|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Волгоград
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
30
![]() |
![]()
сегодня был у ОД и узнал о такой интересной информации. Как всем известно есть по два двигателя на NF дизельные(204 и 240 л.с) и бензины (249 и 280) . Продавец сообщил, что двигатели абсолютно идентичны и их можно перепрошивать...
Собственно и тема для разговора - что это за прошивка, что она изменяет, в чем суть и плюсы и минусы... Парень рассказал, что они заказывают прошивку на заводе изготовителе, стоимость до 100т.рублей. Тогда в чем соль?! Можно брать авто ну скажем 249 л.с. платить за него налог значительно меньший, перепрошить систему и ездить на 280 сильном авто... при этом экономия заметна невооруженным глазом -------------------------------------------- искал по форуму тему не нашел, если уже была оговорена скиньте ссылку плиз ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Я извиняюсь, что повторяюсь но об этом я уже писал в другой ветке - " Я тут ключевые материалы по проблемам эксплуатации Туарегов проанализировал и понял, что 70% проблем возникает после того как народ не прочитав инструкцию начинают тыкать во все кнопки, или чего хуже с молотком, зубилом и самопальными шлейфами, думая, что умнее немецких конструкторов, что-то дорабатывать в машине. Парни ну это уже другой апарат, это Вам не ВАЗ 2106 который по дороге из Петербурга в Москву комплектом из 20 ключей можно было всю перебрать".
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация:
180
![]() ![]() |
![]()
А они кому нить уже так делали, информация официальная или это только умозаключения менеджера ОД?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 5
Репутация:
15
![]() |
![]()
Про прошивку я тоже спрашивал у ОД. Пока однозначный ответ - нет. НО!
Когда я получил свою машину 249лс. и прокатился то вопросов о прошивке пока не возникает. Едет он ну очень хорошо, пуляет только в путь. Вот чтобы не соврать, сравниваю с тестдрайвовским 240лс. дизелем - очень похожи по динамики. Во всяком случае разгоне. (Разница может быть и есть, т.к. тест-драйвовую машину я тестил месяца 3 назад). Для тех кто ждет свою машину 249лс. и сомневается в её динамике - дам совет, не переживайте, тачка ураган. Скорее даже возникает желание тормоза по-мощнее поставить. ЗЫ Да, кстати в одном из постов я писал что неделя производства моей машины 12, приход в мае. Так вот это было в неделю назад в четверг кажется, уже на след. день мне позвонил ОД и сказал что есть машина в наличии такая как я заказывал только на пневме и я купил ее в понедельник. Черный, 249лс 11 год, за все про все 2.6млн. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ALEXVASABI (27.02.2011), Artalex (26.03.2015), Denис (28.02.2011), Gosha.yarfin (10.03.2011), Intenditore (19.12.2011), step81 (20.02.2012), Vovanus (27.02.2011), Йура (24.12.2014) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 80
Репутация:
130
![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Для тех кто ждет свою машину 249лс. и сомневается в её динамике - дам совет, не переживайте, тачка ураган...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот чтобы не соврать, сравниваю с тестдрайвовским 240лс. дизелем - очень похожи по динамики. Во всяком случае разгоне. (Разница может быть и есть, т.к. тест-драйвовую машину я тестил месяца 3 назад).
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Стесняюсь спросить,какой заявленый производителем разгон на 249л.с.? Что за чудо мотор,который именно на разгоне так напоминает 240л.с.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что собственно удивляет? Два мотора одинаковой мощности. Почему динамика у одного должна в корне отличаться от другого ?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (28.02.2011) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 319
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
Что собственно удивляет? Два мотора одинаковой мощности. Почему динамика у одного должна в корне отличаться от другого ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Волгоград
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Стесняюсь спросить,какой заявленый производителем разгон на 249л.с.? Что за чудо мотор,который именно на разгоне так напоминает 240л.с.
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 36 секунд ALEXVASABI, парень очень уверено утверждал, что они заказывают эту программу непосредственно с завода - значит это официально |
Последний раз редактировалось Volgogradec; 27.02.2011 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И че крутящий ? Типа "бензиновых лошадей недокармливают", как уверены трактористы?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ездил на GL350...
Потом сутки ездил на GL500 Разницы по динамике не заметил... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А че смешного? Дизельные лошади уже сыты на 2000-2300об/мин,а бензиновые еще голодные на 5000,так что вывод сам напрашивается...
![]() До сегодняшнего дня мощность ДВС вычислялась по формуле: мощность = момент * обороты. У трактора крутящий выше, но на малых оборотах. У зажигалки крутящий ниже, но обороты такие, что у дизеля на них вылетят поршня через клапанную крышку. Если вчера-позавчера в физике за 7 класс ниче не менялось, тогда получается паритет, о котором пишет очевидец и который Вас так удивил. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ALEXVASABI (25.03.2012), Kolya (28.02.2011), Orchis (16.01.2019), Samall (22.02.2012), Timeout (11.01.2013) |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: КАЗАНЬ
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 680
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Какой вывод ?
![]() До сегодняшнего дня мощность ДВС вычислялась по формуле: мощность = момент * обороты. У трактора крутящий выше, но на малых оборотах. У зажигалки крутящий ниже, но обороты такие, что у дизеля на них вылетят поршня через клапанную крышку. Если вчера-позавчера в физике за 7 класс ниче не менялось, тогда получается паритет, о котором пишет очевидец и который Вас так удивил. ![]() Это-то все верно ,но факты вещь кудрявая,0,6 секунды до ста трактор впереди,хотя сил поменше! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация:
180
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про прошивку я тоже спрашивал у ОД. Пока однозначный ответ - нет. НО!
Когда я получил свою машину 249лс. и прокатился то вопросов о прошивке пока не возникает. Едет он ну очень хорошо, пуляет только в путь. Вот чтобы не соврать, сравниваю с тестдрайвовским 240лс. дизелем - очень похожи по динамики. Во всяком случае разгоне. (Разница может быть и есть, т.к. тест-драйвовую машину я тестил месяца 3 назад). Для тех кто ждет свою машину 249лс. и сомневается в её динамике - дам совет, не переживайте, тачка ураган. Скорее даже возникает желание тормоза по-мощнее поставить. ЗЫ Да, кстати в одном из постов я писал что неделя производства моей машины 12, приход в мае. Так вот это было в неделю назад в четверг кажется, уже на след. день мне позвонил ОД и сказал что есть машина в наличии такая как я заказывал только на пневме и я купил ее в понедельник. Черный, 249лс 11 год, за все про все 2.6млн. Комплектацию в студию! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 19
Репутация:
45
![]() |
![]()
Вообще то я согласен с "мощность = момент * обороты" И субъективное ощущение, что дизель быстрее по моему только из-за различия оборотов холостого хода и полной мощности.
Например у дизеля хх=800, пм=1500, полная 4000. Тогда для разгона на максимум с места надо раскрутить дизель на 18% ((1500-800)/4000) Для бензина атмосферного это будет 66% ((4600-600)/6000) Естественно сравнивать надо не абсолютные обороты, а % от полных - главные передачи разные. Кто хочет быстро стартовать - раскручивают движок держа тормоз)) Кто может помнит, как стреляла карбюраторная классика с выкрученными оборотами хх на 1500-1800?)) Теперь серьезно: Для турбированного FSI график момента очень похож на дизель: рост до 2000, полка до 4500 далее легкий спад. Выход на полную за 24% ((2000-600)/6000) Разницы почти нет. Кривые 249-го и 280-го я не сравнивал, но судя по почти одинаковому разгону 0-70 км/час думаю они похожи. Лошадей будет реально не хватать только на скоростях 150+ (я так не гоняю) И еще. Разгон 0-100: это для рекламных проспектов. В жизни, когда надо ускориться (обгон, перестановка) движок уже всегда раскручен хотя бы до 2000-2500. Здесь разницы в бензине турбо и дизеле вообще не должно быть имхо. |
Последний раз редактировалось Шэррман; 28.02.2011 в 00:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gosha.yarfin (10.03.2011), Kolya (28.02.2011), Saalekseev (05.02.2014), Samall (22.02.2012), _Vlad (28.02.2011) |
![]() |
#20 |
Модератор
![]() Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
скажите, а все-таки, на NF кому-то удалось "чипануть" машину, или пока только теоретические измышления?
ну или хотя бы есть ОД, предлагающие такую услугу? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|