Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2008, 22:40 (22:40)   #1
Volkodav
Гость
 
Аватар для Volkodav
 
Город: Николаев
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Volkodav Младенец
Вопрос Grand Cherokee vs VW Touareg

Много с кем на форуме сравнивался Тур, но всё ж с более близким по драйверскому духу внедорожником, да ещё подробно - нет...

хотелось бы узнать непредвзятое мнение, особенно если сравнивать при сопоставлении более-менее основных равных условий, например - дизели с пружинной подвеской
ну и в целом, конечно, что по максимуму по внедорожным свойствам и комфорту может дать каждый из них.

Последний раз редактировалось Volkodav; 15.01.2008 в 22:48.
Volkodav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2008, 23:03 (23:03)   #2
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Внедорожный минус гранда - клиренс на пружинах 21.5см
Пневмоподвеска отсутствует как класс.

На туре пружинном 24см клиренс.
И есть вариант пневмы.

У гранда вроде как все блокировки "честные" - но прочитав доку по гранду, я там заметил ту же опцию дополнительной блокировки задней оси... нихера не понял а от доки меня затянули обратно за праздничный стол.
Вобщем даже если все честные блокировки, то на бездорожье тур имеет 30см плюс межосевой и задний дифф. блок против гранда 21.5 см со всеми (?) блокировками.

Еще, когда на гранде делал вираж при обгоне (типа лосиного теста) - крен был такой, что мне его до сих пор вспоминают как "ездить не умеешь" - хотя я же по привычке тогда обгонял, ну привык на сценике так (тогда еще сценик был), ну и на гранде так же прокатился... на туре много устойчивее, однозначно.

Еще товарищ на гранде заправлялся хреновой солярой и поимел проблемы с замерзшей солярой, потом позже с топливным фильтром, етц. Утверждает что это не плохая соляра, а все дизеля должны иметь такие проблемы и это нормально. Уверил меня что такие проблемы и у меня будут. Но я сказал что постараюсь лить хорошую соляру и проблем не будет.

На гранде 5тиступенчатый автомат. Без режима спорт.
На туре 6тиступенчатый.

А, ну еще добавлю, что есть смысл сравнивать новыми грандами которые с 2005 года выпускаются (WK). Предыдущие все - отстой полный. Хороший двигатель 3.0ЦРД дизель на гранде. Еще никакие 4.7 и 5.7 бензины, от них хочется плакать.

Вот... а спорить что лучше гранд или тур мы с товарищем на гранде прекратили как только я взял тура - нет смысла спорить и портить отношения. Главное чтоб машина радовала душу когда в нее садишься и едешь !!!

П.С. Добавлю что движок 3.0ЦРД на гранде - супер - он почти 1:1 по параметрам как туровский 3.0ТДИ (только на гранде от мерса движок)
Ну и "много устойчивее тур" - это я имел ввиду пневму. Пружинный вариант я не пробовал, не знаю !!!

Последний раз редактировалось Vovik; 15.01.2008 в 23:35.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2008, 23:32 (00:32)   #3
Irbis
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Irbis
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация: 1787

Irbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курс
По умолчанию

Все машины хороши - выбирай на вкус!!!
Irbis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 00:22 (01:22)   #4
Calvin Clein
Новенький
 
Аватар для Calvin Clein
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Calvin Clein Младенец
По умолчанию

У меня сейчас вторая машина Grand cherokee 5.9 245л.с.Скажу так :движок супер,правда коробка тормозит по страшному( с туром не сравнить),но bmw x5 4.4 со светофора оставался позади(на 100 км.ч примерно на 2-3 корпуса)-это плюсы).
А вот расход и подвеска это ужас!! на 180 управлять машиной нереально-дергает из стороны в сторону при малейшим повороте руля,и на гранде стоит зависимая подвеска-все мосты дребезжет на малейших кочках,ну и конечно же расход-27-30 литров.Имхо машинка расчитана на молодежь 20-30 лет(говорю про 98 год).
Calvin Clein вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 09:18 (09:18)   #5
yava
Местный
 
Аватар для yava
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 109
Репутация: 159

yava Первоклашкаyava Первоклашка
По умолчанию

Не знаю как Гранд, но обычный Чероки - машина стоящая!
Из такого г... вылезал, что не всякий сможет.
В отличии от гранда проходимость супер. Честная, чистая раздатка, пониженные передачи, блокировка, рама. У меня 4 литра. Даже в чрезвычайных условиях 76 заливал и ничего!
Расход на 92 бензине - литров 16!
Машина классная, только сейчас уже не найдешь в хорошем состоянии, все поубитые.
yava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 09:38 (09:38)   #6
Morda
Новенький
 
Аватар для Morda
 
Город: Донецк
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Morda Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю как Гранд, но обычный Чероки - машина стоящая!
Из такого г... вылезал, что не всякий сможет.
В отличии от гранда проходимость супер. Честная, чистая раздатка, пониженные передачи, блокировка, рама. У меня 4 литра. Даже в чрезвычайных условиях 76 заливал и ничего!
Расход на 92 бензине - литров 16!
Машина классная, только сейчас уже не найдешь в хорошем состоянии, все поубитые.
В отношении чиркана ты прав у самого был чиркан 4 литровый один у него только минус если катаешся по бездорожью со всеми блокировками расход растет до 35 литров, а так машина просто не убиваемая!Для работы в тяжелых условиях в самый раз, а тур это как дорогая игрушка!
Morda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 13:05 (15:05)   #7
Куб
Местный
 
Аватар для Куб
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Куб Младенец
По умолчанию

минусы Гранда:
всего 3 комплектации, список опций мал
по-американски настроена подвеска
кресла по мне так слишком мягкие

плюсы
хороший новый дизель 3л
хорошая раздатка
есть ракета SRT-8, которой нет равных при разгоне до 100км/ч
Куб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 14:05 (14:05)   #8
Morda
Новенький
 
Аватар для Morda
 
Город: Донецк
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Morda Младенец
Радость

   Цитата:
минусы Гранда:
всего 3 комплектации, список опций мал
по-американски настроена подвеска
кресла по мне так слишком мягкие

плюсы
хороший новый дизель 3л
хорошая раздатка
есть ракета SRT-8, которой нет равных при разгоне до 100км/ч
C такой ракетой расход до 40 литров!!!!!!!!!!!
Morda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2008, 23:56 (00:56)   #9
mike78rus
Новенький
 
Аватар для mike78rus
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация: 10

mike78rus Младенец
По умолчанию

сам маялся между грандом 3,0 и туром. Качество отделки в Туре на порядок выше. Дорогу Тур держит лучше (был на тест драйве). Межсервичный интервал Гранд 10000, Тур -15000. Единственный плюс Гранда - проходимость, НО!!!!! чтобы она себя показала во всей красе надо забраться в такое г...но, что просвет сыграет свою злую шутку и сядешь на брюхо. То есть проходимости Тура должно хватить ВЕЗДЕ, где не надо проходимости УАЗА. Так что я заказал Тур.
mike78rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 16:47 (16:47)   #10
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Дерево в новом Гранде уж больно походит на пластик, как у корейцев
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 17:38 (18:38)   #11
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

чироки в америке стоит около 29к а у нас около 50к
выводы одни.
Чироки тот же ВАЗ только покачественней.

Последний раз редактировалось Dikramp; 19.01.2008 в 20:29.
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 17:49 (17:49)   #12
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
чироки в америке стоит около 29к а у нас около 50к
выводы одни.
Чироки тат же ВАЗ только покачественней.
+1
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2008, 08:50 (12:50)   #13
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Что то бездорожья я здесь не увидел.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2008, 14:32 (15:32)   #14
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию Авто Мир

Сегодня в магазине увидел журнал Авто Мир Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg: легенды и реалии http://www.autoserver.ru/cars/tetatet/4756/
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2008, 14:59 (15:59)   #15
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня в магазине увидел журнал Авто Мир Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg: легенды и реалии http://www.autoserver.ru/cars/tetatet/4756/
Отличный тест!!! Только в конце под результатами Туарег должен быть первым. По баллам победил а по рисунку нет!!!
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 12:51 (13:51)   #16
Ridik
Гуру фотокружка
 
Аватар для Ridik
 
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация: 3541

Ridik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курс
По умолчанию

Да ужжжжж, опят ПрессоЛохусы!

Посмотрите тех.характеристики в таблице Touareg-a:
- 2 клапана на цилиндр
- динамика 8,3 сек
- межсервисный пробег 10.000 км

"Все вышеперечисленные дисциплины характеризуют поведение автомобиля на дорогах с твердым покрытием, но перед нами два внедорожника, которые хотя и не относятся к бескомпромиссным вездеходам, но и уже не кроссоверы, и проходимость для них немаловажная номинация",
а далее:
"Цены на американские кроссоверы фиксированные"

Мдаааа ...
Ridik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 14:04 (14:04)   #17
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да ужжжжж, опят ПрессоЛохусы!

Посмотрите тех.характеристики в таблице Touareg-a:
- 2 клапана на цилиндр
- динамика 8,3 сек
- межсервисный пробег 10.000 км

"Все вышеперечисленные дисциплины характеризуют поведение автомобиля на дорогах с твердым покрытием, но перед нами два внедорожника, которые хотя и не относятся к бескомпромиссным вездеходам, но и уже не кроссоверы, и проходимость для них немаловажная номинация",
а далее:
"Цены на американские кроссоверы фиксированные"

Мдаааа ...
ох эти писаки! смотрю в книгу - вижу фигу!!!
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 17:36 (18:36)   #18
Lupercus
Местный
 
Аватар для Lupercus
 
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация: 846

Lupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus Старшеклассник
По умолчанию

Мне очень нравился последний рестайлинг Большого и Широкого до того момента, пока я не залез в него. Первое, что не понравилось - низкая крыша. Рождает клаустрофобию.

Второе - задние сиденья. Подушка очень короткая и очень низко расположена, так что при моем росте в 183 см я мог обеспечивать себе дополнительный акустический комфорт, зажимая уши коленками.

Ну и третье - качество отделки. Оно просто никакое.
Lupercus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 17:41 (18:41)   #19
Т970
Местный
 
Аватар для Т970
 
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация: 175

Т970 ПервоклашкаТ970 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня сейчас вторая машина Grand cherokee 5.9 245л.с.Скажу так :движок супер,правда коробка тормозит по страшному( с туром не сравнить),но bmw x5 4.4 со светофора оставался позади(на 100 км.ч примерно на 2-3 корпуса)-это плюсы).
А вот расход и подвеска это ужас!! на 180 управлять машиной нереально-дергает из стороны в сторону при малейшим повороте руля,и на гранде стоит зависимая подвеска-все мосты дребезжет на малейших кочках,ну и конечно же расход-27-30 литров.Имхо машинка расчитана на молодежь 20-30 лет(говорю про 98 год).
Был гранд 5.9 до турика, прикольная машинка, прет с самого низа, а звук - я в ауте бур,бур,бур.
Запчасти не дорогие, но тормоза конечно портят всю картину. Изночально мож и не надумал бы продавать, но прокатился на туре - первое, что поразило- тормоза. Мощь и вес должны быть подстрахованны тормозами!!!
Т970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2009, 08:39 (08:39)   #20
X-Fa
Новенький
 
Аватар для X-Fa
 
Город: Оренбург.обл.56
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 24
Репутация: 74

X-Fa Детский сад
По умолчанию

Ребят, это же 2 разных автомобиля=) Может, конечно, они и относятся к классу средних внедорожников, но философии машин разные. Я думаю, настоящий внедорожник должен быть таоквым, что его не жалко было бы окунать с глубокую грязь, пробираться на нем сквозь заросли и т.п. Индеец поэтому и проигрывает в качестве исполнения салона, т.к. оно особо не нужно, да и по проходимости он, ИМХО, лучше. А если что и поломаешь на бездорожье, так З/ч удивительно дешево стоят, плюс неплохая унификация. Единственный существенный минус- его цена... Даже и не знаю, почему она так высока в европе. У меня друг в штатак рассказывает, что у низ за океаном Чирки сейчас по 20 К новые продают, всвязи с кризисом... Вот и подумайте теперь...

Туарег, все-же, больше универсал огромной проходимости представительского класса. Да, он хорош на внедорожье, но его жалко туда загонять без повода... =( Да и электроники в нем много очень, детали все эксклюзивные и дорогие.

Так что, это все дело вкуса, обе машины хороши)) Просто Туарег подкупает своей универсальностью, а это, в наше время, основной и решающий для многих показатель))
X-Fa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk