|
|
|
![]() |
#1 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация:
6182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тема в следующим
![]() Одета она на привод. На приводе (палка на которую одета) ![]() ![]() Надеюсь изложил понятно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Agu (03.02.2011), AW74 (01.08.2011), Dinam (09.08.2012), Erbol (06.03.2011), hius_adaw (04.02.2011), L.E.A. (03.02.2011), Oleg O (01.08.2011), Werkstatt (06.03.2011), Андрей_NR09 (16.08.2011), летун (04.02.2011), Мебельщик (03.02.2011), Стрелок (13.03.2011), Хорек Паникер (18.10.2013), Юнус (09.02.2012) |
![]() |
#2 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
konstant76, во блин, тока сегодня с снежного плена так выбирался, правда не на холодную
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация:
6182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
L.E.A., На холодную не обязательно буксовать, может и так огорчить, просто пару километров на скорости не выкручиваем руль до упора, без нагрузки (т.е. не буксуя и на низких скоростях можно
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | L.E.A. (03.02.2011) |
![]() |
#4 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
konstant76, Только не "шруЗ" а "шрус"-шарнир равных угловых скоростей
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15 Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 103
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не трудно было догадаться с чего возникла эта тема
![]() Диллер отзвонился вечером , замена привода в сборе по гарантии |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация:
6182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось Лектор; 03.02.2011 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15 Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 103
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
После того как услышал что чё-то оборвалось(обломилось) сразу заглушил. Потом походил ,покурил ,набрался смелости завёл и один раз газанул слег
ка . Пошёл за эвакуатором. Звук как если в механике пытаться не выжимая сцепление передачу воткнуть. |
Последний раз редактировалось Мебельщик; 03.02.2011 в 23:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | L.E.A. (03.02.2011) |
![]() |
#11 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация:
6182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мебельщик, при прокручивании пустого привода, стираются шлицы, а в этом случае замена привода, с внутренней гранатой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще-то стопорное кольцо на палке шрусе и не несет ни какой силовой нагрузки, т.к сам весь привод получается зажатый между коробкой передач и поворотным кулаком, который жестко через рычаги связан с кузовом. Соответственно палка шруса передает крутящий момент через шлицы, а не через кольцо стопорное. Другог просто не дано, устрицы ел и не раз в былые времена сам менял шрусы на Вазике. Так что спокойно буксуйте себе на здоровье, ни чего не отвалиться, но учтите сами гранаты-шрусы не любят положение с вывернутыми колесами при больших оборотах и резких нагрузках, т.к. крутящий момент распределяется не равномерно по обойме шруса.
Обычно разваливается именно обойма в шрусе, шарики тю-тю и а дальше уже свободное вращение привода в воздухе. |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 03.02.2011 в 23:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация:
6182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мебельщик, хорош, что не из Германии..........
Добавлено через 4 минуты 27 секунд Цитата:
Соответственно палка шруса передает крутящий момент через шлицы, а не через кольцо стопорное.
|
Последний раз редактировалось Лектор; 03.02.2011 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15 Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 103
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mikas_allroad,
Незнаю насчёт обоймы , но после поломки руль было не повернуть.Так и грузили с вывернутыми вправо до упора колёсами. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация:
6182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
разваливается именно обойма в шрусе,
Здесь машина новая. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мебельщик, хорош, что не из Германии..........
Добавлено через 4 минуты 27 секунд Слышу звон, но не знаю где он......... Я не где и не писал, что момент передается через кольцо. Я написал, что при полностью вывернутом колесе, на кольцо передаются повышенные нагрузки, что способствует к его износу, потому как шрус, в этом положении удерживается именно этим кольцом. Что происходит, когда кольцо рвётся объяснить еще раз надо? Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
mikas_allroad,
Незнаю насчёт обоймы , но после поломки руль было не повернуть.Так и грузили с вывернутыми вправо до упора колёсами. |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 03.02.2011 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация:
6182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mikas_allroad, Когда выварачивае колесо, то возникает момент натяжения именно на кольцо.
Конструктивная особенность, при невысоких нагрузках это не критично, но при длительном буксе именно с вывернутыми до упора колесами это приводит к тому, что граната вылетает из палки ![]() Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Все правильно сам шрус развалился и привод выскочил из поворотного кулака и спокойно мог его заклинить.
|
Последний раз редактировалось Лектор; 03.02.2011 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|