|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2024, 10:22 (11:22) | #341 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,698
Поблагодарил(а): 6,010
Благодарностей: 2,635
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3260
|
Цитата:
Именно посоветовали! Две выбросить..
Именно это и насторожило, что с большим опытом, практик и.... по одним только циферкам приговорил форсунки! Одной фразой.. Езжу же я не на форсунках, вернее - не цифрах "коррекции времени впрыска", а на машине! А она ездит нормально, как и ездила 5 лет назад. При постановке диагноза - "на помойку", ИМХО надо анамнез больного поболее собрать наверное. А то как то на такой пример смахивает.. - Приехав на диагностику с жалобой на ходовую - постукивает справа в колесе например, без жалоб на мотор клиенту делают диагностику двигателя (цифры там не те...) и через 10 мин он бежит за новыми форсунками в магазин, а снятые его лежат в мусорном ящике. |
10.01.2024, 10:25 (11:25) | #342 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,698
Поблагодарил(а): 6,010
Благодарностей: 2,635
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3260
|
Цитата:
Наука вроде так говорит:
Минус, это износ распылителя и иглы. Точнее посадочного места, форсунка подклинивает в моменты и поэтому переливает. Плюс - плохой распыл, вызванный забитостью одного или нескольких отверстий Это данные для корректировки основного впрыска. Данные эти берутся на основании КПД предварительного впрыска. Эти данные обучаемые за длительный период. |
10.01.2024, 13:50 (13:50) | #343 |
Местный
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация:
162
|
Ниже скрин корректировки на рабочей машины чипована с Евро 6 в Евро ХЗ.
2-4-5-6 цилиндр новые форсы в оригинале упаковке 50т.км прошли, 1-3 цилиндр ремонт форсы прошли 200т.км. На днях подкинул 1-3 новые Бош и не чаго не изменилась в корректировке! |
10.01.2024, 21:00 (21:00) | #346 |
Местный
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 71
Репутация:
96
|
Цитата:
На днях подкинул 1-3 новые Бош и не чаго не изменилась в корректировке!
|
11.01.2024, 02:26 (02:26) | #347 |
Местный
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация:
162
|
Цитата:
Коррекция указывает не на степень убитости или новизны форс,а а на эффективность отдачи цилиндра.Почитайте на досуге,как моторник определяет те цифири на которые вы смотрите в диагностике и все вопросы отпадут.
Определить живучесть форс можно тока на стенде! Ещё можно диагностикой прогнать по тестам и только предположить! На рабочей машине пользуюсь Манкатс2 там есть такие тесты. На Васе и Одисе таких тестов не видел. |
11.01.2024, 16:38 (16:38) | #348 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
Именно посоветовали! Две выбросить..
Именно это и насторожило, что с большим опытом, практик и.... по одним только циферкам приговорил форсунки! Одной фразой.. Езжу же я не на форсунках, вернее - не цифрах "коррекции времени впрыска", а на машине! А она ездит нормально, как и ездила 5 лет назад. При постановке диагноза - "на помойку", ИМХО надо анамнез больного поболее собрать наверное. А то как то на такой пример смахивает.. - Приехав на диагностику с жалобой на ходовую - постукивает справа в колесе например, без жалоб на мотор клиенту делают диагностику двигателя (цифры там не те...) и через 10 мин он бежит за новыми форсунками в магазин, а снятые его лежат в мусорном ящике. |
Последний раз редактировалось klopidon; 12.01.2024 в 10:05. |
|
11.01.2024, 21:12 (21:12) | #349 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
На чипованном коррекции смотреть так себе занятие, не понятно что начиповали
Добавлено через 57 секунд Цитата:
Пардоньте, есть минуса :(
|
Последний раз редактировалось klopidon; 11.01.2024 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | leshka (14.01.2024) |
12.01.2024, 11:23 (12:23) | #350 |
Новенький
Город: Пятигорск
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Довести за 200тык пробега их до такого состояния это ещё надо постараться
Стиль езды очень спокойный, 80% трасса со скоростями 120...130. Никаких "педаль в пол" и прочее. За авто слежу очень пристально.. Вот тут немного про мою машину, там немного видно как я обслуживаю авто и что делаю с ней и как. Цитата:
Как минимум задуматься о смене заправки
Масла - оригинал, последние 4 года - Neste Pro C2/C3 5W-30. Гаражное хранение. Ни разу не было претензий к работе мотора! Запуски с пол пинка, намёков на дым, на не стабильную работу нет. Тянет как зверь (если надо.. но я редко этим пользуюсь) Расход топлива (летом пробег был трассовый 12 000 км за 3 месяца) - около 6.4 л/100км. Температуры мотора, масла никогда не выходил за нормы. У меня стоит приблуда "Polar FIS" - показывает на приборке кучу параметров мотора в реальном времени, и туже коррекцию по впрыску (13 группа) - каждый день цифры перед глазами, всё в норме всегда. Турбина, давление наддува заданное и реальное - тоже перед глазами всегда - всё идеально! Запусков зимних трудных практически не было (гараж + место южное... климат мягкий), да и Вебаста стоит Раз в год делаю тесты с логами для анализа в движении: В обычном ручном режиме. Трогаешься с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и разгон в горку до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100 Моменты - 008.2 Torque Request (Driver) - 008.3 Torque Limitation - 008.4 Smoke Limitation Турбина - 011.2 Boost Pressure (Spesified) - 011.3 Boost Pressure (Actual) - 011.4 Charge Pressure Control Duty Cycle И вот только месяц назад делал - всё там, как и 5 лет назад! Без замечаний Так, что слово "довести" - это не ко мне, в плане эксплуатации машины 100% Цитата:
ваши форсунки на мотор CBAB ( ориг 03L130277\bosch 0445116029) одни из самых надёжных из встречающихся
P.S На сегодня реальный пробег мотора - около 280 000 км. И да? Ещё аргумент, в июле 2023 сдал масло моторное отработку для анализа Вот моя тема на Оил Клубе Резюме от Гуру этого форума по результатам отработки: - Хорошее масло - хороший результат. Можно смело 200 м.ч. катать, топливная в хорошем состоянии для такого пробега. - Отлично! Понравилось количество алюминия 3ppm, хрома 1ppm. ЦПГ работает молодцом. Щелочное число есть еще, можно и 250мч маслу нагрузить. А вот 300мч, чего ожидаешь от масла Longlife, здесь не получится... Как это, не личное, а объективное резюме по результатам анализи согласуется с ... Цитата:
Довести за 200тык пробега их до такого состояния это ещё надо постараться
|
Последний раз редактировалось SMN; 12.01.2024 в 12:05. |
|
13.01.2024, 11:25 (11:25) | #351 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
Вот это и удивительно...
Стиль езды очень спокойный, 80% трасса со скоростями 120...130. Никаких "педаль в пол" и прочее. За авто слежу очень пристально.. Вот тут немного про мою машину, там немного видно как я обслуживаю авто и что делаю с ней и как. Заправка все годы владения авто - только Лукойл ДТ ЭКТО, другого ни капли!. !! Даже часто сертификаты требовал зимой, смотрел паспорт, сера, температуру фильтрации.. Масла - оригинал, последние 4 года - Neste Pro C2/C3 5W-30. Гаражное хранение. Ни разу не было претензий к работе мотора! Запуски с пол пинка, намёков на дым, на не стабильную работу нет. Тянет как зверь (если надо.. но я редко этим пользуюсь) Расход топлива (летом пробег был трассовый 12 000 км за 3 месяца) - около 6.4 л/100км. Температуры мотора, масла никогда не выходил за нормы. У меня стоит приблуда "Polar FIS" - показывает на приборке кучу параметров мотора в реальном времени, и туже коррекцию по впрыску (13 группа) - каждый день цифры перед глазами, всё в норме всегда. Турбина, давление наддува заданное и реальное - тоже перед глазами всегда - всё идеально! Запусков зимних трудных практически не было (гараж + место южное... климат мягкий), да и Вебаста стоит Раз в год делаю тесты с логами для анализа в движении: В обычном ручном режиме. Трогаешься с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и разгон в горку до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100 Моменты - 008.2 Torque Request (Driver) - 008.3 Torque Limitation - 008.4 Smoke Limitation Турбина - 011.2 Boost Pressure (Spesified) - 011.3 Boost Pressure (Actual) - 011.4 Charge Pressure Control Duty Cycle И вот только месяц назад делал - всё там, как и 5 лет назад! Без замечаний Так, что слово "довести" - это не ко мне, в плане эксплуатации машины 100% Что тогда могло довести форсунки до таких цифр? При том, что кроме этих цифр - НИКАКИХ абсолютно претензий к работе мотора нет! А сравнить я могу, у меня это авто с германии напрямую пригнано в 2012 году, я единственный владелец тут и сравнивая работу мотора в 2012 году и сегодня - я никакой разницы не вижу, кроме того, что после чипа (2015) машина стала заметно лучше, легче ехать. Чиповал я сам..! Но это другая тема.. я занимался чип тюнингом, прошивку выбирал не на авось,поверьте. в Германии контора ZIPTuning калибровки делала, плюс тут ещё немного подправили знающие люди по моим просьбам.., ! И чип довольно "мягкий") P.S На сегодня реальный пробег мотора - около 280 000 км. И да? Ещё аргумент, в июле 2023 сдал масло моторное отработку для анализа Вот моя тема на Оил Клубе Резюме от Гуру этого форума по результатам отработки: - Хорошее масло - хороший результат. Можно смело 200 м.ч. катать, топливная в хорошем состоянии для такого пробега. - Отлично! Понравилось количество алюминия 3ppm, хрома 1ppm. ЦПГ работает молодцом. Щелочное число есть еще, можно и 250мч маслу нагрузить. А вот 300мч, чего ожидаешь от масла Longlife, здесь не получится... Как это, не личное, а объективное резюме по результатам анализи согласуется с ... ??????? |
13.01.2024, 12:28 (13:28) | #352 |
Новенький
Город: Пятигорск
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Я данные форсунок разных моторов вижу каждый день на разных пробегах и в разных условиях . По этому поверьте понимание что такое хорошо и что такое плохо сказать могу
|
13.01.2024, 15:18 (15:18) | #353 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
Т.е, учитывая Ваш опыт - Вы "приговариваете" форсунки только по одним цифрам Коррекции Времени Впрыска ? Другая информация о машине и моторе для Вас избыточна и в ней нет необходимости?
А так можете кататься хоть до китайской пасхи, машина то ваша ... |
13.01.2024, 16:02 (16:02) | #354 |
Местный
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация:
162
|
Цитата:
Приехали бы вы к нам на диагностику с такими цифрами - однозначно вам была бы дана рекомендация заменить форсунки . Иначе потом когда прогорит поршень вы бы задали закономерный вопрос -" а чего вы меня не предупредили...?" Можно пробовать их промыть дизельным Wyns но это может быть билет в один конец .
А так можете кататься хоть до китайской пасхи, машина то ваша ... |
13.01.2024, 16:40 (17:40) | #355 |
Новенький
Город: Пятигорск
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Приехали бы вы к нам на диагностику с такими цифрами - однозначно вам была бы дана рекомендация заменить форсунки
Не просто так же ездить... А жалоб нет А что-бы посмотреть эти цифры - я их и сам посмотрел, просто так, без жалоб и бесплатно :-) Цитата:
А то так можно новые воткнуть и без особых изменений!
Цитата:
Я думаю правильнее было про приезду к вам с такими цифрами, снять форсы и на стенд нормальный
И попутно - а на каком "нормальном" стенде эти форсунки можно проверить? Реально проверить... Что-бы я мог начать искать "правильную" контору с какой-то информацией! Можно к klopidon бы заглянуть, для примера, но их ответ и действия уже примерно ясны - в утиль! P.S И больше теория.. Если сбросить эти параметры "Коррекции Времени Впрыска" в ноль и смотреть далее. Сбросить можно просто сымитировать их "замену", в адаптации вбить старый код в поле нового, произойдет сброс в ноль коррекции. Читал на забугорном форуме - так делают... Вот сколько времени надо для новой адаптации.. и как будут работать старые форсунки с нулевой коррекцией, вопрос.. Может кто так делал? |
Последний раз редактировалось SMN; 13.01.2024 в 17:06. |
|
13.01.2024, 18:03 (18:03) | #356 |
Местный
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация:
162
|
Цитата:
Ну что-бы приехать на диагностику форсунок - надо хоть с какой то жалобой ехать, верно?
Не просто так же ездить... А жалоб нет А что-бы посмотреть эти цифры - я их и сам посмотрел, просто так, без жалоб и бесплатно :-) Так как изменения то увидеть... эти цифра накапливаются временем! Поставил новые, в кассу... и все довольны! А реальная необходимость замены, была она или нет - никто не узнает! Такой подход более разумный! И попутно - а на каком "нормальном" стенде эти форсунки можно проверить? Реально проверить... Что-бы я мог начать искать "правильную" контору с какой-то информацией! Можно к klopidon бы заглянуть, для примера, но их ответ и действия уже примерно ясны - в утиль! P.S И больше теория.. Если сбросить эти параметры "Коррекции Времени Впрыска" в ноль и смотреть далее. Сбросить можно просто сымитировать их "замену", в адаптации вбить старый код в поле нового, произойдет сброс в ноль коррекции. Читал на забугорном форуме - так делают... Вот сколько времени надо для новой адаптации.. и как будут работать старые форсунки с нулевой коррекцией, вопрос.. Может кто так делал? |
13.01.2024, 18:18 (19:18) | #357 |
Новенький
Город: Пятигорск
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Но как я понял нужно знать код прописки форсунки на корпусе.
Цитата:
сделать и проверить не сложно
Это типа "переадаптация" калибровки старых форсунок, чтобы обмануть ЭБУ и заставить его думать, что они новые |
Последний раз редактировалось SMN; 13.01.2024 в 18:30. |
|
13.01.2024, 18:41 (18:41) | #358 |
Местный
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация:
162
|
Цитата:
Этот код видно в адаптации, при выборе канала адаптации нужного цилиндра - там виден актуальный установленный код. Не надо лезть к форсункам..
Сделать то элементарно. Немного смущает, как поведёт себя форсунка старая (проблемная) когда у неё будет нулевая коррекция? И как быстро эта коррекция "придёт" к нужной величине.. Это типа "переадаптация" калибровки старых форсунок, чтобы обмануть ЭБУ и заставить его думать, что они новые |
|
|
|
|