|
|
|
04.10.2010, 19:28 (19:28) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация:
46
|
Загорелись значки АБС и ЕСП - решение!
Загорелись значки АБС и ЕСП. Диагностика показала ошибку:
Адрес 03: Система тормозов Контроллер: 7L0 907 379 C Компонент: ESP ALLRAD MK25 0107 Кодировка: 0014337 Мастерск. #: WSC 31414 1 ошибка найдена: 01276 - Гидравлический насос ABS-V64 012 - Electrical Fault in Circuit проблема решилась смазкой щеток насоса АБС. Пока ошибки пропали. Может кому поможет. Все дешевле чем покупать новый насос. Делал сам. Времени потратил 1 час. |
Поблагодарили: | bazuka (18.12.2015), Djonikddd (09.03.2014), Erbol (04.11.2011), Андрей_NR09 (05.10.2010), Ярик (30.12.2010) |
05.10.2010, 12:39 (12:39) | #2 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
Какой смазкой и что именно ? Направляющие или все кругом ?
|
06.10.2010, 08:46 (08:46) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация:
46
|
Закисают щетки электродвигателя насоса в направляющих. смазка силиконовая или WD. Я использовал силиконовую ЛиквиМоли. Немного разработать щетки, поставить на место и ошибка исчезает. Чуть позже могу написать инструкцию как все разобрать. Правда есть одно но, необходимо снимать блок с машины.
|
06.10.2010, 11:07 (11:07) | #5 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
Цитата:
Закисают щетки электродвигателя насоса в направляющих. смазка силиконовая или WD. Я использовал силиконовую ЛиквиМоли. Немного разработать щетки, поставить на место и ошибка исчезает. Чуть позже могу написать инструкцию как все разобрать. Правда есть одно но, необходимо снимать блок с машины.
ЗЫ я помню на MB 210 мне прокачивали тормозную систему с подключением диагностического компа. На Туре так же ? Те вопрос к тому, что если снять блок то потом придется прокачать систему. А если компа нет то придется это дело делать в сервисе.( например у партнеров, а не самому) |
05.11.2010, 12:40 (12:40) | #6 |
Гость
Город: Великий Новгород
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
скинь пошаговую инструкцию ремота плиз!!
|
06.11.2010, 21:09 (21:09) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация:
46
|
Инструкция ремонта блока АБС
Вот инструкция. Писал по памяти. Будут вопросы, пишите лучше в личку.
Данная инструкция решает проблему с АБС только при ошибке, которая указана в первом посте. |
Последний раз редактировалось omeganet; 06.11.2010 в 21:18. |
|
Поблагодарили: | Kolya (23.11.2010), levron (12.01.2020), Rus region89 (04.05.2016), roll77 (22.12.2010), schwetz (21.12.2013), serjke (01.09.2011), Андрей_NR09 (07.11.2010), Вентилятор (20.05.2011) |
16.11.2010, 12:15 (12:15) | #8 |
Гость
Город: Великий Новгород
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Огромное спасибо попытаюсь сам сделать, если не получится то на станции,
после всего отпишусь!!! |
09.01.2011, 17:16 (16:16) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
СПАСИБИЩЕ!!
Сделал все как тут написано, у меня была та же песня, только плюс к этому совсем внутри все ржавое(Купил уже с такой проблемой). Крышку с магнитами снял, вал вообще заклинен - все побрызгал от ржавчины, кое как его раскрутил, но вынуть сам вал не получается. Видно что щетка одна совсем сгоревшая, её только менять, вторая наполовину изношена, но ресурс еще есть. Разогнул её посадочное место отверткой, вынул старый остаток щетки, отрезал ее и припаял новую от дрели, предварительно сточив напильником до нужного размера. Далее все собрал, скинул ошибки и вот оно чудо - все заработало, и абс и бас и есп!!! Пока что 2 дня - полет нормальный. Еще раз - РЕСПЕКТ первопроходцам!!)))) |
09.01.2011, 17:42 (16:42) | #10 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
у меня был блок ABS от 2.5 тди,позвонил знакомый с од.попросил подвезти его-сняли с него насос и поставили его на 3.0 тди,у них производительность одинаковая,и все ваши проблемы комрады вмиг испарились.так что не ломайте головы
|
09.01.2011, 18:46 (17:46) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,588
Благодарностей: 12,776
Репутация:
14456
|
Цитата:
СПАСИБИЩЕ!!
Сделал все как тут написано, у меня была та же песня, только плюс к этому совсем внутри все ржавое(Купил уже с такой проблемой). Крышку с магнитами снял, вал вообще заклинен - все побрызгал от ржавчины, кое как его раскрутил, но вынуть сам вал не получается. Видно что щетка одна совсем сгоревшая, её только менять, вторая наполовину изношена, но ресурс еще есть. Разогнул её посадочное место отверткой, вынул старый остаток щетки, отрезал ее и припаял новую от дрели, предварительно сточив напильником до нужного размера. Далее все собрал, скинул ошибки и вот оно чудо - все заработало, и абс и бас и есп!!! Пока что 2 дня - полет нормальный. Еще раз - РЕСПЕКТ первопроходцам!!)))) разобрал, подточил, припаял... капец... клуб умелые ручки roll77 ты крут, как и топикстартер... без иронии |
Поблагодарили: | Dru77 (09.01.2011) |
09.01.2011, 19:59 (18:59) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
у меня был блок ABS от 2.5 тди,позвонил знакомый с од.попросил подвезти его-сняли с него насос и поставили его на 3.0 тди,у них производительность одинаковая,и все ваши проблемы комрады вмиг испарились.так что не ломайте головы
Ну и иногда бывает что время-деньги! Но в связи с новогодними праздниками, благо, меня это обошло стороной. Делал все это в гараже(жаль что холодный, но хоть под крышей) на даче. Паял в тепле дома. И согласитесь - бесплатно, куда приятнее)) Да и вещь сделанная своими руками, приносит куда больше удовольствия, в случае, если все "срослось". ПС. еще нужно поменять штуцеры в передних пневмах, но тут уже поеду в сервис, который это делал неоднократно, т.к. ссыкотно, что обламаю их при откручивании, о чем читал тут же http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7128 Добавлено через 15 минут 49 секунд Цитата:
какой же все таки рукодельный народ здесь тусит
разобрал, подточил, припаял... капец... клуб умелые ручки roll77 ты крут, как и топикстартер... без иронии Хотелось бы еще добавить: В месте установки блока АБС было забито грязью сливное отверстие, находящиеся как раз под ним. После снятия блока проливал кипятком и чистил слив... Скорее всего по этой причине вода попала в этот блок и какое то время там прибывала, из-за чего и произошло заклинивание моторчика и сгорание оного. Резюме: Коллеги, следите за чистотой в данной области подкапотного пространства!! |
Последний раз редактировалось roll77; 09.01.2011 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.01.2011, 20:16 (19:16) | #13 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
в Москве можно это найти дешевле.блок ABS-12.000-20.000р.но сделать самому намного приятней,главное чтоб всё работалоа то у меня у друга лежит телефон,фотоаппарат и стартер от 12-ки,который крутит в обратную сторонуи всё это он сделал сам!!!!!!
Добавлено через 12 минут 16 секунд представляеете сколько было поменяно расходомеров вместо гид.насосагде обучались сервисмены? |
Последний раз редактировалось cильвер 069; 09.01.2011 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Ренат322 (17.03.2014) |
09.01.2011, 20:35 (19:35) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
в Москве можно это найти дешевле.блок ABS-12.000-20.000р.но сделать самому намного приятней,главное чтоб всё работалоа то у меня у друга лежит телефон,фотоаппарат и стартер от 12-ки,который крутит в обратную сторонуи всё это он сделал сам!!!!!!
Добавлено через 12 минут 16 секунд представляеете сколько было поменяно расходомеров вместо гид.насосагде обучались сервисмены? С моей подсказки, перевернуть корпус стартера, и у него все получилось в итоге! Про расходомер, честно говоря не понял какая связь Но в корне согласен - каждый должен заниматься СВОИМ делом!! Проблема в том, что порой грамотных сервисменов, механиков, электриков и т.д. сложно отыскать. Вот мы и приспосабливаемся, кто как может))) |
09.01.2011, 21:41 (20:41) | #15 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Я про горящую лампочку ESP,многие писали после сервисменов меняли расходомеры и как бы всё после этого было,но как я понял ненадолго
|
09.01.2011, 21:54 (20:54) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
Я про горящую лампочку ESP,многие писали после сервисменов меняли расходомеры и как бы всё после этого было,но как я понял ненадолго
ЕСП сразу после ремонта блока АБС не погасло. Ответ нашелся так же на просторах инета(на даче по жопорезу не так то быстро нашел))) - после снятия клемы аккума, нужно было адаптировать датчик поворота руля. Найдено тут http://dinamitry.eniko.ru/ (не сочтите за рекламу): Цитирую найденое: "Для этого заводим автомобиль, выезжаем на прямую ровную дорогу и, стоя на месте, поворачиваем руль из центрального положения сначала до упора в одну сторону, затем в другую, затем опять в центральное положение. Потом проезжаем вперед не поворачивая руль метров 40-60 со скоростью не более 20 км/ч. И - о чудо! - символ отключенной ESP гаснет, предупредительный значек с автомобильчиком и стрелками вверх-вниз тоже, подвеска начинает работать как надо и никаких лишних надписей при пуске не появляется." |
Поблагодарили: | chuma (10.10.2013), Юрий 34 рус (16.12.2016) |
18.01.2011, 20:10 (19:10) | #17 |
Гость
Город: Uzh
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сделали все как описано в инструкции "ремонт мотора АБС", остановились на том как снять якорь (щетки видно, но не могу добраться и нижний подшипник вроде бы расколотый). Как же снять якорь?
|
19.01.2011, 17:35 (16:35) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
Сделали все как описано в инструкции "ремонт мотора АБС", остановились на том как снять якорь (щетки видно, но не могу добраться и нижний подшипник вроде бы расколотый). Как же снять якорь?
У меня вообще он заклинен был, доолго его пытался раскрутить, в итоге кое как стал вращаться. Ржавчину по немного от туда выгнал жижей, на подобии ВДшки. До щетки я добирался без снятия этого вала(думается, что он и не снимается в принципе - если опровергнете, дайте знать), отгибал её посадочное место отверткой и вынимал вместе с пружиной. Вставлял новую обратно уже после того как припаялся к старому проводку. Да, не очень удобно, но справился - все работает! |
20.01.2011, 23:33 (22:33) | #19 |
Гость
Город: Uzh
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
До щетки я добирался без снятия этого вала(думается, что он и не снимается в принципе - если опровергнете, дайте знать) Добавлено через 1 минуту 23 секунды А, да , под якорем два встречных "поршенька", - их нужно было прочистить и разработать. |
Последний раз редактировалось XTV; 20.01.2011 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.01.2011, 11:16 (10:16) | #20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
Вал сняли: подцепили пластину с выемкой под верхний подшипник, с двух сторон от него вкрутили болты в алюминиевый корпус,которые уперли в пластину и путем выкручивания этих болтов вытолкнули якорь. Щетки и раскрошенный подшипник поменяли, все собрали в обратном порядке - работает!!! Фото не сделали, времени не было.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды А, да , под якорем два встречных "поршенька", - их нужно было прочистить и разработать. |
|
|
|
|