Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 21:13 (22:13)   #1
KutuzOFF
Новенький
 
Аватар для KutuzOFF
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация: 97

KutuzOFF Детский сад
По умолчанию Снега в Подмосковье

Добрый день! Решил оставить свой отзыв о внедорожных возможностях Тура. Обильные снегопады 19-21 февраля, в который раз, дали достаточные основания убедиться в том, что Тур великолепный автомобиль и отличный проходимец.
Итак: Выезд на дачу в г. Протвино, Серпуховский р-н. Московской обл. Главный герой - Тур 3,2, 2005 год, зебин, пружины, прибыл из солнечного Пендостана, штат Техас. Противник: слежавшийся снег покрытый свежевыпавшим снегом глубиной пол-метра и более, а так же лед под ним. А в качестве дополнительной нагрузки - WV Sharan.
А теперь мои впечатления, которые может быть кому-то помогут в сложной ситуации :
Правило главное: ВСЕГДА вози с собой лопатку и трос.
Правило первое: готовясь съехать в снег отключаем ESP.
Правило второе: если машина начала буксовать, главное не паниковать и не сбрасывать газ (держим 3000-4000 об/мин) и тогда (примерно через 1-2 секунды) поочередно начнут блокироваться дифференциалы, сначала межосевой, а затем, при необходимости, - межколесные. Это будет заметно по ощутимым рывкам руля. И, О ЧУДО!!! машина начинает ползти в снегу.
Правило третье: если чувствуем, что машина перестала продвигаться вперед включаем заднюю и сдаём назад (при этом не стесняемся отъехать назад на 5-7 метров) и снова вперед…
Правило четвертое: машина не движется ни вперед ни назад, но на брюхе еще не сидим,
откапываем снег под каждым из 4-х колес. Копаем для движения назад, примерно 50-70 см. Как правило этого хватает. Сдаем назад, и снова вперед…
Правило пятое: если сели на брюхо, а так бывает, когда штурмуешь очень глубокий плотный снег сходу, то читай правило главное.
Выкладываю фото. Приехали на дачу 20-го. Я везде пролез. Пробил колею для Шарана. Разбил снег, проезжая туда-сюда по 3-4 раза. Шаран смог проехать только пока хватило скорости и инерции. Затем встал. Обильный снегопад в ночь на 21-е значительно осложнил задачу. Мои старания по прокладыванию дороги были практически сведены на нет. Шаран я таскал на тросе как санки. Практически везде пролез своим ходом. Пару раз приходилось немного откопаться для движения назад, а так все прошло замечательно. Море положительных впечатлений от дикого отдыха, великолепная природа, снег, свежий воздух, легкий морозец и восхищенные взгляды друзей и соседей. Тур рулит!!!!!
P.S. Попутно замечу, что на подъезде к дачам был вызволен из снежного плена полноприводный вэн Хундай Н-1. (Фоток к сожалению нет).
Изображения
Тип файла: jpg Фото122_1.jpg (149.2 Кб, 281 просмотров)
Тип файла: jpg Фото123_1.jpg (154.5 Кб, 296 просмотров)
Тип файла: jpg Фото124_1.jpg (166.6 Кб, 291 просмотров)
Тип файла: jpg Фото125_1.jpg (157.2 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: jpg Фото126_1.jpg (143.2 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg Фото127_1.jpg (117.0 Кб, 252 просмотров)
Тип файла: jpg Фото129_1.jpg (151.9 Кб, 250 просмотров)
Тип файла: jpg Фото137_1.jpg (182.1 Кб, 291 просмотров)
Тип файла: jpg Фото138_1.jpg (188.2 Кб, 287 просмотров)
KutuzOFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
888 (28.02.2010), Aleks1970 (23.02.2010), AlexSur (23.02.2010), ArsK (23.02.2010), BAZIL (01.03.2010), Dodger (22.02.2010), Erbol (04.06.2010), i34rus (26.02.2010), mkv22 (26.02.2010), Nik (25.02.2010), Shal (22.02.2010), Volzhanin (25.02.2010), Андрей18 (25.02.2010), Джаггер (25.02.2010), Жексон (26.02.2010), Игоряныч (28.02.2010), карапуз (22.02.2010), Лектор (22.02.2010), ОлегН (23.02.2010), оле (25.02.2010), Роман@V6_TDI (22.02.2010), Эликсир (26.02.2010)
Старый 22.02.2010, 22:13 (23:13)   #2
Fil78
Бывалый
 
Аватар для Fil78
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация: 378

Fil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классов
По умолчанию

KutuzOFF, Правило второе: если машина начала буксовать, главное не паниковать и не сбрасывать газ (держим 3000-4000 об/мин) и тогда (примерно через 1-2 секунды) поочередно начнут блокироваться дифференциалы, сначала межосевой, а затем, при необходимости, - межколесные.
вот не понял. что и где блокируется
Fil78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 23:12 (00:12)   #3
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Правило второе: если машина начала буксовать, главное не паниковать и не сбрасывать газ (держим 3000-4000 об/мин) и тогда (примерно через 1-2 секунды)
Можно закопаться ТАК, что поможет только ксковатор

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
что и где блокируется
Имеется ввиду, что начинает срабатывать противобуксовочная система, перераспределяя крутящий момент по колёсам.

Последний раз редактировалось Лектор; 22.02.2010 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 09:24 (10:24)   #4
KutuzOFF
Новенький
 
Аватар для KutuzOFF
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация: 97

KutuzOFF Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Можно закопаться ТАК, что поможет только ксковатор
Друзья, все должно быть в пределах здравого смысла! Если машин не поехал, ищем другие способы... Все описанное мной выше это лишь мое ИМХО. У меня все получилось! Всех с Днем Защитника Отечества!!!
KutuzOFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 10:06 (11:06)   #5
kachubey
Новенький
 
Аватар для kachubey
 
Город: Чебоксары
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

kachubey Младенец
По умолчанию

При желании можно закопатся и на танке. Главное правильно чувствовать машину и тогда засад в сугробах будет меньше.
kachubey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 13:47 (13:47)   #6
kai555
Гость
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kai555 Младенец
По умолчанию

Молодца! А то на покупают 4х4 и то тротуарам ездят!
kai555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 18:46 (18:46)   #7
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

ну и я отмечусь первым оффроудным экспиренсом . 23-го пришлось срочно выехать в деревню - тещу парализовало (((( . уже перед самым домом тропили колею с Нивой навстречу друг-другу, причем Нива уже откапывалась , когда я подъезжал, и меня это не насторожило. Решил обойти ее и попал в яму да на небольшой контруклон. ЕСП еще забыл отключить((. Снег пневмой попресовал, дальше лопатой под колесами до грунта и на понижайке с блокировкой, кое-как вылез. Резина GY UG500.
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 22:24 (23:24)   #8
Дима г. Смоленск
Новенький
 
Город: Смоленск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Дима г. Смоленск Младенец
По умолчанию

KutuzOFF Расскажи когда проезжал сугробы включал пониженную или межосевой диф. ? Мне кажется что тур лучше по сугробам лазит без понижайки!
Дима г. Смоленск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 23:37 (23:37)   #9
Blade
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

Blade Младенец
По умолчанию

   Цитата:
KutuzOFF Расскажи когда проезжал сугробы включал пониженную или межосевой диф. ? Мне кажется что тур лучше по сугробам лазит без понижайки!
Каким образом ты включаешь межосевую блокировку без понижайки?

Добавлено через 13 минут 27 секунд
   Цитата:
Можно закопаться ТАК, что поможет только ксковатор
100%.

Последний раз редактировалось Blade; 25.02.2010 в 23:37. Причина: Добавлено сообщение
Blade вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 19:23 (20:23)   #10
KutuzOFF
Новенький
 
Аватар для KutuzOFF
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация: 97

KutuzOFF Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
KutuzOFF Расскажи когда проезжал сугробы включал пониженную или межосевой диф. ? Мне кажется что тур лучше по сугробам лазит без понижайки!
Комрадам привет моё мнение такое: в снегу пониженную лучше не задействовать - нужны обороты, а вот на песке другое дело, там важен момент, букс не допустим!!!
KutuzOFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 19:48 (19:48)   #11
Blade
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

Blade Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Комрадам привет моё мнение такое: в снегу пониженную лучше не задействовать - нужны обороты, а вот на песке другое дело, там важен момент, букс не допустим!!!
В глубоком снегу лучше снизить давление в шинах до небольшого сплющивания, включить пониженную с межосевой (и задней межколесной если есть), отключить ESP, включить 2-ю передачу в ручном режиме коробке.
Уж поверь, букс недопустим нигде. И в грязи и в песке и в снегу. Либо сядешь по самые не балуйся, либо коробку спалишь.
Blade вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2010, 08:13 (09:13)   #12
KutuzOFF
Новенький
 
Аватар для KutuzOFF
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация: 97

KutuzOFF Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В глубоком снегу лучше снизить давление в шинах до небольшого сплющивания, включить пониженную с межосевой (и задней межколесной если есть), отключить ESP, включить 2-ю передачу в ручном режиме коробке.
А сам-то хоть раз так делал?
KutuzOFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2010, 10:29 (10:29)   #13
Blade
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

Blade Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А сам-то хоть раз так делал?
То, что я написал, справедливо для любого внедорожника, я достаточно ездил по бездорожью, чтоб утверждать это.
Blade вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2010, 13:39 (14:39)   #14
KutuzOFF
Новенький
 
Аватар для KutuzOFF
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация: 97

KutuzOFF Детский сад
По умолчанию

Blade Я, на заре своей "внедорожной карьеры", попал в неприятную историю именно в точности сделав так, как ты предложил: ESP - Off, пониженная, блок межосевого дифа (блока заднего дифа у меня нет), принудительно 2-я передача в коробке. И ЧУТЬ НЕ СЕЛ... А всего-навсего раскисшая грязь и небольшой (буквально 3-5 градусов подъём с уклоном влево). Вместо того, чтобы ехать вперед, меня стащило с дороги назад и влево в сторону уклона. В результате чего я ушел в раскисший грунт на пол-колеса. На моей аватаре именно этот момент и заснят. Я считаю, что мне тогда как раз и не хватило пробуксовки... Кстати, выехал я назал довольно спокойно просто отключив ESP и давя на газ. Я думаю, что определенная (естественно в зависимости от покрытия) степень пробуксовки все-таки нужна.
KutuzOFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2010, 14:19 (14:19)   #15
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В глубоком снегу лучше снизить давление в шинах до небольшого сплющивания, включить пониженную с межосевой (и задней межколесной если есть), отключить ESP, включить 2-ю передачу в ручном режиме коробке.
.
на понижайке АКПП сама ставит 2-ую передачу на старте и никакую другую больше . Предлагаешь ее зафиксировать и ездить только на ней ?
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2010, 23:17 (00:17)   #16
mike099
Пользователь
 
Аватар для mike099
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 8
Репутация: 8

mike099 Младенец
По умолчанию

Вы видимо ехали по дороге и слежалого снега было минимум. В прошлом году в это же время сел в сугробе на пикапе NP300 (дороги не было всю зиму и где она шла можно было только угадать), снега было выше голена, с ходу я взял как раз отрезок метров 10- пропахал брюхом и когда энергия ускорения ушла - сел, копал я часа 3 и пошел за трактором, беларусь (задний привод) ездил по этому снегу с приличной пробукосовкой и иногда таранил торосы с откатыванием назад. Снег был весьма плотный и с корочкой наста, такой что жена не проваливалась. Пикап по сравнению с Туром был покондовее - 220 дорожный и скорее всего реальный, задний самоблок с уровнем блокировки таким, что машина дергалась как от рывка трактора.
Порвал все буксировочные тросы их было 2 на 10 тонн каждый и стащил меня трактор только 10мм стальным, это притом, что я откапался под машиной и рядом за 3 часа очень прилично, м3 точно откинул (саперную лопатки из магазина сломал).
Почитал я потом в нете про снеговые вылазки и принял мнение одного эксперта, может ошибаюсь, но кажется с Икспиренса Тура: "В снегу себя может уверенно чувствовать только гусеничная техника". Это все к тому, чтобы люди не обольщались, что купив крутой и мощный джип - можно лезть в снег в марте месяце, как это сделал я:) Хотя тут ребята отписались уже насчет трактора: чем круче джип, тем дальше идти за трактором (заметьте, что было это в городе Москве). Всем удачного пути:)
mike099 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 01:52 (01:52)   #17
Blade
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

Blade Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Blade Я, на заре своей "внедорожной карьеры", попал в неприятную историю именно в точности сделав так, как ты предложил: ESP - Off, пониженная, блок межосевого дифа (блока заднего дифа у меня нет), принудительно 2-я передача в коробке. И ЧУТЬ НЕ СЕЛ... А всего-навсего раскисшая грязь и небольшой (буквально 3-5 градусов подъём с уклоном влево). Вместо того, чтобы ехать вперед, меня стащило с дороги назад и влево в сторону уклона. В результате чего я ушел в раскисший грунт на пол-колеса. На моей аватаре именно этот момент и заснят. Я считаю, что мне тогда как раз и не хватило пробуксовки... Кстати, выехал я назал довольно спокойно просто отключив ESP и давя на газ. Я думаю, что определенная (естественно в зависимости от покрытия) степень пробуксовки все-таки нужна.
Естественно, в каждом частном случае есть свои особенности. Пробуксовка допустима только в случае, когда глубина грунта или снега невелика, иначе тут же садишься на днище. В твоем случае Тур докопался до твердого грунта и, буксанув по нему, выскочил.
А изначально, можно было и газануть на 2-й передаче, прервав соскальзывание, вообще надо смотреть по обстановке.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
   Цитата:
на понижайке АКПП сама ставит 2-ую передачу на старте и никакую другую больше . Предлагаешь ее зафиксировать и ездить только на ней ?
Самое главное - включить понижайку с блокировкой межосевого диффа и отключить ESP.

Последний раз редактировалось Blade; 01.03.2010 в 01:52. Причина: Добавлено сообщение
Blade вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 02:09 (02:09)   #18
Blade
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

Blade Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Порвал все буксировочные тросы их было 2 на 10 тонн каждый
Про тросы см. в теме http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=21139

   Цитата:
Почитал я потом в нете про снеговые вылазки и принял мнение одного эксперта, может ошибаюсь, но кажется с Икспиренса Тура: "В снегу себя может уверенно чувствовать только гусеничная техника". Это все к тому, чтобы люди не обольщались, что купив крутой и мощный джип - можно лезть в снег в марте месяце, как это сделал я:) Хотя тут ребята отписались уже насчет трактора: чем круче джип, тем дальше идти за трактором (заметьте, что было это в городе Москве). Всем удачного пути:)
Смотря какой глубины, консистенции снег и что под ним.
Если на правильной резине и сдуваться, то все возможно.
Мы на прошлых выходных немного покатались по целине (глубина около 1м) и практически без помощи лопаты
Изображения
Тип файла: jpg 22022010388.JPG (124.0 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg 22022010382.JPG (138.0 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg 22022010384.JPG (97.9 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg 22022010385.JPG (111.5 Кб, 72 просмотров)
Blade вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 12:37 (13:37)   #19
mike099
Пользователь
 
Аватар для mike099
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 8
Репутация: 8

mike099 Младенец
По умолчанию

2Blade Красавец, но всеж это уже далеко не Тур и снежок свежевыпавший был сверху, но все равно круто.
У меня стояла обычная шиповка Купер Диско М+S и еще зауженно заниженная.
Трос потом купил не рывковый, а тяговый но сурьезный такой - джиперский канат 22мм полиамидный, весит кг 3-4, но испытать не пришлось.
Вот мой сугробик, было это 21.02.09 в Ярославской губернии.
Изображения
Тип файла: jpg Фото007.jpg (56.7 Кб, 77 просмотров)
mike099 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 17:42 (17:42)   #20
Blade
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

Blade Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня стояла обычная шиповка Купер Диско М+S и еще зауженно заниженная.
Советую сделать небольшой лифт подвески и поставить хотя бы 33" резину.
Перед полем сдуваешь колеса до 0.4-0.6 и едешь ровно без пробуксовки на 2-й пониженной с блокировками. Колеса не будут проваливаться до земли.

   Цитата:
Трос потом купил не рывковый, а тяговый но сурьезный такой - джиперский канат 22мм полиамидный, весит кг 3-4, но испытать не пришлось.
Буксировочный трос, даже супер прочный, не лучший выбор. Не порвется трос - оторвет что-нибудь от машины при сильном рывке.
Вот мой пост по поводу троса - http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=11
Для внедорожных вылазок надо иметь что-то подобное.
Для снега еще желательно большую лопату. Саперной/штыковой не накопаешься
Blade вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk