|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Питер
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() ![]() Ну, вот и дождался!!! Пришел наконец-то ))) Есть пара вопросов... Почитал форум и понял, что нужно поменять: 1) Масло 2) Фильтры 3) Свечи еще есть рекомендации? Вопрос про бензин, мне сказали, что в американца лучше лить 92, т.к. у них там 95го в принципе не бывает и катализаторы могут не понять, что в него залили если заправиться 95м... Владельце американцев, вы каким бензином заправляетесь? Как прошить нави/радио на европейский лад я понял, надо ехать к дилеру и он быстро все сделает. К какому дилеру в Питере посоветуете поехать на ТО? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Ну, вот и дождался!!! Пришел наконец-то ))) Есть пара вопросов... Почитал форум и понял, что нужно поменять: 1) Масло 2) Фильтры 3) Свечи еще есть рекомендации? Вопрос про бензин, мне сказали, что в американца лучше лить 92, т.к. у них там 95го в принципе не бывает и катализаторы могут не понять, что в него залили если заправиться 95м... Владельце американцев, вы каким бензином заправляетесь? Как прошить нави/радио на европейский лад я понял, надо ехать к дилеру и он быстро все сделает. К какому дилеру в Питере посоветуете поехать на ТО? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Ну, вот и дождался!!! Пришел наконец-то ))) Есть пара вопросов... Почитал форум и понял, что нужно поменять: 1) Масло 2) Фильтры 3) Свечи еще есть рекомендации? Вопрос про бензин, мне сказали, что в американца лучше лить 92, т.к. у них там 95го в принципе не бывает и катализаторы могут не понять, что в него залили если заправиться 95м... Владельце американцев, вы каким бензином заправляетесь? Как прошить нави/радио на европейский лад я понял, надо ехать к дилеру и он быстро все сделает. К какому дилеру в Питере посоветуете поехать на ТО? Съезди на нормальный сервис на полную диагностику-там тебе все скажут, кстати, если Тур не новый-не обязательно ехать к официалам. По поводу необходимых работ, просмотри все прилагаемые документы, под капотом все наклейки, а также сопоставь текущий пробег (если ты в его подлинности уверен, если не уверен-есть такая штука-карфакс) и необходимые интервалы ТО, может ничего сразу менять и не нужно. Хотя,конечно, кашу маслом не испортишь ;-) Кстати, когда подходит время очередного ТО, при заводке двигателя комп будет писать сколько км или дней до него осталось....... По поводу бензина-все бензиновые Туры рассчитаны на 91-98 бензин, каких то специальных моторов для америки не делалось, характеристики все абсолютно аналогичны, небольшая разница в паспортных данных обусловлена различными методиками их измерения. Это же касается и октанового числа бензина, есть разные методики его определения-моторный и исследовательский, один и тот же бензин по разным принципам измерения выдает разные октановые числа-так что на эту тему не парься и не заморачивайся. Хочешь экономить-лей 92 и не гоняй, хочешь отжечь-смело заливай 98-разницу в динамике почуствуешь (как в прочем и в расходах на заправку, гыгы). По поводу музыки я бы тебе посоветовал тоже не заморачиваццо с перепрошивками, а съездить к спецам(ну или сам если руки заточены) и сделать себе нормальный апгрейт на ету тему-щас вариантов полным полно, тем более что базовая музыка в туре -не фонтан, тут кстати есть соотв ветка на ету тему-можно посмотреть варианты. Удачи на новом коне. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 2
Репутация:
20
![]() |
![]() Цитата:
![]() Ну, вот и дождался!!! Пришел наконец-то ))) Есть пара вопросов... Почитал форум и понял, что нужно поменять: 1) Масло 2) Фильтры 3) Свечи еще есть рекомендации? Вопрос про бензин, мне сказали, что в американца лучше лить 92, т.к. у них там 95го в принципе не бывает и катализаторы могут не понять, что в него залили если заправиться 95м... Владельце американцев, вы каким бензином заправляетесь? Как прошить нави/радио на европейский лад я понял, надо ехать к дилеру и он быстро все сделает. К какому дилеру в Питере посоветуете поехать на ТО? Дальше свечи - половина из выкрученных была новая, половина - нет. Видимо помыли в автосалоне движок - залило свечи, они методом тыка заменили часть. Фильтры. Да. Салонный ваще никто не менял ниразу. Вонь даже бывало шла.... Ну и воздушный меняй. Перепрограммируют быстро - принеси им распечатки с сайта этого - здесь выкладывали коды. Уберут постоянное горение фар, сигнализацию пристегнутости ремнем, радио будет четные ловить. Пока вроде все. А, еще посмотри балансировку и сход-развал. У меня с колесами ужас был - о балансировки никакой речи не было. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Вопрос про бензин, мне сказали, что в американца лучше лить 92, т.к. у них там 95го в принципе не бывает и катализаторы могут не понять, что в него залили если заправиться 95м... Владельце американцев, вы каким бензином заправляетесь? RON - Research Octane Number, - октановое число по исследовательскому методу; MON - Motor octane number, - октановое число по моторному методу; AKI - Antiknock Index, - антидетонационный индекс, указывемый на Северо-Американских автозаправках AKI=(RON+MON)/2. Октановое число для наших бензинов: для 92 бензина - RON = 92,0 - MON = 83,0 - AKI = 87,5 для 95 бензина - RON = 95,0 - MON = 85,0 - AKI = 90 для 98 бензина - RON = 98,0 - MON = 88,0 - AKI = 93 На люке бензобака твоего Тура есть наклейка на которой написано, что AKI=(RON+MON)/2 должен быть 91 и выше, а RON - 95 и выше. Таким образом, наш 95 бензин чуть-чуть не дотягивает, а удовлетворяет этим требованиям только 98 бензин. Правда в своего американца я лью 95. ![]() |
Последний раз редактировалось Буцефал; 22.10.2008 в 18:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Питер
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Спасибо за ответы!
С бензином вроде все понятно... У меня пробег 50000км, оригинал, так как привозили хорошие знакомые и машину подбирали несколько месяцев там... Из тех кто менял масло и т.д. можете дать примерную стоимость работ: 1) Масло 2) Тормозуха 3) Антифриз 4) Свечи 5) фильтры и т.д. Собрался ехать на сервис в Аксель-Сити, хочется зарание знать примерную стоимость работ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация:
75
![]() |
![]()
По поводу бензина-все бензиновые Туры рассчитаны на 91-98 бензин, каких то специальных моторов для америки не делалось, характеристики все абсолютно аналогичны, небольшая разница в паспортных данных обусловлена различными методиками их измерения. Это же касается и октанового числа бензина, есть разные методики его определения-моторный и исследовательский, один и тот же бензин по разным принципам измерения выдает разные октановые числа-так что на эту тему не парься и не заморачивайся. Хочешь экономить-лей 92 и не гоняй, хочешь отжечь-смело заливай 98-разницу в динамике почуствуешь (как в прочем и в расходах на заправку, гыгы).
Ты в этом уверен ? На американцах запрлять только 92 ,так как коды двигателей другие и пошни там другин стоят под другую степень сжатия! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за ответы!
С бензином вроде все понятно... У меня пробег 50000км, оригинал, так как привозили хорошие знакомые и машину подбирали несколько месяцев там... Из тех кто менял масло и т.д. можете дать примерную стоимость работ: 1) Масло 2) Тормозуха 3) Антифриз 4) Свечи 5) фильтры и т.д. Собрался ехать на сервис в Аксель-Сити, хочется зарание знать примерную стоимость работ... фильтр масл.-570р., масло (7л) - 2600р., работа-630р. фильтр возд.-770р., работа-350р. фильтр салона-880р., работа-350р. антифриз+вода дистил.-1200р., работа-630р. торм. жидкость-312р., работа-2100р. менял у дилера: свечи (покупал не у дилера, но оригинальные) - 2150р., работа-1085р. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Менял не у дилера:
фильтр масл.-570р., масло (7л) - 2600р., работа-630р. фильтр возд.-770р., работа-350р. фильтр салона-880р., работа-350р. антифриз+вода дистил.-1200р., работа-630р. торм. жидкость-312р., работа-2100р. менял у дилера: свечи (покупал не у дилера, но оригинальные) - 2150р., работа-1085р. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А какое залил масло?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Информационный блок По поводу бензина-все бензиновые Туры рассчитаны на 91-98 бензин, каких то специальных моторов для америки не делалось, характеристики все абсолютно аналогичны, небольшая разница в паспортных данных обусловлена различными методиками их измерения. Это же касается и октанового числа бензина, есть разные методики его определения-моторный и исследовательский, один и тот же бензин по разным принципам измерения выдает разные октановые числа-так что на эту тему не парься и не заморачивайся. Хочешь экономить-лей 92 и не гоняй, хочешь отжечь-смело заливай 98-разницу в динамике почуствуешь (как в прочем и в расходах на заправку, гыгы). Ты в этом уверен ? На американцах запрлять только 92 ,так как коды двигателей другие и пошни там другин стоят под другую степень сжатия! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация:
75
![]() |
![]() Цитата:
Специальных моторов не делали, но настройки в мозгах на американский бензин, наверное (это же немцы!!!), должны отличаться от европейских...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Питер
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
На лючке бензобака написано - min 95 RON/91 AKI
Так что лью 95й. Т.к. 91 AKI в штатах это и есть 95 RON наш... Хотелось бы все же услышать еще мнения по этому поводу, желательно владельцев америкосовских Туров... Еще вопрос, у меня зеркало левое как линза все увеличивает, а вот правое нормальное... Это только у америкосов такое? |
Последний раз редактировалось Yurakli; 03.03.2008 в 13:36. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,605
Поблагодарил(а): 4,709
Благодарностей: 7,794
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На лючке бензобака написано - min 95 RON/91 AKI
Так что лью 95й. Т.к. 91 AKI в штатах это и есть 95 RON наш... Хотелось бы все же услышать еще мнения по этому поводу, желательно владельцев америкосовских Туров... Еще вопрос, у меня зеркало левое как линза все увеличивает, а вот правое нормальное... Это только у америкосов такое? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На лючке бензобака написано - min 95 RON/91 AKI
Так что лью 95й. Т.к. 91 AKI в штатах это и есть 95 RON наш... Хотелось бы все же услышать еще мнения по этому поводу, желательно владельцев америкосовских Туров... Еще вопрос, у меня зеркало левое как линза все увеличивает, а вот правое нормальное... Это только у америкосов такое? С зеркалами всё наоборот. Тур американец. Левое обычное, правое увеличивает. И в мануале американском так написано. Наверно бывший хозяин твоего тура поменял. В инете как-то видел инфу по левому зеркалу для Тура с эффектом увеличения. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|