|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Не пинайте сильно парни ,в поиске был эту тему не нарыл почему то.Не для себя стараюсь для кореша .У него турбодизель ,вообщем прогорел выпускной коллектор .В сервисе сказали ,всё !!типо это не исправимо готовь бабосы нужно покупать новый ,с деньгами ща пока трудно .Если кто знает подскажите ,может есть выход какой нить я имею ввиду ремонта или на самом деле всё!!кирдык .И еще машина постоянно в работе ,сколько можно ездить с этой проблемой .Тяга не потерялась едет ,как раньше ,но на коллекторе виден нагар ,коптит вообщем
заранее благодарю за дельные советы |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
точно ли ОН прогорел? :) давай больше фотографий нормальных.. а то плоховато видно.
честно- не встречал машин ещё с прогоревшим коллектором-- с ярко красными почти жёлтыми турбинами-- были.. но коллектор.. нет. хотя опыта у меня тоже не очень много. ещё мож Карп что скажет? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
ну вот пока все фотки ,там на перой фотке за резиновым шлангом нагар виден отчётливо .
Добавлено через 4 минуты 44 секунды короче в сервисе сказали ,что между коллектором и блоком нет прокладок ,и он крепится на какой та суппер герметик и прокладки не предусмотрено ?(((( |
Последний раз редактировалось ochnik46; 10.09.2009 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
ochnik46, завтра гляну етку. сейчас не дома. и скажу точно по прокладке-- двигатель рядная пятёрка?
сажу то я вижу.. всё равно хотелось бы более лучшее фото. если не трудно . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]()
Если и прогорел , можно-ж б/у найти , а то эти разборки-сборки - заварки могут гораздо больше денежной массы вытянуть.Вдруг с первого раза заварить хорошо не выйдет? Разбирай по новой!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
короче в сервисе сказали ,что между коллектором и блоком нет прокладок ,и он крепится на какой та суппер герметик и прокладки не предусмотрено ?((((
059253039D (2 шт.) - прокладки между выпускным коллектором и блоком цилиндров для V6 TDI; 07Z253039D (2 шт.) - прокладки между выпускным коллектором и блоком цилиндров для V10 TDI. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Сегодня созвонился с ним ,тут новые данные :мотор 2.5 турбо R-5 "ЧИПОВАННЫЙ" рядная пятёрка
и прогар не между блоком и коллектором (за ранее обьявленную инфу извиняюсь)а между КОЛЛЕКТОРОМ И ТУРБИНОЙ .... вот ,такая штука . Может в турбине дело ? Добавлено через 10 минут 17 секунд Цитата:
Если и прогорел , можно-ж б/у найти , а то эти разборки-сборки - заварки могут гораздо больше денежной массы вытянуть.Вдруг с первого раза заварить хорошо не выйдет? Разбирай по новой!
![]() Добавлено через 3 минуты 37 секунд Ездил он в "Керг" это диллеры в нашем регионе ,говорят ,что первый раз такое видят .... короче попал видимо, .Вся надежда на специалистов ... |
Последний раз редактировалось ochnik46; 11.09.2009 в 06:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
![]() Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не пинайте сильно парни ,в поиске был эту тему не нарыл почему то.Не для себя стараюсь для кореша .У него турбодизель ,вообщем прогорел выпускной коллектор .В сервисе сказали ,всё !!типо это не исправимо готовь бабосы нужно покупать новый ,с деньгами ща пока трудно .Если кто знает подскажите ,может есть выход какой нить я имею ввиду ремонта или на самом деле всё!!кирдык .И еще машина постоянно в работе ,сколько можно ездить с этой проблемой .Тяга не потерялась едет ,как раньше ,но на коллекторе виден нагар ,коптит вообщем
заранее благодарю за дельные советы ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
ochnik46, лучше фотки сделать ещё) может и там прокладке пришёл конец) или что открутилось? температура выхлопа дизеля меньше чем у бензина. скорее всего просто щель какая а не прогар
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 450
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не пинайте сильно парни ,в поиске был эту тему не нарыл почему то.Не для себя стараюсь для кореша .У него турбодизель ,вообщем прогорел выпускной коллектор .В сервисе сказали ,всё !!типо это не исправимо готовь бабосы нужно покупать новый ,с деньгами ща пока трудно .Если кто знает подскажите ,может есть выход какой нить я имею ввиду ремонта или на самом деле всё!!кирдык .И еще машина постоянно в работе ,сколько можно ездить с этой проблемой .Тяга не потерялась едет ,как раньше ,но на коллекторе виден нагар ,коптит вообщем
заранее благодарю за дельные советы ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
ochnik46, лучше фотки сделать ещё) может и там прокладке пришёл конец) или что открутилось? температура выхлопа дизеля меньше чем у бензина. скорее всего просто щель какая а не прогар
Добавлено через 51 минуту 21 секунду Цитата:
40 000 км назад прогорел у меня , не менял и не парюсь тяга в норме но поменять желание не убавляется
![]() |
Последний раз редактировалось ochnik46; 11.09.2009 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нихрена себе !!!
А от чего он прогорает ? Что нужно делать чтоб не прогорал ? Заранее спасибо за ответы. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и у меня тоже. Ремонтируется как нибудь? Заварить не получится, сильфон тонкий и не железо-биметалл какойто.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если я правильно разглядел фото, то это болезнь R5-ых туров.
Варить нельзя, кусочек окалины может попасть в турбину,последствия понятны. Надо менять. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Очень частое явление и не только на Турах ,трескаются стальные клоллектора на X5 ,на мерседесах ,в нашем случае есть слабое место -сильфон ,варить его бессмысленно , сложность заключается в подборе диаметра и высоты сильфона ,он достаточно необычен в отличии от сильфонов приемных труб ,соответственно если можно будет подобрать сильфон ,можно будет починить коллектор ,коллектор в этом случае надо снимать не только по тому ,что сварочный шов должен быть аккуратным ,надо внимательно осмотреть его изнутри нет ли других трещин ,как было замечено ,небольшого кусочка хватит что-бы вывести из строя турбину. И еще ,учитывая толщину коллектора после сварочных работ надо обязательно проверить плоскостность прилегания к ГБЦ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
А на 3 литровом дизеле тоже такая болезнь?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|