|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой год выпуска Тура R5 с осыпавшимся напылением? | |||
2003 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.00% |
2004 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 15.00% |
2005 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 30.00% |
2006 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 40.00% |
2007 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 10.00% |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Предлагаю провести ещё опрос по году выпуска Туров R5 с осыпавшимся напылением
Можно было б объединить два опроса, но не знаю, как |
Последний раз редактировалось Игарёня; 11.08.2010 в 17:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,374
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у моего железного коня, год выпуска 2005, по вину модельный год 2006, в эксплуатации с мая 2006 года, пробег 167500... к двигателю претензий нет... как и к остальному... тьфу тьфу!!! двигатель, турбина, коробка, кардан, раздатка итд все родные... менялся моторчик климата, помпа, ступичные подшипники (перед) тросики стеклоподъемников, датчики парктроника. Расходники торм диски перед, колодки. Масло с допуском 506-01 0W-30 лонг лайф2 в оригинальных канистрах ВАГ. межсервисный интервал 15000
![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 11.08.2010 в 22:43. Причина: добавление |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,374
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sn00p, спасиб...)))) стараюсь)))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Игарёня, спасибо за опрос, а то я уже надоел наверняка всем со своим нытьем...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,374
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
и что то не голосует никто...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,374
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин... В 2006 году что на пьяную голову двигатели делали что ли???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
![]() ![]() |
![]()
Vladimir86, верно! Пора объединиться в опозиционную партийную ячейку и сформулировав требования выходить на стачку.. А если серьезно, то можно попробовать написать коллективное письмо, а там, в зависимости от реакции на наши претензии, думать что делать дальше..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,374
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vladimir86, скорее всего спирт для мойки и обезжиривания деталей перед обработкой просто тупо выпили))))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вы другое скажите! Т4 пробег 170 т.км. капиталка.
через 30 т.км. в ноль съеденные кольца. заменили. (подумали хонинговка съела) и жить бы да радоваться - но через 30 т.км. кольца снова в ноль!!! ну, господа присяжные, каков вердикт? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
_Vlad, меняй машину...
Просто интересно... что может быть... есть мнения? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,374
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
_Vlad, про кольца как раз все ясно.... изначально если у двигателя плазменное напыление, то кольца стоят специальные, что бы не "задирать" покрытие (это говоря детским языком, для ясности). Если после капиталки блок цилиндров гильзовался, то нужно ставить не родные кольца, а те, которые предназначены, для работы в чугунных, или стальных блоках.
![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 16.08.2010 в 20:58. Причина: исправление грамматической ошибки |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (16.08.2010) |
![]() |
#20 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
_Vlad, про кольца как раз все ясно.... изначально если у двигателя плазменное напыление, то кольца стоят специальные, что бы не "задирать" покрытие (это говоря детским языком, для ясности). Если после капиталки бок цилиндров гильзовался, то нужно ставить не родные кольца, а те, которые предназначены, для работы в чугунных, или стальных блоках.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|