Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2017, 10:33 (14:33)   #1
ivix
Гость
 
Аватар для ivix
 
Город: Барнаул
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ivix Младенец
По умолчанию Помощь новичку в выборе бу Туарега

Есть желание купить дизельного Туарега 3.0(245) 2011-2013, но в распоряжении есть только 1.5 млн.
В принципе на рынке есть авто за такие деньги, но с пробегом 100-130(может скручен).

Ездить буду я, жена и ребёнок. В комплектации как минимум должно идти память сидений и обдув, обогрев задних пассажиров(самый лучший вариант это 4х зонный климат, вроде). Использоваться авто будет город(зимой сугробы, температура зимой -30 - -20), выезды на шашлыки те будет небольшое бездорожье но без фанатизма 100%.

Первый вопрос если авто обслужен то сколько на нем можно проездить без значительных трат?

Очень часто встречаются объявления, в которых есть много чего в комплектациях, но нет вентиляции сидений, насколько это важная вещь?

На примете есть два варианта:
1. http://perm.drom.ru/volkswagen/touareg/27871395.html
2. http://kemerovo.drom.ru/volkswagen/t.../24684129.html

Первый вариант мне больше нравится из-за цены -), хотя во втором цвет красивше.

Или может на таких пробегах авто в скором времени начнут сыпаться и лучше посмотреть на авто классом ниже?


Ну и немного холиварный вопрос, что надёжней(дольше ездить будет, меньше ломать, а лучше совсем не ломаться) дизель или бензин именно на таких пробегах?

Последний раз редактировалось ivix; 07.11.2017 в 10:35.
ivix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 13:24 (13:24)   #2
LUES
Пользователь
 
Аватар для LUES
 
Город: Кемерово
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 1,464
Благодарностей: 100
Репутация: 100

LUES ПервоклашкаLUES Первоклашка
По умолчанию

Я в Барнауле больше 20 лет прожил.
Брать лучше бензин,это для западной Сибири оптимально,учитывая погоду и качество топливо барнаульских заправок.
Обдув сидений не нужен.
Я бы оба варианта отмел и поискал еще.
LUES вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (07.11.2017)
Старый 07.11.2017, 13:39 (13:39)   #3
Василий495
Пользователь
 
Аватар для Василий495
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 113
Репутация: 113

Василий495 ПервоклашкаВасилий495 Первоклашка
По умолчанию

Добрый день!

Прямо скажем, сумма в 1,5 KRUR небольшая на все хотелки, у меня в прошлом году был примерно такой же бюджет на поиск Тура NF от 2011 года.

Первоначально хотел дизеля с пробегом до 100 000 км, но, по опыту специалистов из Автодоверия (машину искал через них), дизеля с пробегом меньше 100 000 за такие деньги не найти, либо пробег будет 100% скрученный.

В итоге остановился на бензине, 3,6 с родным пробегом в 60 000 км, без памяти сидений, с 4-х зонным климатом и подогревом руля.

Выбором остался доволен, по личному опыту - не стоит гнаться за наворотами, если бюджет не позволяет - лучше сосредоточится на поиске машины пусть и не топовой комплектации, но в отличном техническом состоянии и с минимальным пробегом!

Удачи в выборе и покупке!

Тур - отличный выбор!
Василий495 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (07.11.2017), Petya77rus (28.10.2018)
Старый 07.11.2017, 15:06 (16:06)   #4
MichaelFBI
Бывалый
 
Аватар для MichaelFBI
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация: 1008

MichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Обдув сидений не нужен.
Каждому свое.
Для меня важнейшая опция, которой пользуюсь с удовольствием.

1.5 маловато...
MichaelFBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 15:59 (16:59)   #5
rustam75
Местный
 
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация: 56

rustam75 Детский сад
По умолчанию

1,5 норм бюджет.
Например мне трейд ин оценил в 1,1 мою машину
2012 по птс, пробег 105, бензин, пневма, виенна с электро и памятью, рнс 850, нету 4-х зонного ,вентиляции и панорамы

Последний раз редактировалось rustam75; 07.11.2017 в 16:02.
rustam75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 16:07 (17:07)   #6
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

В соседней теме за 2млн ни одного предложения....
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 17:23 (21:23)   #7
ivix
Гость
 
Аватар для ivix
 
Город: Барнаул
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ivix Младенец
По умолчанию

Может тогда кто-нибудь может прояснить следующий момент, я когда начал смотреть Туареги начал смотреть бензиновые версии, мол у нас климат холодный и не хотелось что-бы были проблемы с заводом авто, плюс встречал разговоры что соляра может на трассе замёрзнуть в магистрали и что бензиновый двигатель без турбины и вроде как там ломаться нечему. После поговорил со знакомым авто-слесарём(знаю его давно, чинит машины разные и лично у меня к нему претензий не было) он мне рассказал, что fsi двигатель имеет вполне похожую систему впрыска топлива что и дизель, т.е. там есть так же тнвд и форсунки для впрыска топлива, но в отличии от дизеля данная система практически не ремонтируется, а вот на дизиле можно форсунки почистить и тнвд в некоторых случаях тоже ремонтируется. Отсюда вопрос что если рассматривать поломку топливной системы у дизеля и у бензина то вроде как паритет.

Но дизель вроде как ходит дольше из-за того что внутри цилиндров меньшая температура сгорания и по данному пункту дизель лучше.

По расходу для меня особой разницы нет так как мой пробег за год не больше 12-13ткм.

Но вот, то что я с семьёй зимой могу встать на трассе из-за того что замёрз дизель совсем не радует.

Вот если бы знать что бензин проходит 250ткм без ремонта двигателя то для меня бензин однозначно лучше.

Опять же всё это надо рассматривать что машина бу и пробег будет 100+-10ткм.


Ещё вопрос сильно ли отличается салон у NF и FL?, а то я в FL сидел для меня вроде норм.

Последний раз редактировалось ivix; 07.11.2017 в 17:29.
ivix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 17:32 (22:32)   #8
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

В соседней теме появился отличный дизель за 1.8 13 года, 4 зоны, вентиляция, пружины, и колеса 17 идеальная комплектуха для Сибири.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 17:34 (21:34)   #9
ivix
Гость
 
Аватар для ivix
 
Город: Барнаул
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ivix Младенец
По умолчанию

Блин если ещё и без пневмы, то лучше тогда Хайлендер взять -(
ivix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 17:36 (22:36)   #10
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Нах она тебе? О том как мотор до 250 проедет ты задумыааешься, а о пневме ты подумал? Узнай цены на её ремонт.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 18:03 (22:03)   #11
ivix
Гость
 
Аватар для ivix
 
Город: Барнаул
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ivix Младенец
По умолчанию

Я предполагаю, что пневма мне нужна что бы иметь универсальность, те на трассе зажать подвеску, в городе что бы было помягче как-то так. Да я знаю стоимость элементов пневмы, но насколько я понял она довольно живучая, компрессор имеет ремкомплект, пневмо-баллоны тоже ремонтно пригодны в частности меняются штуцера, есть возможность перепрессовки. Просто без пневмы есть и и другие авто. А если брать Туарег в минималке, то вроде как нет смысла в этом.
ivix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 18:10 (19:10)   #12
reshofer
Бывалый
 
Аватар для reshofer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,126
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 627
Репутация: 927

reshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школы
По умолчанию

ivix, все верно.
Пневма на NF достаточно надежна. С небольшими профилактическими мероприятиями будет служить исправно.
reshofer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 18:21 (23:21)   #13
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Есть смысл, туарег и без пневмы универсален, при этом надежен и ликвиден. Поменьше слушай москвичей, ты в холодном климате живёшь и пневма веселья в эксплуатации добавит немало. Брал бы новую машину ещё ладно, а так то она уже полторы сотки отскакала по нашим ямам. И пневму NF с GP не путай, они разные, в том числе и по надёжности.
Шасси туарега и хайлендера я бы не сравнивал, ты вообще поокатился бы хоть на том и другом.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 18:35 (22:35)   #14
Bobazverz
Новенький
 
Город: Караганда
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bobazverz Младенец
По умолчанию

Извиняюсь. Так надежнее пневма на NF или GP?
Bobazverz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 18:53 (23:53)   #15
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

В НФ компрессор меньше, осушитель вообще смешной, принцип регулирования просвета другой, компрессор включается чаще. Расчёт на тепличные условия и отсутствие утечек, в рекламных проспектах вообще типа замкнутая система. Чот у нас в морозы реклама не работает, компрессор качает снаружи и кирдык, машина раком из-за влаги в системе. В ГП изначально задумано по другому, без рекламы. Тема тут в разделе есть как народ и...ся антифриз заливает итд
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 19:11 (23:11)   #16
Bobazverz
Новенький
 
Город: Караганда
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bobazverz Младенец
По умолчанию

Ясно. Спасибо. Значит чем проще тем надежнее.
Bobazverz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 19:22 (19:22)   #17
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Есть желание купить дизельного Туарега 3.0(245) 2011-2013, но в распоряжении есть только 1.5 млн.
В принципе на рынке есть авто за такие деньги, но с пробегом 100-130(может скручен).

Ездить буду я, жена и ребёнок. В комплектации как минимум должно идти память сидений и обдув, обогрев задних пассажиров(самый лучший вариант это 4х зонный климат, вроде). Использоваться авто будет город(зимой сугробы, температура зимой -30 - -20), выезды на шашлыки те будет небольшое бездорожье но без фанатизма 100%.

Первый вопрос если авто обслужен то сколько на нем можно проездить без значительных трат?

Очень часто встречаются объявления, в которых есть много чего в комплектациях, но нет вентиляции сидений, насколько это важная вещь?

На примете есть два варианта:
1. http://perm.drom.ru/volkswagen/touareg/27871395.html
2. http://kemerovo.drom.ru/volkswagen/t.../24684129.html

Первый вариант мне больше нравится из-за цены -), хотя во втором цвет красивше.

Или может на таких пробегах авто в скором времени начнут сыпаться и лучше посмотреть на авто классом ниже?


Ну и немного холиварный вопрос, что надёжней(дольше ездить будет, меньше ломать, а лучше совсем не ломаться) дизель или бензин именно на таких пробегах?
На официальных сервисах есть услуга предпродажной диагностики, где авто на моллекулы раскладывают за 2-3 часа. Потом Вам напишут какие проблемы с авто, что и когда нужно заменить. Такую диагностику может заказать потенциальный покупатель. Определитесь между 2-3 авто, которые понравились и гоните их к официалам. В любом случае, лучше Вы потеряете деньги за диагностику с тех 2-х авто, но зато из тех 3-х выберете лучшую)
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 21:17 (22:17)   #18
reshofer
Бывалый
 
Аватар для reshofer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,126
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 627
Репутация: 927

reshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школы
По умолчанию

В Москве живу год. До этого - постоянно в регионе, гораздо севернее Мск, где холода до -35 не редкость. Эксплуатировал там 3 туарега (2 GP и 1NF). Все покупал с пробегом, с пневмой, ни на одном проблем не было. Залить 150 гр антифриза не составляло труда и зимой проблем не было.
Без пневмы тур бы не взял.
Кирдык - у того, кто профилактикой вовремя не озаботился.
reshofer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 21:49 (00:49)   #19
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Извиняюсь. Так надежнее пневма на NF или GP?
У НФ надежнее. Не слушайте советчиков, лучше посмотрите тему про пневму, там есть голосовалка, большинство имеющих пневму, следующий авто хотят покупать тоже с пневмой. Также там описана копеечная доработка (впрыск осушающей жидкости для пневмосистем) и пневма ходит по 200 и более т.км. без каких либо глюков и без ремонта. У меня за 5,5 лет и 127 т.км. и без впрыска жидкости ничего ей не сделалось. Пару раз писала проверить, но само проходило, на ходу никак не сказывалось.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (08.11.2017)
Старый 08.11.2017, 05:09 (09:09)   #20
ivix
Гость
 
Аватар для ivix
 
Город: Барнаул
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ivix Младенец
По умолчанию

Чувствуя я сколько людей столько и мнений -)

Ещё один вопрос есть пару вариантов, где светлый кожаный салон, как он по маркости? например летом от джинсов?

Находил на форуме похожую тему, там есть фотки довольно страшные где все сиденья имеют голубоватый оттенок

П.С. Думаю на след недели начну смотреть авто, буду отписываться по ощущения от новичка, может кому пригодится
ivix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
zeka24 (10.12.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk