|
|
|
05.09.2018, 10:25 (11:25) | #1 |
Новенький
Город: Коряжма
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Пинается АКПП Touareg NF (2-3-4 передачи)
Коллеги, добрый день!
Неделю как приобрел Туарег 2012 г.в., дизель, 204 л.с. Пробег 128 тыс. км. (честный, машина была отца). Замечаю, что АКПП работает, как будто, не корректно. Иногда при переключении передач со 2 на 3, с 3 на 4 и обратно происходят небольшие пинки. Масло в АКПП менялось на 110 тыс. (VAGовское). Машина использовалась в спокойном режиме. Интересует сервис по АКПП проверенный для диагностики, желательно в Спб, Вологде. Буду признателен за позитивные ответы |
05.09.2018, 10:38 (10:38) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 87
Репутация:
137
|
Это нормальная работа АКПП на туареге, нужно просто приловчиться.
|
Поблагодарили: | automaster (07.10.2022), pigost (21.02.2019) |
18.12.2018, 13:25 (14:25) | #3 |
Гость
Город: Брянск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Машину купил неделю назад. 2011 г.в. 3.0 ТДИ 204. Пробег родной 120 т.к. Масло в АКПП поменяли на 110 т.к. На улице -10. Сегодня утром погрев машину около 2-х минут выехал из двора и через 100 метров стал на светофоре. В режиме D, нога на тормозе. Вдруг такой толчок!!! я даже подумал, что кто-то в зад въехал. Включил парктроник - все норм. После этого машина поехала нормально без пинков. Что это может быть? Может нужно дольше греть машину и коробку?
P.S. пинков при переключении вверх нет, наблюдается небольшая задержка при переключении вниз, как на спорт режиме. Адаптируется? |
18.12.2018, 14:11 (14:11) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
На холоде масло густеет, есть небольшие пинки по гидравлике на айсинах (предыдущее авто было тоже на айсине только 6ст). Я грею перед поездкой 3 мин мотор, потом коробку в D еще на пару мин, субъективно лучше ощущения
|
18.12.2018, 15:03 (15:03) | #5 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Мне помогла замена масла с последующей прошивкой двигателя. Т.к. масло было как новое и менялось недавно, то думаю, что больше помогла прошивка. О чем сразу предупредили, что прошивка поможет)
|
18.12.2018, 17:48 (17:48) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Мне помогла замена масла с последующей прошивкой двигателя. Т.к. масло было как новое и менялось недавно, то думаю, что больше помогла прошивка. О чем сразу предупредили, что прошивка поможет)
|
18.12.2018, 18:20 (19:20) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Цитата:
Это нормальная работа АКПП на туареге, нужно просто приловчиться.
У меня на нф было все четко и без малейших запинов |
18.12.2018, 19:47 (19:47) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Считаю нормальным, когда нет пинков...
У меня на нф было все четко и без малейших запинов Кстати моя проблемка лечится временно если перевести акпп в ручной режим и несколько раз, там же в пробке плавно попереключаться 1-2,2-1 Рекомендую автору попробовать мой метод |
18.12.2018, 22:05 (22:05) | #9 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Цитата:
Машину купил неделю назад. 2011 г.в. 3.0 ТДИ 204. Пробег родной 120 т.к. Масло в АКПП поменяли на 110 т.к.
P.S. пинков при переключении вверх нет, наблюдается небольшая задержка при переключении вниз, как на спорт режиме. Адаптируется? Никаких пинков и задержек быть не должно. Хотя если авто было не у вас одному богу известно что заливали и как замена была произведена. Много всего учесть надо. У меня тфу тфу их нет , ни с 1 на 2 ни с 2 на 3 ни как то еще. Было давно иногда с пятой на четвертую непонятное переключение но ушло само собой. Твой симптом я тоже получал с криво установленным неродным кольцом на фильтре. Посмотри уровень на прогретом до 40 гр. и заведенном авто. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 18.12.2018 в 22:09. |
|
Поблагодарили: | alexxx32 (20.12.2018) |
19.12.2018, 01:51 (02:51) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Цитата:
А пинок с 1 на 2 в жару в пробке был?
Кстати моя проблемка лечится временно если перевести акпп в ручной режим и несколько раз, там же в пробке плавно попереключаться 1-2,2-1 Рекомендую автору попробовать мой метод пинки это не нормально...смена прошивки да..а масло чаще всего это самовнушение |
19.12.2018, 10:13 (10:13) | #11 |
Заблокирован
Причина: Полное игнорирование правил Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
-6
|
Обсасывали эту тему не раз. Дело в прошивке на 90%. У самого было аналогично. Только в пробках иногда с 1 на 2 и со 2 на 1 был такой удар что я думал раздатка отвалилась. Помог случай. Отключали егр.соответсвенно чиповали заливали прошивки. В следствии чего все стало работать идеально
|
19.12.2018, 15:41 (15:41) | #13 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Я тоже делал обновление блока акпп, но с целью избежать пинок с 1-2 в пробке в жару- не помогло
|
19.12.2018, 16:45 (16:45) | #14 |
Заблокирован
Причина: Полное игнорирование правил Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
-6
|
Цитата:
Мне шили двигатель) Как мне сказали, обновление блока АКПП не дает результата.
|
19.12.2018, 17:04 (17:04) | #15 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Пинки были в стоке ? Стоковая прошивка двигателя уж точно не даст пинков как раздатка отвалилась. Надо разбираться кто и что лил в ЭБУ. Что именно поправляли в прошивке?
На разлмчных тюнинговых файлах , АКПП действительно работает по разному. Тогда топистартеру надо и сток залить. Проверка уровня масла тоже не лишняя раз уж были работы по замене. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 19.12.2018 в 17:10. |
|
20.12.2018, 09:41 (09:41) | #17 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Пинки были в стоке ? Стоковая прошивка двигателя уж точно не даст пинков как раздатка отвалилась. Надо разбираться кто и что лил в ЭБУ. Что именно поправляли в прошивке?
На разлмчных тюнинговых файлах , АКПП действительно работает по разному. Тогда топистартеру надо и сток залить. Проверка уровня масла тоже не лишняя раз уж были работы по замене. Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
Шили в плане чип тюнинг или дилерское обновление ПО?
|
Последний раз редактировалось Magway; 20.12.2018 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.12.2018, 12:32 (12:32) | #20 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Если с новья то по любому брак с завода. Програмный или по железу. Тут не спорю.
Пол форума пишет скорее всего про заметные пятой точке переключения , это да есть. На ZF такого нет. Еще раз повторюсь сильные пинки и рывки это не нормально. Я бы перезалил сток и если есть обновление прошил АКПП. Можно и чип попробовать. Механические неисправности на айсине редкость. Была так же тема про недолив с завода. |
Поблагодарили: | LAA1972 (01.06.2020) |
|
|
|
|