|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 7
Репутация:
34
![]() |
![]()
Перед морозами залил порядка 4л концетрата (до -30 который) в бочок омывателя - впринципе перемешаясь с водой должна была получится жидкость не замерзающая до -20. На улице порядка -10 ... -15. На трассе омыватель вообще не сработал. Ночь постояла машина в подземном гараже (в нём +5...+8). Утром пробую - омыватель, поливает небольшим напором чуть выше щёток. И так уже второй день - в чём проблема?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
Проблема в том, что вода не перемешалась с твоим концентратом. Теплый подземный гараж - это отлично. Подожди когда концентрат перемешается с водой, растают все ледяные пробочки и будет все ОК. Лучше заранее заливать готовую смесь (концентрат+вода) и не забыть пролить форсунки на омывателе стекла и фар.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
FOX54, может не получилось (не замерзающая -20)
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 7
Репутация:
34
![]() |
![]()
Так, пойдём от простого к сложному.
Как слить всё с бачка, чтоб налить горячей воды? Цитата:
замерз... перемешался он в бачке, а в трубках нет... плюс уверены, что хлопья не выпали?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: РФ
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Добрый вечер!
Однажды тоже перестали нормально опрыскивать... так же струя на одной чуть выше дворника, на второй - совсем еле-еле. Логически решил, что раз вода подается, значит дело в форсунках. Для начала вручную попробовал изменить угол наклона форсунок. Не помогло. Понял, что элементарно - засорились. На СТО сняли их (заглушка в капоте возле каждой форсунки, под ней отсоединить разъем и должна вытащиться полностью) и продули как следует. Можно и самостоятельно сделать, думаю тем же насосом продуть... Итог - заработали! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
сегодня таже хрень перестали брязгать нормально. причем утром одна ближе к вечеру вторая.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
FOX54, снять сеточку в бачке,засунуть туда тонкий шланг (сколько войдет),а дальше вспомнить старый шофёрский приём и все получится.
![]() Добавлено через 5 минут 18 секунд FOX54, форсунки продуть очень правельная мысль!!! |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 29.11.2010 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Пушкино МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 803
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]() Цитата:
снял поставил новые и все ок старые положил на всякий пожарный продую и положу на черный день
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lekha, делается это всегда так:отрезается шланг под штуцер,оставшийся кусочек шланга на штуцере аккуратно срезается,чтобы не повредить штуцер,а конец шланга, подогрев , натягивается на ёлочку штуцера до упору и быстро,в противном случае операцию придёться повторить.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Сокол (09.12.2010) |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Пушкино МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 803
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]() Цитата:
делается это всегда так:отрезается шланг под штуцер,оставшийся кусочек шланга на штуцере аккуратно срезается,чтобы не повредить штуцер,а конец шланга, подогрев , натягивается на ёлочку штуцера до упору и быстро,в противном случае операцию придёться повторить.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: РФ
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
зачем резать? вот инструкция по снятию уже была...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | НАН63 (26.04.2012) |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это инструкция по снятию форсунки, а шланг если даже и снимется со штуцера,то его все равно нужно будет подрезать,а иначе слетит при эксплуатации.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Старый Оскол
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
а у меня одна вышла на половину,а назад никак-а вторая выходит нормально,но не льет вообще.Со второй хрен с ней,а как первую вернуть на место????
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Вообще омывание стекла на туре, как я понял. слабое место. Если жидкость не очень концентрированная, особенно в период доливки осенью, после наступления морозов, бесполезно ничего не польется, обогрев не работает. Я на трассе пытался что-то сделать, посмотрел, а шланги к форсункам идут под капотом и рамкой прямо в открытом месте и не греются от двигателя как на наших "девятках" и толку от подогрева нет. Позор немецким конструкторам, бывает ведь зима и у них.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 7
Репутация:
34
![]() |
![]() Цитата:
зачем резать? вот инструкция по снятию уже была...
Попробывал по инструкции снять правую форсунку (если смотреть на авто) - приложив не столь значительное усилие что то предательски щёлкнуло-треснуло и форсунка легко вышла. Крепления отличаются от изображения на картинке. Как снятьподходящие проводки так и не понял. Трубку даже не стал снимать, так как смысла нет если не получилось отсоединить подогрев. Попытался вставить обратно - и тут расстроился окончательно - ни как не держится, похоже сломал всё же крепления. Нахожусь в тихой грусти с мыслью что у ТУРов форсунка это расходник - или всё же есть шансы? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скорее всего у вас неисправен моторчик омывателя лобового стекла.
Попробуйте при включенных фарах воспользоваться омывателем, если на фары будет подаваться нормальный напор, а на лобовое слабый, то это моторчик омывателя. У меня такая беда была. Их в бачке три штуки стоит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 7
Репутация:
34
![]() |
![]()
Омыватели фар на зиму на СТО "заглушили" - так не проверить.
Вопрос сейчас как с форсунки снять проводки. Потом думаю шланг сдёрнуть не проблема. Там уже продую, попробую понять сломана она или нет и тогда уже решать что дальше делать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация:
2662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день!
Утром минус шесть. На трассе слякоть. Включил омыватель лобового стекла, а в ответ только дворники трут по лобовухе. И никакого звука от моторчика. Проверил предохранитель (вроде, №9 с левой стороны 15А)... целый. Со стороны моторного отсека никаких звуков моторчика, как было раньше. Комрады, подскажите что проверить?! Мне сейчас 100км обратно по слякотной трассе ехать. В бачке залито 5л (-30') к остаткам летней жидкости. После доливки проверял, все брызгало. Машина пару дней стояла на стоянке. Если и смогло что то промерзнуть в шлангах, то моторчик, я думаю, все равно хоть чуть-чуть, но погудел бы сначала?.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|