Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 17:18 (21:18)   #1
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,732
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию Правила езды по снегу.

Информация взята с сайта: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=340.0


Приемы вождения внедорожника
Некоторые секреты вождения по зимнему бездорожью
"...И это внедорожник?! Только свернул с дороги - сразу увяз! Надувательство!.." - такие звонки от свежеиспеченных владельцев джипов иногда раздаются в автосалонах зимой, когда в полях лежит снег. Для внедорожников он страшнее осенней грязи и весенней распутицы. Вождение по зимнему бездорожью имеет собственную специфику. За комментариями мы обратились к Бориславу КАЗАНКИНУ, участнику "Кэмел Трофи", устроителю внедорожных тренингов для владельцев "Land Rover".

- МНОГИЕ водители путают понятия "внедорожник" и "вездеход". Любой джип - это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике.

- То есть, если летом водитель внедорожника еще может рискнуть проехать к берегу озера напрямик через поле, то зимой лучше этого не делать?

- Разумеется. Я не говорю про джиперов-фанатов, которые устраивают снежные "сафари" из спортивного интереса, - эти люди, а также их машины обычно серьезно подготовлены. Сейчас речь идет об обычных автовладельцах на стандартных джипах. Для них рекомендация одна - съезжать в снег с накатанной дороги можно только в случае крайней необходимости. Как мне кажется, таких "случаев" только два. Первый - путь до загородного дома или дачи завалило снегом. Второй - надо развернуться на узехонькой дорожке. Тут главное не превысить границу возможностей внедорожника.

- Как ее определить?

- Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: "Больше ходишь - дальше едешь". Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа - лучше отказаться от затеи. Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы. Важнейшим козырем станет лебедка с набором удлинительных тросов.

- Итак, поехали...

- Только заранее, "на берегу", задействуем блокировки дифференциалов - если они есть. Сразу включаем понижающую передачу. Попытка ехать без нее - очень распространенная ошибка. Даже если джип снабжен зверским V8, способным провернуть колеса хоть в застывающем цементе, все равно понижающую надо включать. И трогаться со второй-третьей передачи. Таким образом мы максимально страхуемся от пробуксовки, которая мгновенно "зароет" джип в снег. Дальше едем, поддерживая 2.000-2.500 об/мин, и обращаемся с педалью "газа" так, будто она подвешена на стеклянной нитке. Переключаться в глубоком снегу без крайней необходимости также не следует.

- А если коробка автоматическая?

- С ней проще. "Автомат" сам выберет оптимальную ступень. Только не устанавливайте селектор в положение "L" или "1". Не имея возможности перейти на следующую ступень, двигатель раскручивается до слишком высоких оборотов, что опять же грозит пробуксовкой колес. Для снежного бездорожья лучше использовать положение "3" или просто кнопкой отключить овер-драйв. Единственный недостаток "автомата" - невозможность выбраться враскачку, если машина застряла. В движении по снегу есть несколько "подводных камней". Например, вы едете к даче по знакомой дороге, которую обильно засыпало снегом. Тут нужно опасаться низин и спусков. Бампер внедорожника, словно отвал бульдозера, нагребает перед собой кучу снега, и автомобиль встает. А подать назад, особенно на крутом спуске, не получится. Поворачивать тоже нужно аккуратно. Там, где внедорожник спокойно пройдет по прямой, можно запросто увязнуть, если передние колеса повернуты в сторону. Ведь в таком случае они упираются в снег еще боковинами, а задним колесам приходится "протаптывать" собственную колею. Таким образом, сопротивление движению возрастает вдвое. Поэтому поворачивать или, тем более, разворачиваться на снежном бездорожье следует по максимальному радиусу. Чем меньше повернут руль - тем ниже шансы увязнуть. По возможности, не останавливайтесь в снегу. Не факт, что потом сможете тронуться.

- Допустим, худшее наступило...

- Если машина застряла не капитально, можно выбраться "малой кровью". Водитель вместе с пассажирами становится на подножки или пороги и раскачивает внедорожник вправо-влево. Снег под автомобилем приминается, и тогда, возможно, удастся проехать дальше или хотя бы отступить назад по собственной колее. В остальных случаях либо берем лопаты, либо идем за трактором. А вообще на всякий случай нелишне иметь цепи противоскольжения для всех четырех колес. Они на порядок повышают проходимость джипа по снегу.



Попробуем дать вам, начинающие джиперы, некоторые рекомендации по "обузданию" полноприводника в условиях российского бездорожья. Ну что, поехали? Или, как любят говорить джиперы - помчались?!

Что у нас сегодня? Хмурое зимнее утро (а может, и солнечное - выбирайте), холодно, а нам надо мчаться, ну... например, к другу на дачу. А дача та за горами, полями и лесами. Вы в панике, поскольку никогда не съезжали с асфальта, а тут... да еще так далеко... да еще... да еще... Спокойно! Мы попробуем вам помочь.

Но для начала обратите внимание на "обувь". Если у вас согласно общероссийскому принципу зимой и летом - одним цветом, то небольшой совет - "переобуться" в соответствующие колеса. Конкретные модели покрышек советовать не буду, но замечу, что от правильного выбора резины зависит 30 - 40% успешного исхода всего мероприятия (еще 30 - 40% на "прокладку", которая все еще между рулем и сиденьем, а остальные - на энерговооруженность автомобиля). Едем дальше? Итак, вы добрались до места с условным обозначением - "прощай, асфальт". Ну вот же оно, слияние теории и практики... Главным отличием снега от слабых грунтов является то, что снег, не в пример песку и заболоченной почве - скользкий всегда! Зимой все наши огрехи в управлении выходят наружу. В это время года к машине нужно относиться с особенным трепетом, быть аккуратным и нежным, и тогда она не преподнесет вам "подарок" в виде непредсказуемого поведения. Некоторым владельцам полно-проводников зима приносит разочарование. Совершенно неожиданно оказывается, что полноприводный автомобиль требует больших навыков, чем его "однополые" собратья.

При движении по снегу создается большое сопротивление качению колес, и автомобиль быстро теряет скорость. Задача водителя выбрать такую передачу и режим работы двигателя, чтобы компенсировать это сопротивление, не допуская пробуксовки. К сожалению, мы не можем дать точных рекомендаций по выбору скорости движения в глубоком снегу. Слишком от многих факторов это зависит: от резины, в которую "обут" ваш автомобиль, толщины снежного покрова, температуры воздуха, дорожного просвета, возраста снега и даже от того, какими слоями этот снег залегает (после оттепели был мороз, потом выпал снег, и под свежим наметом скрыта ледяная корка). В каждом конкретном случае водитель должен сам выбирать скорость движения и передачу, согласно жизненному опыту или путем экспериментов (если обстановка не позволяет экспериментировать, совет один - скорость минимальная, но постоянная). Рассмотрим отдельные элементы снежного "плавания".





Трогание с места Движение желательно начинать в положении - "передние колеса прямо". Если есть блокировки - включите их. При большой глубине и плотности снежного покрова перейдите на пониженную раздатку (конечно, если она имеется) и задействуйте как можно более высокую передачу, на которой только способен "вытянуть" двигатель, - это позволит избежать пробуксовки колес из-за неточного управления педалью газа. Перед тем как тронуться, проследите, чтобы задние колеса двигались по колее передних - это обеспечит минимальное сопротивление качению. Трогаитесь, аккуратно работая педалью акселератора, и, постепенно набирая скорость, переключайте передачи, стараясь не терять равномерности разгона. Ускорение прекращается по достижении скорости, позволяющей двигаться без пробуксовки и боковых смещений. Уже после нескольких попыток вы скорее всего сможете нащупать оптимальный режим.

Движение по снегу

При возникновении ощущений буксования или "подсаживания" (проваливания) автомобиля выжмите сцепление и, не пользуясь тормозами, аккуратно остановитесь. Сдайте назад и, двигаясь по проделанной колее, повторяйте попытки до тех пор, пока не станет возможным перемещение с устойчивой скоростью или же пока вы не доберетесь до дороги. В любом случае цикличное движение гораздо продуктивнее и быстрее, чем многочасовые откалывания машины.
В случае если ваш путь пролегает не по дороге, помните о сюрпризах, которые могут быть спрятаны под снежным покровом. И уж лучше проверить ногами, чем заниматься ремонтом, а то и эвакуацией машины в негуманных для человека условиях.

Повороты

В снежной целине самое оптимальное придерживаться тактики больших дуг, в этом случае у задних колес будет больше возможности следовать по пути передних.

Остановка и движение автомобиля на заснеженном склоне

Чтобы не возникало проблем, старайтесь останавливаться на ровной поверхности или в положении "под уклон". Сильно заснеженные подъемы лучше проходить "ходом", а если снега немного - двигайтесь внатяг на максимально высокой передаче. Спуск намного опаснее и коварнее подъема, на спуске начинает "вредить" масса автомобиля, поднимая скорость и "помогая" своим действием законам физики. Неказистая с виду кочка на спуске может оказаться неким роковым фактором. Скорость на заснеженном спуске -самая минимальная, а выбор необходимой передачи надо завершить еще до начала спуска.

Хотелось бы также отметить, что на сегодняшний день существует огромное число вариантов полного привода, и поведение машины с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом отличается от поведения машин с жестко подключаемым мостом. Дополнительную путаницу вносят и получившие в последнее время широкое распространение вязкостные муфты, электронное блокирование и прочее, прочее... Помните, что сегодня мы говорили лишь о базовых принципах движения по снежной целине. Но у каждой конкретной марки есть свои специфические особенности, которые необходимо учитывать...

Ну вот вдали показалась дача друга, да и сам он, кажется, бежит навстречу: "Ты где был?" Так и хочется буркнуть в ответ нечленораздельное: "Пиво пил..."

Вот и все, полного привода вам, господа джиперы! Первый урок закончен. Ну а в следующем номере мы отправимся по тяжелым лесным дорогам с глубокими колеями...
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AZEL (28.08.2010), alextka (08.09.2010), ander (08.09.2010), a_subaru (29.08.2010), DJHOBOT (20.12.2010), Dorian (08.09.2010), Duglas (08.09.2010), Eza34 (25.01.2012), FINANSIST (10.09.2010), Gru (09.09.2010), hius_adaw (25.09.2010), kvades (08.09.2010), Lang (08.09.2010), met chel (08.09.2010), msden (29.08.2010), OLEG64 (11.09.2010), Pilgrim (09.09.2010), Prom1 (26.01.2011), RAP4uK (09.09.2010), Ridik (08.09.2010), rinad (09.09.2010), Sergeboss (09.09.2010), SeVa58 (26.10.2010), seregabig (10.09.2010), Vad1m (18.11.2010), Wolf911 (29.08.2010), автодом (18.11.2010), Валерий 008 (08.09.2010), Ден3,2silver (08.09.2010), Игоряныч (08.09.2010), квинт (10.09.2010), Лектор (09.09.2010), Мартира (22.11.2010), Назар (08.09.2010), оле (29.08.2010), санюта (11.10.2010), ШАМИЛЬ 099 (11.02.2011), Юнус (10.09.2010), Ярик (09.12.2010)
Старый 08.09.2010, 04:21 (04:21)   #2
Dorian
Новенький
 
Аватар для Dorian
 
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Dorian Младенец
По умолчанию

Интересно и познавательно. Если соберусь зимой в горы, воспользуюсь советами. Правда резину вряд ли буду менять, а цепи надо купить. Беспокоит одно: если цепи порвутся, не повредятли они мне подвеску?
Dorian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 12:07 (13:07)   #3
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,503
Репутация: 1856

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

Dorian, а ты якорные цепи не наматывай на колеса :)
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 12:25 (15:25)   #4
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Интересно и познавательно. Если соберусь зимой в горы, воспользуюсь советами. Правда резину вряд ли буду менять, а цепи надо купить. Беспокоит одно: если цепи порвутся, не повредятли они мне подвеску?
Если цепи правильно подобраны (обычно, лучше всего они садятся на штатные туровские колеса R17), то, как правило, они не "рвутся". НО, даже если и случится такое - ничего с подвеской, с арками и с днищем они не сделают. Проверено лично и неоднократно.
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 12:59 (13:59)   #5
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

alextka,
Оффтопик
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 17:45 (20:45)   #6
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
alextka,
Оффтопик

Оффтопик
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 21:22 (21:22)   #7
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Купил цепи в прошлом году...но никак не попробовал...до дачи под конец зимы...кировцы не доезжали...
Может в этом ?????
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 00:50 (01:50)   #8
garik_sun
Стреляный
 
Аватар для garik_sun
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1434

garik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курс
По умолчанию

Первое правило езды по снегу
Взять трос, зарядить мобилу и положить денег, купить лопату или две, топор, небольшую доску, пару телогреек, комплект теплой зимней одежды.
На скорость передвижения по снегу влияет бутылка водки (трактористу) и близость нас. пункта с трактором
garik_sun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alextka (09.09.2010), Doomster (10.09.2010), Duglas (10.09.2010), Erbol (09.09.2010), FINANSIST (10.09.2010), John (10.09.2010), Volzhanin (10.09.2010), Ден3,2silver (09.09.2010), Лектор (10.09.2010), Мартира (22.11.2010)
Старый 09.09.2010, 07:34 (12:34)   #9
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Первое правило езды по снегу
Взять трос, зарядить мобилу и положить денег, купить лопату или две, топор, небольшую доску, пару телогреек, комплект теплой зимней одежды.
Поставить машину в гараж. Надеть лыжи и вперед!
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
garik_sun (09.09.2010)
Старый 09.09.2010, 09:50 (12:20)   #10
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Первое правило езды по снегу
Взять трос, зарядить мобилу и положить денег, купить лопату или две, топор, небольшую доску, пару телогреек, комплект теплой зимней одежды.
На скорость передвижения по снегу влияет бутылка водки (трактористу) и близость нас. пункта с трактором
100%
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 16:09 (16:09)   #11
msden
Пользователь
 
Аватар для msden
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 15
Репутация: 129

msden Первоклашкаmsden Первоклашка
По умолчанию

А есть такие внедорожные ремни...Кто-нибудь пользовался ?
msden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 16:13 (20:13)   #12
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,732
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
внедорожные ремни
что за ремни?
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 10:24 (10:24)   #13
msden
Пользователь
 
Аватар для msden
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 15
Репутация: 129

msden Первоклашкаmsden Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
что за ремни?
Прочитал здесь:
http://provod-ok.com.ua/product/remn...zhenija-putgo/
msden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 10:47 (10:47)   #14
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Прочитал здесь:
http://provod-ok.com.ua/product/remn...zhenija-putgo/
судя по отзывам на этом же сайте хватает их использовать на несколько раз, лучше уж цепи тогда.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 11:50 (11:50)   #15
msden
Пользователь
 
Аватар для msden
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 15
Репутация: 129

msden Первоклашкаmsden Первоклашка
По умолчанию

Согласен, но если их использовать как НЗ, то может и интересно...а каков уровень цен цепей, подходящих на туареги ? Насколько я знаю из покатушек комрадов цепи тоже часто рвуться...
msden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 13:53 (16:53)   #16
Бабай
Новенький
 
Аватар для Бабай
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Бабай Младенец
По умолчанию

А esp в таких случаях отключать или нет?
Бабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 14:11 (15:11)   #17
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А esp в таких случаях отключать или нет?
А есп в любом случае надо отключать при съезде с асфальта
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alextka (10.09.2010)
Старый 10.09.2010, 15:53 (15:53)   #18
msden
Пользователь
 
Аватар для msden
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 15
Репутация: 129

msden Первоклашкаmsden Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
есп в любом случае надо отключать при съезде с асфальта
+100
msden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 16:24 (17:54)   #19
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

а нафига есп отключать, если дорога ( не асфальт) сухая ?...или съезд с асфальта уже сразу у нас подразумевает снег и грязь ? )))
Валерий 008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 16:27 (17:27)   #20
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Валерий 003, не цепляйся к словам Все поняли, что я имел ввиду
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk