМХО (хотя V-образник мне представляется менее надежным в силу конструкции) - подвеска - тут мне кажется Туарег понадежнее. (Рассматривается Тур на пневме с внедорожным пакетом. а Х5 - обычная, без всяких Адаптив драйвов). - электроника - X5, наверное, понадежнее. 2. Ездовой комфорт (автомобиль берется с учетом семьи). Х5 - предполагается либо на разноширокой резине 20" (либо 19"), Тур - на 19". При таком раскладе, Х5, однозначно будет жестче, но вот насколько?. Плюсом Тура считаю возможность выбора жесткости подвески, по этому по плавности/мягкости Тур, я так понимаю, бесспорно лучше. Однако, есть такой аспект в этом пункте, как управляемость. Х5 управляемей, но опять же насколько Тур хуже в этом вопросе?. Еще одним плюсом Тура является возможность без особых напрягов пробраться по колдобинам непосредственно к месту отдыха (планируется с семьей покататься в относительно небольшом радиусе на отдых на водоемы). 3. Внешний дизайн. Это вопрос вкуса и цвета. Лично по мне Х5 выглядит посимпатичней, причем ему очень идет черный цвет. Тур смотрится попроще слегка и, на мой взгляд, в черном смотрится менее выигрышно, чем в более светлом. 4. Интерьер. Опять же дело вкуса. У того и другого есть плюсы и минусы. По качествам метериалов, вроде, примерно паритет. (Хотя Х5 все же покачественее чуток). 5. Разница в лям - хороший плюс Тура. Сразу скажу, что ездил на тест-драйве на обоих авто, но сами понимаете, что реально оценить все качества за такой короткий отрезок времени и расстояние не реально. Сразу прошу отписываться предметно. Естественно, эмоциональный аспект в выборе авто очень сильно участвует, но хотелось бы сухие факты, так сказать. Всем за ответы заранее спасибо! |
18.03.2011, 06:31 (06:31) | #2 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Я бы взял Туарег 4.2 дизелек (3.500р) и конкуренты на шаг позади.
|
Поблагодарили: | sanches766 (30.09.2011) |
18.03.2011, 06:43 (07:43) | #3 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Я тоже выбирал между X5, X6, Cayenne, Touareg (все дизеля), заказал все-таки Тур 4.2 TDI. Cayenne 3.0 TDI - как-то несерьезно; Х5 уже примелькался, через пару лет наверное новый выпустят. Ну и конечно в сопоставимой комплектации Тур на миллион дешевле...
|
18.03.2011, 06:49 (07:49) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
|
Цитата:
Я тоже выбирал между X5, X6, Cayenne, Touareg (все дизеля), заказал все-таки Тур 4.2 TDI. Cayenne 3.0 TDI - как-то несерьезно; Х5 уже примелькался, через пару лет наверное новый выпустят. Ну и конечно в сопоставимой комплектации Тур на миллион дешевле...
|
Поблагодарили: | nolik (15.04.2012) |
18.03.2011, 07:35 (07:35) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 36
Репутация:
86
|
Туарег. Вчера общался с приятелем, большим поклонником пропеллера, он сейчас пользует Х6 а у жены Х5. По его словам машины моются только у дилеров , из последних траблов замена обеих турбин на Х6 ( это правда бензинка а ты дизель рассматриваешь). По электрике тоже глюков хватает. Теперь собственные сравнения- Х5 более табуретистый на разбитой дороге, а я вынужден часто ездить по М6 в Волгоградскую область, Туарег комфортнее, по управляемости Х5 интереснее но не на голову, у Х5 получше шумка. Все ИМХО
|
18.03.2011, 08:14 (09:14) | #6 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 424
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 319
Изображений в галерее: 5
Репутация:
420
|
Oleganp, Рассказываю! Так получилось, что до Тура ЖП, я откатал 2 года на Х5 Е70 4,8.
Х5 - машина для себя, тур для всех (для семьи). У меня город - 90%, трасса - 10%. стиль езды "не гонщик, но и особо тошнить не буду". После Х5 тур на пневме вполне устраивает по рулежке. Тур однозначно мягче. Главное, что выбор всегда остается за Вами. Учитывая все критерии для меня тур предпочтительней в плане реализации своих желаний доехать туда куда надо и с тем с кем надо. ИМХО. |
Поблагодарили: |
18.03.2011, 08:32 (11:32) | #7 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
. (Рассматривается Тур на пневме с внедорожным пакетом. а Х5 - обычная, без всяких Адаптив драйвов).
Даже при одинаковой цене я бы выбрал Тур, а уж при 30%-ой разнице - тем более. |
18.03.2011, 08:41 (09:41) | #8 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация:
3723
|
Отъездил в свое время на трех Х-5, в том числе E-70. Все движки были атмосферные. В плане надежности показали себя с лучшей стороны. По жесткости на 20 катках с задней пневмой, Х-5 вполне комфортен.Отделка лучше, чем в Туре.Запчасти , допы и расходники дешевле. Продается легко(любит у нас народ БМВ.Опять же имидж...
Из минусов: цена, модели уже больше 4-х лет. |
18.03.2011, 09:07 (10:07) | #10 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,915
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Х5 прет лучше, однозначна, управляется тоже лучше, но все эти преимущества только на хорошем асфальте, как только дорога начинается не очень Тур. становится явно предпочтительней Про внедорожный потенциал Х5 говорить в принципе нет смысла, а вот Тур. там покажет свои плюсы!
п.с.: прошлым жарким летом каждые выходные возил гидрик на Оку, пляж - песок и мелкий гравий, три раза вытягивал на тросу Х5-ые, один раз Х6..... гоняю на 20" колесах с шоссейной резиной Добавлено через 2 минуты 10 секунд Oleganp, кстати, а как в вашем регионе обстоят дела с качеством соляры? это не мало важный фактор |
Последний раз редактировалось Эликсир; 18.03.2011 в 09:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2011, 09:10 (11:10) | #11 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,029
Репутация:
1379
|
Oleganp,
А Вы такой же вопрос на форуме владельцев Х5 задавали? Я так думаю, что если да, то скорее всего там ответы были бы настолько же однозначными как здесь, только в сторону БМВ. Понятно, что задавая вопрос на форуме владельцев (и заказавших, или хочущих Туарег), другой ответ получить трудно. Вам, и только Вам решать, что важнее для Вас. |
18.03.2011, 09:56 (10:56) | #12 |
Местный
Город: Небольшой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 250
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 57
Репутация:
108
|
aleksir82, С соляркой особых проблем нет, ибо не так далеко от цивилизации :)
А вот насчет дорог... скажем так - средненькие. Если Иваново, Владимир, Кострома о чем-то говорит в плане дорог... Еще хотелось бы уточнить насчет целесообразно или нет брать внедорожный пакет. Суть в том, что если не использовать внедорожную резину, то весь потенциал пакета все равно не раскрыть (да и не требуется мне по колено в болото залезать). И будет ли существенная разница с пакетом и без в средненькой "каше" (типа, глинистая жижа + приличные ухабы) ? Сергей-34, Замечательно, что есть возможность такого сравнения - поподробнее насчет управляемости будьте добры. Судя по всему, стиль езды у нас примерно одинаков. Как он в плане вхождения в повороты, если потребуется, резких переставок и пр. Этот же вопрос и к другим владельцев Туров. Кстати, есть ли какие изменения в плане управляемости у NF по сравнению с GP. |
18.03.2011, 10:24 (11:24) | #13 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 424
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 319
Изображений в галерее: 5
Репутация:
420
|
Oleganp, Х5 без адаптива, просто кроссовер, и в повороты лучше, чем тур на пневме не пройдет, ну или это будет только на трэке заметно. У тура подвеской поршевцы занимались, так что там все на уровне. (особенно если посмотреть ЕТКА, так там подвеска у Тура и Поршака на 80% идентичные и взаимозаменяемые детали), поршак весьма достойно едет повороты, даже в сравнении и Х5. На Х5 адаптив тоже не верх надежности, мою голову на и руки ОД он помучал.!
|
18.03.2011, 11:12 (11:12) | #14 |
Новенький
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 5
Репутация:
15
|
Я бы не замарачивался на стоимости ТО и взял бы однозначно Каена при наличии денег на его покупку. Х5 и ML вот-вот сменяться (во всяком случае ML осенью), их брать сейчас нет смысла, нужно подождать новый модельный год.
Таурег отличная машина, сам езжу на NF, но надо отдавать себе отчет что это не лакшери. Глупо если кто-то будет считать что таурег лучше каена. |
18.03.2011, 11:15 (13:15) | #15 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,029
Репутация:
1379
|
Цитата:
Если Иваново, Владимир, Кострома о чем-то говорит в плане дорог...
Я тут немного радовался, когда в прошлом году сделали дорогу Иваново-Плёс, к даче ДАМ-а, так радость была недолгой... Она тоже начала разваливаться уже Вероятно кто то получит по башке... Если фирма её строившая, ещё существует... |
18.03.2011, 13:03 (14:03) | #16 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
сам стоял перед таким же выбором! надо просто вопрос задать! кто жалеет что выбрал NF? а внедорожный пакет - всегда лучше когда он есть, и плохо когда его не оказалось в нужное время!
|
18.03.2011, 14:50 (15:50) | #17 |
Местный
Город: Небольшой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 250
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 57
Репутация:
108
|
Вадим Омск, Мне кажется Вы не много занижаете значение стоимости ТО. Лично я не готов выложить за Cayenne 200 кило рублей за 60 тыс пробега просто за обслуживание - не дорос пока.
" Глупо если кто-то будет считать что таурег лучше каена" . Понятие "лучше" - для каждого свое и складывается как раз из плюсов и минусов, которые как раз здесь и обсуждаем. Да, Порш по статусу, по качеству салона, по дизайну в целом - лучше. Но, сопоставимо ли это с такой разницей в цене и дальнейшими переплатами за ТО. Вообщем, так или иначе, для себя я пока от Кайена отказался. Добавлено через 1 минуту 59 секунд Roxer, да есть такое дело с дорогами.... без мата тут не выразишь всю глубину мысли... Кстати, у Вас не новый Тур случайно? |
Последний раз редактировалось Oleganp; 18.03.2011 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2011, 15:03 (16:03) | #18 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
Да все просто. Ты с какой целью внедорожный пакет на Тур ставишь? Шоб було? или будешь пользовать? Ежели, что бы просто стоял, то тогда смотрим в сторону Х5. Управляемость, имидж, позиционирование, отношение на дороге - все это на голову выше, но и угоняемость. Новый NF - надежность - большой вопрос. Машина новая, практики эксплуатации нет, статистики по поломкам - нет, заводские косяки - ещё не вылезли. Если бы мне не нужен был бы внедорожник, то брал бы Х5.
А NF - подожду рестайл, подберут все детские болячки. А вообще Каен какой там салон |
18.03.2011, 16:01 (18:01) | #19 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,029
Репутация:
1379
|
Цитата:
Roxer, да есть такое дело с дорогами.... без мата тут не выразишь всю глубину мысли...
Кстати, у Вас не новый Тур случайно? Рассчитываю на конец апреля, но не попасть бы на майские праздники... Каждый день симороню, чтоб ехал побыстрее |
18.03.2011, 16:06 (17:06) | #20 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
Roxer, Дизель? у вас там соляра не очень раз в год, в Фурманов мотаюсь, как у вас зальюсь, так плачу
|
Поблагодарили: | Seeker (06.01.2012) |
|
|
|
|