|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2020, 00:57 (01:57) | #761 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый вечер!
Прошу подсказать куда копать, чтобы не жечь впустую финансы. Вчера остановился на светофоре, при трогании с места машина очень вяло стала двигаться как будто кто-то её держит сзади, пришлось даже немного газануть. При следующем торможении и начале движения ощущались толчки и какое то сопротивление в движении. Доехал так до стоянки 200 м. После остановки перевел коробку в положение P. При переключении в положение R или D сразу происходит резкий рывок/удар. На том машину заглушил и нырнул в инет за поиском причин. Ошибок по приборке нет. Завтра почитаю Васей и понюхаю масло. Машина ТУР 3.0 tdi BKS 2008 г. Коробка JXX. Буду благодарен за любые наводки. С уважением, Константин. |
19.09.2020, 02:09 (02:09) | #762 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,444
Репутация:
-5906
|
Константин1978, Куда можно копать, когда от тебя ничего не зависит?
Пока наблюдать, а время расставить все по своим местам, или будет пинаться и ехать, или не будет ехать на каких-то передачах, и путем вычислений можно будет сказать какой пакет фрикционов перестал работать. Если перестанет ехать совсем, останется только снимать и разбирать. |
19.09.2020, 09:14 (10:14) | #763 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Удары сильные. Доламывыть не буду, выйдет дороже. Буду снимать гидроблок и смотреть.
|
19.09.2020, 20:28 (21:28) | #764 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 FA HW: 09D 927 750 FA Компонент: AL 750 6A 0992 Ревизия: 00H61000 Серийный номер: Кодировка: 0004216 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 72E026D16E87FEAD90-515A 2 Найдены неисправности: 17104 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0720 - 012 - неисправность в эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 17099 - Датчик 1 частоты вращения входного вала P0715 - 012 - неисправность в эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Похоже на проводку. На холодную все нормально. При прогреве во время езды начинает часто переключать туда-сюда скорости с 3 до 6 при скорости 50-70 км. Коробка уходит в ошибку. |
19.09.2020, 20:40 (20:40) | #765 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,444
Репутация:
-5906
|
Цитата:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 FA HW: 09D 927 750 FA Компонент: AL 750 6A 0992 Ревизия: 00H61000 Серийный номер: Кодировка: 0004216 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 72E026D16E87FEAD90-515A 2 Найдены неисправности: 17104 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0720 - 012 - неисправность в эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 17099 - Датчик 1 частоты вращения входного вала P0715 - 012 - неисправность в эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Похоже на проводку. На холодную все нормально. При прогреве во время езды начинает часто переключать туда-сюда скорости с 3 до 6 при скорости 50-70 км. Коробка уходит в ошибку. 1. потеря давления в напорных магистралях идущих к фрикционным пакетам (механическая неисправность и износ компрессионных колец сопряжения валов) 2. износу фрикционных дисков (потеря сцепления) 3. износ и подклинивание клапанов саленойдов (очень редко) пожалуй это основные причины. На холодную нормально, потому, что масло густое, и держит давление в местах утечки, более плавно включает пакеты и наконец лучше создает сцепление в фрикционных пакетах попадая между ведущими и ведомыми дисками. |
Последний раз редактировалось mvf; 19.09.2020 в 20:42. |
|
19.09.2020, 20:46 (21:46) | #766 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
датчик частоты вращения выходного вала коробки свидетельствует о том, что передача крутящего момента проходит не вполне корректно, причиной тому могут быть причины :
|
19.09.2020, 21:04 (21:04) | #767 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,444
Репутация:
-5906
|
Цитата:
свидетельствует только о том что есть "неисправность в эл.цепи", а то о чём ты говоришь можно увидеть только при исправных датчиках и достоверных их показаниях
Однако вялый старт свидетельствует не об этом....... Под ошибкой 17104 может быть и не соответствие показаний выходного вала. Добавлено через 7 минут 57 секунд Константин1978, В общем проверь для начала разъемы на коробку. Выдерни, вставь, обработай контакты хим - средствами, улучшающими контакт в цепи. И в путь! Эта коробка может ездить только на 5 передачи и даже на 6 трогаясь с места! Так что не бзди, привезет до места |
Последний раз редактировалось mvf; 19.09.2020 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.09.2020, 21:48 (22:48) | #768 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На холодную работает как новая
До и всегда работала без пинков и толчков, как вариатор. Уже 160к на спидометре. |
19.09.2020, 22:37 (22:37) | #769 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,444
Репутация:
-5906
|
Цитата:
На холодную работает как новая
До и всегда работала без пинков и толчков, как вариатор. Уже 160к на спидометре. Попробуйте вспомнить что предшествовало этой проблеме? Может тащили кого-то из грязи, или ещё как-то нагружали коробку? Все не с проста происходит. |
19.09.2020, 22:49 (23:49) | #770 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
за пару дней до этого в сервисе мне меняли сайлентблоки
обслуживали компрессор пневмы может что и отошло, как в данной теме https://www.touareg-club.net/forum/s...ead.php?t=8153 по крайней мере ошибки у меня один в один принципиально ничего не таскаю туром |
Последний раз редактировалось Константин1978; 19.09.2020 в 23:05. |
|
19.09.2020, 23:33 (23:33) | #771 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,444
Репутация:
-5906
|
Цитата:
за пару дней до этого в сервисе мне меняли сайлентблоки
обслуживали компрессор пневмы может что и отошло, как в данной теме https://www.touareg-club.net/forum/s...ead.php?t=8153 по крайней мере ошибки у меня один в один принципиально ничего не таскаю туром Бывает так, что однократное появление ошибки и её регистрация в памяти блока управления отключает электрическую цепь, которая была диагностирована как неисправная, и восстановление работы цепи возможно только после стирания ошибки в блоке управления работой АКПП, конечно при условии когда сама цепь исправна. |
20.09.2020, 15:06 (16:06) | #772 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
причина обнаружена - потекло масло через разъём на коробке
болячка туарегов известная промыл wd-40 за неимением других средств под рукой, стер ошибку васей, откатал 20 км, все работает штатно ухожу флудить в ветку как самому починить жгуты и поменять масло в акпп) всем спасибо за участие |
|
|
|
|