|
|
|
04.08.2009, 19:54 (22:54) | #1 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Как умирает раздатка ?
Распишите пжл в подробностях, как это бывает?
Появился гул и специфические вибрации в трансмиссии на прямой. Интересно на какой я стадии... Что будет дальше? Можно ее как-нибудь вырубить, чтоб только передний привод был, например? Эта тема - первая ссылка в Google по словосочетанию "Touareg раздатка" |
Последний раз редактировалось Kolya; 05.08.2009 в 19:34. |
|
05.08.2009, 16:43 (19:43) | #3 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,332
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2307
|
Цитата:
Какие существуют левые каналы поставки цепей Морзе ? (вроде в ней проблема?)
|
05.08.2009, 17:15 (17:15) | #4 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Значит так. Начинается все с вопроса: Как умирает раздатка ?
Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
Распишите пжл в подробностях, как это бывает?
Появился гул и специфические вибрации в трансмиссии на прямой. Интересно на какой я стадии... Что будет дальше? Можно ее как-нибудь вырубить, чтоб только передний привод был, например? |
Последний раз редактировалось Юра; 05.08.2009 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.08.2009, 18:43 (21:43) | #5 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Раньше иногда хрустела на выворотах, потом это как-то ослабилось, но после езды по трассе и одного неудачного выезда от обочины (задом вправо с подгазовкой, а потом резко влево), на прямой почувствовал будто что-то ехать мешает, необычно медленно разгонялась, и при заезде в ямки колбасилась. И такой низкий механический скрежет снизу, судороги. Остановился, подрыгал high-low-блокировка несколько раз, сильно не помогло, постоял пока коробка остынет, потом дополз до дому неспеша.
С тех пор не насилую, но если на горячей коробке (после езды по трассе например) на площадке крутануться влево - это всё повторяется. Так как явление не постоянное и начинается после поворотов - полагаю что дело в чем-то, ответственном за полный привод. На прямой скрежет можно объяснить тем, что радиусы передних и задних колес все же чуть чуть различаются (развесовка, давление, износ ). Т.е. всё очень похоже на неполную разблокировку мостов. |
05.08.2009, 19:34 (22:34) | #6 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,332
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2307
|
Может мотор раздатки ? Не в цепи это точно , потому что я свою разбирал (просто так) и цепь как раз самое крепкое звено.( как новая) А сломаться там могут только игольчатые подшипники. И исходя из конструкции прошёл к выводу что на нашей раздатке нельзя кого либо тянуть рывком на пониженной с блокировкой и выключеной ESP. (это так на всякий случай, моё мнение)
|
Поблагодарили: | ozzi (15.07.2017) |
05.08.2009, 19:43 (22:43) | #7 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
bav59, перепрошита, мотор еще не смотрел. По акциям машина не проходит, т.е. более-менее нормальный должен быть.
В "нервной системе" есть такой абзац: На автомобилях первых лет выпуска со знаменитыми турбодизелями V10 5.0 TDI американская раздаточная коробка New Venture Gear не выдерживала гигантского крутящего момента: пластинчатая приводная цепь Морзе вытягивалась в три-четыре раза быстрее, чем на менее мощных версиях, — уже к 50—60 тысячам километров. В 2004 году «раздатку» усилили и проблема была решена. Через 70—80 тысяч километров вне зависимости от типа двигателя «умирает» электромотор привода блокировки межосевого дифференциала. Заметно это сразу: после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Вот и хочу узнать симптомы этого самого "вытягивания". Ну и еще ход мыслей такой: когда мотор недорабатывает - какие-то штуки в раздатке в зацеплении находятся. Так вот эти штуки двигаются какой-то тягой. Может она у меня растянулась, и щас даже при нормальном моторе эти диски недоразводятся? |
05.08.2009, 20:10 (19:10) | #8 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 8
Репутация:
81
|
Сегодня в какойто теме уже писал. У друга на мерседесе умерла раздатка. Симптомы, при резком трогании шелчки. Постоянная вибрация. На подвешенной машине почти ничего не слышно (нет нагрузки). Слили масло с раздатки и в сливное отверстие видно, что цепь сильно ослаблена. У меня с туром тоже история. сильная вибрация, кардан балансировали так как до этого был его ремонт (подвесной). В итоге 11,08,09 еду на ремонт в литву. Там обещяют разобраться. Приеду обязательно отпишусь в чем проблема была у меня.
|
Поблагодарили: | Kolya (05.08.2009) |
05.08.2009, 20:45 (23:45) | #9 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
zmv81, это наверно последняя стадия, уже когда цепь пробуксовывает. А что до этого было, как начиналось?
Может снять ее нафиг, получится моноприводный экономичный универсал |
05.08.2009, 21:24 (00:24) | #10 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,332
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2307
|
Да вы чё мужики . Как цепь может пробуксовать ? (шириной примерно 5см.и толщиной полтора) Я же говорю , свою вскрыл (пробег 120) цепь как с завода даже потёртостей нет (синии оттенок закалки). А тяга та что от мотора раздатки толшиной с большой палец (захочешь не сломаешь). Вскрывал из за того что появился люфт подшипника на выходе к переднему мосту. Оказалось подшипник в норме просто в гнезде люфт. А что бы снять цепь, раздатку все равно разбирать придётся . Ну а уш если вскрыл то может просто отремонтировать ?
|
Поблагодарили: | Kolya (05.08.2009) |
06.08.2009, 11:01 (10:01) | #11 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 8
Репутация:
81
|
Kolya; У меня просто вибрация. Но это еще не говорит что это раздатка. У другана появилась вибрация и щелчки при резком трогании. Ему объяснили, что это скорее всего был заводской брак. Но раздатку купил новую (машина 2005 года не гарантийная).
|
Поблагодарили: | Kolya (06.08.2009) |
08.08.2009, 20:51 (21:51) | #12 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Вот расплата за понт - включить раздатку не рычагом, а кнопкой. На кой черт нужен такой сервомотор, который может добить раздатку?!
Не могу сказать, что именно у меня, но при движении накатом при скорости 20-30 км. чувствую гул в трансмисии. По ощущению, как будто кто-то катит рядом с музоном на максимуме басов. Зумер какой-то по кузову. На скорости ничего нет. Вот и думай, что это может быть? А то что, дергается при повороте, так это я уже почувствоал давно и езжу как обреченный в ожидании последнего скрежета и прощального клина шестерен раздатки. |
08.08.2009, 20:59 (21:59) | #13 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
zmv81, это наверно последняя стадия, уже когда цепь пробуксовывает. А что до этого было, как начиналось?
Может снять ее нафиг, получится моноприводный экономичный универсал |
08.08.2009, 21:28 (22:28) | #14 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Вот расплата за понт - включить раздатку не рычагом, а кнопкой. На кой черт нужен такой сервомотор, который может добить раздатку?!
Не могу сказать, что именно у меня, но при движении накатом при скорости 20-30 км. чувствую гул в трансмисии. По ощущению, как будто кто-то катит рядом с музоном на максимуме басов. Зумер какой-то по кузову. На скорости ничего нет. Вот и думай, что это может быть? А то что, дергается при повороте, так это я уже почувствоал давно и езжу как обреченный в ожидании последнего скрежета и прощального клина шестерен раздатки. |
08.08.2009, 23:40 (02:40) | #15 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
шамиль, симптомы весьма похожи на мои, обостряется после крутого виража на низкой скорости, например разворота.
bremen, хорошо, пусть не цепь. Но что тогда там цепляется и скрежещет? Диски недоразводятся? Если все проблемы в установке правильного угла мотором, можно ли его механически подкорректировать, кто знает? Ну например снять мотор, провернуть датчик угла поворота, или что у него там, и установить обратно. Кстати вообще непонятно зачем межосевой дифф блокировать, по большому счету. Вон Нива без блокировок прекрасно ездит. Стоит ли в раздатке дифференциал в привычном смысле слова, т.е. штука способная нормально распределять момент на обе оси без блокировок? |
Последний раз редактировалось Kolya; 08.08.2009 в 23:57. |
|
09.08.2009, 15:31 (16:31) | #16 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Стоит ли в раздатке дифференциал в привычном смысле слова, т.е. штука способная нормально распределять момент на обе оси без блокировок?
А что в твоем понимании Цитата:
штука способная нормально распределять момент на обе оси без блокировок
Нужно чётко понимать, что при наличии всех свободных симметричных (т.е. дифференциал в привычном смысле слова ), крутящие моменты на всех колёсах будут строго одинаковыми и, как следствие, при пробуксовке(вывешивании) хоть одного колеса(это значит крутящий момент на нём равен НУЛЮ) все остальные встанут. Что-бы этого избежать нужны, как всем известно, блокировки. |
09.08.2009, 16:18 (19:18) | #17 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
riu, на этот случай ESP есть с подтормаживанием буксующих колес (конечно не фонтан, и дернуть может на скользкой дороге, но хоть что-то)
Мне не понятна схема устройства раздатки на стр 48 и дальше вот отсюда: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url...privod_rus.pdf Так понял что дифференциал там планетарный, а муфты сцепления стормаживают внутреннюю часть вала с внешней. Нет ли где более детальной схемки? |
09.08.2009, 16:31 (17:31) | #18 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Kolya, совершенно не важно какую часть дифа с какой блокировать. На туре, как везде утверждается, диф симметричный 50:50. ИМХО на рисунке Поршевская раздатка с несимметричныи планетарным дифом, т.к. мне лично не понятно как можно сделать симметричным планетарный .
|
09.08.2009, 16:48 (19:48) | #19 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
riu, хочется понять по какому пути зацепления момент идет на переднюю и заднюю ось, принцип действия всей этой байды . И как так, везде симметричный а на схеме "полный привод Touareg" несимм?
У меня почему-то есть смутное ощущение, что передняя ось с задней просто связана через регулируемую муфту и всё, а планетарный редуктор - понижающая передача. Степень поджатия зависит от разницы в скоростях колес. |
09.08.2009, 19:09 (20:09) | #20 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Kolya, на приведённых рисунках всё чётко прорисовано:
Два планетарных ряда. Один для понижающей передачи. Второй - дифференциал. Подвод на кольцевую шестерню, водило назад, солнечная вперёд. Блокируется солнечная и водило. Всё. Цитата:
У меня почему-то есть смутное ощущение, что передняя ось с задней просто связана через регулируемую муфту и всё
|
Последний раз редактировалось riu; 09.08.2009 в 19:12. |
|
Поблагодарили: | Kolya (09.08.2009) |
|
|
|
|