|
|
|
31.05.2011, 22:09 (23:09) | #22 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
На всякий случай вот ссылка http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=26319
И для справки amp, alexip и szao это один и тот же туарегоненавистник с теоретическим опытом, а не банда туарегоненавистников |
31.05.2011, 22:24 (23:24) | #23 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
|
Последний раз редактировалось szao; 31.05.2011 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.05.2011, 22:28 (23:28) | #24 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Парни мож в личке пообщаетесь . . . Думаю о amp, alexip и szao . . .
Уже весь форум знает . . . А тут человеку пытаемся помочь . . . Luka66 , Меня Тур устраивает полностью . . Я не жалею не о чем . . . А то что говорят . . . Пусть дальше говорят . . . |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (01.06.2011) |
31.05.2011, 23:18 (00:18) | #26 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,815
Благодарностей: 9,810
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12863
|
AleX3, я не Туарегоненавистница,а просто девушка,которая эксплуатирует Туарег.И скажу так,муж когда садится в него,сразу замечает как всё неудобно,он же просто монстр,это он его так называет.А вот Х3 ему понравился очень,там много своих достойных фишек.Какой минус для меня в новом Х3-отсутствие запаски,ну что я говорю это смешно,т.к. физически не смогу сменить колесо,технически-всё могу,а вот открутить-веса не хватит.А очень большим минусом на новом Туареге считаю наличие Торсена ,его тут вдоль и поперёк обсуждали.Просто немцы решили вымораживать дополнительно деньги за то,что было раньше в базе.
А по поводу половой принадлежности,только сегодня в моём маленьком городишке,пока шла за машиной,видела 3-х женщин за рулём Туарега,я была 4-ой.Хотя это и был Тур GP,который имеет более мужской вид .Если бы NF был дешевле,то это стал бы одним из любимых женских автомобилей . |
31.05.2011, 23:53 (00:53) | #27 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Да уж. Сначала нафлудили 60+ страниц в одной ветке теперь будем в другой.
Неугомонные вы мои, модератор уже определил подобную дискуссию в флейм. Значит в флейм. Там в тему и про мужа, и про опель и про все остальное |
Поблагодарили: | stas34 (01.06.2011) |
01.06.2011, 00:17 (00:17) | #28 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
А вот Х3 ему понравился очень,там много своих достойных фишек.Какой минус для меня в новом Х3-отсутствие запаски,ну что я говорю это смешно,т.к. физически не смогу сменить колесо,технически-всё могу,а вот открутить-веса не хватит.А очень большим минусом на новом Туареге считаю наличие Торсена ,его тут вдоль и поперёк обсуждали.Просто немцы решили вымораживать дополнительно деньги за то,что было раньше в базе.
|
01.06.2011, 08:47 (09:47) | #32 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
|
Цитата:
отличие всего 18 л.с, откуда тогда такие восторги по динамике х3?
Но в остальном мне больше нравился тур, в салоне приятнее, понятнее, всетаки бмв и бош(судя по бытовой технике ) чета перемудрили, мне, честно, не нравятся ни менюшки, ни кнопочки, очень не удобно как то. Пробовал на е70 катать, сёравно немоё. Кароче жду NF, в июле обещают привезти |
01.06.2011, 10:25 (11:25) | #34 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
|
01.06.2011, 12:36 (12:36) | #35 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
отличие всего 18 л.с, откуда тогда такие восторги по динамике х3?
Я кстати тест ездил вообще на 2 литровом Х3 с одной турбиной на 177 лошадей который, понятно что тест в городе и больше 120 не разгонишься... Но даже по ТТХ 2 литровый старый Х3 быстрее 3 литрового Таурега. До этого тот же тест проезжал на 3 литровом Тауреге, автосалон то один, только корпуса магазинов разные, походу надо снова записаться на тест Таурега... Понятно что Таурег не сможет пульнуть как беха, да ему это и не нужно, его класс, задачи и предназначение совсем другие. Именно по этому я и вернулся к выбору Таурега, вернее ещё раздумываю, изучаю ваш форум, смотрю плюсы и минусы... |
01.06.2011, 13:00 (14:00) | #36 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Цитата:
Таурег не сможет пульнуть как беха
Цитата:
его класс, задачи и предназначение совсем другие.
|
01.06.2011, 13:05 (14:05) | #38 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Ой сейчас что начнется ;-)
Второго вскармливать не будем. |
01.06.2011, 13:05 (13:05) | #39 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Цитата:
что Таурег не сможет пульнуть как беха
|
01.06.2011, 13:25 (13:25) | #40 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Не смотря на плюсы у Х3 есть и связанные с этим минусы, это мои личные наблюдения и вполне возможно что они относятся только к конкретно моей машинке.
Многие наверно знают что у БМВ ну очень жестокие тормаза, а вот педаль тормаза на мой взгляд слишком слабая! Меня просто бесит это до ужаса!!! Если после мягких кроссовок надеть жёсткие туфли, то я просто не чувствую нажатие на педаль тормаза, до тех пор пока не клюну носом об руль при жёстком тормажении, понятно что дети и пассажиры слетают при этом с сидений, если были непристёгнутыми. Второй серьёзный минус связанн с пресловутым кикдауном, задумка такая что при нажатии до упора педали газа, в самом конце нужно приложить несколько большее усилие, при этом раздаётся характерный шелчёк релюшки означающий включение режима кикдаун. При этом машина как бы замирает, двигатель раскручивается до 3 тысяч оборотов и резко бросает сцепление, при переключених коробки обороты не опускаются ниже 3 тысяч и даже если опустить педаль газа, двигатель ещё несколько секунд держит 3к оборотов, вдруг вам снова понадобиться резкое ускорение. Проблемма в том что ход педали маловат и либо релюшка разболталась, либо я уже привык к ней, вообщем очень часто происходит непроизвольное включение режима кикдаун. Ну вот решил я обогнать троллейбус пока он не поравняется со встречным камазом, топнул тапку, выехал на встречку и тут... машинка замирает! Включился кикдаун, двиг отвалился набирать обороты! Я уже понимаю что я не успею шмыгнуть между камазом и троллейбусом и тут беха выстреливает! Жесть! Есть подозрение что такое непроизвольное включение кикдауна когда ни будь доведёт меня до беды... Хотя ещё раз повторю, возможно всё это относиться только к конкретно моей машинке! Добавлено через 5 минут 44 секунды Цитата:
4.2 сможет,и все таки некоректно сравнивать тур и х3 разные классы(вес,размер)для сравнения есть q5,glk(мерс),ЕХ37(финик).
|
Последний раз редактировалось AleX3; 01.06.2011 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|