|
|
|
17.08.2018, 23:27 (00:27) | #1 |
Гость
Город: Ивантеевка
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подскажите по форсункам 2.5 BAC
Здравствуйте, появилась проблема с авто. Стала дымить и плохо заводиться на холодную. Дым с прогревом не исчезает. Замер компрессии на холодную показал норму от 25-до 27 во всех цилиндрах. Но на форсунках коррекцию показывает
1цил -0.09 мг/Н 2цил -1.48 мг/Н 3цил 1.83 мг/Н 4цил -1.29 мг/Н 5цил 1.06 мг/Н диагностировал на autocom другой под рукой не было. Как я понимаю на 1 цил форсунка приказала долго жить? Или это может завоздушивание системы, колечки уплотнительные. Подскажите пожалуйста.Спасибо. |
19.08.2018, 06:15 (11:15) | #5 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Внимательно все проверяйте, стопор пружины не влияет на работу форсунки, по мнению топливщиков.
|
Поблагодарили: | dichaudi (15.09.2018) |
19.08.2018, 15:08 (16:08) | #6 |
Гость
Город: Ивантеевка
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Заменил форсунку, дымность прошла. Но утром все равно заводиться долго. Когда первый раз после 8 часов простоя завожу авто, то сразу схватывает но через 1 сек глохнет, и только после повторного запуска -6-8 сек стартер прокрутит все нормально работает.
|
08.09.2018, 23:05 (00:05) | #8 |
Местный
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 567
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Цитата:
Когда первый раз после 8 часов простоя завожу авто, то сразу схватывает но через 1 сек глохнет, и только после повторного запуска -6-8 сек стартер прокрутит все нормально работает.
|
28.09.2018, 17:34 (17:34) | #9 |
Пользователь
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
1цил 0.59
2цил -0.09 3цил0.85 4цил-0.28 5цил-1.04 Народ подскажите что и как у моего коня? Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
1цил 0.59
2цил -0.09 3цил0.85 4цил-0.28 5цил-1.04 Народ подскажите что и как у моего коня? |
Последний раз редактировалось den139; 28.09.2018 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.09.2018, 13:54 (13:54) | #11 |
Пользователь
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Этого мало. 1,23-24 группы на холостых и на ходу надо записать в лог
|
17.10.2018, 18:51 (18:51) | #12 |
Новенький
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Здравствуйте, появилась проблема с авто. Стала дымить и плохо заводиться на холодную. Дым с прогревом не исчезает. Замер компрессии на холодную показал норму от 25-до 27 во всех цилиндрах. Но на форсунках коррекцию показывает
1цил -0.09 мг/Н 2цил -1.48 мг/Н 3цил 1.83 мг/Н 4цил -1.29 мг/Н 5цил 1.06 мг/Н диагностировал на autocom другой под рукой не было. Как я понимаю на 1 цил форсунка приказала долго жить? Или это может завоздушивание системы, колечки уплотнительные. Подскажите пожалуйста.Спасибо. Мотор - какой? извиняюсь. BAC. |
Последний раз редактировалось philip; 17.10.2018 в 18:58. |
|
17.10.2018, 19:46 (22:46) | #13 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
На ВАС свечи не диагностируются компом. Коррекция по формам в 13 и14 группах до +/-2 считается в допуске. Однако одна коррекция состояние форсунок не отражает.
|
19.08.2019, 08:04 (09:04) | #14 |
Новенький
Город: Павлодар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.06.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
коррекция форсунок
собрал движок ВАС,завёл без проблем.но движок сильно троит и дымит чёрным.коррекция по форсункам 1ц-(+2,85)
2ц-0 3ц-(+0,09) 4ц-(+2,4) 5ц-(-3,1) получается пятый цилиндр форсунка льёт? и,ещё. идёт сильный шум от шестерней грм .втулки на ступицах менялись.четвёртый лог: 798 3,4 8,2 -0,5 пятнадцатый лог: 798 78 1 -2,4 прошу помочь советом.столько денег ушло,а машина стоит. |
20.08.2019, 08:03 (11:03) | #15 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Француз кз, Распредвал легко крутился при сборке? Я понял по ELSA,что ГБЦ собирается до установки на блок,у себя распред ложил после установки головки,и крышки распредвала оказались смещены болтами ГБЦ к одному краю,что привело к зажиму распреда ( снял пару крышек и на вкладышах односторонняя выработка) И тоже был сильный звук от системы ГРМ.
|
|
|
|
|