Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 20:44 (20:44)   #1
serg22
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

serg22 Младенец
По умолчанию Эжекционные насосы-что это за зверь.

Уважаемые форумчане, добра Вам всем!
При замене топливных насосов обнаружил, что в левой и правой половинке б/бака разный уровень топлива. За перекачку топлива из разных половинок бака в противоположную отвечают второй канал (трубка) топливных насосов и так называемые эжекционные насосы, принцип действия которых мне совершенно непонятен! Эти насосы связаны железными тягами с датчиками уровня топлива. Так все-же, если кто знает, расскажите принцип их работы!

Последний раз редактировалось serg22; 13.08.2010 в 21:25.
serg22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2010, 22:42 (23:42)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8514

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

2. Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапана. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом.

а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3.
б. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3.
в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а).
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2010, 23:00 (23:00)   #3
serg22
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

serg22 Младенец
По умолчанию

А применительно к туарегу?
serg22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2010, 00:45 (01:45)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Надо пояснить ,что-бы не возникало путаницы представленный рисунок касается эжекционного насоса в воздушно-вакуумной системе впускного коллектора ,два обратных клапана в этом насосе служат для предотвращения обратного потока воздуха в системе . В топливной системе в этом нет необходимости поскольку направление циркуляции потока жидкости по вспомогательной линии перекачки топлива постоянное ,насос не имеет подвижных деталей и используется свойство потока жидкости при движении вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект (примитивно) описываемый уравнением Бернулли (по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом в старое доброе время наносили побелку пылесосом) , очевидно ,что мощность такого эжекционного насоса зависит от скорости (производительности ) насоса который жидкость подает сквозь него (топливный насос),в связи с этим возникает любопытный момент , насосы работает по перекрестному принципу перекачки из половин бака ,соответственно если в одной половине топлива больше ,а в другой меньше,то проблема есть в насосе который установлен в той половине где уровень топлива МЕНЬШЕ !
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (14.08.2010), serg22 (14.08.2010), Werkstatt (15.08.2010), Xeonkz (16.01.2012), Рустам89 (02.06.2018)
Старый 14.08.2010, 15:26 (15:26)   #5
serg22
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

serg22 Младенец
По умолчанию

Ну хорошо, это понятно, но тогда зачем железные тяги к насосу от датчика уровня топлива?
serg22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2010, 18:31 (18:31)   #6
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну хорошо, это понятно, но тогда зачем железные тяги к насосу от датчика уровня топлива?
Это не тяги, а распорки крепления насоса в баке.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
serg22 (15.08.2010)
Старый 16.01.2012, 18:55 (22:55)   #7
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Надо пояснить ,что-бы не возникало путаницы представленный рисунок касается эжекционного насоса в воздушно-вакуумной системе впускного коллектора ,два обратных клапана в этом насосе служат для предотвращения обратного потока воздуха в системе . В топливной системе в этом нет необходимости поскольку направление циркуляции потока жидкости по вспомогательной линии перекачки топлива постоянное ,насос не имеет подвижных деталей и используется свойство потока жидкости при движении вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект (примитивно) описываемый уравнением Бернулли (по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом в старое доброе время наносили побелку пылесосом) , очевидно ,что мощность такого эжекционного насоса зависит от скорости (производительности ) насоса который жидкость подает сквозь него (топливный насос),в связи с этим возникает любопытный момент , насосы работает по перекрестному принципу перекачки из половин бака ,соответственно если в одной половине топлива больше ,а в другой меньше,то проблема есть в насосе который установлен в той половине где уровень топлива МЕНЬШЕ !

Все правильно +1
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2014, 05:38 (06:38)   #8
Oltt
Местный
 
Аватар для Oltt
 
Город: Пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 3
Репутация: 103

Oltt ПервоклашкаOltt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Надо пояснить ,что-бы не возникало путаницы представленный рисунок касается эжекционного насоса в воздушно-вакуумной системе впускного коллектора ,два обратных клапана в этом насосе служат для предотвращения обратного потока воздуха в системе . В топливной системе в этом нет необходимости поскольку направление циркуляции потока жидкости по вспомогательной линии перекачки топлива постоянное ,насос не имеет подвижных деталей и используется свойство потока жидкости при движении вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект (примитивно) описываемый уравнением Бернулли (по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом в старое доброе время наносили побелку пылесосом) , очевидно ,что мощность такого эжекционного насоса зависит от скорости (производительности ) насоса который жидкость подает сквозь него (топливный насос),в связи с этим возникает любопытный момент , насосы работает по перекрестному принципу перекачки из половин бака ,соответственно если в одной половине топлива больше ,а в другой меньше,то проблема есть в насосе который установлен в той половине где уровень топлива МЕНЬШЕ !
А вот если такая ситуация:
уровень 1/3 бака, при этом в левой части топлива практически нет, а
а в правой навалом. Машина ведет себя хорошо, без перебоев.
Напрягает только то что заборник нештатного отопителя установлен слева, и ему не хватает уровня частенько.
Oltt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2014, 06:13 (09:13)   #9
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

Да, коллеги! А у меня почему то стал включаться правый насос с наступлением прохладной погоды (с этим только связал, не факт что это причина). Кратковременно под панелью над правой ногой щелкает реле и жужит правый насос (видимо перекачивает). Летом менял левый насос с фильтром, после чего долгое время на слышно было правого...сейчас опять стал включаться.
Так и должно быть? Жужит он как то сильно при перекачке, хотя на почти пустом баке (говорили что тогда работают оба) их не слышно совсем..
По звуку я сначала думал, что включаются компрессор пневмоподвески (очень похожий звук)... А может это и не насос вовсе? Тогда что может включаться и жужать справа сзади?
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk