|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Утром после того как завел( работа нормальная а потом) через пару тройку секунд двигатель начинает колбасить(Не сильно) Потом потихоньку в течении минуты работа выравнивается. В чем фигня не пойму. Кстати замети что стало появляться после замены клапана ЕГР с заслонкой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А в какой прокладке? Именно на холодной утром. Т.е. ночь постояла и подтраивает. Может адаптацию какую сделать надо под новый дросель?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Калининград
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
У меня тежи я...ца
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну адаптацию ДОЛЖНЫ были сделать автоматически при замене.. А вот нарушение герметичности впускного коллектора по неосторожности например -никто не отменял .. Какие проблемы? До этого не было ,поменяли -стало ..Подъедь и ..наедь...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да ехать то не куда, сам менял, несколько раз снимал и мыл, потом прохудился клапан, отъездил 7000 с не работающим, потом вот поменял и вот.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация:
7469
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Roman39, Все правильно,включается компрессор,и т.д обороты слегка падают.
|
Последний раз редактировалось Shal; 08.09.2009 в 19:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
![]() Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у меня после ночи начал замечать както тяжело заводится двиг. с задержкой, как будто на улице -30,я замечал если ночью 20 23 то нормально,а если температура ниже 13 15 то с натугой какойто.Акомулятор менял зимой,запровляюсь на Лукойле,вот думаю может свечи?их не разу не менял за 3 года.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Мазут береговой
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация:
898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у меня после ночи начал замечать както тяжело заводится двиг. с задержкой, как будто на улице -30,я замечал если ночью 20 23 то нормально,а если температура ниже 13 15 то с натугой какойто.Акомулятор менял зимой,запровляюсь на Лукойле,вот думаю может свечи?их не разу не менял за 3 года.
![]() ![]() ![]() автоматика греет свечи столько сколько нуна для нормального пуска, не парься ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | stas34 (09.09.2009) |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На холодном моторе клапан ЕГР активироваться не должен... Может неплотность по прокладке?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Без Vag-coma минимум не получится , но то ,что описано -неправильно в корне ,надо разбираться
![]() ![]() ![]() Отключить "заглушить" ее как на старых моторах нельзя ,тут -же Б.У. мотора "поругается" и ..сам "подрежет крылья".. Исходя из вышесказанного надо определить" почему клапан активируется?" Он НЕ должен работать на Х.Х. ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отъездил 7000 с худым клапаном, т.е. с не рабочей системой ЕГР, Ошибок не было. ВАГ ком есть. Впескной коллектор чистый был, пока не работал ЕГР. Но мне сказали что надо срочно менять, т.к. высокая температура выпускных газов может разрушить или забить каты. Вот и поменял. Теперь как то странно работает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В данном случае ИМХО получается даже наоборот ,высокая температура помогает очищать катализаторы от копоти(собственно так и происходит режим регенерации сажевых фильтров) , она меньше чем у бензиновых моторов и о "разрушении " речь не идет ..
ruslan33 А можно узнать что за машина точнее ? Вопрос очень нужный для других ,если Б.У. не определяет неисправность дырявого клапана и не следует ограничения мощности это поможет во многих случаях... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Движек ВАС, я говорю даже интереснее ехала, потише, плеваться перестала на светофорах. только вот появилась копоть на сильфоне из которого выходят газы к ЕГРу, т.е.е что там стало не плотно прилегать и появилась щель.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если копоть -однозначно надо разбираться ,догадка правильная , плоскостность то-же проверить не мешает...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|