Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2024, 10:22 (11:22)   #341
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,698
Поблагодарил(а): 6,010
Благодарностей: 2,635
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3260

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
SMN
Именно посоветовали! Две выбросить..


Именно это и насторожило, что с большим опытом, практик и.... по одним только циферкам приговорил форсунки! Одной фразой..
Езжу же я не на форсунках, вернее - не цифрах "коррекции времени впрыска", а на машине!
А она ездит нормально, как и ездила 5 лет назад.
При постановке диагноза - "на помойку", ИМХО надо анамнез больного поболее собрать наверное.
А то как то на такой пример смахивает..
- Приехав на диагностику с жалобой на ходовую - постукивает справа в колесе например, без жалоб на мотор клиенту делают диагностику двигателя (цифры там не те...) и через 10 мин он бежит за новыми форсунками в магазин, а снятые его лежат в мусорном ящике.
На чипованном коррекции смотреть так себе занятие, не понятно что начиповали
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2024, 10:25 (11:25)   #342
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,698
Поблагодарил(а): 6,010
Благодарностей: 2,635
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3260

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
SMN
Наука вроде так говорит:

Минус, это износ распылителя и иглы. Точнее посадочного места, форсунка подклинивает в моменты и поэтому переливает.
Плюс - плохой распыл, вызванный забитостью одного или нескольких отверстий
Это данные для корректировки основного впрыска. Данные эти берутся на основании КПД предварительного впрыска.
Эти данные обучаемые за длительный период.
Пардоньте, есть минуса :(
Изображения
Тип файла: jpg 22D9FFFA-C3E8-45D6-827C-3757598FB6F0.jpg (305.5 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 1F8F7A8B-F7AC-443E-B9A2-B9648DAEEF79.jpg (331.2 Кб, 32 просмотров)
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2024, 13:50 (13:50)   #343
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Ниже скрин корректировки на рабочей машины чипована с Евро 6 в Евро ХЗ.
2-4-5-6 цилиндр новые форсы в оригинале упаковке 50т.км прошли, 1-3 цилиндр ремонт форсы прошли 200т.км.
На днях подкинул 1-3 новые Бош и не чаго не изменилась в корректировке!
Изображения
Тип файла: jpg 20231214_130311.jpg (114.7 Кб, 33 просмотров)
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2024, 14:16 (18:16)   #344
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2024, 17:20 (17:20)   #345
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Оффтопик
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2024, 21:00 (21:00)   #346
grandmater
Местный
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 71
Репутация: 96

grandmater Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На днях подкинул 1-3 новые Бош и не чаго не изменилась в корректировке!
Коррекция указывает не на степень убитости или новизны форс,а а на эффективность отдачи цилиндра.Почитайте на досуге,как моторник определяет те цифири на которые вы смотрите в диагностике и все вопросы отпадут.
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2024, 02:26 (02:26)   #347
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Коррекция указывает не на степень убитости или новизны форс,а а на эффективность отдачи цилиндра.Почитайте на досуге,как моторник определяет те цифири на которые вы смотрите в диагностике и все вопросы отпадут.
Вообще то я и топлю за то что коррекция форс не показывает что форсунку в кагат.
Определить живучесть форс можно тока на стенде! Ещё можно диагностикой прогнать по тестам и только предположить!
На рабочей машине пользуюсь Манкатс2 там есть такие тесты. На Васе и Одисе таких тестов не видел.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2024, 16:38 (16:38)   #348
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
SMN
Именно посоветовали! Две выбросить..


Именно это и насторожило, что с большим опытом, практик и.... по одним только циферкам приговорил форсунки! Одной фразой..
Езжу же я не на форсунках, вернее - не цифрах "коррекции времени впрыска", а на машине!
А она ездит нормально, как и ездила 5 лет назад.
При постановке диагноза - "на помойку", ИМХО надо анамнез больного поболее собрать наверное.
А то как то на такой пример смахивает..
- Приехав на диагностику с жалобой на ходовую - постукивает справа в колесе например, без жалоб на мотор клиенту делают диагностику двигателя (цифры там не те...) и через 10 мин он бежит за новыми форсунками в магазин, а снятые его лежат в мусорном ящике.
А вы мечтатель и романтик как я понимаю ))) Так вот из практики - ваши форсунки на мотор CBAB ( ориг 03L130277\bosch 0445116029) одни из самых надёжных из встречающихся. Довести за 200тык пробега их до такого состояния это ещё надо постараться . Вы по вашей же статистике уже когда увидели смещение коррекции в минуса первые должны были начать чесать репу . Как минимум задуматься о смене заправки . Что будет и к чему оно приведёт вам как раз нам рассказывать в последствии.

Последний раз редактировалось klopidon; 12.01.2024 в 10:05.
klopidon на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2024, 21:12 (21:12)   #349
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На чипованном коррекции смотреть так себе занятие, не понятно что начиповали
Есть в этом мнении чуток правды . Чаще всего чипуют с покореживанием базовых калибровок форсунок . Потому что так самое простое . Так вот в таком виде значения коррекций нулевой подачи могут показывать не совсем правду . А особенно сильно на них влияют чип боксы искажающие показания датчика давления топлива .

Добавлено через 57 секунд
   Цитата:
Пардоньте, есть минуса :(
Вот нормальные рабочие форсунки

Последний раз редактировалось klopidon; 11.01.2024 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
klopidon на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (14.01.2024)
Старый 12.01.2024, 11:23 (12:23)   #350
SMN
Новенький
 
Город: Пятигорск
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SMN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Довести за 200тык пробега их до такого состояния это ещё надо постараться
Вот это и удивительно...
Стиль езды очень спокойный, 80% трасса со скоростями 120...130.
Никаких "педаль в пол" и прочее. За авто слежу очень пристально..
Вот тут немного про мою машину, там немного видно как я обслуживаю авто и что делаю с ней и как.

   Цитата:
Как минимум задуматься о смене заправки
Заправка все годы владения авто - только Лукойл ДТ ЭКТО, другого ни капли!. !! Даже часто сертификаты требовал зимой, смотрел паспорт, сера, температуру фильтрации..

Масла - оригинал, последние 4 года - Neste Pro C2/C3 5W-30.
Гаражное хранение. Ни разу не было претензий к работе мотора! Запуски с пол пинка, намёков на дым, на не стабильную работу нет. Тянет как зверь (если надо.. но я редко этим пользуюсь)
Расход топлива (летом пробег был трассовый 12 000 км за 3 месяца) - около 6.4 л/100км.
Температуры мотора, масла никогда не выходил за нормы. У меня стоит приблуда "Polar FIS" - показывает на приборке кучу параметров мотора в реальном времени, и туже коррекцию по впрыску (13 группа) - каждый день цифры перед глазами, всё в норме всегда. Турбина, давление наддува заданное и реальное - тоже перед глазами всегда - всё идеально!
Запусков зимних трудных практически не было (гараж + место южное... климат мягкий), да и Вебаста стоит
Раз в год делаю тесты с логами для анализа в движении:
В обычном ручном режиме. Трогаешься с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и разгон в горку до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100
Моменты
- 008.2 Torque Request (Driver)
- 008.3 Torque Limitation
- 008.4 Smoke Limitation

Турбина
- 011.2 Boost Pressure (Spesified)
- 011.3 Boost Pressure (Actual)
- 011.4 Charge Pressure Control Duty Cycle

И вот только месяц назад делал - всё там, как и 5 лет назад! Без замечаний
Так, что слово "довести" - это не ко мне, в плане эксплуатации машины 100%

   Цитата:
ваши форсунки на мотор CBAB ( ориг 03L130277\bosch 0445116029) одни из самых надёжных из встречающихся
Что тогда могло довести форсунки до таких цифр? При том, что кроме этих цифр - НИКАКИХ абсолютно претензий к работе мотора нет! А сравнить я могу, у меня это авто с германии напрямую пригнано в 2012 году, я единственный владелец тут и сравнивая работу мотора в 2012 году и сегодня - я никакой разницы не вижу, кроме того, что после чипа (2015) машина стала заметно лучше, легче ехать. Чиповал я сам..! Но это другая тема.. я занимался чип тюнингом, прошивку выбирал не на авось,поверьте. в Германии контора ZIPTuning калибровки делала, плюс тут ещё немного подправили знающие люди по моим просьбам.., ! И чип довольно "мягкий")

P.S На сегодня реальный пробег мотора - около 280 000 км.

И да? Ещё аргумент, в июле 2023 сдал масло моторное отработку для анализа
Вот моя тема на Оил Клубе
Резюме от Гуру этого форума по результатам отработки:
- Хорошее масло - хороший результат. Можно смело 200 м.ч. катать, топливная в хорошем состоянии для такого пробега.
- Отлично! Понравилось количество алюминия 3ppm, хрома 1ppm. ЦПГ работает молодцом. Щелочное число есть еще, можно и 250мч маслу нагрузить. А вот 300мч, чего ожидаешь от масла Longlife, здесь не получится...

Как это, не личное, а объективное резюме по результатам анализи согласуется с ...
   Цитата:
Довести за 200тык пробега их до такого состояния это ещё надо постараться
???????

Последний раз редактировалось SMN; 12.01.2024 в 12:05.
SMN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 11:25 (11:25)   #351
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
SMN
Вот это и удивительно...
Стиль езды очень спокойный, 80% трасса со скоростями 120...130.
Никаких "педаль в пол" и прочее. За авто слежу очень пристально..
Вот тут немного про мою машину, там немного видно как я обслуживаю авто и что делаю с ней и как.


Заправка все годы владения авто - только Лукойл ДТ ЭКТО, другого ни капли!. !! Даже часто сертификаты требовал зимой, смотрел паспорт, сера, температуру фильтрации..

Масла - оригинал, последние 4 года - Neste Pro C2/C3 5W-30.
Гаражное хранение. Ни разу не было претензий к работе мотора! Запуски с пол пинка, намёков на дым, на не стабильную работу нет. Тянет как зверь (если надо.. но я редко этим пользуюсь)
Расход топлива (летом пробег был трассовый 12 000 км за 3 месяца) - около 6.4 л/100км.
Температуры мотора, масла никогда не выходил за нормы. У меня стоит приблуда "Polar FIS" - показывает на приборке кучу параметров мотора в реальном времени, и туже коррекцию по впрыску (13 группа) - каждый день цифры перед глазами, всё в норме всегда. Турбина, давление наддува заданное и реальное - тоже перед глазами всегда - всё идеально!
Запусков зимних трудных практически не было (гараж + место южное... климат мягкий), да и Вебаста стоит
Раз в год делаю тесты с логами для анализа в движении:
В обычном ручном режиме. Трогаешься с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и разгон в горку до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100
Моменты
- 008.2 Torque Request (Driver)
- 008.3 Torque Limitation
- 008.4 Smoke Limitation

Турбина
- 011.2 Boost Pressure (Spesified)
- 011.3 Boost Pressure (Actual)
- 011.4 Charge Pressure Control Duty Cycle

И вот только месяц назад делал - всё там, как и 5 лет назад! Без замечаний
Так, что слово "довести" - это не ко мне, в плане эксплуатации машины 100%


Что тогда могло довести форсунки до таких цифр? При том, что кроме этих цифр - НИКАКИХ абсолютно претензий к работе мотора нет! А сравнить я могу, у меня это авто с германии напрямую пригнано в 2012 году, я единственный владелец тут и сравнивая работу мотора в 2012 году и сегодня - я никакой разницы не вижу, кроме того, что после чипа (2015) машина стала заметно лучше, легче ехать. Чиповал я сам..! Но это другая тема.. я занимался чип тюнингом, прошивку выбирал не на авось,поверьте. в Германии контора ZIPTuning калибровки делала, плюс тут ещё немного подправили знающие люди по моим просьбам.., ! И чип довольно "мягкий")

P.S На сегодня реальный пробег мотора - около 280 000 км.

И да? Ещё аргумент, в июле 2023 сдал масло моторное отработку для анализа
Вот моя тема на Оил Клубе
Резюме от Гуру этого форума по результатам отработки:
- Хорошее масло - хороший результат. Можно смело 200 м.ч. катать, топливная в хорошем состоянии для такого пробега.
- Отлично! Понравилось количество алюминия 3ppm, хрома 1ppm. ЦПГ работает молодцом. Щелочное число есть еще, можно и 250мч маслу нагрузить. А вот 300мч, чего ожидаешь от масла Longlife, здесь не получится...

Как это, не личное, а объективное резюме по результатам анализи согласуется с ...
???????
Вы эти вопросы ко мне адресуете ? Как думаете мне интересно ваши ребусы отгадывать ? Машина ваша и только вам надо себя спрашивать как и в какой момент такое случилось . Достаточно одной неудачной заправки и привет . Достаточно полстакана воды в бак и будет нечто подобное . Я данные форсунок разных моторов вижу каждый день на разных пробегах и в разных условиях . По этому поверьте понимание что такое хорошо и что такое плохо сказать могу
klopidon на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 12:28 (13:28)   #352
SMN
Новенький
 
Город: Пятигорск
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SMN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я данные форсунок разных моторов вижу каждый день на разных пробегах и в разных условиях . По этому поверьте понимание что такое хорошо и что такое плохо сказать могу
Т.е, учитывая Ваш опыт - Вы "приговариваете" форсунки только по одним цифрам Коррекции Времени Впрыска ? Другая информация о машине и моторе для Вас избыточна и в ней нет необходимости?
SMN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 15:18 (15:18)   #353
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
SMN
Т.е, учитывая Ваш опыт - Вы "приговариваете" форсунки только по одним цифрам Коррекции Времени Впрыска ? Другая информация о машине и моторе для Вас избыточна и в ней нет необходимости?
Приехали бы вы к нам на диагностику с такими цифрами - однозначно вам была бы дана рекомендация заменить форсунки . Иначе потом когда прогорит поршень вы бы задали закономерный вопрос -" а чего вы меня не предупредили...?" Можно пробовать их промыть дизельным Wyns но это может быть билет в один конец .
А так можете кататься хоть до китайской пасхи, машина то ваша ...
klopidon на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 16:02 (16:02)   #354
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приехали бы вы к нам на диагностику с такими цифрами - однозначно вам была бы дана рекомендация заменить форсунки . Иначе потом когда прогорит поршень вы бы задали закономерный вопрос -" а чего вы меня не предупредили...?" Можно пробовать их промыть дизельным Wyns но это может быть билет в один конец .
А так можете кататься хоть до китайской пасхи, машина то ваша ...
Я думаю правильнее было про приезду к вам с такими цифрами, снять форсы и на стенд нормальный. А то так можно новые воткнуть и без особых изменений! За чей счёт банкет?
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 16:40 (17:40)   #355
SMN
Новенький
 
Город: Пятигорск
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SMN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приехали бы вы к нам на диагностику с такими цифрами - однозначно вам была бы дана рекомендация заменить форсунки
Ну что-бы приехать на диагностику форсунок - надо хоть с какой то жалобой ехать, верно?
Не просто так же ездить...
А жалоб нет
А что-бы посмотреть эти цифры - я их и сам посмотрел, просто так, без жалоб и бесплатно :-)

   Цитата:
А то так можно новые воткнуть и без особых изменений!
Так как изменения то увидеть... эти цифра накапливаются временем! Поставил новые, в кассу... и все довольны! А реальная необходимость замены, была она или нет - никто не узнает!
   Цитата:
Я думаю правильнее было про приезду к вам с такими цифрами, снять форсы и на стенд нормальный
Такой подход более разумный!

И попутно - а на каком "нормальном" стенде эти форсунки можно проверить? Реально проверить... Что-бы я мог начать искать "правильную" контору с какой-то информацией!
Можно к klopidon бы заглянуть, для примера, но их ответ и действия уже примерно ясны - в утиль!

P.S И больше теория..
Если сбросить эти параметры "Коррекции Времени Впрыска" в ноль и смотреть далее.
Сбросить можно просто сымитировать их "замену", в адаптации вбить старый код в поле
нового, произойдет сброс в ноль коррекции.
Читал на забугорном форуме - так делают... Вот сколько времени надо для новой
адаптации.. и как будут работать старые форсунки с нулевой коррекцией, вопрос..
Может кто так делал?

Последний раз редактировалось SMN; 13.01.2024 в 17:06.
SMN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 18:03 (18:03)   #356
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
SMN
Ну что-бы приехать на диагностику форсунок - надо хоть с какой то жалобой ехать, верно?
Не просто так же ездить...
А жалоб нет
А что-бы посмотреть эти цифры - я их и сам посмотрел, просто так, без жалоб и бесплатно :-)


Так как изменения то увидеть... эти цифра накапливаются временем! Поставил новые, в кассу... и все довольны! А реальная необходимость замены, была она или нет - никто не узнает!

Такой подход более разумный!

И попутно - а на каком "нормальном" стенде эти форсунки можно проверить? Реально проверить... Что-бы я мог начать искать "правильную" контору с какой-то информацией!
Можно к klopidon бы заглянуть, для примера, но их ответ и действия уже примерно ясны - в утиль!

P.S И больше теория..
Если сбросить эти параметры "Коррекции Времени Впрыска" в ноль и смотреть далее.
Сбросить можно просто сымитировать их "замену", в адаптации вбить старый код в поле
нового, произойдет сброс в ноль коррекции.
Читал на забугорном форуме - так делают... Вот сколько времени надо для новой
адаптации.. и как будут работать старые форсунки с нулевой коррекцией, вопрос..
Может кто так делал?
Тоже слышал. Но как я понял нужно знать код прописки форсунки на корпусе. Даже перезаписывая один и тоже код происходит сброс. Видел видео фейк развод хз но сделать и проверить не сложно.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 18:18 (19:18)   #357
SMN
Новенький
 
Город: Пятигорск
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SMN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Но как я понял нужно знать код прописки форсунки на корпусе.
Этот код видно в адаптации, при выборе канала адаптации нужного цилиндра - там виден актуальный установленный код. Не надо лезть к форсункам..

   Цитата:
сделать и проверить не сложно
Сделать то элементарно. Немного смущает, как поведёт себя форсунка старая (проблемная) когда у неё будет нулевая коррекция? И как быстро эта коррекция "придёт" к нужной величине..
Это типа "переадаптация" калибровки старых форсунок, чтобы обмануть ЭБУ и заставить его думать, что они новые
Изображения
Тип файла: png Код форсунки.png (44.0 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось SMN; 13.01.2024 в 18:30.
SMN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 18:41 (18:41)   #358
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
SMN
Этот код видно в адаптации, при выборе канала адаптации нужного цилиндра - там виден актуальный установленный код. Не надо лезть к форсункам..


Сделать то элементарно. Немного смущает, как поведёт себя форсунка старая (проблемная) когда у неё будет нулевая коррекция? И как быстро эта коррекция "придёт" к нужной величине..
Это типа "переадаптация" калибровки старых форсунок, чтобы обмануть ЭБУ и заставить его думать, что они новые
Сброс адаптации не может быть нулевым! У каждой форсунки свой код! Ездил на машине (не Тур) с новыми форсами до прописки и после и разницы не почувствовал. Так что экспериментировать можно!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 19:31 (20:31)   #359
SMN
Новенький
 
Город: Пятигорск
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SMN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так что экспериментировать можно!
Думаю попробовать..
SMN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 19:50 (19:50)   #360
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
SMN
Думаю попробовать..
Что тут думать! Хуже не будет. Да сломать ни чего не сломаете.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk