|
|
|
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t79312.html
" Выводы... Нда... Почитав буржуйские форумы (на наших ничего вразумительного просто нет) единственный вывод который напрашивается: система подачи вторичного воздуха работает только на холодном старте, разогревает каты и ЛЗ быстрее, улучшает выхлоп - экология мать ее - и вообще, нафик не нужна вся эта secondary air system. ![]() " |
Последний раз редактировалось Kolya; 01.09.2009 в 07:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
Всё верно насос ССВ- вторичного воздуха служит для разогрева катализатора- на холодном старте, причём включается при заводке, потом отключается и как обороты упадут включается диагностически ещё на несколько секунд. если катализатора нет(выбит) то его обычно отключают.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (01.09.2009) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Кто нибудь может объяснить, для чего и как функционирует насос вторичного воздуха?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | keyptown (20.12.2017) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
![]() |
![]() Цитата:
а с чего вопрос то?)) просто самообучение?))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос возник при замене воздушного фильтра. Внизу корпуса крышки фильтра есть дырочка на которую насаживается гофророванна трубка. При замене фильтра заметил что эта трубка отсоеденилась, а внутри крышки и на сетке ДРМВ есть высохшие травинки. Я так понял, что они из этой открытой дырки. Шланг крепится к ней просто впритирки и ничем не фиксируется. С учетом многократности процедуры замены фильтра это соединение ослабнет. Вот теперь хочу самостоятельно или установить самопальный фильтр в ото отвестие или сделать фиксатор для надежного крепления трубки. как Ваше мнение?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | шамиль (01.09.2009) |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
Более того, кроме этой защёлки внутри идёт резиновое колечко-- точнее не совсем колечко- кусок резинки с краями-- либо на саму трубку ССВ одевается либо на корпус фильтра-- без разницы-- выглядит примерно так))
_____/ _____ _____\ :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
![]() |
![]() Цитата:
Более того, кроме этой защёлки внутри идёт резиновое колечко-- точнее не совсем колечко- кусок резинки с краями-- либо на саму трубку ССВ одевается либо на корпус фильтра-- без разницы-- выглядит примерно так))
_____/ _____ _____\ :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]() ![]() Цитата:
Вот этого я не заметил. Видимо нодо еще раз внимательно все просмотреть и колечко о котором говорил Буцефал прощупать.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|