Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2009, 13:37 (14:37)   #1
Витали
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Витали Младенец
По умолчанию Выбираю Туарег 2,5 либо 3 Дизеля

Перелапатил материал, что на сайте, что в инете.
Теперь хотелось бы конкретно узнать у владельцев этих аппаратов.
Что лучше и есть разница и в чем?!
Только сразу не надо говорить, что один 2,5 литра другой 3....
Интересует новый из салона.
Какой сборки в салонах можно найти?Я так понял Калужской, а немецкой?
Какая лучше сборка?
Разница в Интерьере и Экстерьере есть у тех моделей?
И по комплектациям, какие бывают?

Буду признателен за Ваши ответы и понимание.
Витали вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2009, 13:56 (14:56)   #2
Sergey1976
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 47
Репутация: 47

Sergey1976 Младенец
По умолчанию

У.... ну это риторический вопрос. Как кто-то здесь советовал - есть деньги бери 3.0, нет - тогда думай. А вообще то это принципиально разные двигатели. На мой взгляд, что бы решить для себя нужно проехаться и на том и на другом, и решить стоит ли это тех денег которые просят.
Ну а по всему остальному в поиск! Все давно обсуждалось и не поразу!
Sergey1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2009, 13:59 (14:59)   #3
grinding
Местный
 
Аватар для grinding
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 2
Репутация: 87

grinding Детский сад
По умолчанию

Отвечаю как владелец R5,т.е. 2,5 литрового.
Отличаются только двигателями, все остальное можно заказать и на тот и на тот.
Что лучше ???
По цене лучше 2,5 - он дешевле. НО. Если если есть деньги, то бери 3 литра он современнее (что в прочем спорный вопрос с точки зрения эксплуатации)
По динамике разгона и максимальной скорости лучше 3 литра.
По звуку и вибрациям - 3 литра лучше, хоть мой 2,5 тоже нормальный.
Для езды по бездорожью - лучше 2,5 литра, не зря в экспириенсах его юзают.
Движок 2,5 литра проще и не так требователен к качеству дизеля и это тоже +.
Туры пошли Калужской сборки, но у некоторых дилеров завалялись туры 2008 года немецкой сборки.
Какая лучше сборка покажет время. Пока жалоб от комрадов калужской сборки не было нареканий.
Разницы в интерьере и экстерьере нет.
Вопрос коплектации очень широк, читай форум
grinding вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2009, 14:03 (15:03)   #4
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию

Если найдёшь 3.0 225 л/с то бери в принципе 2.5 +чип тоже неплохо едет (проверено лично) по сборке сложно сказать отзывов мало у нас на форуме

А 3.0 240 л/с всё таки лотерея (без обид) ИМХО
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2009, 14:12 (15:12)   #5
Витали
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Витали Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Охота 3 из-за динамики (полный пакет, чтоб всё электро, пневм.подв и т.д.)
А кто-нибудь ставил чип на 2.5, сколько это стоит?
Просто охота прикинуть разницу, если взять 2,5 полной комплектации и 3-ку тоже полной комплектации будут у них разницы по салону, по внешнему виду, по характеристикам двигла, расхода дизеля, коробки, подвеске, комфорту.
Не уж то 3 привереда к дизелю?
И че 2.5 лучше для бездорожья?

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
   Цитата:
Если найдёшь 3.0 225 л/с то бери в принципе 2.5 +чип тоже неплохо едет (проверено лично) по сборке сложно сказать отзывов мало у нас на форуме

А 3.0 240 л/с всё таки лотерея (без обид) ИМХО
То бишь 3 до 2008 лучше, чем нынешние?
А в чем лотерея?
А 2,5 что раньше был лучше и сейчас остался таким же?

Последний раз редактировалось Витали; 04.08.2009 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
Витали вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2009, 14:12 (14:12)   #6
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Отвечаю как владелец R5,т.е. 2,5 литрового.
Отличаются только двигателями, все остальное можно заказать и на тот и на тот.
Что лучше ???
По цене лучше 2,5 - он дешевле. НО. Если если есть деньги, то бери 3 литра он современнее (что в прочем спорный вопрос с точки зрения эксплуатации)
По динамике разгона и максимальной скорости лучше 3 литра.
По звуку и вибрациям - 3 литра лучше, хоть мой 2,5 тоже нормальный.
Для езды по бездорожью - лучше 2,5 литра, не зря в экспириенсах его юзают.
Движок 2,5 литра проще и не так требователен к качеству дизеля и это тоже +.
Туры пошли Калужской сборки, но у некоторых дилеров завалялись туры 2008 года немецкой сборки.
Какая лучше сборка покажет время. Пока жалоб от комрадов калужской сборки не было нареканий.
Разницы в интерьере и экстерьере нет.
Вопрос коплектации очень широк, читай форум
Все верно, только немецкой сборки Туров нет! Под "немецкой сборкой" подразумевается словацкая (Братислава).
Если хватает денег на 3 ТДИ, то однозначно его брать нужно.
Но 2.5 ТДИ тебя тоже не разочарует. Достойный двигатель.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (04.08.2009)
Старый 04.08.2009, 14:13 (15:13)   #7
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А 3.0 240 л/с всё таки лотерея (без обид) ИМХО
Это все злые языки (без обид) ИМХО
А вообще полазь по форуму, это уже неоднократно обсуждалось, но единого мнения до сих пор нет
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2009, 14:18 (15:18)   #8
звеRRRь
Местный
 
Аватар для звеRRRь
 
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация: 475

звеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классов
По умолчанию

а я б наверное, если щас брал, то взял бы 2.5... он и дешевле и тарахтит прикольнее)))) да и гонять на Туре лично у меня особого желания не возникает)
звеRRRь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2009, 14:19 (15:19)   #9
grinding
Местный
 
Аватар для grinding
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 2
Репутация: 87

grinding Детский сад
По умолчанию

Если есть деньги, то бери 3 литра. Я бы и сам так сделал если они были
Хотя чип 2,5 тоже проверенно рулит.
Ценник за чип от 12 до 50 т.р. в зависимости от места чипа, гарантий, проги.
Если брать в топе 2,5 и 3 то разницы внешне по начинке и комфорту(кроме шильдиков) не увидишь.
Ну уж не знаю насколько 3 литра привереда, т.к. сего не имею. В свой 2,5 лью Евро 4.
Для бездорожья лучше тем что если навернеш двигатель ( например гидроударом) то дешевле ремонтировать Шутка.
Как, пример двигатель 2,5 легче а на бездорожье это +
grinding вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2009, 17:04 (22:04)   #10
Valov
Бывалый
 
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация: 848

Valov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov Старшеклассник
По умолчанию

Если уж на то пошло, то и 3 литра можно чипануть и это будет. веселей чем 2.5 с чипом.Набор опций (фарш) будет зависеть от бюджета (т. е. сколько вы собираетесь на это потратить денег).Внешних различий только шильдик на задней двери.240 л.с.
Valov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2009, 20:12 (21:12)   #11
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Насколько я понимаю, кол-во залетов по турбинам у 2.5 заметно больше, чем у 3.0. Плюс общие моторные проблемы ввиду несоразмерности таскаемого веса.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2009, 10:24 (11:24)   #12
Витали
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Витали Младенец
По умолчанию

Спасибо всем за ответы!
Ещё раз пробежался по темам: Что лучше Калужская или словацкая сборка, что надежнее 224 или 240, какие комплектации стоит брать...
Понял, что оптимально Калужская сборка, 240 и можно полную комплекьацию.
Вопрос, что входит в полную комплектацию и какое у неё название?
Витали вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Николай69 (09.06.2018)
Старый 05.08.2009, 10:37 (11:37)   #13
grinding
Местный
 
Аватар для grinding
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 2
Репутация: 87

grinding Детский сад
По умолчанию

Странный вывод
Т.к. анализируя форум двигатель 225 л.с. надежнее 240 л.с. Хотя наверное отличаются только прошивкой. И многие хотят именно 225 л.с.
Калужская сборка - вообще белое пятно. Не накопилось опыта эксплуатации.
А оно тебе нужно полная комплектация.
Ни одного комрада с полной комплектухой нет.
grinding вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2009, 13:15 (14:15)   #14
Витали
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Витали Младенец
По умолчанию

Ну, 225 найти тяжело...а здесь 4:3, 4 за 225 и 3 за 240...
Вот мне и интересно, какие комплектации есть у V6 TDI?!
Витали вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2009, 13:30 (14:30)   #15
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Витали, хочешь испытать лотерею? Купи у меня за дорого Будет тебе счастье простаивать в сервисах.

Комплектации есть у япошек, а тут все сугубо индивидуально.
тут фото моего тура, могу сказать что в нем есть.
Или ты скажи что хочешь мы тебя сорентируем.
Все электро...это расплывчато.
Тебе нужно эл. решулировка руля, память пассажирского седенья? - это Память 2, если нужна только память водил. седенья - это пямять 1.
Машина для города или для внедорожья?
Если для внедорожья то смымла в 3.0 нет, если для города, то наверно есть.
Просто особого смысла 2.5 наворачивать по самое не балуй я не вижу. Лучше взять в норм. компл 3.0, чем 2.5 напичканый по самое не балуй.

Последний раз редактировалось SevA; 05.08.2009 в 13:34.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2009, 13:38 (14:38)   #16
megafon
Пользователь
 
Аватар для megafon
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 116
Изображений в галерее: 30
Репутация: 241

megafon Первоклашкаmegafon Первоклашкаmegafon Первоклашка
По умолчанию

у трехлитрового тормоза другие. суппорта больше и производитель брембо
megafon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2009, 14:39 (15:39)   #17
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

Да не терзайся, бери 3.0. По комплектации - какая нужна (вариант - на какую денег хватит) такая и будет.
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2009, 14:52 (15:52)   #18
Витали
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Витали Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Витали, хочешь испытать лотерею? Купи у меня за дорого Будет тебе счастье простаивать в сервисах.

Комплектации есть у япошек, а тут все сугубо индивидуально.
тут фото моего тура, могу сказать что в нем есть.
Или ты скажи что хочешь мы тебя сорентируем.
Все электро...это расплывчато.
Тебе нужно эл. решулировка руля, память пассажирского седенья? - это Память 2, если нужна только память водил. седенья - это пямять 1.
Машина для города или для внедорожья?
Если для внедорожья то смымла в 3.0 нет, если для города, то наверно есть.
Просто особого смысла 2.5 наворачивать по самое не балуй я не вижу. Лучше взять в норм. компл 3.0, чем 2.5 напичканый по самое не балуй.
А ты продаешь свой Тур?
ТАк часто с ним в сервисах стоишь?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Если брать по комплектации, то чтоб Память 2, плюс ДВД, би-ксенон, пневмопод., доводчик задней двери...как-то так!

Последний раз редактировалось Витали; 05.08.2009 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
Витали вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2009, 14:53 (15:53)   #19
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

За год раз 12ть
Ну продавать пока не думаю, хотя мес. через 5-6 будет ясно что с ним я буду делать.

Память 2 стоит около 40 т.р.+ кожа обязательна, ДВД - это значить РСН ещё 80ть, ксенон + пневма грубо 120, доводчиков дверей не бывает, только доводчик или уже эл. привод 5й двери.

Последний раз редактировалось SevA; 05.08.2009 в 14:55.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2009, 15:09 (16:09)   #20
Витали
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Витали Младенец
По умолчанию

А у тебя новый дилерский 240 поней?
Либо 225?И в чем причины заезда в сервис?
Витали вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk