Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2008, 21:26 (21:26)   #1
nemo
Защитник сипаев
 
Аватар для nemo
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация: 728

nemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классов
По умолчанию Чип тюнинг с Power Box

На ebay пачками предлагают эти пауер боксы по смешной цене. По логике - фуфло, разумеется. Но в описании обещают реальный подъем лошадей и крутящего момента.
Кто пробовал такое чудо?
nemo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2008, 22:19 (23:19)   #2
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Почему разумеется? Я по опыту с мотоциклом могу сказать, что есть подобные устройства для мотоциклов. Грамотная настройка опытным оператором дино-стенда + фильтр-нулевик и прямоток = прирост лошадей ок. 15-20%. Для туарега можно ограничиться настройкой на стенде, этот пауэр коммандер + нулевой фильтр. Это тоже самое что прочиповать его, только дешевле. Хотя поставить на стенд туарег будет стоить от 300 баксов.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 00:14 (00:14)   #3
nemo
Защитник сипаев
 
Аватар для nemo
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация: 728

nemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Почему разумеется? Я по опыту с мотоциклом могу сказать, что есть подобные устройства для мотоциклов. Грамотная настройка опытным оператором дино-стенда + фильтр-нулевик и прямоток = прирост лошадей ок. 15-20%. Для туарега можно ограничиться настройкой на стенде, этот пауэр коммандер + нулевой фильтр. Это тоже самое что прочиповать его, только дешевле. Хотя поставить на стенд туарег будет стоить от 300 баксов.
Да... Как, однако, все запущено!..
Звучит ободряюще, но вот понять бы еще о чем речь!
Макос, а что такое дино-стенд, фильтр-нулевик и прямоток?
nemo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 00:35 (00:35)   #4
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Почему разумеется? Я по опыту с мотоциклом могу сказать, что есть подобные устройства для мотоциклов. Грамотная настройка опытным оператором дино-стенда + фильтр-нулевик и прямоток = прирост лошадей ок. 15-20%. Для туарега можно ограничиться настройкой на стенде, этот пауэр коммандер + нулевой фильтр. Это тоже самое что прочиповать его, только дешевле. Хотя поставить на стенд туарег будет стоить от 300 баксов.
А у меня на Туре стоит фильтр-нулевик...
ПыСы. Вроде действительно в динамике авто прибавило, причем ощутимо! 200 евро стоил этот фильтр...
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 00:46 (22:46)   #5
User_irl
Ирландский Туарегист
 
Аватар для User_irl
 
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

User_irl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На ebay пачками предлагают эти пауер боксы по смешной цене. По логике - фуфло, разумеется. Но в описании обещают реальный подъем лошадей и крутящего момента.
Кто пробовал такое чудо?
Уже писал как-то. На некоторые свои тачки уже ставил такие павэрбоксы (в том числе и из Германии) и могу с уверенностью сказать, что не всё так как они пишут. Павэрбокс, конечно, даёт какойто прирост мощности, но ВООБЩЕ НЕ СРАВНИТСЯ с чиптюнингом (ECU remapping). А вообще самые мощные из павэрбоксов, которые у меня были, это цифровые (с микросхемой внутри) и отдельным подводом питания (берут энергию с акомулятора к которому идёт отдельный провод). Аналоговые (с транзисторами внутри) - фуфель полный, деньги на ветер. Если всётаки надумал брать - то бери только цифровой (Digital).
User_irl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 09:50 (10:50)   #6
weber
Новенький
 
Аватар для weber
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

weber Младенец
По умолчанию

Фильтр нулевого сопротивления проявляет свою эффективность (по сравнению с обычным) только при высоких оборотах (70-100% от максимума). В повседневной езде он неэффективен, больше идет самовнушение от обладания оным.
Более того, установка только нуливика без дополнительных доработок - вообще сомнительная процедура.
weber вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 10:56 (11:56)   #7
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да... Как, однако, все запущено!..
Звучит ободряюще, но вот понять бы еще о чем речь!
Макос, а что такое дино-стенд, фильтр-нулевик и прямоток?
Динамометрический стенд (мощностной стенд) - стенд для снятия мощностных характеристик двигателя.
Фильтр-нулевик - фильтр с нулевым сопротивлением попадания воздуха в коллектор. Обычно такой специальный вспененный материал под сеточкой. Фильтр надо промывать специальным щелочным раствором каждые 5-10 тыс. км. и смазывать спецмаслом. Иначе кирдык мотору будет. Приятный геморрой имхо.
Прямоток - система глушения двигателя с определенными характеристиками и наполнением выхлопных труб. Сводится все к тому, что двигателю становится легче дышать и увеличивается мощность.
Вот User_irl правильно все говорит, у них это дело распространенное, т.к. широко доступно. У нас пока привезут "на заказ" месяца три пройдет, проще зачиповать. У меня на мотоцикле вообще был USB пауэр коммандер. Я мог регулировать даже фазы газораспределения (отдачу мощности на низких или высоких оборотах) парой нажатий на кнопки на компе. Долго баловался, реально чувствуется присутствие такого устройства, пока не стал перегреваться в городе. Вырвал его, оставил заводские установки (блок ECM - Блок управления двигателем, есть на всех машинах и мото) и все стало в норме. Заводские установки всегда очень сбалансированы, поэтому и не хочу чиповать туарег.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 13:05 (14:05)   #8
weber
Новенький
 
Аватар для weber
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

weber Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Динамометрический стенд (мощностной стенд) - стенд для снятия мощностных характеристик двигателя.
Небольшое дополнение:
Есть разные стенды (т.е. разные мощности посмотреть можно) - в одном случае можно снять мощность с маховика (она чуть больше), а можно снять с колес - там поменьше будет
weber вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 21:23 (21:23)   #9
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Меня смущает низкая цена и универсальность сабжа
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2008, 14:02 (15:02)   #10
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
На ebay пачками предлагают эти пауер боксы по смешной цене. По логике - фуфло, разумеется. Но в описании обещают реальный подъем лошадей и крутящего момента.
Кто пробовал такое чудо?
Видел я эту штуку у дилера в Питере, причём есть для дизеля и для бензина. Втыкается она по словам дилера в электрический разъём педали газа. Дилер предлагает поставить на пробу и покататься. Если не понравиться вернуть. Правда за установку и снятие заплатить.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2008, 21:38 (21:38)   #11
alexey535
Местный
 
Город: санкт петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 7
Репутация: 61

alexey535 Детский сад
По умолчанию

http://onlinetuning.ru/index.php?cPath=346_75_336 вот здесь интересно ,на тур под заказ тоже есть
alexey535 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2008, 23:10 (21:10)   #12
User_irl
Ирландский Туарегист
 
Аватар для User_irl
 
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

User_irl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Видел я эту штуку у дилера в Питере, причём есть для дизеля и для бензина. Втыкается она по словам дилера в электрический разъём педали газа. Дилер предлагает поставить на пробу и покататься. Если не понравиться вернуть. Правда за установку и снятие заплатить.
Да, есть такая штучка, но это не "Power Box", а "Sprint Booster Power Converter". У меня на Туре такой девайс пока не стоит, но на моём втором авто (недавно поменял свою BMW Е39 на BMW Е60) BMW 530d, которую я чипанул до 270 л.с. и ещё добавил этот Спринт Бустер - результат ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Равных практически нет!
Что такое Чиптюниг (чипануть, чиповаться и т.д.), я думаю, знают все. Вот что такое Сприн Бустер (извените, описание на английском, просто скопировал его на сайте где я его покупал, текст не сложный, но если будут проблемы с переводом - пишите, переведу):

Do you want responsive acceleration, quicker gear changes, overtake with ease? We have the answer....Sprint Booster Power Converter..
Sprint Booster is a device that improves acceleration by continuously measuring and converting the digital signal providing the ECM (Electronic Control Module) with a new and altered signal.
Benefits:

*At low revs, the engine responds at approximately half the time in comparison to before.
*The delay time whilst accelerating in 3rd and 4th gear and the engine in the mid-range, is almost zero.
*Big differences in the higher rev range.
*Improved response for downshifts and safer overtaking.
*Overall safety and more fun on the road!
*Almost all new cars come with fly by wire technology, hence do not have a traditional accelerator cable. This new type of technology has a big draw back; it has a delayed reaction time and hence needlessly delays acceleration and engine performance.

The really great thing about this product is its simplicity, it does not touch the engine at all or the engine management system. What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine - hence greatly improving acceleration and responsiveness!

Sprint Booster is a small and simple unit, which is very easy to install ! - It is simpy plugged into the back of the accelerator pedal connection and it is only possible to fit the unit one way!

“The Sprint Booster will be the “smartest” gadget you will fit to your car”.
User_irl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2008, 23:47 (23:47)   #13
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

"What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine" - не совсем понял как он это делает...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 00:08 (01:08)   #14
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, есть такая штучка, "Sprint Booster Power Converter"
А для диз. тура есть такие???
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 00:17 (22:17)   #15
User_irl
Ирландский Туарегист
 
Аватар для User_irl
 
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

User_irl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
"What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine" - не совсем понял как он это делает...
По Английски:

"it does not touch the engine at all or the engine management system. What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine"

По Русски (перевёл так что-бы было понятнее):

"Это устройство вообще не затрагивает двигатель или систуму управления двигателем. Что оно делает это ускоряет передачу сигнала (реакцию) от педали газа до двигателя"



Если ещё что не понятно - спрашивайте, переведу.
User_irl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 00:24 (00:24)   #16
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

"Что оно делает это ускоряет передачу сигнала (реакцию) от педали газа до двигателя" - еще раз повторю вопрос - как оно это делает ?
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 00:40 (22:40)   #17
User_irl
Ирландский Туарегист
 
Аватар для User_irl
 
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

User_irl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
"Что оно делает это ускоряет передачу сигнала (реакцию) от педали газа до двигателя" - еще раз повторю вопрос - как оно это делает ?

Извени, просто не понял.
Да фиг его знает, если чесно...
Коробочку я не разбирал, что в ней не знаю, но реакцию действительно ускоряет. Моя БМВ автомат и мне не нравилась как-бы турбояма до 1800-1900 оборотов, так же когда едеш спокойно, передача повышена, обороты низкие и нужно резко обогнать или совершить манёвр. Сейчас эта турбояма практически не чувствуется и на манёврах реакция на газ быстрее. Особенно получаю удовольствие от этого девайса (вместе с чиповкой) при динамичной езде по городу.

Чиповка (или Павэр Бокс на крайняк) + Спринт Бустер = Супер !

Последний раз редактировалось User_irl; 25.01.2008 в 01:10.
User_irl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 00:43 (01:43)   #18
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да фиг его знает, если чесно...
Коробочку я не разбирал, что в ней не знаю, но реакцию действительно ускоряет. Моя БМВ автомат и мне не нравилась как-бы турбояма до 1800-1900 оборотов, так же когда едеш спокойно, передача повышена, обороты низкие и нужно резко обогнать или совершить манёвр. Сейчас эта турбояма практически не чувствуется и на манёврах реакция на газ на много быстрее. Особенно получаю удовольствие от этого девайса при динамичной езде по городу.
Ну так где такую купить???...и есть ли для тура???
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 00:44 (22:44)   #19
User_irl
Ирландский Туарегист
 
Аватар для User_irl
 
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

User_irl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А для диз. тура есть такие???
У меня самого дизельный Тур. В том месте где я брал этот девайс (на БМВ) - для дизельных Туров нету. Когда появятся - сразу поставлю.

P.S. - видел, что Испанцы продают в интернете и говорят что идёт и на бензин и на дизель, разница только на автомат и на механику. Сам я жду когда появится у моих местных Англичан.
User_irl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 00:48 (01:48)   #20
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня самого дизельный Тур. В том месте где я брал этот девайс (на БМВ) - для дизельных Туров нету. Когда появятся - сразу поставлю.

P.S. - видел, что Испанцы продают в интернете и говорят что идёт и на бензин и на дизель, разница только на автомат и на механику. Сам я жду когда появится у моих местных Англичан.
То что у тебя тоже тур я помню...еще чипованый, видео видел...как поставишь эту штуку отчитайся обязательно на форуме...очень интересно будут ли изменения на чипованом ТДИ..
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nadym65 (19.12.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk