Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2021, 11:32 (11:32)   #1
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 281
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию Touareg V8: Ожидание и Реальность... Прощаемся с 4.0 TDI от Audi SQ7


Ещё:
https://5koleso.ru/tests/audi-sq8-lebedinaya-pesnya/

Последний раз редактировалось jon656; 13.03.2021 в 23:54.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ARAGOND (12.03.2021)
Старый 12.03.2021, 11:35 (12:35)   #2
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,402
Поблагодарил(а): 4,625
Благодарностей: 7,709
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9746

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Прощайтесь, так и не познакомившись.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
EyE (14.03.2021)
Старый 12.03.2021, 12:13 (12:13)   #3
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 281
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Прощайтесь, так и не познакомившись.

Хоть слюни попускать)))
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 13:47 (14:47)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,103
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Мало было 2х постов - вот и 3й.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 13:48 (13:48)   #5
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 931
Поблагодарил(а): 1,872
Благодарностей: 1,765
Репутация: 1965

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

сложный мотор, боюсь представить во что его обслуживание встанет когда он будет на вторичке (из слабых мест для себя отметил коробку, которая не очень выдерживает-рассчитана на такой момент и турбы), но характеристики мотора очень впечатляют
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 13:54 (14:54)   #6
powerful
Местный
 
Аватар для powerful
 
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация: 117

powerful Первоклашкаpowerful Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
сложный мотор, боюсь представить во что его обслуживание встанет когда он будет на вторичке (из слабых мест для себя отметил коробку, которая не очень выдерживает-рассчитана на такой момент и турбы), но характеристики мотора очень впечатляют
В смысле коробки не хватит...так коробка не как на 30тди стоит... у нас на 30тди стоит zf8hp 65, рассчитанная на момент 700, а на 4.0тди что на т3 что на ку7-8 стоит zf 8hp 95... ее вполне хватит переварить момент
powerful вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 13:57 (13:57)   #7
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 931
Поблагодарил(а): 1,872
Благодарностей: 1,765
Репутация: 1965

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

в ролике отмечено, что коробка - слабое звено этого авто, там момент двигла 1000 Нм, даже пришлось снизить его до 900 чтобы коробас не сломался сразу, хотели сначала даже от бензиновых американских маслкаров ставить коробасы
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 14:05 (15:05)   #8
powerful
Местный
 
Аватар для powerful
 
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация: 117

powerful Первоклашкаpowerful Первоклашка
По умолчанию

Да, смотрел этот ролик...по железу между т3 и ку7-8 разница только наличие электротурбины и софту управления...потому и затуп в т3 типа имеется...
powerful вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 14:36 (15:36)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,103
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
в ролике отмечено, что коробка - слабое звено этого авто, там момент двигла 1000 Нм, даже пришлось снизить его до 900 чтобы коробас не сломался сразу, хотели сначала даже от бензиновых американских маслкаров ставить коробасы
У маслов хрен торсен впихнешь для млб.

Добавлено через 38 секунд
   Цитата:
Да, смотрел этот ролик...по железу между т3 и ку7-8 разница только наличие электротурбины и софту управления...потому и затуп в т3 типа имеется...
В sq7 тоже имеется.

Последний раз редактировалось szao; 12.03.2021 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 15:42 (15:42)   #10
Yorke
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Yorke Младенец
По умолчанию

По-моему уже надо и с 3.0 прощаться (что бензин что дизель), учитывая тенденции и настроение конкурентов.
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...

Оффтопик:
Много смотрел infocar, контент достаточно качественный, но у автора явно предвзятое отношение именно к VW Touareg и VAG в целом. Возможно потому, что сам когда-то ездил на NF , а теперь вроде как не его уровень. Постоянно какой-то стеб над Т3 и опускание VW в целом в роликах о других машинах:
то скрипучий салон, то бамбуковый дизель на 231 силу, то кнопки багажника нет итд

Зато хвала конкруентам: Х5 на 2х литрах "дарит динамику". Лексус, едущий "по ощущениям динамично", а по паспорту еле в 10 секунд укладывается.
Такое...
Yorke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ixolit (12.03.2021)
Старый 12.03.2021, 18:00 (18:00)   #11
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 281
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Я с этим дизельгейтом не понимаю, чего они моторы не будут разрабатывать больше? Или как? Объяснение есть этому какое - ни будь официальное?
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 18:07 (18:07)   #12
allex234432
Местный
 
Аватар для allex234432
 
Город: Россия
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 183
Репутация: 108

allex234432 Первоклашкаallex234432 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я с этим дизельгейтом не понимаю, чего они моторы не будут разрабатывать больше? Или как? Объяснение есть этому какое - ни будь официальное?
Экология в тупике на этих моторах, другого объяснения нет.
Ну может ещё спрос не великий, лучше и проще продавать маленькие, но много.
allex234432 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 18:13 (19:13)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,103
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...

Оффтопик:
Много смотрел infocar, контент достаточно качественный, но у автора явно предвзятое отношение именно к VW Touareg и VAG в целом. Возможно потому, что сам когда-то ездил на NF , а теперь вроде как не его уровень. Постоянно какой-то стеб над Т3 и опускание VW в целом в роликах о других машинах:Такое...
Человек поменял НФ на ГЛЕ.
Критичен и там и сям.
Бмв не любит и тоже пинает за дело.

Под "верхом совершенства" Вы имели ввиду чемпионские и аварийные затупы же? И требование 98-100го бензина для ТСИ, когда другие мощнее и на 95м?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
   Цитата:
Я с этим дизельгейтом не понимаю, чего они моторы не будут разрабатывать больше? Или как? Объяснение есть этому какое - ни будь официальное?
Будут лет 15 оптимизировать эти. И продавать без лишней рекламы.

Электрофриков на свете мало. Они промышленность не вытянут совсем.

Последний раз редактировалось szao; 12.03.2021 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 18:21 (19:21)   #14
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
По-моему уже надо и с 3.0 прощаться (что бензин что дизель), учитывая тенденции и настроение конкурентов.
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...

Оффтопик:
Много смотрел infocar, контент достаточно качественный, но у автора явно предвзятое отношение именно к VW Touareg и VAG в целом. Возможно потому, что сам когда-то ездил на NF , а теперь вроде как не его уровень. Постоянно какой-то стеб над Т3 и опускание VW в целом в роликах о других машинах:
то скрипучий салон, то бамбуковый дизель на 231 силу, то кнопки багажника нет итд

Зато хвала конкруентам: Х5 на 2х литрах "дарит динамику". Лексус, едущий "по ощущениям динамично", а по паспорту еле в 10 секунд укладывается.
Такое...
А зачем его смотреть. Он в ютубе просто рубит бабло, и такие вот метания из стороны в сторону просто добавляют аудитории интриги и некоторой неопределенности, типа что дальше скажет. По ютубу не выбирают машину. Нужно тестить. Поэтому все эти видосы - это просто короткометражные художественные фильмы, которыми многие заменяют просмотр телепередач.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 18:27 (19:27)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,103
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Однако описанные им косяки Т3 массово присутствовали и остаются.
И не только у Т3, есс-но.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 19:01 (19:01)   #16
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...
Вы тролите или серьезно? Если второе, то есть где почитать про это?
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 19:08 (20:08)   #17
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,402
Поблагодарил(а): 4,625
Благодарностей: 7,709
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9746

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Кресла он свои там впаривает ещё?
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 21:56 (21:56)   #18
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Медленная мощь...
В точку про дизель
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 22:17 (22:17)   #19
Yorke
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Yorke Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы тролите или серьезно? Если второе, то есть где почитать про это?
Вполне серьезно, так как в бюджете 60-75 кусков никто из конкурентов не предлагает даже близко моторы подобные ваговским, которые являются топовыми у концерна.
3.0 TDI - в рекламе не нуждается.
3.0 TFSI - идентичен Porsche Cayenne - тоже рекламировать не стоит.
4.0 TDI - про него все сказано в ролике, с которого началась эта тема :)

Все что примерно можно взять за такой бюджет у остальных (сейчас я только о 3х литровых моторах), это 2х литровые надутые "мелкашки", которые впихнули в голые кузова вроде Х5 и XC90 без плевым и на тряпках и то по акциям.

Выбирая Т3, я наверное еще никогда так много не ездил по тест драйвам, как в этот раз. Изначально было желание пересесть с VW на что-то другое, но проездив по салонам больше месяца и протестировав конкурентов вернулся к Т3, так как только он дает достаточно сбалансированный комфортный авто, включая адекватные моторы, за вменяемые деньги.
Yorke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Riki800 (13.03.2021)
Старый 12.03.2021, 22:19 (23:19)   #20
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,103
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

У Порше сейчас 2.9, этот 3.0 доживает.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kpone (14.03.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk