|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Камрады,
Давайте сравним машинки. Понятно, что ML дороже, но на самом деле не намного. Кто, что думает? Пожалуйста, объективные сравнения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я при подсчете его, ущел за 2500
Нет в нем брутальности что ли, но более чем за 2500 смотрел бы с сторону Q7 Слышал от 2х(ML350) человек о проблемах с подвеской, но все устраняли быстро по гарантии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Ну если не брать в расчёт 40% разницу в цене
![]() ![]() Моё мнение всегда было, что автомобили делятся на Мерседес и все остальные ![]() Не беря в расчёт именно ML, брэнд солидный, купить могут многие, но содержать не каждый ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет, посмотри в архиве Авторевю, был сравнительный тест туарега, вольво, мл , х5 и ренжа помоему, там где редакция летом в сочи гоняла паровозиком, там все классно было расписано.
МЛ -это престижный паркетник ИМХО, есть правда еще у него оффроуд-пакет, возможно с ним какой то запас проходимости и присутствует. Мерс конечно престижнее чем ТУарег, все таки заслуженная марка, но вообще сами владельцы МЛ признают, что это не совсем мерседес, потому что качество так себе, хотя этим последнее время все производители грешат. В принципе, какого то принципиального различия в концепциях тут нет, покупай что больше нравится, оба мотора хороши, но тур за свои деньги все таки кажется мне более практичным, к тому же у мерса есть прецеденты проблем с мотором изза низкого качества нашей дизельки, чего у VW замечено не было. Если выбереш Тур-вливайсо ;-) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Присутствовал в данном авто в качестве пассажира.Off-road пакет,кожа, ксенон , эл. привод багажника.Карман тянет на 2 600 000. Очень качественный салон, но простоват( в смысле глазу зацепиться не за что ). А я слышал другой вариант от счастливого обладателя MB ML: автомобили делятся на Мерседес и новый Мерседес.
Да ,кстати, их дизеля наше топливо плохо переваривают. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Ауди Q7 мне не нравится тремя вещями:
1) это автобус :) ИМХО 2) я есче молодой и не представляю молодого парня на Q7 (все-таки он для тех кому за 30-35) 3) салон у всех ауди (крове восьмой) одинаковый. Купил Q7, а сидишь как в A4. По поводу цены, то тур 3.0 TDI выходит в 2 000 000. Рассматриваю вариант, чтобы много чего было, но без пневмы. Как я понял, она мне даже теоретически не нужна. По возрастной категории, считаю, что и Тур и ML подходят для молодого парня. Согласен, ML выходит в 2500000. Но Кто нашел 2 000 000, думаю еще 500 тысяч найдет. Мне тур очень нравится и по бюджету самое то. И пока я именно на туре остановился. Но на MB ML смотрю с предыханием ![]() Огромным плюсом является отношение к клиенту. Опять же никогда я не поеду на машине за такие деньги в болота, леса и т.д. Проще уазик еще взять, на нем даже интереснее будет ![]() |
Последний раз редактировалось khoudor; 14.02.2008 в 12:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
20% стоимости клиент BMW и MB платят за имя. Там ничего нет такого , что есть в том же Туареге.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ауди Q7 мне не нравится тремя вещями:
1) это автобус :) ИМХО 2) я есче молодой и не представляю молодого парня на Q7 (все-таки он для тех кому за 30-35) 3) салон у всех ауди (крове восьмой) одинаковый. Купил Q7, а сидишь как в A4. По поводу цены, то тур 3.0 TDI выходит в 2 000 000. Рассматриваю вариант, чтобы много чего было, но без пневмы. Как я понял, она мне даже теоретически не нужна. По возрастной категории, считаю, что и Тур и ML подходят для молодого парня. Согласен, ML выходит в 2500000. Но Кто нашел 2 000 000, думаю еще 500 тысяч найдет. Мне тур очень нравится и по бюджету самое то. И пока я именно на туре остановился. Но на MB ML смотрю с предыханием ![]() Огромным плюсом является отношение к клиенту. Опять же никогда я не поеду на машине за такие деньги в болота, леса и т.д. Проще уазик еще взять, на нем даже интереснее будет ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если с баблом напряга нет - бери мерс.Турик достойный автомобиль,но до мерса не дотягивает.Сервис из-за уймы фольцев - отвратный, и дальше это будет только усугубляться.А ,к примеру, в Панавто, тебя разве что в попу не поцелуют
![]() Еще обрати внимание на Х6, похоже и будут на нем такие молодые мальчики мажоры рассекать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Ммда, почитал статью
http://autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/ Чёт там Туарег по всем показателям проиграл конкурентам ![]() ![]() А реальный разгон до 100 и до 200 меня вообще убил - 10 и 56 сек! и это V8!!! Как же тогда реально (а не по паспортным данным) едет бензин V6? как т. ярис ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну у меня прошлым летом был опыт, когда на новом МЛ350 во время движения по серпантину накрылся компрессор пневмоподвески, пришлось до сервиса ехать около часа со скоростью 50 км.ч. Благо официальных сервис находился в районе моего прибывания :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если с баблом напряга нет - бери мерс.Турик достойный автомобиль,но до мерса не дотягивает.Сервис из-за уймы фольцев - отвратный, и дальше это будет только усугубляться.А ,к примеру, в Панавто, тебя разве что в попу не поцелуют
![]() Еще обрати внимание на Х6, похоже и будут на нем такие молодые мальчики мажоры рассекать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ммда, почитал статью
http://autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/ Чёт там Туарег по всем показателям проиграл конкурентам ![]() ![]() А реальный разгон до 100 и до 200 меня вообще убил - 10 и 56 сек! и это V8!!! Как же тогда реально (а не по паспортным данным) едет бензин V6? как т. ярис ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда сам покупал туарег - бросал взгляд на мерседес МЛ
Но как-то он простоват по дизайну мне кажется, да и в салоне у Туарега поинтереснее будет. В МЛ просто раздражает задняя часть. Какие-то маленькие фары скромные. Перед ну очень похож на предыдущее поколение МЛ, что не в пользу владельца нового МЛ В принципе эти внешние факторы оттолкнули от покупки мерса. Единственное что не отнять у мерседеса - престиж. Это да ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]()
Мерса рассматривал,но не взял по следующим причинам:
1.Это уже не тот Мерседесс 2.Стоимость его такая же как Тура,только в ЕВРО. (82тыщи уе за америкоса,78тыщи Евро за немца) 3.За пневму еще надо доплачивать было. 4.Скучный,не начто даже внимание заострить. 5.Содержание оставит без трусов 6.И самое главное-надо было серьезно подраться за нормальную скидку.За 5-7 процентов даже напрягаться нет смысла. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну АР, это АР))))
Посмотрите эту статью в том же АР: http://autoreview.ru/new_site/year20...ase_id=3264445 Одна цитата из неё чего стоит: Управляемость. Здесь Touareg — типичный Volkswagen. Те же повадки, что у полноприводных версий «обычных» машин. Во-первых, это потрясающая устойчивость на прямой — неважно, асфальт под колесами, снег или голый лед. Ход — 180 км/ч, а ему — хоть бы хны. И водителю — тоже. Никакого напряжения! Ради эксперимента мы даже отпускали руль... Touareg несется себе по прямой и не дергается. На двух других автомобилях повторять подобные трюки и мысли не возникало — их и так было непросто удерживать на прямой. Конец цитаты. Я уже приводил её здесь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну АР, это АР))))
Посмотрите эту статью в том же АР: http://autoreview.ru/new_site/year20...ase_id=3264445 Одна цитата из неё чего стоит: Управляемость. Здесь Touareg — типичный Volkswagen. Те же повадки, что у полноприводных версий «обычных» машин. Во-первых, это потрясающая устойчивость на прямой — неважно, асфальт под колесами, снег или голый лед. Ход — 180 км/ч, а ему — хоть бы хны. И водителю — тоже. Никакого напряжения! Ради эксперимента мы даже отпускали руль... Touareg несется себе по прямой и не дергается. На двух других автомобилях повторять подобные трюки и мысли не возникало — их и так было непросто удерживать на прямой. Конец цитаты. Я уже приводил её здесь. Это был туарег 2100 года, когда туареги летают... пысы, законы физики отменяют))))))))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Мерса рассматривал,но не взял по следующим причинам:
1.Это уже не тот Мерседесс 2.Стоимость его такая же как Тура,только в ЕВРО. (82тыщи уе за америкоса,78тыщи Евро за немца) 3.За пневму еще надо доплачивать было. 4.Скучный,не начто даже внимание заострить. 5.Содержание оставит без трусов 6.И самое главное-надо было серьезно подраться за нормальную скидку.За 5-7 процентов даже напрягаться нет смысла. 1. А какие они были раньше? ![]() ![]() 5. Почему? :) Давайте с туром сравним, что дороже в эксплуатации выходит? 6. Скидки - да. Тяжело, они очень популярные. Но выходы есть, думаю, что реально будет 7% получить. Точно пока не узнавал. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|