|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Николаев
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Много с кем на форуме сравнивался Тур, но всё ж с более близким по драйверскому духу внедорожником, да ещё подробно - нет...
хотелось бы узнать непредвзятое мнение, особенно если сравнивать при сопоставлении более-менее основных равных условий, например - дизели с пружинной подвеской ну и в целом, конечно, что по максимуму по внедорожным свойствам и комфорту может дать каждый из них. |
Последний раз редактировалось Volkodav; 15.01.2008 в 22:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Внедорожный минус гранда - клиренс на пружинах 21.5см
Пневмоподвеска отсутствует как класс. На туре пружинном 24см клиренс. И есть вариант пневмы. У гранда вроде как все блокировки "честные" - но прочитав доку по гранду, я там заметил ту же опцию дополнительной блокировки задней оси... нихера не понял а от доки меня затянули обратно за праздничный стол. Вобщем даже если все честные блокировки, то на бездорожье тур имеет 30см плюс межосевой и задний дифф. блок против гранда 21.5 см со всеми (?) блокировками. Еще, когда на гранде делал вираж при обгоне (типа лосиного теста) - крен был такой, что мне его до сих пор вспоминают как "ездить не умеешь" - хотя я же по привычке тогда обгонял, ну привык на сценике так (тогда еще сценик был), ну и на гранде так же прокатился... на туре много устойчивее, однозначно. Еще товарищ на гранде заправлялся хреновой солярой и поимел проблемы с замерзшей солярой, потом позже с топливным фильтром, етц. Утверждает что это не плохая соляра, а все дизеля должны иметь такие проблемы и это нормально. Уверил меня что такие проблемы и у меня будут. Но я сказал что постараюсь лить хорошую соляру и проблем не будет. На гранде 5тиступенчатый автомат. Без режима спорт. На туре 6тиступенчатый. А, ну еще добавлю, что есть смысл сравнивать новыми грандами которые с 2005 года выпускаются (WK). Предыдущие все - отстой полный. Хороший двигатель 3.0ЦРД дизель на гранде. Еще никакие 4.7 и 5.7 бензины, от них хочется плакать. Вот... а спорить что лучше гранд или тур мы с товарищем на гранде прекратили как только я взял тура - нет смысла спорить и портить отношения. Главное чтоб машина радовала душу когда в нее садишься и едешь !!! П.С. Добавлю что движок 3.0ЦРД на гранде - супер - он почти 1:1 по параметрам как туровский 3.0ТДИ (только на гранде от мерса движок) Ну и "много устойчивее тур" - это я имел ввиду пневму. Пружинный вариант я не пробовал, не знаю !!! |
Последний раз редактировалось Vovik; 15.01.2008 в 23:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня сейчас вторая машина Grand cherokee 5.9 245л.с.Скажу так :движок супер,правда коробка тормозит по страшному( с туром не сравнить),но bmw x5 4.4 со светофора оставался позади(на 100 км.ч примерно на 2-3 корпуса)-это плюсы).
А вот расход и подвеска это ужас!! на 180 управлять машиной нереально-дергает из стороны в сторону при малейшим повороте руля,и на гранде стоит зависимая подвеска-все мосты дребезжет на малейших кочках,ну и конечно же расход-27-30 литров.Имхо машинка расчитана на молодежь 20-30 лет(говорю про 98 год). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 109
Репутация:
159
![]() ![]() |
![]()
Не знаю как Гранд, но обычный Чероки - машина стоящая!
Из такого г... вылезал, что не всякий сможет. В отличии от гранда проходимость супер. Честная, чистая раздатка, пониженные передачи, блокировка, рама. У меня 4 литра. Даже в чрезвычайных условиях 76 заливал и ничего! Расход на 92 бензине - литров 16! Машина классная, только сейчас уже не найдешь в хорошем состоянии, все поубитые. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Донецк
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Не знаю как Гранд, но обычный Чероки - машина стоящая!
Из такого г... вылезал, что не всякий сможет. В отличии от гранда проходимость супер. Честная, чистая раздатка, пониженные передачи, блокировка, рама. У меня 4 литра. Даже в чрезвычайных условиях 76 заливал и ничего! Расход на 92 бензине - литров 16! Машина классная, только сейчас уже не найдешь в хорошем состоянии, все поубитые. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
![]() Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
минусы Гранда:
всего 3 комплектации, список опций мал по-американски настроена подвеска кресла по мне так слишком мягкие плюсы хороший новый дизель 3л хорошая раздатка есть ракета SRT-8, которой нет равных при разгоне до 100км/ч |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Донецк
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
минусы Гранда:
всего 3 комплектации, список опций мал по-американски настроена подвеска кресла по мне так слишком мягкие плюсы хороший новый дизель 3л хорошая раздатка есть ракета SRT-8, которой нет равных при разгоне до 100км/ч |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
сам маялся между грандом 3,0 и туром. Качество отделки в Туре на порядок выше. Дорогу Тур держит лучше (был на тест драйве). Межсервичный интервал Гранд 10000, Тур -15000. Единственный плюс Гранда - проходимость, НО!!!!! чтобы она себя показала во всей красе надо забраться в такое г...но, что просвет сыграет свою злую шутку и сядешь на брюхо. То есть проходимости Тура должно хватить ВЕЗДЕ, где не надо проходимости УАЗА. Так что я заказал Тур.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
чироки в америке стоит около 29к а у нас около 50к
выводы одни. Чироки тот же ВАЗ только покачественней. |
Последний раз редактировалось Dikramp; 19.01.2008 в 20:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня в магазине увидел журнал Авто Мир Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg: легенды и реалии http://www.autoserver.ru/cars/tetatet/4756/
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня в магазине увидел журнал Авто Мир Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg: легенды и реалии http://www.autoserver.ru/cars/tetatet/4756/
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гуру фотокружка
![]() Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да ужжжжж, опят ПрессоЛохусы!
Посмотрите тех.характеристики в таблице Touareg-a: - 2 клапана на цилиндр - динамика 8,3 сек - межсервисный пробег 10.000 км "Все вышеперечисленные дисциплины характеризуют поведение автомобиля на дорогах с твердым покрытием, но перед нами два внедорожника, которые хотя и не относятся к бескомпромиссным вездеходам, но и уже не кроссоверы, и проходимость для них немаловажная номинация", а далее: "Цены на американские кроссоверы фиксированные" Мдаааа ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да ужжжжж, опят ПрессоЛохусы!
Посмотрите тех.характеристики в таблице Touareg-a: - 2 клапана на цилиндр - динамика 8,3 сек - межсервисный пробег 10.000 км "Все вышеперечисленные дисциплины характеризуют поведение автомобиля на дорогах с твердым покрытием, но перед нами два внедорожника, которые хотя и не относятся к бескомпромиссным вездеходам, но и уже не кроссоверы, и проходимость для них немаловажная номинация", а далее: "Цены на американские кроссоверы фиксированные" Мдаааа ... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне очень нравился последний рестайлинг Большого и Широкого до того момента, пока я не залез в него. Первое, что не понравилось - низкая крыша. Рождает клаустрофобию
![]() Второе - задние сиденья. Подушка очень короткая и очень низко расположена, так что при моем росте в 183 см я мог обеспечивать себе дополнительный акустический комфорт, зажимая уши коленками. Ну и третье - качество отделки. Оно просто никакое. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация:
175
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня сейчас вторая машина Grand cherokee 5.9 245л.с.Скажу так :движок супер,правда коробка тормозит по страшному( с туром не сравнить),но bmw x5 4.4 со светофора оставался позади(на 100 км.ч примерно на 2-3 корпуса)-это плюсы).
А вот расход и подвеска это ужас!! на 180 управлять машиной нереально-дергает из стороны в сторону при малейшим повороте руля,и на гранде стоит зависимая подвеска-все мосты дребезжет на малейших кочках,ну и конечно же расход-27-30 литров.Имхо машинка расчитана на молодежь 20-30 лет(говорю про 98 год). Запчасти не дорогие, но тормоза конечно портят всю картину. Изночально мож и не надумал бы продавать, но прокатился на туре - первое, что поразило- тормоза. Мощь и вес должны быть подстрахованны тормозами!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Оренбург.обл.56
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 24
Репутация:
74
![]() |
![]()
Ребят, это же 2 разных автомобиля=) Может, конечно, они и относятся к классу средних внедорожников, но философии машин разные. Я думаю, настоящий внедорожник должен быть таоквым, что его не жалко было бы окунать с глубокую грязь, пробираться на нем сквозь заросли и т.п. Индеец поэтому и проигрывает в качестве исполнения салона, т.к. оно особо не нужно, да и по проходимости он, ИМХО, лучше. А если что и поломаешь на бездорожье, так З/ч удивительно дешево стоят, плюс неплохая унификация. Единственный существенный минус- его цена... Даже и не знаю, почему она так высока в европе. У меня друг в штатак рассказывает, что у низ за океаном Чирки сейчас по 20 К новые продают, всвязи с кризисом... Вот и подумайте теперь...
Туарег, все-же, больше универсал огромной проходимости представительского класса. Да, он хорош на внедорожье, но его жалко туда загонять без повода... =( Да и электроники в нем много очень, детали все эксклюзивные и дорогие. Так что, это все дело вкуса, обе машины хороши)) Просто Туарег подкупает своей универсальностью, а это, в наше время, основной и решающий для многих показатель)) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|