Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 15:39 (16:39)   #1
artouareg
Новенький
 
Город: lyon
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

artouareg Младенец
По умолчанию Проверка гидрокомпенсаторов клапан

Добрый день
Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC.
Постоянно слышны сильные бум-хлопки во впускном коллекторе (пак-бум-пак-бум звук какой то странный воздушно механический ), которые отдают в корпус воздушного фильтра.
5 цилиндровый двигатель BAC, R5 2,5 TDI 174, Механ.КП, 2004 г.в.,197000км

Впускной коллектор снял, нет тяги воздуха и слышны бумхлопки(воздух пропускает обратно) у впускного клапана 2го цилиндра ( 5 ти цилиндровый двигатель )
Для проверки герметичности клапана, залил керосин во впускной клапан и подождал 24 часа не пускает, а значит герметичен.

1) А как понять(проверить) износ или неисправность гидрика ?(пошаговая инструкция)

2) От чего ещё может возникать данная проблема ?(по подробнее пожалуйста)

Спасибо за срочный ответ !
artouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 16:26 (20:26)   #2
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

гидрики не проверить,да и там нечему ломаться
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 18:28 (19:28)   #3
artouareg
Новенький
 
Город: lyon
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

artouareg Младенец
По умолчанию

тогда что может быть ?
artouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 19:06 (20:06)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

artouareg, скорее всего это гидрокомпенсаторы и распред вал. Гидрокомпенсатор можно проверить визуально, для этого придется снять распредвал, заодно и его проверить. Это не редкая болезнь на этих двигателях.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 19:59 (20:59)   #5
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация: 2633

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

artouareg,
   Цитата:
1) А как понять(проверить) износ или неисправность гидрика ?(пошаговая инструкция)

Если при запуске холодного мотора слышен характерный звон из под крышки головки блока, секунд 20- 30, это первый звонок, что ряд гидрокомпенсаторов работают уже с отклонениями от нормальной работы. Ну это еще можно терпеть, так как увеличенный зазор кулачек- гидрик существует (работает) небольшой промежуток времени. Хуже, когда характерный звук присутствует постоянно, это ведет к быстрому износу кулачков распредвалов и гидриков ( вплоть до пробоя), нарушается газо распределение со всеми вытекающими последствиями. Если давление масла не достаточно…..то тогда все гидрики устраивают такую трескотню…..,не путать с отдельно неработающими гидриками. Порядок нахождения гидриков с отклонениями, по первому дефекту сложен и трудоемок ( не зря на станциях меняют все по кругу, но если повозится, то можно точно найти, скажем, 2-3 гидрика, а 20- будут абсолютно работоспособны. Есть смысл!!! Что касается убитых гидриков, то их искать гораздо проще. Для этого: снимаем крышку (крышки) распредвала, проворачивая коленчатый вал, по очереди высвобождаем гидрики из под кулачков распредвалов, и деревянной палочкой нажимаем на край гидрика. Гидрик считается роботосп. если его рабочая поверхность под кулачком не повреждена и под нажатием палочки он не проседает. ( не более 0,1мм)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 19:59 (20:59)   #6
MechatronikDSG
Местный
 
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

MechatronikDSG Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день
Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC.
Постоянно слышны сильные бум-хлопки во впускном коллекторе (пак-бум-пак-бум звук какой то странный воздушно механический ), которые отдают в корпус воздушного фильтра.
5 цилиндровый двигатель BAC, R5 2,5 TDI 174, Механ.КП, 2004 г.в.,197000км
Впускной коллектор снял, нет тяги воздуха и слышны бумхлопки(воздух пропускает обратно) у впускного клапана 2го цилиндра ( 5 ти цилиндровый двигатель )
Для проверки герметичности клапана, залил керосин во впускной клапан и подождал 24 часа не пускает, а значит герметичен.
1) А как понять(проверить) износ или неисправность гидрика ?(пошаговая инструкция)
2) От чего ещё может возникать данная проблема ?(по подробнее пожалуйста)
Спасибо за срочный ответ !
Напильник когда нибудь видел? Знаешь как пользоваться? Так вот снимай клапанную крышку и смотри внимательно на кулачки распредвала. Если они имеют вид как будто их обточили напильником то меняй распредвал и гидрокомпенсаторы. Если кулачки отполированы то вероятнее всего проблема с клапанами тогда нужно будет сначала проверить метки ГРМ ( мог провернуться вал), измерить компрессию и если будет очень большая разница между цилиндрами то снимать ГБЦ и проверять состояние клапанов.
MechatronikDSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 23:19 (00:19)   #7
AlexxYS
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 63
Репутация: 13

AlexxYS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
сначала проверить метки ГРМ ( мог провернуться вал)
если бы провернулся вал, то был бы "сталинград"
AlexxYS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 23:57 (00:57)   #8
artouareg
Новенький
 
Город: lyon
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

artouareg Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, если кто-то знает,как проверить метки ГРМ на Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC., и как если необходимо переставить шестерни ГРМ. Может ссылочку с мануалом. Заранее всем признателен.
artouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 15:25 (16:25)   #9
Александр ВВ
Местный
 
Аватар для Александр ВВ
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Александр ВВ Детский сад
По умолчанию

метки ГРМ не проверишь для этого нужно спец/приблуды они только у О.Д. какой смысол их проверять на этом моторе нет ремня ГРМ там шестерни провернуть их не могло если б их провернуло у тебя был бы точно Сталинград.
Александр ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 15:48 (16:48)   #10
artouareg
Новенький
 
Город: lyon
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

artouareg Младенец
По умолчанию

Добрый день
А может быть от этого

01126 - Engine Speed Signal
008 - Implausible Signal

Если нет, то что проверять в данном случаи и с данной проблемой ?
artouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 15:59 (16:59)   #11
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

проверяй состояние распредвала, клапанную крышку не тяжело снимать
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 18:08 (19:08)   #12
MechatronikDSG
Местный
 
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

MechatronikDSG Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
если бы провернулся вал, то был бы "сталинград"
Не факт.

   Цитата:
Подскажите пожалуйста, если кто-то знает,как проверить метки ГРМ на Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC., и как если необходимо переставить шестерни ГРМ. Может ссылочку с мануалом. Заранее всем признателен.
Тут не мануал нужен, а приблуды. Самодельные брал за 22000р. Оригинальные-астрономическая цена. Если кто нть сможет дать их взаймы то он же наверняка обьяснит как пользоваться. Если надумаешь купить то как купишь отпиши я обьясню что делать.
MechatronikDSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 23:31 (00:31)   #13
artouareg
Новенький
 
Город: lyon
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

artouareg Младенец
По умолчанию

Распредвал нормальный, не повреждений .
Решил поменять гидрики(впускной и выпускной) именно 2го цилиндра .
Как снять распредвал ?( Парни, если возможно-по подробнее и поэтапно ).
СПАСИБО !
artouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 04:30 (04:30)   #14
Александр 800
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 21.03.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр 800 Младенец
По умолчанию

Добрый день, туарег 2,5 2005год. Заменил распредвал с гидриками. Покатался 2 дня было все нормально, только одно что пока не нагреется до 70 градусов работает ровно, выше 70 начинает потряхивать.спустя 2 дня запустил его на холодную -5 начал давить черным дымом и толком не работать. Постоял сутки и сейчас не могу запустить. Ошибки посмотрели, пропуска воспламенения 4 5 цилиндры(р0305,р0304),и ошибка р0118 слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости g62, скинул ошибки нормально запустился поработал минуту и заглох. Сейчас еле запускается и сразу глохнет.Скинули крышку клапанов, почему то на них гидрики ход маленький, а на 1,2,3 большой примерно по 2-3мм. Подскажите может из за этого не запускается.
Александр 800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 06:22 (09:22)   #15
blondex
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 8

blondex Младенец
По умолчанию

Больше похоже на неправильное смесеобразование по температуре ОЖ. проверьте проводку и попробуйте заведомо исправный датчик G62 подкинуть.
blondex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 07:42 (07:42)   #16
Александр 800
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 21.03.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр 800 Младенец
По умолчанию

А подскажите где он находится? Под впускным коллектором?
Александр 800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 09:52 (10:52)   #17
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Да, замена тот еще гимор.
Перед заменой, купите новый датчик, оденьте его вместо старого на разъем. Если есть ВАГком можно сравнить показания на холодном моторе. Посмотрите как заводиться будет.
Посмотрите это для общеобразования.
https://www.youtube.com/watch?v=70-W0sqy0MM
https://www.youtube.com/watch?v=SJcbxiOcVco

Последний раз редактировалось Freeze16; 19.03.2019 в 09:58.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2021, 09:58 (10:58)   #18
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Всех приветствую
Подниму старую тему (читал и другие)
Появился стук...
Вскрытие клапанной крышки показало, что сильно стучит 1 гидрокомпенсатор. Не пробит, но совсем не держит давление.
Пробег 273.000 км., ДВС - ВРЕ
Приговор будем завтра выносить.
Вопрос: какого производителя смотреть?
INA & VAG - понятно.
Кто ещё достоин?
Увы... в ЕМЕКСе нeт распредвала INA, а других производителей не знаю.
Колбершмит только...
Скорее всего надо менять
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2021, 10:13 (10:13)   #19
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

мой дизелист говорит что не надо другие. брать ina. ну прям совсем против еще кого-то
а почему в емексе только? магазов полно

Последний раз редактировалось DNikolay; 06.10.2021 в 10:15.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (06.10.2021)
Старый 06.10.2021, 10:59 (11:59)   #20
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
мой дизелист говорит что не надо другие. брать ina. ну прям совсем против еще кого-то
а почему в емексе только? магазов полно
Спасибо Буду искать.
Поэтому и спрашиваю
Для меня ЕМЕКС удобнее

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Есть к ЭКЗИСТе
13,600 руб - Норм

Добавлено через 46 секунд
...Но это я пока только готовлюсь. Морально...
Приговор и зап.части завтра

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
У ИНА в ЭМЕКСе есть 2 вида гидрокомпенсаторов:
INA 420 0102 10
и
INA 420 0209 10
Чем отличаются?
Цена у первых в 3 раза выше
А в ЭКЗИСТе только 1 вид - не дорогой

Последний раз редактировалось Игоряныч; 06.10.2021 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk