Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2008, 23:52 (23:52)   #1
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
Радость Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме)

Сразу оговорюсь - это не сравнение машин полностью. Сегодня днем позвонил компаньон - предложил поехать на автордром и по свежевыпавшему снегу там покататься (не на перегонки, просто) - ну попускать в занос машины с ЕСП и без. Он взял ХЛ жены :-) Там ксати не ЕСП а ASR система называется. но смысл как у ЕСП по-моему. У него ХЛ с 2.4 бензиновім двигателем.

Разница по заносам получилась не в пользу тура.

1. Тур с ЕСП включеннной в занос не уходит ну никак, но ЕСП кроме подтормаживания еще и конкретно тушит мощность двигателя. Результат - там где модно было не тушить мощность сильно она тушится и ткр затормаживается ну очень сильно. ХЛ затормаживается не так - общее впечатление - при виражах где ЕСП на туре (у ХЛ АСР) срабатвает - ХЛ проходит их быстрее т.к. мощность двигателя не уменьшается так сильно. В занос тур с ЕСП или ХЛ с АСР - не получилось отправить.

2. При выключенной ЕСП на туре в занос уходит достаточно быстро и конкретно. ХЛ при выключенной АСР в занос не удалось послать - аааааааа!!! Я старался !!! Но не получилось !!! Ааааааа!!! Максимум это легкий щанос задницы, когда газом и прямым рулем она вытаскивалась из заноса. Но потом компаньон меня успокоил - сказал что на ХЛ был включен режим приоритетных ведущих передних с частичным подключением заднего моста когда электроника почитает нужным и то только какаято меньшая часть момента назад может уйти. Еще у ХЛ не такой мощный двигатель, и попросту могло не хватить мощи послать его в занос (хоть он и легче, но 1.8 тонны весит). Еще на ХЛ нет постоянного полдного привода.

Кстати, после всех виражей, что от ХЛ что от тура пахло паленой резиной - это когда перегревалась и самоотключалась ЕСП/АСР. Покрышки были холодные, я проверил.

Резюме - ничего страшного не произожло, просто из-за более высокой мощности и постоянного полного привода при выключенной ЕСП тур логично пускался в занос на снегу :-)

Почему ХЛ не пускался в занос - я так и не понял до конца. Неужели где-то слукавили разработчики и все равно АСР подключалась даже будучи выключенной ? У кого какие мнения на этот счет ?


П.С. Жалко что этот снег завтра уже расстает. В следующий снег постараюсь затащить туда кого-нибудь из друзей на паджеро вэгон в новом корпусе, гранде 2005 года, ЛЦ100 - интересно посмотреть на них будет в заносах...

Последний раз редактировалось Vovik; 21.01.2008 в 00:23.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 01:11 (02:11)   #2
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Ну я уже ранее описывал свои ощущения от покатушек с заносами по снегу... В принципе все тоже самое, туарег четко идет в занос при выключенной esp, но все равно там чето постоянно хрыкает, помогает мля.... Еще скажи спасибо что ESP работает без автоматического выключения при пробуксовке. Я недавно ездил на Audi А5, так там при принудительном выключении esp она сама ее включает как только чувствует снос или пробуксовку - ваще угар. Про вонь из под машины - это у всех так тачек на которых я ездил воняло после отжига. ХЗ че там воняет. Самому интересно. Точно не резина, т.к. на льду она не нагревается.
Кстати, забыл сказать. XL говно, туарег рулез.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 01:18 (01:18)   #3
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну я уже ранее описывал свои ощущения от покатушек с заносами по снегу... В принципе все тоже самое, туарег четко идет в занос при выключенной esp, но все равно там чето постоянно хрыкает, помогает мля.... Еще скажи спасибо что ESP работает без автоматического выключения при пробуксовке. Я недавно ездил на Audi А5, так там при принудительном выключении esp она сама ее включает как только чувствует снос или пробуксовку - ваще угар. Про вонь из под машины - это у всех так тачек на которых я ездил воняло после отжига. ХЗ че там воняет. Самому интересно. Точно не резина, т.к. на льду она не нагревается.
Кстати, забыл сказать. XL говно, туарег рулез.
Мне понравился ХЛ. Очень достойная машина !!! Но с туром их нельзя сравнивать.
А вонь связана с тормозами скорее всего.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 01:25 (02:25)   #4
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Мне понравился ХЛ. Очень достойная машина !!! Но с туром их нельзя сравнивать.
А вонь связана с тормозами скорее всего.

Да я шуткую. Конечно нормальная тачка, ее хвалят во всех журналах.
Может и с тормозами, хотя не раз быстро ехал по трассе, потом тормозил по инерции, дотормаживал тормозами с 50-60 км/ч. Обонял )), все равно воняет. Мне кажется чето с трансмиссией связано.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 01:34 (01:34)   #5
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да я шуткую. Конечно нормальная тачка, ее хвалят во всех журналах.
Может и с тормозами, хотя не раз быстро ехал по трассе, потом тормозил по инерции, дотормаживал тормозами с 50-60 км/ч. Обонял )), все равно воняет. Мне кажется чето с трансмиссией связано.
А я только на автодроме услышал запах явный. До это не слышал. Причем и на ХЛ запах 1:1, а тур стоял далеко в стороне прпипаркованный, чтоб никто из "гонщиков" случайно в него не влетел :-) Подходишь к туру - опять тот же запах паленой резины ! Надо будет поспрашивать у дилера откуда этот запах !!!
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 11:57 (11:57)   #6
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

Воняет всегда когда зажигаешь...


Вот базовая комплектация на аут:

Airbag водителя, Airbag пассажира, Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), Система курсовой устойчивости (ESP, DSC), Противобуксовочная система (Traction control, ASR), Система аварийного торможения (Brake Assist), Иммобилайзер, Аудиоподготовка, Центральный замок....


Из этого выплывает, что на ауте тож есть ЕСП... а ASR - Противобуксовочная система...которая входит в состав ЕСП!

И если действительно отключается только ASR, то тогда все понятно...остальные системы работоспособны...и в занос кинуть машину просто не дают...
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 12:02 (13:02)   #7
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Ребят, прикиньте, а я пол года назад хотел аут покупать.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2008, 20:21 (20:21)   #8
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

в чем отличие ЕСП от АСР и какой аналог ХЛной АСР на туре тогда ?

На ХЛ там действительно кнопка "ASR OFF/ON"

Ну и еще раз хочу отдать ХЛ должное - он позволял пройти змеечный объезд покрышек (расподложенны вряд каждые 8-10м) быстрее чем тур, где ЕСП глушила двигатель сильно и тур больше тормозился.
Но возможно нужно приловчиться просто газ правильно топтать. Если будет время/снег в будущие выходные - я на автодром !

Последний раз редактировалось Vovik; 21.01.2008 в 20:25.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
zonax (12.12.2012)
Старый 21.01.2008, 20:28 (20:28)   #9
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Еще про ХЛ апдейт: в инструкции нет нигде слова ESP, только ASR
Наверное они называют ХЛ аналог ЕСП как АСР ?

Последний апдейт: товарищ сказал что в доке написано что АСР включается оьратно на "большой скорости" - это и есть ответ наверное, почему не ушел в занос ХЛ.

Последний раз редактировалось Vovik; 21.01.2008 в 20:42.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 11:13 (12:13)   #10
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Последний апдейт: товарищ сказал что в доке написано что АСР включается оьратно на "большой скорости" - это и есть ответ наверное, почему не ушел в занос ХЛ.
Во многих машинах системы стабилизации не отключаются до конца Например в старых БМВ ели подержать 5 сек кнопку отключения АСЦ+Т , то система переходит в так называемый "спорт режим" т.е. убирается только "придушение движка" а система стабилизации (тормозами) работает. Тоже самое и у новых с ДСЦ , там только вообще раз нажать надо . Так видимо и было с АСР. Вот только колодки я на 330 сменил за неделю....
Воняли колодки и диски нагретые.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 11:48 (12:48)   #11
Vladimir
Местный
 
Аватар для Vladimir
 
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация: 26

Vladimir Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне понравился ХЛ. Очень достойная машина !!! Но с туром их нельзя сравнивать.
А вонь связана с тормозами скорее всего.

По моему опыту, воняет обычно сцепление жжено. А если грязненько или снег - это попадает на глушак и проч. горячие элементы - такой шмон бывает порой от жженого грунта... По грязи проедешь, затем в салоне не продышать...

Я ХЛ сам смотрел, когда выбирал... мне еще отважный продавец попалься - респект ему...
Начал он показывать на витебском - как ускорение, как торможение с помощью понижения передачь... прикольно погонял. Потом я сел, тоже позажигал...
короче, когда парковался - типтроник уже не работал... :)
убили его мы
Такой-же прикол был, когда Падж Спорт - тестировали на полигоне...
хрякнулась в конец блокировка заднего межколесного дифференциала...

Но в целом - очень неплохие впечатления от машины! Странно только, что ценник на ХЛ на 25% подрос от простого Аута.

Последний раз редактировалось Vladimir; 22.01.2008 в 11:51.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 12:10 (12:10)   #12
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
в чем отличие ЕСП от АСР и какой аналог ХЛной АСР на туре тогда ?

Я ж указал...на ауте тоже стоит ЕСП! Только видать на ауте ЕСП не отключается, как на туре! А отключается только АСР - противобуксовочная система!
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 13:19 (14:19)   #13
vic1976
Местный
 
Аватар для vic1976
 
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация: 50

vic1976 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

Почему ХЛ не пускался в занос - я так и не понял до конца.
а ты бы перевел в переднеприводной режим тогда бы и пустил точно. а то что у некоторых ЕСП неполностью отключается это факт
vic1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 17:44 (17:44)   #14
yava
Местный
 
Аватар для yava
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 109
Репутация: 159

yava Первоклашкаyava Первоклашка
По умолчанию

Я тоже на АУТ поглядывал, только 3-х литровый. достойный аппаратик!
Есть конечно минусы свои, но машина хорошая в данной ценовой позиции.
yava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 18:17 (18:17)   #15
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже на АУТ поглядывал, только 3-х литровый. достойный аппаратик!
Есть конечно минусы свои, но машина хорошая в данной ценовой позиции.
Что это тут за провокационные разговорчики о вражецких машинах?
А меня он че то не впечатлил???!!! Не знаю, недоверчиво я все же отношусь к автомобилям азиатским...они ведь ничего, млин, своего не придумали, только воруют втихаря технологии и прочую лабуду, а потом нам пытаюца впарить как собственные разработки!!!
Хотя...у товарища Субару (Легасу по-моему), от момента покупки (новье брал) до капремонта двигателя 550 тыс. набегала, но убивал он ее нещадно, по деревням и колхозам!!!
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 18:49 (19:49)   #16
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Что это тут за провокационные разговорчики о вражецких машинах?
А меня он че то не впечатлил???!!! Не знаю, недоверчиво я все же отношусь к автомобилям азиатским...они ведь ничего, млин, своего не придумали, только воруют втихаря технологии и прочую лабуду, а потом нам пытаюца впарить как собственные разработки!!!
Хотя...у товарища Субару (Легасу по-моему), от момента покупки (новье брал) до капремонта двигателя 550 тыс. набегала, но убивал он ее нещадно, по деревням и колхозам!!!
Я считаю что машина свою цену отбивает с лихвой.

P.S ты бы знал как у меня знакомый Ауди А6 убивает, говорит: - "убью, куплю джип" а она (ауди) ему не хочет джип поручать.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 21:46 (21:46)   #17
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а ты бы перевел в переднеприводной режим тогда бы и пустил точно. а то что у некоторых ЕСП неполностью отключается это факт
Переводил, но тут они тоже слукавили (производители ХЛ) - все равно когда считает нужным подключает задний мост - написано даже в доке.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 21:51 (21:51)   #18
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Что это тут за провокационные разговорчики о вражецких машинах?
А меня он че то не впечатлил???!!! Не знаю, недоверчиво я все же отношусь к автомобилям азиатским...они ведь ничего, млин, своего не придумали, только воруют втихаря технологии и прочую лабуду, а потом нам пытаюца впарить как собственные разработки!!!
Хотя...у товарища Субару (Легасу по-моему), от момента покупки (новье брал) до капремонта двигателя 550 тыс. набегала, но убивал он ее нещадно, по деревням и колхозам!!!
Ни о каких провокациях речь конечно же не идет, но факт что тур начинает заносить на меньшей скорости в поворотах снежных - думаю из-за веса его. ЕСП тут как тут, помогает на все 100%, с ЕСП хрена ты его пустишь в занос (на льду разве что надо попробовать), но могла бы ЕСП и не гасить так сильно мощность двигателя. Вобщем это большой минус только для гонщиков экстремальных.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 23:14 (00:14)   #19
Vladimir
Местный
 
Аватар для Vladimir
 
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация: 26

Vladimir Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ни о каких провокациях речь конечно же не идет, но факт что тур начинает заносить на меньшей скорости в поворотах снежных - думаю из-за веса его. ЕСП тут как тут, помогает на все 100%, с ЕСП хрена ты его пустишь в занос (на льду разве что надо попробовать), но могла бы ЕСП и не гасить так сильно мощность двигателя. Вобщем это большой минус только для гонщиков экстремальных.


а я считаю, что 70% влияния на занос играет качество и тип резины. Занос - ведь это движение машины боком при потере сцепления с дорогой.
Влияние массы тут невелико. Легкая машина - меньше давление шин на дорогу - меньше сцепление; тяжелая - больше давление, больше трение (автобус и на летней резине не особо заносит).
А вот пятно контакта с дорогой, качество/профиль протектора намного более значимы.
Привод будет влиять на положение машины в заносе. Если скорость одинаковая (несмотря на работу ЕСП) разница будет не более 15-20% от машины без ЕСП. Другое дело, что ЕСП сильно гасит скорость и помогает с некоторыми колесами.
Когда рисуют красивые траектории движения с ЕСП и без - да видишь, круто. НО.
Нужно понимать, что ты не поедешь так-же быстро, как без ЕСП.
И на графиках не указывается скорость в каждой точке траектории -конечно с ЕСП будет ниже. Указывают скорость захода в поворот. Если много ездишь, то лучше до поворота оттормозиться и начинать набирать на дуге, а с ЕСП получается - хоп колеса сорвало, бац ЕСП начало тормозить. При лихой езде можно убраться и не контролировать ситуацию.
Безусловно хорошо ЕСП при размеренной езде не задумываясь ни о чем.

Последний раз редактировалось Vladimir; 22.01.2008 в 23:20.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2008, 08:45 (09:45)   #20
vic1976
Местный
 
Аватар для vic1976
 
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация: 50

vic1976 Детский сад
По умолчанию

да, Вовик, напиши че там за резина у тебя стояла..
я ездил на ХЛ на йокогаме шипованной. сильно в занос не пускал (хозяин просил ) но держала нормально траекторию
vic1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk