Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2007, 15:52 (18:52)   #1
Фил
Гость
 
Аватар для Фил
 
Город: Самара
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Фил Младенец
По умолчанию Двигатель 4,2 vs 3,6

Подскажите пож-та кто тестил оба двигателя есть ли смысл переплачивать и брать 4,2, очень хочется именно его потому как люблю быстро ездить... Существенно преимущество, как работает и тянет на низах в сравнении с 3,6?
Фил вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2007, 17:06 (20:06)   #2
Dron
Пользователь
 
Город: Уфа
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Dron Младенец
По умолчанию

Это всё индивидуально!! Мой знакомый ездиет на 4.2 (до рестайл) и жалуется, что мало и мыслит продать,заказав посильнее аппарат. Честно говоря мне, прокатившись на нём, тоже показалось, что динамика для 4.2 слабовата. Но повторюсь, это индивидуально.
Dron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2007, 19:00 (19:00)   #3
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

Бензин не пользовал...
Пробовал Туарег V10 (буквально пару раз)
Старт со светофора - понравилосЪ

Был как пассажир в 3.2 - обычно как то!... думаю в 3.6 FSI особых прибавок не будет!
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2007, 20:15 (20:15)   #4
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите пож-та кто тестил оба двигателя есть ли смысл переплачивать и брать 4,2, очень хочется именно его потому как люблю быстро ездить... Существенно преимущество, как работает и тянет на низах в сравнении с 3,6?
3.6 от 4.2 не сильно отличается по мощности(на низах)...разница есть....но слабо ощутимая....
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2007, 20:19 (21:19)   #5
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Ау, есть у кого нибудь 4.2FSI?
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2007, 22:34 (23:34)   #6
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

4.2 на низах не отличается) Но на хороших оборотах. очень ниче буит!

ПиС
На мой взгляд можно взять 3.6 и не париться!
На 4.2ФИСИ не ездил, думаю будет помощнее но не очень!
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2007, 09:43 (10:43)   #7
Piton
Модератор
 
Аватар для Piton
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949

Piton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школы
По умолчанию

Мне тоже так кажется что большого смысла переплачивать 20 тысяч у.е. за мнимую разницу нету. Поэтому на эти 20 тысяч и назаказывал опций в Туарег. И почти полностью упакованный он мне встал в 84000$, тогда как база V8 стоит на 2 тысячи дороже.
Piton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2007, 17:41 (20:41)   #8
Фил
Гость
 
Аватар для Фил
 
Город: Самара
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Фил Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне тоже так кажется что большого смысла переплачивать 20 тысяч у.е. за мнимую разницу нету. Поэтому на эти 20 тысяч и назаказывал опций в Туарег. И почти полностью упакованный он мне встал в 84000$, тогда как база V8 стоит на 2 тысячи дороже.
А я насчитал полностью упакованный 4,2 Фиси за 94 тыс. так что разница не 20 тыс. . У него уже многое идет в базе - ксенон, кожа и т.д.
Насколько "мнимая" разница мне так и не ответили. ТТХ 70 лошадей, 1,1 сек. до 100 и 227 против 244 максималка с пневмой - внушительная разница. Похоже не у кого нового 4,2 нет... Жаль. Все таки склоняюсь к нему потому что готов потратить 94 тыс. а ездить медленнее Лексуса 350 за 60 тыс. не хочется...

Последний раз редактировалось Фил; 13.05.2007 в 17:48.
Фил вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2007, 18:18 (18:18)   #9
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
У него уже многое идет в базе - ксенон, кожа и т.д.
Совершенно верно...

ИМХО в туареговской линейке двигателей быстрыми считаются аппараты V8, V10, W12
для быстрой езды!

Для более спокойного вождения R5, V6 FSI, V6 TDI...

Если основной упор на скорость, то тогда 4.2
Хотя для некоторых понятие скорость и разгон разное ))

Если для меня было бы важным скорость, то задумался про V10
(если есть возможность тратить 95 000 )
Цена скорости будет меньше, так как топливо с CZ51 дешевле

Разница в разгоне 7.5 и 7.4 соответственно

ТТХ V10 http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...etail.1.4.html

TTX V8 http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...etail.0.1.html

Крутящий момент у дизеля РУЛИТ!!!
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2007, 18:47 (18:47)   #10
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

Да Фил...если готов выложится....то бери уже В10...будешь довольным!
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2007, 19:47 (22:47)   #11
Фил
Гость
 
Аватар для Фил
 
Город: Самара
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Фил Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Совершенно верно...

ИМХО в туареговской линейке двигателей быстрыми считаются аппараты V8, V10, W12
для быстрой езды!

Для более спокойного вождения R5, V6 FSI, V6 TDI...

Если основной упор на скорость, то тогда 4.2
Хотя для некоторых понятие скорость и разгон разное ))

Если для меня было бы важным скорость, то задумался про V10
(если есть возможность тратить 95 000 )
Цена скорости будет меньше, так как топливо с CZ51 дешевле

Разница в разгоне 7.5 и 7.4 соответственно

ТТХ V10 http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...etail.1.4.html

TTX V8 http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...etail.0.1.html

Крутящий момент у дизеля РУЛИТ!!!
Согласен с тобой, однако есть два момента - первый очень часто езжу на Урал кататься на лыжах, а там Башнефть и т.д. какой нафиг дизель да еще на трассе да в минус 33, когда мой аутбэк заводился то с третьего раза... Второй момент более интересен - не предлагают дилеры В10 вот хоть убей может только в России?
Да и вообще не дорос я как то до дизеля, не понимаю я его а по поводу экономии очень смешно когда покупаешь машину за 60-95 у.е. и говоришь об экономии 3 тыс. руб. в месяц, наверное это придет лет в 50
Фил вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2007, 19:54 (19:54)   #12
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Согласен с тобой, однако есть два момента - первый очень часто езжу на Урал кататься на лыжах, а там Башнефть и т.д. какой нафиг дизель да еще на трассе да в минус 33, когда мой аутбэк заводился то с третьего раза... Второй момент более интересен - не предлагают дилеры В10 вот хоть убей может только в России?
Да и вообще не дорос я как то до дизеля, не понимаю я его а по поводу экономии очень смешно когда покупаешь машину за 60-95 у.е. и говоришь об экономии 3 тыс. руб. в месяц, наверное это придет лет в 50
Конечно, те кто выкладывается на Туарег, может не экономить на топливе, но иногда приятно осознавать, что ты можешь жать тапку в пол... и не придется прокладывать маршрут по карте заправок ))
В топливной системе туарега, много пластика )) Не должен замерзать... Конечно с бензином в этом плане "на отлично" : )

В10 пока не предлагаеться )) будет позже... В10 можно купить только пока старый ))
Раз такие потребности, то тогда только 4.2
Для драйва 3.6 маловато будет ))
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2007, 21:21 (22:21)   #13
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Млин, щас обосрали дизель, друганы, соляра не прёт, как в Италии...
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2007, 21:27 (21:27)   #14
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Млин, щас обосрали дизель, друганы, соляра не прёт, как в Италии...
Чего ?
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2007, 23:12 (00:12)   #15
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

Знаете я заказал 3,6 за 90000, а потом посчитал свою комплектацию с мотором 4,2 и получилось 96000 с копейками, но уже было поздно менять, а так наверное за 1 секунду 6000 долларов можно было и переплатить. Думаю разница в динамике на глаз будет не видна, а вот при старте со сфетофора ощутима. 4,2 уйдет вперед, хоть и не сразу, но уйдет))
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2007, 10:04 (11:04)   #16
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

V8 есть V8!
Но на мой взгляд, лучше взять V10

ПиС
У меня в жузне не было ни одного случая что бы дизель не завелся))

Ехал За полярным кругом на Лэнд Круизере дизельном(оборудованным под оффроад)
Мороз был градусов -40 -45! И он легко заводился!
Так что к дизелю вообще нареканий нет!
Один совет! зимой главное что бы уровень топлива в баке не опускался ниже половины!
И все))
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2007, 11:01 (12:01)   #17
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

Каждый хвалит свое. Я вот например попользовался и тем и тем, мне больше по душе пришелся бензин :) И этим все сказано..
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2007, 11:04 (12:04)   #18
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Чего ?
Соляра плохая у нас в Туле, проблемы зимой.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2007, 11:12 (12:12)   #19
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Блин!
Саляру я даже от трактора заливал)) (Правда в L200)
Просто присадки добовлял и все! И все едет!
Все кто любит бензин, пусть его любят! Не бкдкд же они себе двиги менять!
ГЫ)

ПиС
Просто почаще надо за машиной следить! И ТО 7500 это большой плюс!
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2007, 22:48 (23:48)   #20
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

Кстати, а как насчёт RR Supercharged или ML350 !?
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk