|
|
|
20.01.2013, 15:39 (16:39) | #1 |
Новенький
Город: lyon
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Проверка гидрокомпенсаторов клапан
Добрый день
Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC. Постоянно слышны сильные бум-хлопки во впускном коллекторе (пак-бум-пак-бум звук какой то странный воздушно механический ), которые отдают в корпус воздушного фильтра. 5 цилиндровый двигатель BAC, R5 2,5 TDI 174, Механ.КП, 2004 г.в.,197000км Впускной коллектор снял, нет тяги воздуха и слышны бумхлопки(воздух пропускает обратно) у впускного клапана 2го цилиндра ( 5 ти цилиндровый двигатель ) Для проверки герметичности клапана, залил керосин во впускной клапан и подождал 24 часа не пускает, а значит герметичен. 1) А как понять(проверить) износ или неисправность гидрика ?(пошаговая инструкция) 2) От чего ещё может возникать данная проблема ?(по подробнее пожалуйста) Спасибо за срочный ответ ! |
20.01.2013, 19:06 (20:06) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
artouareg, скорее всего это гидрокомпенсаторы и распред вал. Гидрокомпенсатор можно проверить визуально, для этого придется снять распредвал, заодно и его проверить. Это не редкая болезнь на этих двигателях.
|
20.01.2013, 19:59 (20:59) | #5 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация:
2633
|
artouareg,
Цитата:
1) А как понять(проверить) износ или неисправность гидрика ?(пошаговая инструкция)
Если при запуске холодного мотора слышен характерный звон из под крышки головки блока, секунд 20- 30, это первый звонок, что ряд гидрокомпенсаторов работают уже с отклонениями от нормальной работы. Ну это еще можно терпеть, так как увеличенный зазор кулачек- гидрик существует (работает) небольшой промежуток времени. Хуже, когда характерный звук присутствует постоянно, это ведет к быстрому износу кулачков распредвалов и гидриков ( вплоть до пробоя), нарушается газо распределение со всеми вытекающими последствиями. Если давление масла не достаточно…..то тогда все гидрики устраивают такую трескотню…..,не путать с отдельно неработающими гидриками. Порядок нахождения гидриков с отклонениями, по первому дефекту сложен и трудоемок ( не зря на станциях меняют все по кругу, но если повозится, то можно точно найти, скажем, 2-3 гидрика, а 20- будут абсолютно работоспособны. Есть смысл!!! Что касается убитых гидриков, то их искать гораздо проще. Для этого: снимаем крышку (крышки) распредвала, проворачивая коленчатый вал, по очереди высвобождаем гидрики из под кулачков распредвалов, и деревянной палочкой нажимаем на край гидрика. Гидрик считается роботосп. если его рабочая поверхность под кулачком не повреждена и под нажатием палочки он не проседает. ( не более 0,1мм) |
20.01.2013, 19:59 (20:59) | #6 |
Местный
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Цитата:
Добрый день
Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC. Постоянно слышны сильные бум-хлопки во впускном коллекторе (пак-бум-пак-бум звук какой то странный воздушно механический ), которые отдают в корпус воздушного фильтра. 5 цилиндровый двигатель BAC, R5 2,5 TDI 174, Механ.КП, 2004 г.в.,197000км Впускной коллектор снял, нет тяги воздуха и слышны бумхлопки(воздух пропускает обратно) у впускного клапана 2го цилиндра ( 5 ти цилиндровый двигатель ) Для проверки герметичности клапана, залил керосин во впускной клапан и подождал 24 часа не пускает, а значит герметичен. 1) А как понять(проверить) износ или неисправность гидрика ?(пошаговая инструкция) 2) От чего ещё может возникать данная проблема ?(по подробнее пожалуйста) Спасибо за срочный ответ ! |
20.01.2013, 23:19 (00:19) | #7 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 63
Репутация:
13
|
Цитата:
сначала проверить метки ГРМ ( мог провернуться вал)
|
20.01.2013, 23:57 (00:57) | #8 |
Новенький
Город: lyon
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Подскажите пожалуйста, если кто-то знает,как проверить метки ГРМ на Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC., и как если необходимо переставить шестерни ГРМ. Может ссылочку с мануалом. Заранее всем признателен.
|
21.01.2013, 15:25 (16:25) | #9 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация:
64
|
метки ГРМ не проверишь для этого нужно спец/приблуды они только у О.Д. какой смысол их проверять на этом моторе нет ремня ГРМ там шестерни провернуть их не могло если б их провернуло у тебя был бы точно Сталинград.
|
21.01.2013, 15:48 (16:48) | #10 |
Новенький
Город: lyon
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Добрый день
А может быть от этого 01126 - Engine Speed Signal 008 - Implausible Signal Если нет, то что проверять в данном случаи и с данной проблемой ? |
21.01.2013, 18:08 (19:08) | #12 |
Местный
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Цитата:
если бы провернулся вал, то был бы "сталинград"
Цитата:
Подскажите пожалуйста, если кто-то знает,как проверить метки ГРМ на Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC., и как если необходимо переставить шестерни ГРМ. Может ссылочку с мануалом. Заранее всем признателен.
|
21.01.2013, 23:31 (00:31) | #13 |
Новенький
Город: lyon
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Распредвал нормальный, не повреждений .
Решил поменять гидрики(впускной и выпускной) именно 2го цилиндра . Как снять распредвал ?( Парни, если возможно-по подробнее и поэтапно ). СПАСИБО ! |
19.03.2019, 04:30 (04:30) | #14 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 21.03.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день, туарег 2,5 2005год. Заменил распредвал с гидриками. Покатался 2 дня было все нормально, только одно что пока не нагреется до 70 градусов работает ровно, выше 70 начинает потряхивать.спустя 2 дня запустил его на холодную -5 начал давить черным дымом и толком не работать. Постоял сутки и сейчас не могу запустить. Ошибки посмотрели, пропуска воспламенения 4 5 цилиндры(р0305,р0304),и ошибка р0118 слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости g62, скинул ошибки нормально запустился поработал минуту и заглох. Сейчас еле запускается и сразу глохнет.Скинули крышку клапанов, почему то на них гидрики ход маленький, а на 1,2,3 большой примерно по 2-3мм. Подскажите может из за этого не запускается.
|
19.03.2019, 06:22 (09:22) | #15 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Больше похоже на неправильное смесеобразование по температуре ОЖ. проверьте проводку и попробуйте заведомо исправный датчик G62 подкинуть.
|
19.03.2019, 07:42 (07:42) | #16 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 21.03.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А подскажите где он находится? Под впускным коллектором?
|
19.03.2019, 09:52 (10:52) | #17 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Да, замена тот еще гимор.
Перед заменой, купите новый датчик, оденьте его вместо старого на разъем. Если есть ВАГком можно сравнить показания на холодном моторе. Посмотрите как заводиться будет. Посмотрите это для общеобразования. https://www.youtube.com/watch?v=70-W0sqy0MM https://www.youtube.com/watch?v=SJcbxiOcVco |
Последний раз редактировалось Freeze16; 19.03.2019 в 09:58. |
|
06.10.2021, 09:58 (10:58) | #18 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Всех приветствую
Подниму старую тему (читал и другие) Появился стук... Вскрытие клапанной крышки показало, что сильно стучит 1 гидрокомпенсатор. Не пробит, но совсем не держит давление. Пробег 273.000 км., ДВС - ВРЕ Приговор будем завтра выносить. Вопрос: какого производителя смотреть? INA & VAG - понятно. Кто ещё достоин? Увы... в ЕМЕКСе нeт распредвала INA, а других производителей не знаю. Колбершмит только... Скорее всего надо менять |
06.10.2021, 10:13 (10:13) | #19 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
мой дизелист говорит что не надо другие. брать ina. ну прям совсем против еще кого-то
а почему в емексе только? магазов полно |
Последний раз редактировалось DNikolay; 06.10.2021 в 10:15. |
|
Поблагодарили: | Игоряныч (06.10.2021) |
06.10.2021, 10:59 (11:59) | #20 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
мой дизелист говорит что не надо другие. брать ina. ну прям совсем против еще кого-то
а почему в емексе только? магазов полно Поэтому и спрашиваю Для меня ЕМЕКС удобнее Добавлено через 6 минут 46 секунд Есть к ЭКЗИСТе 13,600 руб - Норм Добавлено через 46 секунд ...Но это я пока только готовлюсь. Морально... Приговор и зап.части завтра Добавлено через 3 минуты 13 секунд У ИНА в ЭМЕКСе есть 2 вида гидрокомпенсаторов: INA 420 0102 10 и INA 420 0209 10 Чем отличаются? Цена у первых в 3 раза выше А в ЭКЗИСТе только 1 вид - не дорогой |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 06.10.2021 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|