|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
всем здрасте, у меня летом выскачила проблема.
на трассе закипел движек, оказалось что появилась течь из двух дырок на блоке (рисунок). данные дырки заглушил, но вопрос: какие теперь из-за этого вылезут проблемы, для чего эти дырки, и почему так произойти могло? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Arzy (11.11.2011) |
![]() |
#3 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
неужели ни у кого никаких мыслей???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
у меня тоже есть Етка даже на русском, но на данных схемах я не увидел подхода трубок к этим отверстиям, или заглушек. В моем случае если бы были заглушки то почему выбило обе сразу, а подводящих трубок ни рядом ни поблизости я не нашел. корректирую-это правая сторона двигателя, отверстия находятся чуть выше втягивающего.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на картинке из первого поста, обозначены отверстия к которым привинчивается один из болтов лапы (опоры двигателя) и ухо для крепеления турбины (оно у нас как сколхоженне выглядит)
сразу над стартером округлая камера помпы, на ней слева направо: дренажный вывод (оттуда появляется антифриз после подтекания первого уплотнительного кольца или первого сальника помпы) и заглушка для смены антифриза. Add: т е если течет из первого большого отверстия - помпе издец и только второй сальник помпы удерживает давление антифриза от прорыва в короб шестерней ГРМ т.е. прямо в поддон. А антифриз в масле поверь, точно не нужен.. Копец вкладышам и подшипникам турбины наступает быстро. |
Последний раз редактировалось Гриф; 17.10.2011 в 08:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (16.10.2011) |
|
|
|
|