|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Уважаемые форумчане, добра Вам всем!
При замене топливных насосов обнаружил, что в левой и правой половинке б/бака разный уровень топлива. За перекачку топлива из разных половинок бака в противоположную отвечают второй канал (трубка) топливных насосов и так называемые эжекционные насосы, принцип действия которых мне совершенно непонятен! Эти насосы связаны железными тягами с датчиками уровня топлива. Так все-же, если кто знает, расскажите принцип их работы! ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось serg22; 13.08.2010 в 21:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
2. Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапана. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом.
![]() а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3. б. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3. в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а). ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо пояснить ,что-бы не возникало путаницы
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну хорошо, это понятно, но тогда зачем железные тяги к насосу от датчика уровня топлива?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | serg22 (15.08.2010) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Надо пояснить ,что-бы не возникало путаницы
![]() ![]() ![]() Все правильно +1 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 3
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Надо пояснить ,что-бы не возникало путаницы
![]() ![]() ![]() уровень 1/3 бака, при этом в левой части топлива практически нет, а а в правой навалом. Машина ведет себя хорошо, без перебоев. Напрягает только то что заборник нештатного отопителя установлен слева, и ему не хватает уровня частенько. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, коллеги! А у меня почему то стал включаться правый насос с наступлением прохладной погоды (с этим только связал, не факт что это причина). Кратковременно под панелью над правой ногой щелкает реле и жужит правый насос (видимо перекачивает). Летом менял левый насос с фильтром, после чего долгое время на слышно было правого...сейчас опять стал включаться.
Так и должно быть? Жужит он как то сильно при перекачке, хотя на почти пустом баке (говорили что тогда работают оба) их не слышно совсем.. По звуку я сначала думал, что включаются компрессор пневмоподвески (очень похожий звук)... А может это и не насос вовсе? Тогда что может включаться и жужать справа сзади? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|