|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2010, 17:33 (17:33) | #1 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
-25
|
Пневмоподвеска: морда присела на правое колесо
Камрады!
Подобная ситуация уже описывалась. Но почитав форум понял - тема раскрыта недостаточно. Итак, суть проблемы: пришел с утра, обнаружил свой пепелац присевшим на правое переднее колесо. Комп тут же подтвердил: "Running gear fault". Вышев из машины, услышал шипение как раз под правым передним (присевшим) колесом. Понятно, что проблема с пневмой. У нас на сервисе любят разводить не сильно продвинутых пользователей (вроде меня), а поскольку машина уже не гарантийная, то вопрос ремонта и замены ЗЧ стоит остро. Вопрос заключается в следующем. Знатоки! Просветите, плиз, и усильте матчасть в данном вопросе - что это может быть и выход из строя каких деталей возможен? Машина: GP 3.0TDI 2007, пробег 94 тыс. км. На улице - 7 С. Машина была после мойки. |
08.03.2010, 17:47 (18:47) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
на самом деле тем было куча и раскрыты они практически полностью
но не суть. Если шипит - значит не герметична система. Первым делом смотреть штуцер на пневмобаллоне, скорее всего он травит воздух. Надо полить мыльным раствором и посмотреть откуда спускает. Если это он и удастся выкрутить старый штуцер и сохранить резьбу в баллоне - повезло. вставляешь новый (около 4000руб. в Мск) и поехал. Откручивать надо очень аккуратно, предварительно все очистив и/или пролив вдшкой или еще чем, может рассыпаться. Если не удается выкрутить без потерь - попал на новый пневмобаллон. Стоимость в Мск примерно 24000руб. Меняется отдельно. стойку в сборе покупать не обязательно (могут разводить). Если травит не штуцер - смотреть дальше - либо сам пневмобаллон прохудился (что бывает не часто), либо магистраль гдето пробита (тоже редкость) - надо смотреть. В любом случае сервис лучше найти получше.. руки должны быть прямые у механика и голова на месте). Да и там не так все сложно как кажется. Чинись и пусть машина дальше радует. |
08.03.2010, 18:00 (18:00) | #3 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
-25
|
Спасибо большое! Четко и по делу!
А скажи, штуцер на пневмобаллоне видно, если вывернуть колесо или нужно залазить из ямы и снимать защиту снизу? Добавлено через 5 минут 35 секунд И еще забыл спросить: можно ли двигаться с такой поломкой к дилеру (расстояние примерно 30..40 км)? |
Последний раз редактировалось Igvitta; 08.03.2010 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.03.2010, 18:14 (19:14) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Цитата:
Спасибо большое! Четко и по делу!
А скажи, штуцер на пневмобаллоне видно, если вывернуть колесо или нужно залазить из ямы и снимать защиту снизу? Добавлено через 5 минут 35 секунд И еще забыл спросить: можно ли двигаться с такой поломкой к дилеру (расстояние примерно 30..40 км)? Ехать конечно не рекомендуется, лучше эвакуатор, но если вариантов других нет - то можно доехать. Основная проблема - компрессор. если будет постоянно тарахтеть - может сдохнуть. а стоит он нормально так. заблокируй подвеску, если не будет качать - потихоньку езжай. Или если травит не сильно и компрессор включается не часто и не долго - то можешь тоже доехать аккуратно. Если блокировка подвески не поможет и будет молотить постоянно - надо вынуть предохранитель на компрессор. Где находится - не скажу точно, не вытаскивал еще) вроде гдето под вод. сидением, но врать не буду. лучше пусть ктонить еще точно скажет.. |
08.03.2010, 18:34 (19:34) | #5 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Вот инфа по ремонту переднего пневмобалона и клапана остаточного давления (штуцера) с картинками:
|
08.03.2010, 23:26 (23:26) | #6 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
-25
|
Цитата:
Вот инфа по ремонту переднего пневмобалона и клапана остаточного давления (штуцера) с картинками:
Поэтому спасибо за разъяснение сути проблемы! Добавлено через 2 минуты 24 секунды Shal, не-а, ты не прав, а вот человека поблагодарить считаю нужным. Насчет представляться - не понял, проясни, плиз. |
Последний раз редактировалось Igvitta; 08.03.2010 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.03.2010, 12:42 (12:42) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 296
Репутация:
472
|
Шипенее которое Вы слышите идёт скорее всего
из самого компрессора который стоит рядом справым передним колесом в пороге под наружним пластиком! когда травит пневма ,компрессор постоянно докачивает и перегривается(почему не срабатывает реле ,непонятно лично для меня) за счёт перегрева пластиковая трубочка которая коричневая и идёт в салон на подкачку для колёс вылетает из металлического зажима и шипит если нужно срочно кудато ехать(типа на сервис своим ходом) то два варианта: отключить компрессор,предохранитель или реле или если утёчка через штуцера незначительная , заглушить зажим который идёт на подкачку чем то температуроустойчивым. |
09.03.2010, 21:11 (21:11) | #8 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
-25
|
На дилере подтвердилось предположение V12 - действительно штуцер приказал долго жить. Для интересующихся, в Минске замена (на "Атлант-М Сухарево") с работой обойдется примерно в $300.
|
10.03.2010, 10:18 (11:18) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация:
215
|
Цитата:
На дилере подтвердилось предположение V12 - действительно штуцер приказал долго жить. Для интересующихся, в Минске замена (на "Атлант-М Сухарево") с работой обойдется примерно в $300.
200 - это работа? Может пойти штуцера откучивать |
02.10.2010, 10:48 (11:48) | #10 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва-Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 535
Благодарностей: 525
Репутация:
957
|
пришла на стоянку, сняла машину с сигналки, и она начала опускаться на левое переднее колесо до предела! как правило, с сопровождающимися звуками шипения... Завела ее. Начинает подниматься с такими же звуками, поднялась до предела на переднем левом колесе и снова до предела опустилась, и снова подниматься...и тд. Че происходит-то? Ошибок не выдает! Ехать на ней, конечно, не рискнула, да и заниматься ею сейчас некогда... Мне хотя бы примерно понять что это, и примерно понять на сколько я попала? Не подскажете? |
02.10.2010, 10:54 (11:54) | #11 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация:
52630
|
Блонда, в этой теме пост №2, даётся описание возможных неисправностей. Только актуальна теперь левая пневмостойка. Лучше всего - на эвакуатор и на сервис машину отправить.
|
Поблагодарили: | Блонда (02.10.2010) |
02.10.2010, 11:01 (12:01) | #12 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва-Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 535
Благодарностей: 525
Репутация:
957
|
я подумала, что когда просто сдувается и поднимается в верх-вниз разные вещи... тешила себя мыслью, что это глюк и может что-то нужно незамысловатое сделать и он пройдет (но это все наивные мечты)! Думаю эвакуатор и сервис неизбежен!
|
02.10.2010, 12:34 (13:34) | #13 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация:
52630
|
Цитата:
я подумала, что когда просто сдувается и поднимается в верх-вниз разные вещи... тешила себя мыслью, что это глюк и может что-то нужно незамысловатое сделать и он пройдет (но это все наивные мечты)! Думаю эвакуатор и сервис неизбежен!
|
Поблагодарили: | Блонда (03.10.2010) |
03.10.2010, 14:12 (15:12) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Блонда, чинись скорей) а то система влагу насобирает, это не очень карашо.. отпиши потом че было)
|
Поблагодарили: | Блонда (23.01.2011) |
04.10.2010, 09:08 (10:08) | #15 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3288
|
Цитата:
Вот инфа по ремонту переднего пневмобалона и клапана остаточного давления (штуцера) с картинками:
|
31.10.2010, 19:36 (19:36) | #16 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
|
У меня опустилась морда только после недельного простоя, стояла в гараже 8 суток, дверь открыл она сразу преподнилась, двигатель при этом не заводил, значит воздух не вышел из системы. За день два простоя морда не опускается. Думаю это норма, может она после определенного колличества дней специально опускается))
|
01.11.2010, 09:04 (09:04) | #18 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
|
я просто как думаю, она же равномерно опустилась, если бы воздух травил то она на бок легла, а так равномерно опустилась морда и воздух в ресиверах не вышел. Вчера ночь постояла, я завел и она чуточку приподнилась . Режим у меня все время стоит/ AUTO/ . может стоит клапана заменить?
|
Последний раз редактировалось Oleg kasper; 01.11.2010 в 09:48. |
|
01.11.2010, 09:44 (10:44) | #19 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29118
|
Она ещё под горизондаль, кажись, выравнивается. Типа заехал, заглушил. А утром заводишь а подвеска не горизонтально....подправляем!
|
01.11.2010, 10:07 (10:07) | #20 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
|
а что, должно хорошо стоять? по несколько дней? и не падать?
|
Поблагодарили: | danila balashov (19.04.2015), Алексей 024 (29.10.2017) |
|
|
|
|