|
|
|
13.02.2018, 13:09 (13:09) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Покупка Туарег-2 2010 года
Доброго времени суток. Предполагаю, что подобная тема здесь есть, но честно не нашел.
Решил сменить Аутлендер на Туарег. Нашел интересное мне авто, но есть некоторые моменты которые смущают, а именно: -Туарег 2010 года, 3.0 дизель 245. Комплектация очень жирная - память сидений , панорама, пневмо, навигация и прочее. Смущает тут: - это ранний Туарег-2. Были ли там какие-то детские болезни которые должны были быть устранены?! - он "падает" в нижнее положение, примерно через месяц (хотя хозяин говорит что за 3 месяца падает). Это пневме хана или норма? -за 8 лет на авто проходили только ТО раз в 10 000км и поменяли заднии баллоны на 100 000км. Хозяин говорит это потому что возили тяжести и баллоны устали. Сейчас пробег 130000 примерно и больше ничего не делали. -авто примерно 5 лет активно ездили, потом перестало. За прошлый год говорят и 1000км не проехали. Авто все 8 лет на глазах, действительно весной пропало а осень вновь появилось, стояло на даче на время нахождения собственника с ребенком. -ну и внешние дефекты, типа коцок, царапок и прочего. Из плюсов вижу фактически 1 собственник (авто от сына к родителям перешло) и то что семья не бедная, и наверное за авто следили и могли деньги при необходимости вкладывать. Сейчас авто стоит замороженное во дворе, т.к. солярку еще летом заливали. Сейчас сговорились на 1100000 и скидка 50% от цены официалов на устранение косяков если при диагностики найдут (кроме кузова). Приехал к официалам, где авто покупалось, они подтвердили что до 2016 года и 120 000км у них машина обслуживали , и меняли только два задних пневмобалона, а дальше мнение разошлись: один мастер сказал что машина сейчас денег потребует не хилых т.к. первая партия и детских косяков полно, а второй что все отзывы машина прошла и если не убита можно спокойно ездить. Вот и думаю, в чем правда?! |
13.02.2018, 14:02 (15:02) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
- он "падает" в нижнее положение, примерно через месяц (хотя хозяин говорит что за 3 месяца падает). Это пневме хана или норма?
Цитата:
Хозяин говорит это потому что возили тяжести и баллоны устали
Цитата:
один мастер сказал что машина сейчас денег потребует не хилых т.к. первая партия и детских косяков полно
|
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 13.02.2018 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.02.2018, 14:07 (15:07) | #4 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
IlyaSam, ценник заманчивый, ещё и машина "честная" - и правда есть повод задуматься..))
читал что у первых туров, были вопросы по электрике, больше ничего критичного, то что машина стояла - тоже не очень хорошо, ну а так..., "трясти" подвеску, читать ошибки, пневмосистему обслужить. |
13.02.2018, 14:29 (15:29) | #6 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
...один мастер сказал что машина сейчас денег потребует не хилых т.к. первая партия и детских косяков полно,...
Да, машина может потребовать "денег", но никакого отношения к "первой партии" это иметь не будет. Только к интенсивности эксплуатации и качеству обслуживания. Смущает замена задних баллонов. Это РЕДКОСТЬ на таком-то пробеге. Нетипично. Так грузили? Тогда задним рычагам - хана. Но это уже ... Рутина и стандарт. И стоит совсем не космос. Добавлено через 2 минуты 50 секунд Цитата:
НФ 2010 3.0 245 не было. Они пошли с конца 2011. Там скорее всего 240 лс.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд Да просто гони на диагностику. Лучше - не к ОД, а в клубный сервис. Вам обоим будет легче от "приговора". |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 13.02.2018 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.02.2018, 14:41 (14:41) | #7 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
это вообще не норма!
Или баллоны должны держать дольше? У меня не было авто с пневмо поэтому не знаю. Хозяин говорит что если заводить раз в 2 мес все будет ОК и падает он через 3 мес. Но 3 мес. он точно не держит. Цитата:
это как?!
Цитата:
а чего же они их за 120 тыщ пробега не устранили, а?
Цитата:
IlyaSam, ценник заманчивый, ещё и машина "честная" - и правда есть повод задуматься..))
читал что у первых туров, были вопросы по электрике, больше ничего критичного, то что машина стояла - тоже не очень хорошо, ну а так..., "трясти" подвеску, читать ошибки, пневмосистему обслужить. Подвеску и прочее будем трясти, но потом обслуживание во сколько встанет. Хозяин вспоминает, что у него панорама заскрипела, типа упустили момент (1 раз в 6 мес.) и не смазали. Говорит теперь уже ничего не сделать или же полностью разбирать и смазывать. Но этим он заниматься не хочет. Цитата:
НФ 2010 3.0 245 не было. Они пошли с конца 2011. Там скорее всего 240 лс.
Цитата:
Да просто гони на диагностику.
Лучше - не к ОД, а в клубный сервис. Вам обоим будет легче от "приговора". Но в целом как я понял 8 лет и 130 000к пробег не приговор для подобного авто (мы в целом говорим а не конкретно про этот экземпляр). |
13.02.2018, 14:49 (15:49) | #8 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Но это факт, он падает на все 4 колеса где-то за месяц
Цитата:
Говорят все отзывные он прошел.
Цитата:
А это хорошо или плохо?! Касаемо двигателя?!
Цитата:
130 000к пробег не приговор для подобного авто
|
13.02.2018, 14:53 (15:53) | #9 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
...
у 240-сильного проблемы были, но не факт, что данная машина проблемная : Но 2010 год тут не причем... Это просто CASA |
13.02.2018, 14:54 (14:54) | #10 |
Местный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 632
Благодарностей: 58
Репутация:
108
|
Цитата:
Но это факт, он падает на все 4 колеса где-то за месяц. Я точно не замерял, но по ощущениям проходит месяц и он на земле лежит.
Или баллоны должны держать дольше? У меня не было авто с пневмо поэтому не знаю. Хозяин говорит что если заводить раз в 2 мес все будет ОК и падает он через 3 мес. Но 3 мес. он точно не держит. |
13.02.2018, 14:57 (15:57) | #11 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
IlyaSam, 3 месяца авто стояло - даже на мм не падало. Точно беда с пневмой
Проблемы - это когда через пару дней падает, да и то Не факт. |
13.02.2018, 14:57 (15:57) | #12 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Это просто CASA
|
13.02.2018, 15:12 (16:12) | #13 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5759
|
Цитата:
В моем случае мне кажется лучше к ОД, т.к. у меня же 50% скидка на авто от цены ОД (вкл. запчасти) т.е. по факту эти 50% мне может хватить полностью на устранение неполадок (если найдут)
|
13.02.2018, 15:13 (15:13) | #14 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Да ну... Ну травит там один штуцерок... Делов-то!
Проблемы - это когда через пару дней падает, да и то Не факт. |
13.02.2018, 15:14 (16:14) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Скорее всего от компрессора, иначе бы он садился на 1 бок. Или же нет?
|
Поблагодарили: | Виталий (Жуковский МО) (13.02.2018) |
13.02.2018, 15:19 (16:19) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Богатая комплектация, дизель, один хозяин, 50% скидка на устранение всех найденных косяков при ценнике 1,1. Если не бита, то бери и убегай. Через месяц легко за 1,3 продашь.
|
13.02.2018, 15:21 (16:21) | #17 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
Скорее всего от компрессора, иначе бы он садился на 1 бок. Или же нет?
Не особая это проблема! |
Поблагодарили: | Дмитрий В.Г. (13.02.2018) |
13.02.2018, 15:38 (15:38) | #18 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Доброго времени суток. Предполагаю, что подобная тема здесь есть, но честно не нашел.
Решил сменить Аутлендер на Туарег. Нашел интересное мне авто, но есть некоторые моменты которые смущают, а именно: -Туарег 2010 года, 3.0 дизель 245. Комплектация очень жирная - память сидений , панорама, пневмо, навигация и прочее. Смущает тут: - это ранний Туарег-2. Были ли там какие-то детские болезни которые должны были быть устранены?! - он "падает" в нижнее положение, примерно через месяц (хотя хозяин говорит что за 3 месяца падает). Это пневме хана или норма? -за 8 лет на авто проходили только ТО раз в 10 000км и поменяли заднии баллоны на 100 000км. Хозяин говорит это потому что возили тяжести и баллоны устали. Сейчас пробег 130000 примерно и больше ничего не делали. -авто примерно 5 лет активно ездили, потом перестало. За прошлый год говорят и 1000км не проехали. Авто все 8 лет на глазах, действительно весной пропало а осень вновь появилось, стояло на даче на время нахождения собственника с ребенком. -ну и внешние дефекты, типа коцок, царапок и прочего. Из плюсов вижу фактически 1 собственник (авто от сына к родителям перешло) и то что семья не бедная, и наверное за авто следили и могли деньги при необходимости вкладывать. Сейчас авто стоит замороженное во дворе, т.к. солярку еще летом заливали. Сейчас сговорились на 1100000 и скидка 50% от цены официалов на устранение косяков если при диагностики найдут (кроме кузова). Приехал к официалам, где авто покупалось, они подтвердили что до 2016 года и 120 000км у них машина обслуживали , и меняли только два задних пневмобалона, а дальше мнение разошлись: один мастер сказал что машина сейчас денег потребует не хилых т.к. первая партия и детских косяков полно, а второй что все отзывы машина прошла и если не убита можно спокойно ездить. Вот и думаю, в чем правда?! 1)если авто такое прекрасное, то почему на ней ездили последний раз только летом и оно продается по такой низкой цене? 2)если на ней возили тяжести еще и баллоны меняли, то ходовая там в плачевном состоянии должна быть, а говорят, что наоборот. В любом случае сделать полную диагностику авто у ОД, но не у его, а у другого ОД (иногда мастеров-приемщиков подкупают). К этому авто слишком много вопросов, а вестись на байку от отца к сыну не стоит. Что отец,что сын это авто могли просто убивать на дороге и они убивали его как минимум тяжестью. ТутВам советуют купить и после перепродать немного дороже, но это чушь, учитывая акционные цены на новые авто в предверии выхода тур3. Очевидно, что Вы будете вынуждены его отремонтировать под себя - это допвложения, поэтому низкая цена как бы на это намекает. Сейчас его куда-то на эвакуаторе оттащат в теплое место, чтобы отогреть соляру, когда будет в жидком состоянии превратиться в мочу с осадком, которое потом по топливной пойдет в двигатель. Еще допвложения. Да и машине 8 лет. На хороших авто ездят, а на проблемных крайне редко, задумайтесь |
Последний раз редактировалось Muuu; 13.02.2018 в 15:44. |
|
13.02.2018, 15:49 (16:49) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
от ресивера. там (на память) два или три места по тракту, где может травить.
|
13.02.2018, 15:50 (16:50) | #20 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
... Тут Вам советуют купить и после перепродать немного дороже, но это чушь, учитывая акционные цены на новые авто в предверии выхода тур3. Очевидно, что Вы будете вынуждены его отремонтировать под себя - это допвложения, поэтому низкая цена как бы на это намекает.
Сейчас его куда-то на эвакуаторе оттащат в теплое место, чтобы отогреть соляру, когда будет в жидком состоянии превратиться в мочу с осадком, которое потом по топливной пойдет в двигатель. Еще допвложения. Да и машине 8 лет. На хороших авто ездят, а на проблемных крайне редко, задумайтесь Сильно сомневаюсь, что его беспокоит презентация в Пекине. У него был вопрос по конкретной машине с низкой ценой "стоит ли смотреть?" При такой цене (стартово) - ТОЧНО СТОИТ. А по результатам диагностики принимать решение. Не надо "задумываться" раньше времени. |
|
|
|
|