Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2009, 09:53 (10:53)   #1
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию Р5 подтраивает через 2-5 сек

Утром после того как завел( работа нормальная а потом) через пару тройку секунд двигатель начинает колбасить(Не сильно) Потом потихоньку в течении минуты работа выравнивается. В чем фигня не пойму. Кстати замети что стало появляться после замены клапана ЕГР с заслонкой.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 17:36 (18:36)   #2
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Ау, что ни каких мыслей ни у кого нету?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 17:45 (18:45)   #3
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

На холодном моторе клапан ЕГР активироваться не должен... Может неплотность по прокладке?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 17:50 (18:50)   #4
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

А в какой прокладке? Именно на холодной утром. Т.е. ночь постояла и подтраивает. Может адаптацию какую сделать надо под новый дросель?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 17:58 (17:58)   #5
Roman39
Новенький
 
Город: Калининград
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Roman39 Младенец
По умолчанию

У меня тежи я...ца Но если выключить свет и климу, то все прекращается. Думаю, что ничего смертельного в этом нет. Просто прогреваю минут 5 и вперед
Roman39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 18:01 (19:01)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Ну адаптацию ДОЛЖНЫ были сделать автоматически при замене.. А вот нарушение герметичности впускного коллектора по неосторожности например -никто не отменял .. Какие проблемы? До этого не было ,поменяли -стало ..Подъедь и ..наедь...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 19:33 (20:33)   #7
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Да ехать то не куда, сам менял, несколько раз снимал и мыл, потом прохудился клапан, отъездил 7000 с не работающим, потом вот поменял и вот.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 19:42 (19:42)   #8
Shal
Почетный мембер
 
Аватар для Shal
 
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация: 7469

Shal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal Бакалавр
По умолчанию

Roman39, Все правильно,включается компрессор,и т.д обороты слегка падают.

Последний раз редактировалось Shal; 08.09.2009 в 19:44.
Shal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 19:54 (19:54)   #9
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

А у меня после ночи начал замечать както тяжело заводится двиг. с задержкой, как будто на улице -30,я замечал если ночью 20 23 то нормально,а если температура ниже 13 15 то с натугой какойто.Акомулятор менял зимой,запровляюсь на Лукойле,вот думаю может свечи?их не разу не менял за 3 года.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 08:49 (08:49)   #10
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 08:54 (09:54)   #11
MAXSPB
Мазут береговой
 
Аватар для MAXSPB
 
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация: 898

MAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
А у меня после ночи начал замечать както тяжело заводится двиг. с задержкой, как будто на улице -30,я замечал если ночью 20 23 то нормально,а если температура ниже 13 15 то с натугой какойто.Акомулятор менял зимой,запровляюсь на Лукойле,вот думаю может свечи?их не разу не менял за 3 года.
Нормально все,
автоматика греет свечи столько сколько нуна для нормального пуска,
не парься
MAXSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (09.09.2009)
Старый 09.09.2009, 09:38 (10:38)   #12
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На холодном моторе клапан ЕГР активироваться не должен... Может неплотность по прокладке?
Сегодня утром, попробывал, снял трубку с клапана-в ней разряжение. Двигатель ровно заработал. значит ЕГР включилось, в гараже 22градуса. В чем дело? Как провести адаптацию ЕГР.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 11:09 (12:09)   #13
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Без Vag-coma минимум не получится , но то ,что описано -неправильно в корне ,надо разбираться Температура окружающего воздуха при работе ЭТОЙ системы (в отличии от СВВ например ) учитывается в малой степени , а вот показатели нагрузки ,температура ОЖ , положение педали газа напрямую на работу влияют ... Для того что-бы понять нужно описать работу этой системы ,так что потерпите.. Система возврата отработавших газов (по английской аббревиатуре EGR) предназначена для снижения NOx в отработавших газах(ОГ) ,эта составляющая ОГ появляется при высокой температуре сгорания ,соответсвенно возвращая ОГ обратно в впускной коллектор и в камеру сгорания мы снижаем температуру в конце рабочего хода .. В свою очередь высокая температура сгорания появляется в режимах ПОЛНЫХ или ЧАСТИЧНЫХ нагрузок на ПРОГРЕТОМ двигателе ,но никак на Х.Х. ,тем более на холодном моторе..Как Вы понимаете система полностью экологическая и душит мотор ,кроме того при возврате горячих газов появляется очень неприятный эффект ,выражается он в загрязнении впускного коллектора(сужая сечение и тот самый дизельный момент! ) ,забивается геометрия управления турбины ,80% турбин на дизелях меняется именно из -за этого ,а отнюдь не из-за выработки подшипника скольжения. Соответственно после инсталляции этой системы немцы вынуждены были ее доработать именно так появился пресловутый и хорошо известный Вам "охладитель ОГ".
Отключить "заглушить" ее как на старых моторах нельзя ,тут -же Б.У. мотора "поругается" и ..сам "подрежет крылья"..
Исходя из вышесказанного надо определить" почему клапан активируется?" Он НЕ должен работать на Х.Х. ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 11:41 (12:41)   #14
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Отъездил 7000 с худым клапаном, т.е. с не рабочей системой ЕГР, Ошибок не было. ВАГ ком есть. Впескной коллектор чистый был, пока не работал ЕГР. Но мне сказали что надо срочно менять, т.к. высокая температура выпускных газов может разрушить или забить каты. Вот и поменял. Теперь как то странно работает.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 11:56 (12:56)   #15
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

В данном случае ИМХО получается даже наоборот ,высокая температура помогает очищать катализаторы от копоти(собственно так и происходит режим регенерации сажевых фильтров) , она меньше чем у бензиновых моторов и о "разрушении " речь не идет ..
ruslan33 А можно узнать что за машина точнее ? Вопрос очень нужный для других ,если Б.У. не определяет неисправность дырявого клапана и не следует ограничения мощности это поможет во многих случаях...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 12:05 (13:05)   #16
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Движек ВАС, я говорю даже интереснее ехала, потише, плеваться перестала на светофорах. только вот появилась копоть на сильфоне из которого выходят газы к ЕГРу, т.е.е что там стало не плотно прилегать и появилась щель.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 13:21 (14:21)   #17
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Если копоть -однозначно надо разбираться ,догадка правильная , плоскостность то-же проверить не мешает...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 13:51 (14:51)   #18
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если копоть -однозначно надо разбираться ,догадка правильная , плоскостность то-же проверить не мешает...
А самому можно? ЕГР поменял копоть смыл все пока норм. не видно копоти.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 15:43 (16:43)   #19
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Можно все самому если есть инструмент ,похоже приходит время когда лучше сервиса не найдешь
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 15:59 (16:59)   #20
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Это точно, но это когда возможности и желания совпадают.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk