|
|
|
07.03.2020, 20:25 (20:25) | #1 |
Пользователь
Город: crimea
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Чип CASA. Есть ли смысл?
Много начитался информации по поводу чипа на увеличение мощности. Удаление егр/вихревых - с этим все понятно. А что по поводу хваленной мощности? Отзывы типо: "Чувствуется что поехала лучше" или "На обгонах стало проще", либо педаль стала чувствительнее - повсюду, но нет реальных цифр например с рейслоджика. Напишите, кто чиповался на этом двигателе, есть ли от этого реальный эффект. Желательно упомянуть контору
|
08.03.2020, 14:04 (14:04) | #3 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Этим моторам CASA\CASD и их аналогам (CDYA\CCWA) уже по десять лет . ПО на них уже давно все отработано и забыто . Теперь основная проблема чтобы мотор был исправный у владельца .
А едут они гораздо лучше стока особенно те что стояли например на Audi A4\A5 . Машина становится просто ураганом . |
09.03.2020, 01:54 (01:54) | #5 |
Новенький
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 60
Репутация:
-90
|
У меня был GP без заслонок с чипом. Потом 2 nf. с чипом и без. По этим машинам могу сказать что чип это развод. Они мне с чипом доставались. Оба nf я перепрошивал на последнюю прошивку стоковую и разницы вообще не почувствовал. Кроме того, что дым пропадал при газ в пол с 1 на 2 передачу.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Рассказываю как происходит тюнинг НФ. 1) открываете багажник 2) переворачиваете запаску 3) закручиваете гайку крепления запаски до конца 4) закрываете багажник тюнинг окончен. |
Последний раз редактировалось Димано; 09.03.2020 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.03.2020, 11:58 (12:58) | #6 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Цитата:
У меня был GP без заслонок с чипом. Потом 2 nf. с чипом и без. По этим машинам могу сказать что чип это развод. Они мне с чипом доставались. Оба nf я перепрошивал на последнюю прошивку стоковую и разницы вообще не почувствовал. Кроме того, что дым пропадал при газ в пол с 1 на 2 передачу.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Рассказываю как происходит тюнинг НФ. 1) открываете багажник 2) переворачиваете запаску 3) закручиваете гайку крепления запаски до конца 4) закрываете багажник тюнинг окончен. Поржал изрядно))), видимо чип вам делали не там где надо |
09.03.2020, 12:37 (12:37) | #7 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация:
271
|
Цитата:
Dertuborg, https://youtu.be/r-ugINpfuOY
Из-за чиптюнинга "сделанного на коленке"(с) но при это разогнавшего мотор с 204 до 300 лс (чудо! Чудоспециалисты! В М-перфоменс такого второй турбиной не достигают, а тут на коленке!) Через 3 месяца сломать зуб редуктора и (о чудо) вывести из строя мотор отопителя Вот это моща, вот это я понимаю! Ну это талантище! Я прям хочу к таким чиповщикам! Сдается мне - это все-таки чудообзор, а не чудочиповщики... |
Последний раз редактировалось DenBus; 09.03.2020 в 13:02. |
|
09.03.2020, 12:56 (12:56) | #8 |
Новенький
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 60
Репутация:
-90
|
В смысле не там где надо? :) А где надо?
Этим разговор и кончается. Приезжаешь, тебе говорят у тебя неправильный чип. Тебе ставят "правильный", он не едет лучше. Тебе говорят что мол у тебя уже уставшее оборудование. Вот если б новое было то тогда эгегей. И предлагают вернуть деньги и не говорить о том что не смогли. Мол у них нет проблемы, корыто твое неправильное. Что за чипы были я не знаю. последний чип был от рево. Причем владелец откатывал машину на сток перед продажей из за иногда возникающих ошибок. И по моей просьбе вернул прошивку. Т.е. я ездил и до и после чипа. После чипа при газ в пол как и ГП начал немного дымить черным. А если ехать долго то при ускорении может моргать спиралька. Не помню код ошибки, но что-то там с топливной. Еще была тяга не равномерная. скажем до 2.5 вжимает как обычно, а после, такое ощущение что двигатель просто крутится. Без чипа тяга равномерная. после этого я поставил сток и 2 года никаких ошибок. Добавлено через 11 минут 49 секунд Я так понимаю в моторе есть запас. Но он не просто так, а для разных компенсаций подачи топлива и воздуха. Эти "чиптюнеры" увеличивают подачу и воздух и на компенсации не остается резервов. А дальше как кому повезет. У кого-то, у кого все идеально. И топливо супер и воздух холодный и т.д. и т.п у них возможна прибавка "до 20%, в определенных режимах работы двигателя" а у всех остальных то воздуха не хватает и начинает дымить, то топлива и начинаются спиральки и ошибки. Вам это надо? Чтобы получить большего нужно ставить топливную производительней, турбину и интеркулер. И искать кто это настроит. И после этого желательно жить не далеко от этого места. На дальняк не ездить. Если сломаетесь вам это никто больше не починит :) |
Последний раз редактировалось Димано; 09.03.2020 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.03.2020, 13:12 (14:12) | #9 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация:
431
|
Цитата:
В смысле не там где надо? :) А где надо?
Этим разговор и кончается. Приезжаешь, тебе говорят у тебя неправильный чип. Тебе ставят "правильный", он не едет лучше. Тебе говорят что мол у тебя уже уставшее оборудование. Вот если б новое было то тогда эгегей. И предлагают вернуть деньги и не говорить о том что не смогли. Мол у них нет проблемы, корыто твое неправильное. Что за чипы были я не знаю. последний чип был от рево. Причем владелец откатывал машину на сток перед продажей из за иногда возникающих ошибок. И по моей просьбе вернул прошивку. Т.е. я ездил и до и после чипа. После чипа при газ в пол как и ГП начал немного дымить черным. А если ехать долго то при ускорении может моргать спиралька. Не помню код ошибки, но что-то там с топливной. Еще была тяга не равномерная. скажем до 2.5 вжимает как обычно, а после, такое ощущение что двигатель просто крутится. Без чипа тяга равномерная. после этого я поставил сток и 2 года никаких ошибок. Добавлено через 11 минут 49 секунд Я так понимаю в моторе есть запас. Но он не просто так, а для разных компенсаций подачи топлива и воздуха. Эти "чиптюнеры" увеличивают подачу и воздух и на компенсации не остается резервов. А дальше как кому повезет. У кого-то, у кого все идеально. И топливо супер и воздух холодный и т.д. и т.п у них возможна прибавка "до 20%, в определенных режимах работы двигателя" а у всех остальных то воздуха не хватает и начинает дымить, то топлива и начинаются спиральки и ошибки. Вам это надо? Чтобы получить большего нужно ставить топливную производительней, турбину и интеркулер. И искать кто это настроит. И после этого желательно жить не далеко от этого места. На дальняк не ездить. Если сломаетесь вам это никто больше не починит :) |
Поблагодарили: | DenBus (09.03.2020) |
09.03.2020, 13:36 (13:36) | #10 |
Новенький
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 60
Репутация:
-90
|
гп был клевый, на 150 у него что то с тягами заслонок стало, их убрали и сделали чип с отключением егр. Я продал его на 240.
Не знаю как он ездил до чипа, но с чипом он ехал как должен. Небольшой дымок при переключении с 1 на 2. если по заслонкам и егр нет ошибок, то лучше и не лезть. Круче точно не будет. |
11.03.2020, 02:44 (02:44) | #12 |
Новенький
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 60
Репутация:
-90
|
Цитата:
"Без резерва на компенсацию"(с)?
Это предположение, но я уверен, оно не далеко от истины. А эти тюнерщики на деле ничего и не обещают. "прибавка до 25%" это может быть и 2% :) |
|
|
|
|