|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2010, 10:05 (11:05) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 126
Репутация:
201
|
Подергивания при разгоне. Touareg GP V6 TDI.
Народ, никто не сталкивался? Машине три года. Check не горит.
При плавном наборе скорости и если машина идет в небольшую горку наблюдаются серии подергиваний (кратковременных провалов, на доли секунд). Точно не в коробке дело. И не турбояма (ее на этом двигателе вообще нет). При интенсивном разгоне все ровно. Перед этим за месяц выдавливало масло из интеркуллера. Думаю была причина в грязном воздушном фильтре. Поменял фильтр. На всякий случай поменял и маслоотделитель вентеляции картерных газов (хотя после разборки маслоотделителя понял что зря сделал. идеально чистый. мембрана работает. эластичная. никаких следов закоксовавшегося масла. просто как новый был) Турбина тоже в норме. Может проблема с расходомером? |
17.01.2010, 13:18 (14:18) | #2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация:
855
|
Сеточкааааа ))))))
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269 |
17.01.2010, 21:09 (22:09) | #5 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Как вариант может быть дроссельная заслонка, именно так из-за неё вел себя Форд.
|
18.01.2010, 15:28 (16:28) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 126
Репутация:
201
|
Цитата:
На дизелях нет дроссельной заслонки.
P.S. Этот коллектор как раз слабое место этого двигателя, т.к. привод этих заслонок постоянно ломается из-за износа шарнира. Меню уже второй раз на правом блоке. На левом один раз менял. Могу фотки выложить. Добавлено через 13 минут 50 секунд Цитата:
Короче удалось более подробно продиагностировать. Короче, когда едешь с минимально возможной скоростью для шестой передачи (в ручном режиме)около 65 км/ч при оборотах 1200 и резко давишь на газ (но без кик-дауна) - машина особо и не разгоняется и дергается - ощущение такое же, как будто едешь на ВАЗ 2106 на четвертой передаче и пытаешься с нуля разогнаться. Похоже, что правда воздуха не хватает для сгорания. Т.е. обороты маленькие - турбина еще не раскрутилась - давление маленькое. Сетка забита - требуемый расход воздуха не обеспечивается. А если на больших оборотах - турбина создает достаточное давление всасывания. чтобы воздух прошел сквозь забитую сетку. Ну и еще вариант - расходомер умер или ТНВД умер. |
Последний раз редактировалось Dozer; 18.01.2010 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.01.2010, 15:55 (16:55) | #11 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
а чем же тогда регулируеться подача воздуха?
Добавлено через 4 минуты 24 секунды Цитата:
На этих дизелях как раз есть. Там коллектор хитрый. Одно отверстие на каждый циллиндр постоянно открытое и имеет размер где-то 2х2 см. И рядом с ним еще одно, круглое, где и установлена заслонка. Смысл - увеличить расход воздуха на высоких оборотах. Я так думаю.
|
Последний раз редактировалось riu; 18.01.2010 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.01.2010, 12:58 (13:58) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 126
Репутация:
201
|
Короче нифига проблема не решилась.
При разгоне и медленном и интенсивном при езде на постоянной передаче случаются подергивания, как бы провалы. Сетку на впуске выдрал. Воздушный фильтр новый. Какие мысли есть? Задолбался. Уже 2 месяца так. |
25.01.2010, 13:47 (14:47) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 126
Репутация:
201
|
Они говорят " Х*й знает, покатайся еще". Это в Автоганзе и в Немецком жоме так сказали.
Еду покупать сканер. достали. Козлы! Никто работать не хочет! Могут только колодки по 19 тысяч менять. При их нормальной цене в 5 тыс. Вот это пожалуйста. А с проблемами - нахер им возиться. |
25.01.2010, 13:57 (14:57) | #16 |
Заблокирован
Причина: за пятикратное поднятие закрытой темы, за хамство Город: Алкоголик из Москвы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 516
Поблагодарил(а): 546
Благодарностей: 465
Изображений в галерее: 36
Репутация:
569
|
А может лучше обратиться к неофицициалам, там бывает грамотные люди работают. Поюзай поиском.
|
25.01.2010, 14:07 (15:07) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Цитата:
Они говорят " Х*й знает, покатайся еще". Это в Автоганзе и в Немецком жоме так сказали.
Еду покупать сканер. достали. Козлы! Никто работать не хочет! Могут только колодки по 19 тысяч менять. При их нормальной цене в 5 тыс. Вот это пожалуйста. А с проблемами - нахер им возиться. Оффтопик |
25.01.2010, 14:57 (15:57) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
В партнерах значится только один. http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=94
Все остальные, как я понимаю, "неофициальные" представители, официальных дилеров. Но дело, как известно, не в статусе. |
|
|
|
|