|
|
|
![]() |
#221 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 43
Репутация:
118
![]() ![]() |
![]()
Отчет по замене штуцеров!!!
Извените без фото весь перенервничал, что могу попасть на 50-100 тыр., и фоткать не стал, чтоб не сглазить, да и без фото все легко и понятно!!! Начинаем с того, что решаемся на этот шаг, понимя к чему это может привести... Покупаем клапана, кстати долго искал... Далее находим место, желательно гараж, чтобы при неудачном выкручивании было где оставить машину до решения проблемы более кардинальным способом... Инструмент: -ключь по-моему на 12 -плоскогубцы -шило -Вд-40 или подобное -желательно компрессор или балон со сжатым воздухом -я сразу купил метчики под резьбу на новом клапане,на случай не удачного выкручивания ну и далее тогда уже дрель и сверла(мне Слава Богу не понадобилось)... Блокируем подвеску, донкратим машину, подставляем козлик для безопасности, колесо снимать не обязательно... Видим клапан, оцениваем его состояние и загрязненность и начинам шилом отковыривать отложения и грязь и воздухом это продуваем... Когда все по максимуму очистили поливаем это дело Вд-хой, ждем, курим, пьем пиво(хотя если честно в горло не лезет, пока не открутишь), опять поливаем и т.д. раза три... Откручиваем фланец трубки и спускаем воздух по тихоньку, его там не очень много, далее остаемся один на один с клапаном... Берем плоскогубцы, т.к. спец ключа у меня не было и пытаемся открутить клапан по резьбе, у меня он открутился сразу УРА!!! Далее подчищаем все вокруг посадочного места, продуваем воздухом, предварительно закрыв дырку в стойке, я туда вкручивал подходящую шпильку... Берем новый клапан и вкручиваем, я резьбу обработал графиткой, а вы как хотите и затягиваем его, я затянул с силой, равной силе затягивания тормозной трубки... Подсоединяем шланг, заводим, ждем пока он выставит уровень, слушаем не пропускает ли где... Далее я пробрызгал жидкостью для обработки клемм аккумулятора, посчитав, что она как раз предотвращает коррозию и не такая плотная, как антигравий... Всее радуемся первому с экономленному полтиннику!!! Второй клапан у меня выкрутился по сложнее, т.к. резба уже немного прокарродировала... В этом случае чуть откручиваем, чуть закручиваем, льем ВД, ждем и опять тоже самое много раз... У меня пропускало через сам клапан, на его корпусе были микротрещены и сорвать мне кажется проще всего не резьбу, а сам корпус, тогда выкручивать не удобно и приходится высверливать... Всем Удачи в этом деле!!! Пробег 120000, возраст 7 лет по Москве... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andreyy72 (30.10.2013), alextka (25.05.2010), ander (16.12.2010), Kolya (12.05.2010), matyuk (18.03.2012), maxi5 (05.03.2010), maxim71 (05.03.2010), mikas_allroad (10.03.2010), SergAP (25.05.2010), SU500 (12.02.2014), sergey201178 (26.05.2010), svuural (02.03.2013), Taylor (11.03.2010), YAndr (13.04.2012), волк86 (06.03.2016), Олег555 (28.04.2010), Ррромка (10.05.2010), сашок 28 (13.02.2013) |
![]() |
#223 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Народ, помогите! У меня беда из той же оперы.
Всё работало, после мойки загнал в теплое помещение и заменил аккумулятор. Утром завёл -- выскочила надпись: "Stop fault running gear". Компрессор не работает, подвеска дубовая в верхнем положении. "Вагком" показал - нет сигнала с обоих (!) передних датчиков положения кузова. Заменил датчики (по 4100р./шт.) результат нулевой. Что делать? Я где-то слышал, что их необходимо перепрошивать на специальном оборудовании или что-то типа того ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Гость
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Ехал вчера, и вдруг передняя пневмо опустилась до упора! Задняя поднята на максимум. Перезапускал двигатель, пробовал разные режимы, но почему-то не слышно работы компрессора. В четверг записался в сервис. Подскажите, может у кого-то была такая неисправность, чтобы не "развели"!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 61
Репутация:
111
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ, помогите! У меня беда из той же оперы.
Всё работало, после мойки загнал в теплое помещение и заменил аккумулятор. Утром завёл -- выскочила надпись: "Stop fault running gear". Компрессор не работает, подвеска дубовая в верхнем положении. "Вагком" показал - нет сигнала с обоих (!) передних датчиков положения кузова. Заменил датчики (по 4100р./шт.) результат нулевой. Что делать? Я где-то слышал, что их необходимо перепрошивать на специальном оборудовании или что-то типа того Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
Ехал вчера, и вдруг передняя пневмо опустилась до упора! Задняя поднята на максимум. Перезапускал двигатель, пробовал разные режимы, но почему-то не слышно работы компрессора. В четверг записался в сервис. Подскажите, может у кого-то была такая неисправность, чтобы не "развели"!
![]() |
Последний раз редактировалось godvip; 27.04.2010 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Гость
Город: Новокузнецк
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
кто знает х-ки датчика температуры компресора
ваг показал кз датчика, проверили так и есть посадил сопротивление на пока, ошибок нет но и робить не желает ![]() иногда вылазит что работа клапанов остановлена тк достигнут верхний предел, а он к.... на брюхе лежит ![]() до того как совсем лег, оч часто включался компрессор, сейчас совсем не включается ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Так померяйте сопротивление темных обмоток и сравните его с сопротивлением светлых. Если будет разница - значит сгорели. Закажите компрессор от мерседеса (номер запачасти 211 320 03 04, цена 11500руб), там точно такой же мотор и соберите из двух компрессоров один рабочий.
PS. Вы из Нижнего Тагила? Просто у меня там дружок есть, который сможет помочь по компрессору и по пневме вообще. Грамотный парень. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Добрый вечер друзья, комрады! Вот и у меня появилась проблема, точней я её купил вместе с туарегом 2006 года 3,0 TDI. Сегодня, хвастаясь перед коллегами, поднял машину в самый верх, потом перевёл рукоятку управления пневмой сразу в самый низ и ...ничего. Она не реагирует! Ошибок нет, мигающего нижнего сгмента уровня высоты подвески тоже нет. Ничего нет! Проехал буквально 100 метров - стала опускаться. В результате, с испуга, установил подвеску в обычное положение и решил обратиться к вам. Чо это было?!!!! К чему готовиться или как предупредить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юрий666 (08.07.2017) |
![]() |
#230 |
Новенький
Город: Рыбинск
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7
![]() |
![]()
Олег Васильевич, по моему скромному мнению так и должно быть... Если бы все приятели, кому показывали авто, сели в салон - требуемый уровень подвески выставился бы куда быстрее.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#231 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый вечер друзья, комрады! Вот и у меня появилась проблема, точней я её купил вместе с туарегом 2006 года 3,0 TDI. Сегодня, хвастаясь перед коллегами, поднял машину в самый верх, потом перевёл рукоятку управления пневмой сразу в самый низ и ...ничего. Она не реагирует! Ошибок нет, мигающего нижнего сгмента уровня высоты подвески тоже нет. Ничего нет! Проехал буквально 100 метров - стала опускаться. В результате, с испуга, установил подвеску в обычное положение и решил обратиться к вам. Чо это было?!!!! К чему готовиться или как предупредить?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Олег Васильевич (11.05.2010) |
![]() |
#232 |
Пользователь
Город: Пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 56
Репутация:
156
![]() ![]() |
![]()
В связи с закрытием темы "Проблемы с пневмой" задам вопрос здесь.
zloy , судя по тому, что ты ищешь пневмобаллон не за дорого, все таки под замену попал именно он, а не штуцер и клапана, о которых так много говорят на форуме. |
Последний раз редактировалось Василина; 12.05.2010 в 10:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#233 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
При попытке максимально опустить авто появляется сообщение о наполнении балонов (что-то filling), т.е. крайнее левое положение переключения пневмы - avto-level
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в том, что наполняется ресивер. пока он не будет заполнен достаточным количеством воздуха - машина не опустится. это штатный режим, а не неисправность.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в том, что наполняется ресивер. пока он не будет заполнен достаточным количеством воздуха - машина не опустится. это штатный режим, а не неисправность.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
в том, что наполняется ресивер. пока он не будет заполнен достаточным количеством воздуха - машина не опустится. это штатный режим, а не неисправность.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mikas_allroad, seak, если перед опусканием машину поднимали - то ресивер будет заполняться, прежде чем авто опустится в самое нижнее положение "для погрузки/разгрузки". Пока он не будет заполнен кол-вом воздуха, достаточным для последующего подъема - машина не опустится. Тут на форуме писали, да и я с этим столкнулся при покупке, думал тоже неисправность.
![]() ![]() Если остановленная машина не опускается, при этом все двери закрыты, компрессор не работает (и это не результат работы системы защиты от перегрева) - то это может быть неисправность.. ![]() seak, самое нижнее положение пневмы на ходу и/или при открытых дверях не работает, только при скорости меньше.. точно не помню, помоему 8км/ч поправьте если не прав ![]() Самый нижний режим включается на условно остановленном автомобиле поворотом селектора из режима Авто против часовой стрелки до упора, причем не фиксируется в этом положении, возвращается обратно в авто. ![]() |
Последний раз редактировалось V12; 26.05.2010 в 18:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#238 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
mikas_allroad, seak, Если остановленная машина не опускается, при этом все двери закрыты, компрессор не работает (и это не результат работы системы защиты от перегрева) - то это может быть неисправность..
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Добрый день,комрады!
![]() Есть пара вопросов по работе пневмы: 1.при установке в самое высокое положение,очень долго идет подъем,то есть до предпоследнего деления практически сразу,а до последнего нужно ждать минуты 2-3.это нормально? 2.при проведении ремонтных работ (шиномонтаж, подъемник и т.п.),нужно блокировать пневму в самом высоком положении или нет? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 |
Новенький
Город: Рыбинск
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7
![]() |
![]()
IlyaD,
1 - ИМХО, долго; 2 - долго жмем LOCK (на центральном туннеле, около 5 сек.) в обычном положении подвески. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 455152 (12.04.2012) |
|
|
|
|