Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2008, 12:45 (15:45)   #1
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию Замена масла в АКПП

Сегодня приехал проверять уровень масла в АКПП, уровень оказался в норме, но слесарь сказал, что масло уже немного потемнело и имеет запах уже отработанного масла пора бы сменить. Пробег у меня уже 88 тысяч. Менялось до меня или нет я не знаю, проблем с АКПП вроде нет, единственное на холодную чувствительно когда переходит со 2-3, появилось недавно. Самое обидное, что до ближайшего диллера 1001 км ровно (в одну сторону) Как Вы думаете, стоит поменять или пока не стоит беспокоиться.


Внимание - анализ темы - наиболее важные вопросы смотрим здесь

Последний раз редактировалось ZAlek; 14.06.2013 в 13:38.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
923 (18.07.2013), Andre58 (28.12.2014), Andrey Prihlob (22.06.2018), DUX (24.09.2015), ikuha (12.05.2012), iotov (19.06.2015), Kiruxa (05.10.2013), maleksv58 (06.02.2015), SABA77 (14.06.2013), ZhuravlevSV (09.07.2019), Игоряныч (18.01.2015), Сергей (Изотоп) (13.03.2015)
Старый 18.05.2011, 23:54 (00:54)   #661
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В запчастях ну больше чем уверен аналогичная ситуация.
+1
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2011, 00:46 (01:46)   #662
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

Правильно, Изотоп! Так их этих сторонников всего оригинального. По идее им получается и на форуме то делать нечего, поехал к ОД, купил у них всё оригинальное по оригинальнейшей цене, обслужился, отремонтировался и делов. Но мы то здесь на форуме для того, что-бы если возникают какие-либо проблемы,то решать их с минимальными потерями для собственного бюджета и авто. Тоже в АКПП, раздатку и диффы залью LM. В мотор уже лью Agip 7008 и ничего всё ОК. Лил бы и везде Agip, но у него не нашёл ATF с нужным допуском для АКПП.
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (23.05.2011)
Старый 19.05.2011, 11:02 (11:02)   #663
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

Я вот на следующей неделе масло в коробке собрался менять. Решено, буду лить LM 1200. не плохие отзывы об этом масле.

Да и вообще, нам уже нужно формировать коалицию по поддержке не оригинальных запчастей (модераторы - это шутка).

Мне попадалась тема здесь очень хорошая, так там пользователь проделал огромную работу. А именно, на оригинальную запчасть указал аналоги и разбил их на 2 подгруппы: лучше оригинала и хуже оригинала. Я скопировал всё. Очень полезная информация. Спасибо ему еще раз
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 19:40 (20:40)   #664
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Хорошие теории у сторонников всего неоригинального,но узлы современных автомобилей не толька фольцов заточены под конкретные жидкости и температурные характеристики,поэтому заливая неоригинал например в ГУР надо смотреть не только допуск производителя,но и вникать в температурные пределы конкретной жидкости,а допуск каждый производитель может легко согласовать с органом сертификации,так вот после заливания различных жидкостей и герметиков очень много клиентов приезжает и разводит руками мол ехал не газовал,не буксовал,руль в крайнем положении не держал а вот оно бац и вытекло всё на землю или АКПП задёргалась и это всё результаты экономии непонятно чего и непонятно на чём. Не надо придумывать велосипед,который уже давно придуман.Не можешь платить за оригинал добро пожаловать в сервис. На примере своего Тура могу сказать что менял масло в коробасе один раз и пробег приближается к 160 тыщам,намеков на толчки нет,зато радиаторы мою два раза в год независимо от их состояния,там всегда есть на что посмотреть и хоть вы в десять раз круче масло в коробас нальёте и через каждые 20 тыщ поменяете,если радиаторы забиты,то замена гидроблока просто НЕИЗБЕЖНА,а его замена перекроет сразу все возможные экономии,поэтому загоняться надо своевременным обслуживанием. Очень сугубо ИМХО из ежедневной практики.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (18.04.2017), lisspy1 (19.12.2011)
Старый 20.05.2011, 20:45 (21:45)   #665
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

У нас не только теории, а даже аксиомы на себе проверенные!!! А убеждать нас в волшебстве и чудодействии оригинальных жидкостей и ОД не надо! Здесь многие профессиональные водилы и имеют какое-то понятие о механике. А вот ваша теория о волшебстве это для любителей и дамочек с категорией Бе. МЫ БУДЕМ СМОТРЕТЬ НЕ ТОЛЬКО НА ДОПУСК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, НО И ВНИКАТЬ В ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ПРЕДЕЛЫ КОНКРЕТНОЙ ЖИДКОСТИ!!! Не стащить тебя нас с пути истинного хоть ты и PARAVOZZ !

Последний раз редактировалось Олег 44; 20.05.2011 в 20:50. Причина: ДОБАВКА
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (21.05.2011), _Vlad (23.05.2011)
Старый 21.05.2011, 08:33 (09:33)   #666
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Олег 44, PARAVOZZ, но про радиаторы всеже верно замечено.. желательно еще и термостат поменять.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2011, 19:19 (20:19)   #667
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Олег 44, Вы наверное немного горячитесь,таким образом можно подпортить СВОЮ репутацию на форуме или получить замечание,но это так на будущее. Я Вас не принуждаю к заливке оригинальных жидкостей,просто вежливо информирую о возможных последствиях,потому что стараюсь поддерживать разделы по ремонту и обслуживанию рулевых реек и АКПП. Не хотите вникать в температурные режимы работы жидкостей ну и ладно,всёравно вникните когда коробка начнёт дёргаться с 5 на 4,только тогда уже поздно вникать будет,там ценник от 48 до 60 тыщ рублёв. Удачи в ремонте.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2011, 23:16 (00:16)   #668
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

А почему с 5 на 4, а не 3 на 2 или т.д и т.п.? Про радиаторы и термостат: если скажем они не поддерживают нужный температурный режим, то никакая сто раз оригинальная жидкость не спасёт это и так понятно. Но два раза в год мыть радиаторы это слишком. Я покупал вообще то DAS AUTO, а не BOEING 777 в который не плесни чего лишнего и не оригинального, постоянно ходи и следи вместе с тех.персоналом все ли бортовые системы работают нормально перед взлётом, ну там оно понятно. И не надо людей пугать мы не в церкви, что залив в авто не ориг.жидкость, то сразу же произойдёт нечто не хорошее. Потом я ставлю все эти "эксперименты"(соблюдая допуски) на своём авто, а потом уже напишу всем остальным: ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ ИЛИ ИДУ НА ВЫНУЖДЕННУЮ... И таких здесь много. Мы помогаем людям сохранить им свои кровные, которые сейчас достаются всё труднее и труднее. Пусть лучше VW (НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ) делает цены на зап.части и расходники разумными, а то они порой переплёвывают BMW и MB, тогда будем все лить оригинал!!! А про репутацию, еще раз скажу: МЫ НЕ В ЦЕРКВИ И Я НЕ ГРЕШНИК!!!
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (21.05.2011), Kolya (23.05.2011), Partenit (23.05.2011), V12 (22.05.2011), _Vlad (23.05.2011)
Старый 22.05.2011, 08:56 (09:56)   #669
Arzy
Бывалый
 
Аватар для Arzy
 
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 369
Изображений в галерее: 1
Репутация: 520

Arzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классов
По умолчанию


Оффтопик
Arzy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 13:45 (14:45)   #670
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. Из школьной физики вспомнился один эксперимент(который я дома потом перепроверил): учительница взяла гранитный камень, который несколько раз нагрела и резко остудила с воде. И так раз 5 (может 10). Потом она этот на вид прочный камень, пальцами сломала пополам. Потом дала объяснение, что в этом случае таким образом были нарушены связи между атомами или молекулами. Так вот СТОРОННИКИ ВЕЧНЫХ ТРАНСМИССИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ задумайтесь (законы физики ещё никто не отменял), сколько раз жидкости нагреваются и остужаются во время работы агрегатов особенно в морозы, да и летом тоже. Я думаю, что жидкости точно так же изменяют свои и физические и химические свойства не в лучшую сторону, да плюс ещё и межанические примеси. Так, что решайте сами.
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 13:56 (14:56)   #671
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Пусть лучше VW (НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ) делает цены на зап.части и расходники разумными
Дело в том, что в РФ на пути к конечному потребителю оригинальных частей VW, есть два обязателных посредника - ООО "Фольксваген Груп Рус" и официальный дилер. Каждый из этих посредников приклеивает к выходной цене VW (к прайс-листу C) свои 70-120% наценки (в РФ нет смысла меньше клеить). Все же оригинальные детали, которые минуют официальных посредников, доставляются в страну в контрабасе Поэтому - дешевле.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alegan (22.05.2011), Dru77 (22.05.2011), Kolya (23.05.2011), Partenit (23.05.2011), pvc (27.05.2012)
Старый 22.05.2011, 19:50 (20:50)   #672
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А почему с 5 на 4, а не 3 на 2 или т.д и т.п.?
А потому что при забитом "сендвиче" охлаждения недостаточно и температура масла в коробке ставиться выше допустимой, следствием этого небольшого перегрева является температурное воздействие на стенки гидроблока,которые покрыты специальным сплавом,так вот 5 и 4 клапан имеет самые тонкие гильзы,поэтому в первую очередь мы ощущаем толчки при переключении 5-4 и это говорит о том что коробке просто нехватает охлаждения,а радиатору всё равно что у него внутри оригинал или неоригинал,главное чтобы охлаждение было правильным.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (22.05.2011)
Старый 22.05.2011, 19:56 (20:56)   #673
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

Дак и в контрабасе завезённые дороже аналогов-заменителей.
   Цитата:
а радиатору всё равно что у него внутри оригинал или неоригинал,главное чтобы охлаждение было правильным.
Не слова, а золото!!! Ближе к нашим становится, даж вроде погоны поменял!

Последний раз редактировалось Олег 44; 24.05.2011 в 00:34. Причина: добавка
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 23:39 (00:39)   #674
avenir
Новенький
 
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация: 13

avenir Младенец
По умолчанию

PARAVOZZ, Стенки цилиндра клапанов в АКПП обычно покрывают никасилем (никель - кремний), на японских мотоциклах этим составом покрывают зеркало цилиндров в камере сгорания, поэтому перегрев стенок клапанов не страшен. Скорее всего повышенная температура влияет на что то другое. Кстати, какой температурный предел для масла АКПП?
avenir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 12:12 (13:12)   #675
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

avenir, перегрев масла в первую очередь влияет на масло и на его смазывающие свойства. выход из строя клапанов - следствие потерь смазывающих свойств масла. имхо.
вчера спустя 50тыс км. поменял второй раз масло, пока без фильтра и прокладки, снова мобил 3309. масло слилось темноватое, причем еще зимой оно было гораздо светлее (когда проверял уровень). Скорее всего, это связано именно с перегревом, т.к. радиаторы не чистил ни разу. и с началом весны Т масла стала переваливать за 90градусов. Готовлюсь чистить радиаторы с полной разборкой и еще одной замене масла (т.к. слилось всего 6 литров), уже с фильтром, прокладкой и термостатом.
п.с. после замены, как и в прошлый раз, коробка стала переключаться чуть плавнее.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (23.05.2011)
Старый 23.05.2011, 12:44 (13:44)   #676
avenir
Новенький
 
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация: 13

avenir Младенец
По умолчанию

V12, На прошлой неделе поменял (частично) масло, слилось тоже порядка 5-6 литров, масло было темно - красного цвета. Залил LM Top Tec 1200, действительно переключать стала быстрее и плавнее. Поддон не снимал, т.е фильтр оставил старый. Думаю через 5000км. повторить, что бы максимально обновилось. До этого каждый день мониторил Т масла АКПП, выше 90 не поднималось ни разу. Пробег на данный момент 155 000км.
avenir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 13:05 (13:05)   #677
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
V12, До этого каждый день мониторил Т масла АКПП, выше 90 не поднималось ни разу. Пробег на данный момент 155 000км.
А как можно контролировать температуру масла в АКПП?
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 13:06 (14:06)   #678
avenir
Новенький
 
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация: 13

avenir Младенец
По умолчанию

Ваг - Комом, например. Других способов вроде как нет.
avenir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 14:28 (15:28)   #679
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А как можно контролировать температуру масла в АКПП?
через сканер. или вагком с ноутбуком. показывает Т масла в реальном времени.
правда я не подключал, смотрел только на показания датчика на приборке. но радиаторы - один хрен все рядом стоят. кстати после вчерашней замены выше 90 пока не поднималась.

Добавлено через 13 минут 33 секунды
avenir, заодно посмотри на структуру масла, не будет ли пены/хлопьев. вопрос совместимости масел.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
avenir, кстати, до замены масло было оригнал?

Последний раз редактировалось V12; 23.05.2011 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 14:36 (15:36)   #680
avenir
Новенький
 
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация: 13

avenir Младенец
По умолчанию

V12, Наверное, не смотря на пробег его точно никто не менял, т.к. брал машину в Чехии, обслуживание только у ОД, а какое у них к этому отношение, сам знаешь. Меня сменить масло сподвигло то, что любое масло, даже насквозь синтетическое благополучно разлагается за 5 лет и теряет свойства.
avenir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Partenit (23.05.2011), V12 (23.05.2011), _Vlad (23.05.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk