|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2018, 18:33 (19:33) | #1 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 2
Репутация:
41
|
Помогите, Глючит электрика, стрелка вольтметра падает на ноль при включенном зажигании.
Включаю зажигание, акб показывает 12,5 судя по вольтметру, на приборной панели, с зажиганием совместно самопроизвольно зажигается подсветка всей приборки, сначала не придал значения, хотя не включал, завожу авто, вольтметр поднимается до 14,5 где-то, не суть, жду обороты когда упадут до 600. Раздается протиный ПИИП ( неисправность), стрелка вольтметра опускается на ноль, климат отключается, через секунды 3-4 опять, зумер пиип, климат уже работает, стрелка вольтметра на 14,5 все работает, до магаза доехать 5 минут, выезжаю со двора, опять зумер неисправности и вольтметр опять на ноль, что за хрень ? Климат тоже отключился ессно , поворотники тоже в нерабочее, после падения стрелки вольтметра. Хоть со двора не выезжай, далее заглушил, стою зажигание снова включаю вольтметр на нуле, 2-3 секунды, вольтметр на 12,5 снова- пиип, опять все заработало, к магазу приехал, нажал на ключе закрыл. На обратном пока ехал 700 метров стрека вольтметра падала и востанавливала заряд, так назову, еще раза 3 может 4, соколо подъезда заглушил двигатель , после включил зажигание, не запуская двиг. все норм, я подождал 30 секунд, на включенном зажигании, опять вольтметр на ноль со всеми вытекающими (отключением климата,
отказом поворотников, стеклоподъемники, дверей тоже отключаются после падении стрелки вольтметра, прошла минута, снова работа вольтметра, а с ней и климата, поворотников и т.д. востановилась, что за ... В квартиру поднялся за ноут. и обратно с ним в машину шнурок цепляю , а там куча ошибок 18107, Шина данных привод отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки Р1699-008 - неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 10043- Шина данных привод отсутствие сообщения от блока упавления климатической установки Р1635-008 - неправдоподобный сигнал, Спорадическая 01332 - Блок управления передней пассажирской двери - J387 004- нет сигнала/Комуникации - Спорадическая Адрес 56 2 Найдены неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 01064 - Клемма 58d - Регулирование яркости освещения салона 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Добавлено через 42 минуты 18 секунд В инете нашел тему про скрутки, на правой стороне отремонтировал одну под ковром правой ноги, ковер пассажира поднял, там сухо, но красно-желтую (вернул к жизни, рассыпалась в руках), две еще рааспотрошил, там норм. и так до багажника дошёл по скруткам , вроде все с обоих сторон прошёл по шинам. Подскажите где еще посмотреть, Подскажите че и где копать? ЖДУ... Отзовитесь посоветуйте !!! |
Последний раз редактировалось ААлекс; 17.05.2018 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.05.2018, 23:59 (00:59) | #4 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 2
Репутация:
41
|
Да в один день
Цитата:
Интересный случай. И зарядка есть и двигатель не глохнет?
далее при долгой и нудной очередной диагностике компом со шнурком, сложно было вычислить эту плавающую неисправность снова делал диагностику, многие Блоки просто исчезли, было принято решение отключать двери, начали с правой передней, далее левую с повтором полного опроса оставшихся всех блоков. В итоге и была найдено направление поиска проблем в системе, вели они в сторону левой водительской двери, с её проводкой, блоком и кнопками после отключения её все исчезнувшие блоки появились, далее была снята внутр. карта, может виноват Блок Управления подъемниками стекол на водительской двери? При отключении разъема с питанием идущего на него, всё приходило в норму, поиски продолжились, была осмотрена и проверена проводка водительской двери, включая кнопки их контакты, а далее и разъемы, проверки и тесты подводили ближе в сторону не исправности, к кузову . Далее в шине, с левой стороны к Блоку Упр. подъёмниками в соединительной колодке, идут 4 провода, 2 питания и ещё 2 тоненьких, провода КАН, пошли по жгуту и был замечен неплотно сидящий Пин, точнее провод с Пином в ответной соединительной колодке от кузова к двери, в проеме кузова, который сидел достаточно свободно в колодке и был не зафиксирован, вытянули наружу жгут провод, закрепили. Всё наконец неисправность устранена! |
Последний раз редактировалось ААлекс; 03.06.2018 в 01:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|