|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2014, 10:44 (11:44) | #1 |
Гость
Город: Северодвинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Друзья подскажите в чем дело? Машина рычит и не едет!
После ночной зимней стоянки сел в машину, завел. После нажатия на педаль газа машина не поехала, стал газ давить чуточку сильнее, увидел на приборной доске, что скорость до 4 передачи дошла, а машина рычит и не едет. Только спустя 5 сек. машина словно дернулась и поехала. Так было пару раз. Никогда раньше такого небыло. На скорости все нормально переключается, толчков никаких небыло. Пробег 120000. Год назад проверял уровень масла в коробке у официалов. Цвет розоватый сказали менять не стоит. Подскажите в чем может быть проблема пожайлуста! И стоит ли менять масло?
|
24.01.2014, 09:58 (10:58) | #3 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 544
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Машину надо прогревать нормально надо, если холодно масло густеет.
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (24.01.2014), Челябинский Мужик (24.01.2014) |
24.01.2014, 10:31 (18:31) | #4 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,969
Благодарностей: 17,778
Репутация:
22334
|
Anton29, атф в АКПП замёрзла. На улице тачка ночует? Надо было погреть движку и попереключать АКПП D->R и обратно, потом не торопясь проехаться. Тогда атф прогреется и авто поедет нормально. А если газовать на холодную, то можно коробас убить.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
И стоит ли менять масло?
|
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 24.01.2014 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2014, 10:42 (14:42) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Anton29, атф в АКПП замёрзла. На улице тачка ночует? Надо было погреть движку и попереключать АКПП D->R и обратно, потом не торопясь проехаться. Тогда атф прогреется и авто поедет нормально. А если газовать на холодную, то можно коробас убить.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Стоит! Методом слил-залил. С заменой фильтра и, возможно, термостата. |
24.01.2014, 13:51 (21:51) | #6 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,969
Благодарностей: 17,778
Репутация:
22334
|
Цитата:
Шутите? Температура застывания -45..-50 градусов
Там же дело не только в температуре застывания, АТФ имеет рабочие характеристики, вязкость, например, которые рассчитываются исходя из рабочей температуры, которая мягко говоря не -30. Вязкость очень сильно меняется с температурой. Она может быть и жидкая, но вязкость слишком велика для нормального срабатывания клапанов. К тому же АТФ стареет, загрязняется продуктами износа. В общем, не нахожу большой проблемы в том, чтобы прогреть АТФ перед тем как давить тапку. Температура застывания Титан АТФ 4400 -43 градуса по Цельсию. Это в качестве примера. |
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 24.01.2014 в 13:54. |
|
Поблагодарили: |
24.01.2014, 14:15 (18:15) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Какие шутки? Мы на НГ в деревню к родственникам приезжаем. Ночью там до -30. Так вот авто выстывает значительно сильнее, чем в гараже, под утро чувствовалось, что коробас еле ворочается. После прогрева всё гуд.
Там же дело не только в температуре застывания, АТФ имеет рабочие характеристики, вязкость, например, которые рассчитываются исходя из рабочей температуры, которая мягко говоря не -30. Вязкость очень сильно меняется с температурой. Она может быть и жидкая, но вязкость слишком велика для нормального срабатывания клапанов. К тому же АТФ стареет, загрязняется продуктами износа. В общем, не нахожу большой проблемы в том, чтобы прогреть АТФ перед тем как давить тапку. Температура застывания Титан АТФ 4400 -43 градуса по Цельсию. Это в качестве примера. |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (24.01.2014) |
24.01.2014, 15:08 (15:08) | #8 |
Стреляный
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 890
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 305
Репутация:
455
|
Ребят может я не в тему, вчера машина стояла с утра до вечера без движения, вставляю ключ, поворачиваю -ноль эмоций , на приборке надпись Motor Starte и так 2 раза поворачивал , на третий раз разродилась, с трудом схватила и завелась....первый раз такое.
|
24.01.2014, 21:46 (05:46) | #9 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,969
Благодарностей: 17,778
Репутация:
22334
|
Цитата:
Ребят может я не в тему, вчера машина стояла с утра до вечера без движения, вставляю ключ, поворачиваю -ноль эмоций , на приборке надпись Motor Starte и так 2 раза поворачивал , на третий раз разродилась, с трудом схватила и завелась....первый раз такое.
Добавлено через 54 секунды Цитата:
А у "оригинала", если не ошибаюсь, -54.
|
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 24.01.2014 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2017, 18:48 (19:48) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Anton29,
Антон, что в итоге было с коробкой в вашем посте от 2014 года. Похожая картина на NF сейчас в Пскове. Мороз, машина не едет, панель приборов показывает, что передачи переключаются, но машина стоит. Сейчас отволок в теплый сервис, жду что утром скажут... |
05.01.2017, 19:33 (20:33) | #11 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Офицер, он вряд ли ответит.
Anton29:Последняя активность: 07.08.2016 23:35 |
|
|
|
|