|
|
|
05.04.2009, 13:58 (13:58) | #1 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Азот vs Воздух
Давно волнует этот вопрос. При возможности качаю азотом. Машина по-жжоще становицца!
Интересует ваше мнение? |
05.04.2009, 14:52 (15:52) | #2 |
Московский крестьянин
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация:
3720
|
Не то ,чтобы жеще, но мелкие неровности, поперечные трещины на дороге проглатывает с приятным звуком "пум", вибрация гасится более эффективно, менее передаваясь на кузов . Но все положительные ощущения скорее всего субъективны, т. к.
воздух в основном из азота и состоит - разница в "азотных" и "воздушных" колесах ничтожна. С ув.. |
Последний раз редактировалось Жорж; 05.04.2009 в 17:08. |
|
05.04.2009, 15:32 (19:32) | #4 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35318
|
У нас на шиномонтажках, советуют газами в зимний период накачивать, типа не падает давление в шине с перепадами температур. Всегда качал воздухом и ничего.
Статья. |
05.04.2009, 15:37 (19:37) | #5 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Цитата:
С учетом того, что азот в воздухе составляет 78%...Брехня это.
|
05.04.2009, 16:10 (16:10) | #6 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
У нас на шиномонтажках, советуют газами в зимний период накачивать, типа не падает давление в шине с перепадами температур. Всегда качал воздухом и ничего.
Статья. |
05.04.2009, 16:39 (19:39) | #7 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,842
Поблагодарил(а): 2,578
Благодарностей: 1,766
Репутация:
5521
|
Ощущения от накачки азотом скорее всего субъективные т.к. правильно заметили комрады, что воздух состоит из ~ 78% азота, ~20% кислорода и малюсенького остатка всякой дряни.
|
05.04.2009, 20:05 (21:05) | #8 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Поскольку есть датчики нормальные в колесах, то один "борт" накачал азотом. Ребяты, это чистейшее разводилово для гражданской езды, в том числе пуляния по трассе. Дальше 0.1 разница при нагреве не составила, причем эту погрешность можно списать на профиль дороги. А ощутить ее ваще нереально (0.5 - можно). Ессно - никакой необычной жесткости-мягкости не обнаружено.
Не ведитесь. Это технологии экстремального спорта, не более. |
05.04.2009, 20:10 (21:10) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Поскольку есть датчики нормальные в колесах, то один "борт" накачал азотом. Ребяты, это чистейшее разводилово для гражданской езды, в том числе пуляния по трассе. Дальше 0.1 разница при нагреве не составила, причем эту погрешность можно списать на профиль дороги. А ощутить ее ваще нереально (0.5 - можно). Ессно - никакой необычной жесткости-мягкости не обнаружено.
Не ведитесь. Это технологии экстремального спорта, не более. |
05.04.2009, 20:10 (23:10) | #10 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Поскольку есть датчики нормальные в колесах, то один "борт" накачал азотом. Ребяты, это чистейшее разводилово для гражданской езды, в том числе пуляния по трассе. Дальше 0.1 разница при нагреве не составила, причем эту погрешность можно списать на профиль дороги. А ощутить ее ваще нереально (0.5 - можно). Ессно - никакой необычной жесткости-мягкости не обнаружено.
Не ведитесь. Это технологии экстремального спорта, не более. |
05.04.2009, 22:00 (23:00) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
только сегодня отбалансировал и накачал азотом. накачали аж 2,6 - стало жестче, было 2,3.
статьи читал, но вот хоть убейте - на А6 я разницу чувствовал! неровности проглатывает лучше, 2 раза сравнивал, остальное не проверял. завтра стравлю давление до 2,3 - посмотрю как будет. |
06.04.2009, 06:39 (09:39) | #13 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Порадовало в одной шиномонтажке (Вианор, считается неплохой в городе) заявление - "уменьшение веса колеса на 2-3 килограмма".
Вот интересно, сколько у них можно отсудить за дезу? :) |
06.04.2009, 06:51 (07:51) | #14 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
|
В кислородный баллон накачивается 6,5 кубометров воздуха, при этом давление в баллоне составляет порядка 150 атм ( в колесах и 3 атм нет ). Какие 3- 4 кг. , если в баллоне этот кислород не весит и 50 грамм даже ?
Может они жидким азотом накачивают, по весу ? |
06.04.2009, 08:21 (08:21) | #16 |
Новенький
Город: Там где тепло
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 59
Изображений в галерее: 11
Репутация:
87
|
чтобы азот имел эффективность его должно быть не менее 95% в колесе.
чтобы этого достигнуть, обычно требуется дважды закачать и выкачать. В противном случае разницы с воздухом не будет. |
06.04.2009, 09:14 (10:14) | #19 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Об этом сотни раз писали уже,почитайте "За Рулем",там эту тему обсуждали неоднократно.Как они могут накачать вам шину азотом,о чем вы говорите, это пустая трата денег.Почитайте учебник по физике за 9 класс.Там все написано про плотность и т.д.
Чистый азот говорите? Ну-Ну Добавлено через 2 минуты 23 секунды Интересно,а почему это не введено законодательно на уровне страны?Ведь такая экономия бы топлива была,колесо то ведь легче на легковой на 3-4 кг,а на грузовике вообще страшно представить сколько оно бы весило(наверное бы грузовики летать начали по трассам)rolleyes: |
Последний раз редактировалось Advocat; 06.04.2009 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.04.2009, 09:20 (09:20) | #20 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
уже не раз закачивал, и летнюю и зимнюю. Когда закачивал гнался не за мягкостью прохождения ям - так как мой разум говорит мне, что азот или другие приблуды не могут сделать мягче прохождения ям чем пневмоподвеска и качественная резина или отсутствие ям на наших дорогах. Но газом всетаки закачиваю и вот по-чему: ответ кроитса в физике (какой класс не помню, так как многое прогуливал и много не писал) так, вот структура молекул азота более "правильный" тобишь равномерный (гладкий) соответственно молекулы прижимаются друг к другу более тесно, и закачиваю газ для того чтобы резина когда попавши в яму или т.д. когда резко увеличиваетса давление на некоторые участки резины не призвели до прорыва и деформации резины (так как из-за молекулярного строения газ распределяет давление равномерно) вот и все, говорят мягкость - фигня, а вот лично попадал в парочку таких ямочек где б 100% порвал бы резину.
|
|
|
|
|