Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 19:28 (19:28)   #1
omeganet
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация: 46

omeganet Младенец
По умолчанию Загорелись значки АБС и ЕСП - решение!

Загорелись значки АБС и ЕСП. Диагностика показала ошибку:
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер: 7L0 907 379 C
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0107
Кодировка: 0014337
Мастерск. #: WSC 31414

1 ошибка найдена:
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
012 - Electrical Fault in Circuit

проблема решилась смазкой щеток насоса АБС. Пока ошибки пропали.
Может кому поможет. Все дешевле чем покупать новый насос.
Делал сам. Времени потратил 1 час.
omeganet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bazuka (18.12.2015), Djonikddd (09.03.2014), Erbol (04.11.2011), Андрей_NR09 (05.10.2010), Ярик (30.12.2010)
Старый 05.10.2010, 12:39 (12:39)   #2
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

Какой смазкой и что именно ? Направляющие или все кругом ?
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2010, 13:20 (13:20)   #3
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,942
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация: 1159

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Точнее .. Еще как поможет и далеко не только Туарегу ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (09.01.2011)
Старый 06.10.2010, 08:46 (08:46)   #4
omeganet
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация: 46

omeganet Младенец
По умолчанию

Закисают щетки электродвигателя насоса в направляющих. смазка силиконовая или WD. Я использовал силиконовую ЛиквиМоли. Немного разработать щетки, поставить на место и ошибка исчезает. Чуть позже могу написать инструкцию как все разобрать. Правда есть одно но, необходимо снимать блок с машины.
omeganet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 11:07 (11:07)   #5
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Закисают щетки электродвигателя насоса в направляющих. смазка силиконовая или WD. Я использовал силиконовую ЛиквиМоли. Немного разработать щетки, поставить на место и ошибка исчезает. Чуть позже могу написать инструкцию как все разобрать. Правда есть одно но, необходимо снимать блок с машины.
Лучше уж блок снять - поставить, чем новый покупать. А инструкция была бы кстати.

ЗЫ я помню на MB 210 мне прокачивали тормозную систему с подключением диагностического компа. На Туре так же ? Те вопрос к тому, что если снять блок то потом придется прокачать систему. А если компа нет то придется это дело делать в сервисе.( например у партнеров, а не самому)
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2010, 12:40 (12:40)   #6
максим Константинович
Гость
 
Город: Великий Новгород
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

максим Константинович Младенец
По умолчанию

скинь пошаговую инструкцию ремота плиз!!
максим Константинович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 21:09 (21:09)   #7
omeganet
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 21
Репутация: 46

omeganet Младенец
По умолчанию Инструкция ремонта блока АБС

Вот инструкция. Писал по памяти. Будут вопросы, пишите лучше в личку.

Данная инструкция решает проблему с АБС только при ошибке, которая указана в первом посте.
Вложения
Тип файла: doc Ремонт мотора АБС.doc (84.0 Кб, 1195 просмотров)

Последний раз редактировалось omeganet; 06.11.2010 в 21:18.
omeganet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (23.11.2010), levron (12.01.2020), Rus region89 (04.05.2016), roll77 (22.12.2010), schwetz (21.12.2013), serjke (01.09.2011), Андрей_NR09 (07.11.2010), Вентилятор (20.05.2011)
Старый 16.11.2010, 12:15 (12:15)   #8
максим Константинович
Гость
 
Город: Великий Новгород
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

максим Константинович Младенец
По умолчанию

Огромное спасибо попытаюсь сам сделать, если не получится то на станции,
после всего отпишусь!!!
максим Константинович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 17:16 (16:16)   #9
roll77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация: 54

roll77 Детский сад
Хорошо

СПАСИБИЩЕ!!

Сделал все как тут написано, у меня была та же песня, только плюс к этому совсем внутри все ржавое(Купил уже с такой проблемой).
Крышку с магнитами снял, вал вообще заклинен - все побрызгал от ржавчины, кое как его раскрутил, но вынуть сам вал не получается. Видно что щетка одна совсем сгоревшая, её только менять, вторая наполовину изношена, но ресурс еще есть.
Разогнул её посадочное место отверткой, вынул старый остаток щетки, отрезал ее и припаял новую от дрели, предварительно сточив напильником до нужного размера.
Далее все собрал, скинул ошибки и вот оно чудо - все заработало, и абс и бас и есп!!!
Пока что 2 дня - полет нормальный.

Еще раз - РЕСПЕКТ первопроходцам!!))))
roll77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 17:42 (16:42)   #10
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

у меня был блок ABS от 2.5 тди,позвонил знакомый с од.попросил подвезти его-сняли с него насос и поставили его на 3.0 тди,у них производительность одинаковая,и все ваши проблемы комрады вмиг испарились.так что не ломайте головы
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 18:46 (17:46)   #11
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,588
Благодарностей: 12,776
Репутация: 14456

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
СПАСИБИЩЕ!!

Сделал все как тут написано, у меня была та же песня, только плюс к этому совсем внутри все ржавое(Купил уже с такой проблемой).
Крышку с магнитами снял, вал вообще заклинен - все побрызгал от ржавчины, кое как его раскрутил, но вынуть сам вал не получается. Видно что щетка одна совсем сгоревшая, её только менять, вторая наполовину изношена, но ресурс еще есть.
Разогнул её посадочное место отверткой, вынул старый остаток щетки, отрезал ее и припаял новую от дрели, предварительно сточив напильником до нужного размера.
Далее все собрал, скинул ошибки и вот оно чудо - все заработало, и абс и бас и есп!!!
Пока что 2 дня - полет нормальный.

Еще раз - РЕСПЕКТ первопроходцам!!))))
какой же все таки рукодельный народ здесь тусит
разобрал, подточил, припаял... капец... клуб умелые ручки
roll77 ты крут, как и топикстартер... без иронии
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (09.01.2011)
Старый 09.01.2011, 19:59 (18:59)   #12
roll77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация: 54

roll77 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
у меня был блок ABS от 2.5 тди,позвонил знакомый с од.попросил подвезти его-сняли с него насос и поставили его на 3.0 тди,у них производительность одинаковая,и все ваши проблемы комрады вмиг испарились.так что не ломайте головы
Согласен, можно было купить насос БУ, тысяч 20 мне заряжали на разборе...
Ну и иногда бывает что время-деньги! Но в связи с новогодними праздниками, благо, меня это обошло стороной. Делал все это в гараже(жаль что холодный, но хоть под крышей) на даче. Паял в тепле дома.
И согласитесь - бесплатно, куда приятнее)) Да и вещь сделанная своими руками, приносит куда больше удовольствия, в случае, если все "срослось".

ПС. еще нужно поменять штуцеры в передних пневмах, но тут уже поеду в сервис, который это делал неоднократно, т.к. ссыкотно, что обламаю их при откручивании, о чем читал тут же http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7128

Добавлено через 15 минут 49 секунд
   Цитата:
какой же все таки рукодельный народ здесь тусит
разобрал, подточил, припаял... капец... клуб умелые ручки
roll77 ты крут, как и топикстартер... без иронии
Спасибки , хотя, основные лавры все же нужно отдать топикстартеру!!)))

Хотелось бы еще добавить: В месте установки блока АБС было забито грязью сливное отверстие, находящиеся как раз под ним. После снятия блока проливал кипятком и чистил слив...
Скорее всего по этой причине вода попала в этот блок и какое то время там прибывала, из-за чего и произошло заклинивание моторчика и сгорание оного.
Резюме: Коллеги, следите за чистотой в данной области подкапотного пространства!!

Последний раз редактировалось roll77; 09.01.2011 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
roll77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 20:16 (19:16)   #13
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

в Москве можно это найти дешевле.блок ABS-12.000-20.000р.но сделать самому намного приятней,главное чтоб всё работалоа то у меня у друга лежит телефон,фотоаппарат и стартер от 12-ки,который крутит в обратную сторонуи всё это он сделал сам!!!!!!

Добавлено через 12 минут 16 секунд
представляеете сколько было поменяно расходомеров вместо гид.насосагде обучались сервисмены?

Последний раз редактировалось cильвер 069; 09.01.2011 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ренат322 (17.03.2014)
Старый 09.01.2011, 20:35 (19:35)   #14
roll77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация: 54

roll77 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
в Москве можно это найти дешевле.блок ABS-12.000-20.000р.но сделать самому намного приятней,главное чтоб всё работалоа то у меня у друга лежит телефон,фотоаппарат и стартер от 12-ки,который крутит в обратную сторонуи всё это он сделал сам!!!!!!

Добавлено через 12 минут 16 секунд
представляеете сколько было поменяно расходомеров вместо гид.насосагде обучались сервисмены?
мдя.. стартер в обратную сторону тоже видел у соседа- на скутере правда, он тоже чинил сам))
С моей подсказки, перевернуть корпус стартера, и у него все получилось в итоге!
Про расходомер, честно говоря не понял какая связь
Но в корне согласен - каждый должен заниматься СВОИМ делом!! Проблема в том, что порой грамотных сервисменов, механиков, электриков и т.д. сложно отыскать.
Вот мы и приспосабливаемся, кто как может)))
roll77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 21:41 (20:41)   #15
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

Я про горящую лампочку ESP,многие писали после сервисменов меняли расходомеры и как бы всё после этого было,но как я понял ненадолго
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 21:54 (20:54)   #16
roll77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация: 54

roll77 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я про горящую лампочку ESP,многие писали после сервисменов меняли расходомеры и как бы всё после этого было,но как я понял ненадолго
Кста!! может и это кому пригодится...
ЕСП сразу после ремонта блока АБС не погасло.
Ответ нашелся так же на просторах инета(на даче по жопорезу не так то быстро нашел))) - после снятия клемы аккума, нужно было адаптировать датчик поворота руля.
Найдено тут http://dinamitry.eniko.ru/ (не сочтите за рекламу):
Цитирую найденое: "Для этого заводим автомобиль, выезжаем на прямую ровную дорогу и, стоя на месте, поворачиваем руль из центрального положения сначала до упора в одну сторону, затем в другую, затем опять в центральное положение. Потом проезжаем вперед не поворачивая руль метров 40-60 со скоростью не более 20 км/ч. И - о чудо! - символ отключенной ESP гаснет, предупредительный значек с автомобильчиком и стрелками вверх-вниз тоже, подвеска начинает работать как надо и никаких лишних надписей при пуске не появляется."
roll77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chuma (10.10.2013), Юрий 34 рус (16.12.2016)
Старый 18.01.2011, 20:10 (19:10)   #17
XTV
Гость
 
Город: Uzh
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

XTV Младенец
По умолчанию

Сделали все как описано в инструкции "ремонт мотора АБС", остановились на том как снять якорь (щетки видно, но не могу добраться и нижний подшипник вроде бы расколотый). Как же снять якорь?
XTV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2011, 17:35 (16:35)   #18
roll77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация: 54

roll77 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
XTV
Сделали все как описано в инструкции "ремонт мотора АБС", остановились на том как снять якорь (щетки видно, но не могу добраться и нижний подшипник вроде бы расколотый). Как же снять якорь?
Я тоже на этом остановился - читай выше по тексту...
У меня вообще он заклинен был, доолго его пытался раскрутить, в итоге кое как стал вращаться. Ржавчину по немного от туда выгнал жижей, на подобии ВДшки.

До щетки я добирался без снятия этого вала(думается, что он и не снимается в принципе - если опровергнете, дайте знать), отгибал её посадочное место отверткой и вынимал вместе с пружиной. Вставлял новую обратно уже после того как припаялся к старому проводку.
Да, не очень удобно, но справился - все работает!
roll77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 23:33 (22:33)   #19
XTV
Гость
 
Город: Uzh
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

XTV Младенец
По умолчанию

   Цитата:

До щетки я добирался без снятия этого вала(думается, что он и не снимается в принципе - если опровергнете, дайте знать)
Вал сняли: подцепили пластину с выемкой под верхний подшипник, с двух сторон от него вкрутили болты в алюминиевый корпус,которые уперли в пластину и путем выкручивания этих болтов вытолкнули якорь. Щетки и раскрошенный подшипник поменяли, все собрали в обратном порядке - работает!!! Фото не сделали, времени не было.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А, да , под якорем два встречных "поршенька", - их нужно было прочистить и разработать.

Последний раз редактировалось XTV; 20.01.2011 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
XTV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 11:16 (10:16)   #20
roll77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация: 54

roll77 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
XTV
Вал сняли: подцепили пластину с выемкой под верхний подшипник, с двух сторон от него вкрутили болты в алюминиевый корпус,которые уперли в пластину и путем выкручивания этих болтов вытолкнули якорь. Щетки и раскрошенный подшипник поменяли, все собрали в обратном порядке - работает!!! Фото не сделали, времени не было.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А, да , под якорем два встречных "поршенька", - их нужно было прочистить и разработать.
Спасибо за информацию! Теперь буду знать, что снимается - конечно снять, почистить и поменять подшипники правильнее и удобнее. Но у меня пока все работает, трогать не буду)))
roll77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk