Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 12:47 (13:47)   #61
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Даниял, давление в системе создаётся от температуры. Физика не помню какой класс.
юра tuar, осторожно с такими экспериментами... а то ведь руки ошпарит... и не только руки.

Последний раз редактировалось chikanarik; 04.01.2012 в 12:49.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2012, 13:11 (13:11)   #62
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да давление такое что патрубки чуть опухают и становятся упругими пока крышку не открою.
Похоже у тебя система завоздушена. Воздушная пробка(ки) может нарушать циркуляцию ОЖ. Тогда та жижа, что в блок попала, не уходит в радиатор, а стоит на месте и перегревается, закипает и испаряется, что ведет к повышению давления сверх номинала. При этом может и голову повести и мотор заклинить.
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2012, 18:11 (18:11)   #63
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

chikanarik, Он забыл написать что у него в системе вода обычная.. которая начинает газообразование уже при 95С.. в отличие от смеси этиленгликоля с дистиллированной водой G12++ 135°C. Основной компонент антифриза моноэтиленгликоль закипает только при 197°С - так что при большей доле антифриза к воде, температура закипания тоже увеличивается.

У воды слишком низкая температура кипения - образовываются паровые пробки, что мешает нормальной циркуляции ОЖ. Современные двигатели вообще не совеместимы с водой в качестве ОЖ. только если это аварийный случай допускается доливка.
А на случай сильного загрязнения допускается кратковременная промывка дистиллированной водой и то по итогу она останется в системе и после заливки концентрата надо контролировать плотность.


Последний раз редактировалось Гриф; 04.01.2012 в 18:44.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (09.11.2012), V12 (04.01.2012)
Старый 04.01.2012, 20:46 (21:46)   #64
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гриф, даже если в систему залита вода, система исправна и герметична, там будет повышенное давление, что увеличит температуру кипения, свыше 100 градусов.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2012, 21:48 (21:48)   #65
юра tuar
Местный
 
Аватар для юра tuar
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация: 197

юра tuar Первоклашкаюра tuar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Даниял, давление в системе создаётся от температуры. Физика не помню какой класс.
юра tuar, осторожно с такими экспериментами... а то ведь руки ошпарит... и не только руки.
Всегда накидываю ветошь на крышку.
юра tuar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (05.01.2012)
Старый 05.01.2012, 08:08 (09:08)   #66
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

юра tuar, а все же, лучше подождать когда остынет. Если двигатель очень горячий, ОЖ в системе под давлением и не кипит. Пробку открутили, давление упало и есть вероятность мгновенного закипания жидкости (особенно если в ней этиленгликоля маловато). Это может привести к тому, что из расширительного бачка выплеснется большое колличество ОЖ (тряпочка на крышке может не спасти).
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
юра tuar (05.01.2012)
Старый 05.01.2012, 10:43 (10:43)   #67
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

chikanarik, Только система изначально не исправна в ней уже воздушные пробки.


Пол бара давления жидкости прибавляют 5C. К температуре закипания.
То есть на максимуме системы охлаждения будет 110C.

Последний раз редактировалось Гриф; 05.01.2012 в 10:48.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
юра tuar (05.01.2012)
Старый 05.01.2012, 11:41 (12:41)   #68
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гриф, пробки должны выйти если исправна помпа, которая заставляет ОЖ циркулировать и термостат, открывающий "большой круг" охлаждения.
У меня возник вопрос вот какой (мало относящийся к этой теме) Изначально этиленгликоль, начали использовать когда в обиход вошли блоки цилиндров из алюминиевых сплавов, для чугунных использовали тосол. Интересно можно ли использовать тосол в современных ДВС с чугунными блоками?

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Постараюсь объяснить свой вопрос. В дороге что то сломалось и с ОЖ пришлось в процессе ремонта "попрощаться"... В ближайшем прудике залили водички и поехали... Долго ехать нельзя вода не имеет "смазывающих" свойств и помпа может выйти из строя при длительной эксплуатации на воде... В ближайшей деревне есть в продаже тосол. Залили его и поехали помпа смазывается... Пусть бы и оставался бы в системе.

Последний раз редактировалось chikanarik; 05.01.2012 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2012, 14:25 (15:25)   #69
Даниял
Местный
 
Город: Ставрополь
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 134
Репутация: 134

Даниял ПервоклашкаДаниял Первоклашка
По умолчанию помпа

Никогда не слышал что помпа смазывается тосолом или этилен....
Даниял вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2012, 07:54 (08:54)   #70
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Даниял, я неправильно выразился...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2012, 09:47 (09:47)   #71
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Даниял, Покурив схему.. Если через термостат тока нет, это объясняет многие странности, особенно обратный ток на масляном теплообменнике.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2012, 10:41 (11:41)   #72
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

Тоже задумался а замене антифриза, "покурив" эту ветку форума:
- ничего ВЕЧНОГО ведь не бывает...
И нашёл вот такую достаточно свежую и подробную инфо об антифризах нового поколения (если кому интересно):
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Тут указаны примеры спецификаций Volkswagen TL 774: - C(G11), D(G12), - F(G12+), - G(G12++), и даже - H(G12+++)...
Карбоксилатный антифриз G12+ по спецификации VW TL 774-F (у меня такой залит, наверное, т.к. Тур начала 2008г.в.):
- "...Известные карбоксилатные антифризы...способны эксплуатироваться в течение длительного периода времени — не менее 5 лет, с пробегами 250 тысяч км в легковых и 650 тысяч км в грузовых автомобилях..."
Про G12++ :
"...Антифризы Lobrid. Начиная с 2008 года, стали разрабатываться новые антифризы по спецификации VW TL 774-G (G 12++), занимающие промежуточное положение между гибридными и карбоксилатными... Насколько хорошими окажутся эти новые антифризы, и смогут ли они вытеснить карбоксилатные и гибридные антифризы — покажет время..."
И о сроках замены:
"...Этот срок определяет производитель автомобиля, а не производитель антифриза. При этом он руководствуется своими собственными соображениями, ...коммерческими."
И это утверждение представляется справедливым, т.к.:
- уже на стареньком VW TL 774-D (G12) VAG даёт Fill for life (см.таблицу http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#8)
- тогда (по этой "Fill for life"-логике) зачем нужен VW TL 774-G (G 12++), если еще есть VW TL 774-F (G 12+)...
К слову, производители антифриза VW TL 774-D (G12) дают на него гарантию 4 года, или 120'000км пробега (LM, например)...

P.S. Так что я, наверное еще годик поезжу на старом "родном" G12+, и перед следующей зимой поменяю.
Но менять надо однозначно на G12++

Последний раз редактировалось Gennady512; 11.10.2012 в 11:16. Причина: дополнение
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2012, 11:46 (11:46)   #73
raa1221
Местный
 
Аватар для raa1221
 
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 69

raa1221 Детский сад
По умолчанию

Откуда сливать антифриз на 3,2 бензин 04 год???
raa1221 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2012, 13:06 (14:06)   #74
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Откуда сливать антифриз на 3,2 бензин 04 год???
Слив и заливка охлаждающей жидкости
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Рефрактометр -T10007-
t Поддон -V.A.G 1306-
t Динамометрический ключ (5 … 50 Нм) -V.A.G 1331-
t Клещи для пружинных хомутов -VAS 5024 A-
t Адаптер -V.A.G 1274/8-
t Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-

Слив охлаждающей жидкости
ВНИМАНИЕ!
При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, следует работать в защитных очках и специальной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и осторожно её отвернуть.

– Открыть крышку расширительного бачка.
– Снять шумоизолирующий кожух: → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50

– Снять зажим -стрелка- нижнего шланга системы охлаждения и отсоединить шланг от радиатора.
УказаниеСоблюдать правила утилизации охлаждающей жидкости!

– Для слива ОЖ из двигателя отсоединить также шланг системы охлаждения от масляного радиатора -стрелка-.
Заправка системы охлаждения
Осторожно!
Для смешивания разрешается использовать только водопроводную воду. Вода из скважин не обладает качеством, необходимым для обеспечения эксплуатационных свойств охлаждающей жидкости.

Указаниеt В качестве концентрата использовать только G 12 plus, соответствующий стандарту „TL-VW 774 F“. Отличительный признак: сиреневый цвет
t G 12 plus и концентраты с отметкой: „в соответствии с TL-VW 774 F“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками.
t При высоких нагрузках на двигатель, особенно в странах с тропическим климатом, охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надёжно защищает двигатель при эксплуатации.
t Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не выше –25 °C (с странах с арктическим климатом — не выше –35 °C).
t Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в тёплое время года или при эксплуатации в странах с тёплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 %.
t Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть ещё ниже, можно увеличить долю G 12 plus, но не более чем до 60 % (температура замерзания при этом будет составлять около –40 °C). При более высокой концентрации температура замерзания снова повышается, и, кроме того, уменьшается теплоёмкость охлаждающей жидкости.
t При замене радиатора, теплообменника, насоса системы охлаждения или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
t Для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости рекомендуется использовать рефрактометр -T10007-.
Рекомендуемые пропорции смешивания:

Температура замерзания Доля концентрата G 12 → Примечание Вода → Примечание
-25 °C 40 % 4.0 л 5.0 л
-35 °C 50 % 4.5 л 4.5 л

1) Заправочная ёмкость системы охлаждения может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
Порядок действий
– Установить и закрепить шланги системы охлаждения.

– Прикрутить переходник -V.A.G 1274/8- к расширительному бачку.
– Заправить систему охлаждения с помощью приспособления -VAS 6096-: → Руководство по эксплуатации приспособления для заправки системы охлаждения VAS 6096.
Изображения
Тип файла: png N19-0190.png (42.5 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: png N19-0276.png (4.5 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: png N19-0385.png (39.6 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: png W19-0042.png (43.5 Кб, 111 просмотров)
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2012, 23:49 (00:49)   #75
vladislavmalina
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vladislavmalina Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Любая жижа (антифриз, тормозуха, транс.масло) в нашем климате 3-4 года.
Все они теряют свои свойства.
p.s. На спичках не экономлю.
Согласен полностью всю жижу менять через 3-4 года так всегда делал и делаю.
vladislavmalina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 21:16 (21:16)   #76
raa1221
Местный
 
Аватар для raa1221
 
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 69

raa1221 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Слив и заливка охлаждающей жидкости
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Рефрактометр -T10007-
t Поддон -V.A.G 1306-
t Динамометрический ключ (5 … 50 Нм) -V.A.G 1331-
t Клещи для пружинных хомутов -VAS 5024 A-
t Адаптер -V.A.G 1274/8-
t Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-

Слив охлаждающей жидкости
ВНИМАНИЕ!
При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, следует работать в защитных очках и специальной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и осторожно её отвернуть.

– Открыть крышку расширительного бачка.
– Снять шумоизолирующий кожух: → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50

– Снять зажим -стрелка- нижнего шланга системы охлаждения и отсоединить шланг от радиатора.
УказаниеСоблюдать правила утилизации охлаждающей жидкости!

– Для слива ОЖ из двигателя отсоединить также шланг системы охлаждения от масляного радиатора -стрелка-.
Заправка системы охлаждения
Осторожно!
Для смешивания разрешается использовать только водопроводную воду. Вода из скважин не обладает качеством, необходимым для обеспечения эксплуатационных свойств охлаждающей жидкости.

Указаниеt В качестве концентрата использовать только G 12 plus, соответствующий стандарту „TL-VW 774 F“. Отличительный признак: сиреневый цвет
t G 12 plus и концентраты с отметкой: „в соответствии с TL-VW 774 F“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками.
t При высоких нагрузках на двигатель, особенно в странах с тропическим климатом, охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надёжно защищает двигатель при эксплуатации.
t Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не выше –25 °C (с странах с арктическим климатом — не выше –35 °C).
t Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в тёплое время года или при эксплуатации в странах с тёплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 %.
t Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть ещё ниже, можно увеличить долю G 12 plus, но не более чем до 60 % (температура замерзания при этом будет составлять около –40 °C). При более высокой концентрации температура замерзания снова повышается, и, кроме того, уменьшается теплоёмкость охлаждающей жидкости.
t При замене радиатора, теплообменника, насоса системы охлаждения или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
t Для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости рекомендуется использовать рефрактометр -T10007-.
Рекомендуемые пропорции смешивания:

Температура замерзания Доля концентрата G 12 → Примечание Вода → Примечание
-25 °C 40 % 4.0 л 5.0 л
-35 °C 50 % 4.5 л 4.5 л

1) Заправочная ёмкость системы охлаждения может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
Порядок действий
– Установить и закрепить шланги системы охлаждения.

– Прикрутить переходник -V.A.G 1274/8- к расширительному бачку.
– Заправить систему охлаждения с помощью приспособления -VAS 6096-: → Руководство по эксплуатации приспособления для заправки системы охлаждения VAS 6096.
Немного непонял по картинкам, те для смены антифриза скинуть шланг от расширительного бачка самый верхний а другой скинуть от радиатора с которого и сливать жижу и еще снять шланг с маслоохладителя (он где находится??) Если можно фотки откуда что снимать а то недогоняю до конца!
raa1221 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 23:03 (00:03)   #77
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А то недогоняю до конца!
Я тоже так пишет эльза.
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2012, 11:47 (11:47)   #78
raa1221
Местный
 
Аватар для raa1221
 
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 69

raa1221 Детский сад
По умолчанию

А реально кто сам менял опишите тогда?
raa1221 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2012, 17:41 (17:41)   #79
Алексей 89
Местный
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация: 19

Алексей 89 Младенец
По умолчанию

Скажите как слить ОЖ с блока двигателя (CASA)?
Алексей 89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 08:00 (09:00)   #80
Тонгкат
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Тонгкат Младенец
По умолчанию Какой антифриз

Подскажите какой антифриз подходит для долива на туарег. 2006 2.5TD
Тонгкат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MorganMegan (11.12.2018), TYRIST (25.10.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk