Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 10:44 (11:44)   #1
Anton29
Гость
 
Город: Северодвинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Anton29 Младенец
По умолчанию Друзья подскажите в чем дело? Машина рычит и не едет!

После ночной зимней стоянки сел в машину, завел. После нажатия на педаль газа машина не поехала, стал газ давить чуточку сильнее, увидел на приборной доске, что скорость до 4 передачи дошла, а машина рычит и не едет. Только спустя 5 сек. машина словно дернулась и поехала. Так было пару раз. Никогда раньше такого небыло. На скорости все нормально переключается, толчков никаких небыло. Пробег 120000. Год назад проверял уровень масла в коробке у официалов. Цвет розоватый сказали менять не стоит. Подскажите в чем может быть проблема пожайлуста! И стоит ли менять масло?
Anton29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 11:00 (12:00)   #2
Alex1002
Местный
 
Аватар для Alex1002
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация: 99

Alex1002 Детский сад
По умолчанию

Как вариант колодки примерзают...
Alex1002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2014, 09:58 (10:58)   #3
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

Машину надо прогревать нормально надо, если холодно масло густеет.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 24.01.2014, 10:31 (18:31)   #4
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

Anton29, атф в АКПП замёрзла. На улице тачка ночует? Надо было погреть движку и попереключать АКПП D->R и обратно, потом не торопясь проехаться. Тогда атф прогреется и авто поедет нормально. А если газовать на холодную, то можно коробас убить.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
И стоит ли менять масло?
Стоит! Методом слил-залил. С заменой фильтра и, возможно, термостата.

Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 24.01.2014 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2014, 10:42 (14:42)   #5
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Anton29, атф в АКПП замёрзла. На улице тачка ночует? Надо было погреть движку и попереключать АКПП D->R и обратно, потом не торопясь проехаться. Тогда атф прогреется и авто поедет нормально. А если газовать на холодную, то можно коробас убить.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

Стоит! Методом слил-залил. С заменой фильтра и, возможно, термостата.
Шутите? Температура застывания -45..-50 градусов
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aara (24.01.2014), Знамя (24.01.2014)
Старый 24.01.2014, 13:51 (21:51)   #6
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Шутите? Температура застывания -45..-50 градусов
Какие шутки? Мы на НГ в деревню к родственникам приезжаем. Ночью там до -30. Так вот авто выстывает значительно сильнее, чем в гараже, под утро чувствовалось, что коробас еле ворочается. После прогрева всё гуд.

Там же дело не только в температуре застывания, АТФ имеет рабочие характеристики, вязкость, например, которые рассчитываются исходя из рабочей температуры, которая мягко говоря не -30. Вязкость очень сильно меняется с температурой. Она может быть и жидкая, но вязкость слишком велика для нормального срабатывания клапанов. К тому же АТФ стареет, загрязняется продуктами износа. В общем, не нахожу большой проблемы в том, чтобы прогреть АТФ перед тем как давить тапку.

Температура застывания Титан АТФ 4400 -43 градуса по Цельсию. Это в качестве примера.

Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 24.01.2014 в 13:54.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (24.01.2014), DIM2912 (25.01.2014), shuraa (24.01.2014), Серый V10 (24.01.2014)
Старый 24.01.2014, 14:15 (18:15)   #7
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Какие шутки? Мы на НГ в деревню к родственникам приезжаем. Ночью там до -30. Так вот авто выстывает значительно сильнее, чем в гараже, под утро чувствовалось, что коробас еле ворочается. После прогрева всё гуд.

Там же дело не только в температуре застывания, АТФ имеет рабочие характеристики, вязкость, например, которые рассчитываются исходя из рабочей температуры, которая мягко говоря не -30. Вязкость очень сильно меняется с температурой. Она может быть и жидкая, но вязкость слишком велика для нормального срабатывания клапанов. К тому же АТФ стареет, загрязняется продуктами износа. В общем, не нахожу большой проблемы в том, чтобы прогреть АТФ перед тем как давить тапку.

Температура застывания Титан АТФ 4400 -43 градуса по Цельсию. Это в качестве примера.
А у "оригинала", если не ошибаюсь, -54.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 24.01.2014, 15:08 (15:08)   #8
Алектур
Стреляный
 
Аватар для Алектур
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 890
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 305
Репутация: 455

Алектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классов
По умолчанию

Ребят может я не в тему, вчера машина стояла с утра до вечера без движения, вставляю ключ, поворачиваю -ноль эмоций , на приборке надпись Motor Starte и так 2 раза поворачивал , на третий раз разродилась, с трудом схватила и завелась....первый раз такое.
Алектур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2014, 21:46 (05:46)   #9
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Ребят может я не в тему, вчера машина стояла с утра до вечера без движения, вставляю ключ, поворачиваю -ноль эмоций , на приборке надпись Motor Starte и так 2 раза поворачивал , на третий раз разродилась, с трудом схватила и завелась....первый раз такое.
Какой-то блок сосёт аккум. Или гена не заряжает полностью аккум. Или аккум уже полудохлый. Надо тут копать. Какой-то из трёх вариантов.

Добавлено через 54 секунды
   Цитата:
А у "оригинала", если не ошибаюсь, -54.
не знаю, может и так, но для АКПП нужна прогретая жидкость.

Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 24.01.2014 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 18:48 (19:48)   #10
Офицер
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Офицер Младенец
По умолчанию

Anton29,
Антон, что в итоге было с коробкой в вашем посте от 2014 года. Похожая картина на NF сейчас в Пскове. Мороз, машина не едет, панель приборов показывает, что передачи переключаются, но машина стоит. Сейчас отволок в теплый сервис, жду что утром скажут...
Офицер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 19:33 (20:33)   #11
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

Офицер, он вряд ли ответит.

Anton29:Последняя активность: 07.08.2016 23:35
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk