|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2019, 01:10 (01:10) | #123 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Грош цена этим замерам.
Можем поспорить. Делайте не на грош, а на доллар, результат будет тот же. К тому же меня мало интересует диапазон более 2500. При росте темепературы от мясорубки турбокомпрессора, разница будет еще меньше. Покажите как Надо. Научите. Буду пр5много благодарен. |
04.03.2019, 08:29 (08:29) | #125 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Skeptic, привет Обещал инфу по расходу прислать. Забыл?
Добавлено через 6 минут 56 секунд Я где то в дискуссии уже писал. На ХХ, обороты турбокомпрессора 100000! Диаметр центробежного колеса 80-100 мм. Это означает , что линейная скорость крайней точки пера лопатки чтой то около 1600м/с, извиняйте коллеги, но это полный абзац! Компрессор не работает как компрессор, это мясорубка, предназначенная для нагрева всасываемого воздуха. Это Вам скажет любой кто имеет отношение к авиадвигателям, да и просто к сжатию газовой среды. При таких частотах без разницы какое колесо-центробежное, осевое, винт, все одно полное гуано. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 04.03.2019 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.03.2019, 09:26 (10:26) | #126 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Покажите как Надо. Научите. Буду пр5много благодарен.
|
04.03.2019, 11:11 (11:11) | #127 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Вы же из научной среды, подумайте.
Это как мгновенный расход. Как относительная характеристика, на сколько меняется после каких либо работ, вполне нормально. Но верить абсолютным значегиям нельзя! Добавлено через 4 минуты 17 секунд Вот есть такой вывод. При +10 на улице, температуру турбина разгоняет не менее чем +50 градусов! В 5 раз. Это просто представление, только порядки чисел. Вопрос. Как измениться плотность воздуха после турбины? На сколько упадет? А затем второй вопрос. На сколько понизит кулер температуру и следовательно как повыситься значение плотности? Пока только себе вопросы поставил. Теперь и вам, кому интересно. Добавлено через 1 час 0 минут 27 секунд Для рассуждений. Плотность воздуха при нормальном атмосферном давлении 101,325 кПа (1 атм) и различной температуре Температура воздуха Плотность воздуха, ρ оС кг/м3 -20 1,395 0 1,293 5 1,269 10 1,247 15 1,225 20 1,204 25 1,184 30 1,165 40 1,127 50 1,109 60 1,060 70 1,029 80 0,9996 90 0,9721 100 0,9461 К вопросу, за что мы боремся и почему нынешние решения не только убогие, но еще и безумно дорогие! |
Последний раз редактировалось Skeptic; 04.03.2019 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.03.2019, 15:34 (15:34) | #128 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Вы же из научной среды, подумайте.
Поплзже выложу. Разница показаний коррелируется вполне с тем, что снял пирометром. С учетом железной трубы. |
04.03.2019, 16:10 (16:10) | #130 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Разбираемся дальше.
Вопрос к камрадам. Кто-нибудь может сказать 1. Каково реальное сечение впускного клапана в открытом положении? 2. Какое отрицательное давление создает цилиндр, когда движется вниз? 3. Вопрос к электронщикам. График табличного наддува. Можно ваести програмное замедление роста, в соответствии с реальным воздухом, как оно и есть в природе, ибо по мнентю it-шников, воздух способен со скоростью электричества двигаться, а это не так. Газовая среда это не жидкость. 4. Замечание больше а не вопрос. Реально топливо подается только по табличному воздуху, датчик наддува имеет всего лишь сигнальное значение и никаким боком не участвует в формировании коррелирующего сигнала для топливной автоматики! |
04.03.2019, 20:00 (21:00) | #131 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
1) тарелка 28 ножка 6. Итого 22 на входе.
2) Там нет разряжения. На впуске 2 атм давления в рабочем режиме. 3) ? 4) Полагаю, не спроста ввели датчик давления во впуске, ДМРВ, ДТОЖ, лямбда коррекция. |
05.03.2019, 00:04 (00:04) | #132 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
1) тарелка 28 ножка 6. Итого 22 на входе.
2) Там нет разряжения. На впуске 2 атм давления в рабочем режиме. 3) ? 4) Полагаю, не спроста ввели датчик давления во впуске, ДМРВ, ДТОЖ, лямбда коррекция. По датчикам и их предназначению столкнулся с боооольшой ращницей того, что пишут официально производители и опаньки того, что по факту. Ейей! Вот вам крест. Не вру. Это же каким макаром может обеспечиваьься постоянных 2 атмосферы?! Вот это новость. Откуда они возьмуться? Если наддув сильно зависит от частоты вращения! Да и снятие замеров тоже самое говорит. Но, в чем Вы точно правы. Так это в необходимости 1. Поддерживать постоянный перепад давления на сечения впускного канала. 2. Поддерживать избыточное давление в зависимости от ускорения вакуумирования в цилиндре при движении поршня вниз. Сеасибо за инфу. Бу совещаться с народом ученым Добавлено через 2 часа 20 минут 45 секунд По порядку 1. ДМРВ. Хрен его знает почему так назвали. Он реально замеряет изменение плотности забортного воздуха в зависимости от температуры для корреляции от "Нормальной", по которой расход воздуха зашит в таблицу. ВНИМАНИЕ! НА ТУРЕ НЕТ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО ДАТЧИКА, КОТОРЫЙ БЫ ЗАМЕРЯЛ ФАКТИЧНСКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА. 2. ДАТЧИК НАДДУВА. там же как я понял и ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ перед ДЗ. 3. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ/МАСЛА/ТОПЛИВА. Вообще то это нормально. Сигналы этих датчиков являются отсечными или сигнальными. Как Датчик давления наддува, только сигнальный, не более. 4. Мой любимый ЛЯМБДА ЗОНД. Это такое нае@@@во как Полеты на МАРС или есть ли жизнь на Альфа Центавра. Да. Да. Да. Все яйцеголовые рассказывают о якобы вычленении из перегретого потока атомов кислорода и ооо!волшебство их подсчет! И находиться до хрена тех кто в это верит. А кашперовскому не верят. Хотя у Кашпировского были реальные результаты кстати, и он никого не убил, в отличие от тех же врачей. Мы лямбда зонд очень.хорошо разобрали. Итого: банальная слаботочка на основании эффекта Пельтье. При нагревании две пластинки начинают возбуждать заряды в себе. Их разницу потенциалов и выдают за работу датчика. Так вот. Если от своего максимума сваливается в уменьшение вырабатываемая разница потенциалов, считается плохо. Не от молекул кислорода, а от температуры. А так как эта херьня низковольная, то естесстно пытаються наблудить с расширением коридора показаний с него. Обогащенная смесь или бедная, должен комп как бы определять собирая к этим показаниям еще и другие. Но! Как показывает реальная практика с дизелем, этот датчик вызывает только дополнительный вброс соляры. Привет КАМАЗ. ЧТОБЫ НЕ ТРАХАТЬСЯ С НИЗКОВОЛЬТНЫМ ДАТЧИКОМ, МОГЛИ БЫ И БРАТЬ С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ СИГНАЛ ОТ ТЕРМОПАРЫ, ЧТО ВОЗЛЕ ТУРБИНЫ. Но не судьба, надо было показыаать широкий фронт борьбы за экологию. Нету никакого датчика на машине для подсчета кислорода. Только на новом туре появилось два газоанализатора для определения NOx. Выхлоп это перегретая пиролизная ионизированная частично смесь газов. Причем явно "кислая" и требующая своих электронов. Так что по лямбда зонду все официальные материалы полная чушь! КАТАЛИЗАТОР. Ну не работает он, пока не нагреется. Поэтому пробка и городской режим просто засирают эту банку с драгоценностями. Не просто. Пиролитические процессы покрывают соты "штукатуркой" с плохой теплопроводностью. Вторая проблема катализатора. Чтобы он занимался только разложением разных вредностей, нужны стабилизировпнные условия, особенно по составу. А по факту катализатор платиновый банально ускоряет абсолютно все реакции и не только экологические с одинаковым усердием. Нам же чешут только о Азоте и Углероде. Ха. А что в выхлопе до сотни соединений это КАК? И поверьте есть такие, которые считаются вне авто ОРУЖИЕМ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ. Ну вот как то так. Никого не оскорбил. Не обозвал. Если есть иное мнение, wellcome. Без хамства и без позиции окуенного Учителя! И главное знания, ваши личные знания, а не рассказы ютуба, мастеров курсов подготовки работников автосервиса, википедии. Личные ЗНАНИЯ ИМЕЮТ ЦЕННОСТЬ ТОЛЬКО. ЧТО НЕСУТ В СМИ И АКАДЕМИИ МОЖНО ЧИТАТЬ И БЕЗ ПОМОЩИ КОГО ТО. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 05.03.2019 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.03.2019, 17:50 (17:50) | #133 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Камрады.
Решился. Снял липесток Дроссельной Заслонки. Вау. Разница ощутимая. На низах едет уверенно как и после 2000. Мгновенный расход упал вдвое. Ушел тот шум, который был слышан как следствие нехватки воздуха, то есть переобогащение. Если резко на низах кокса не топить, то дыма нет вообще никакого. Проедусь вечерком на скорости по трассе. Сниму графики. Хотя кажется, что графики не покажут изменения, ибо и табличное это прога и якобы фактическое значение тоже модулируется программой. Ваше мнение, коллеги. |
Поблагодарили: | Турсунов (16.03.2019) |
23.03.2019, 22:41 (22:41) | #135 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Камрадам привет.
Как обещал, капитально поставил трубу вместо кулера. Накатаю этак 2000-5000 км, соберу статистику, выводы потом бу делать. Пробный заезд показал, что на часотах 1300-1550 пропал провал совсем. Сдается, что нужно принципиально заниматься организацией подготовки воздуха. Мгновенный расход по сравнению с кулером не изменился. Вообщем накатаю километраж, доложу собранию Донов! |
Последний раз редактировалось Skeptic; 23.03.2019 в 22:46. |
|
Поблагодарили: | Basilik (08.12.2019) |
24.03.2019, 03:06 (08:06) | #136 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Ну у арабского крузака 200 дефорсированного тоже есть версия мотора 1VD без интеркулера, ничего, ездит. Но там скорее всего давление наддува убавлено в пару раз. Ты ж ничего не убавлял. Посмотрим чем кончится ампутация кулеров. По идее ты в жару потеряешь мощность, поэтому 2000-5000 это ниачом, осенью надо смотреть.
|
24.03.2019, 08:45 (09:45) | #137 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
Камрадам привет.
Как обещал, капитально поставил трубу вместо кулера. Накатаю этак 2000-5000 км, соберу статистику, выводы потом бу делать. Пробный заезд показал, что на часотах 1300-1550 пропал провал совсем. Сдается, что нужно принципиально заниматься организацией подготовки воздуха. Мгновенный расход по сравнению с кулером не изменился. Вообщем накатаю километраж, доложу собранию Донов! по идее воздух будет горячий идти во впуск т.е. его будет тупо меньше положенного т.е. неправильная смесь и потеря мощности... логи там всякие по возможности насобирайте шнурком ... |
24.03.2019, 11:32 (11:32) | #138 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Ну у арабского крузака 200 дефорсированного тоже есть версия мотора 1VD без интеркулера, ничего, ездит. Но там скорее всего давление наддува убавлено в пару раз. Ты ж ничего не убавлял. Посмотрим чем кончится ампутация кулеров. По идее ты в жару потеряешь мощность, поэтому 2000-5000 это ниачом, осенью надо смотреть.
Первая и главная это не потеря воздуха как такового. Вторая и менее критичная это собственно нужно ли блох ловить на 5% изменения плотности на кулере! У меня тута тепло уже ло 18 доходит. Вот и посмотрим. |
24.03.2019, 11:54 (12:54) | #139 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Skeptic,
я сильно сомневаюсь в этой затее... мощность мотора существенно должна понизится... вот тут расписано нормально http://avto-blogger.ru/texchast/chto...vtomobile.html ни кто бы их тогда не придумывал и не ставил... |
24.03.2019, 17:08 (17:08) | #140 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Skeptic,
я сильно сомневаюсь в этой затее... мощность мотора существенно должна понизится... вот тут расписано нормально http://avto-blogger.ru/texchast/chto...vtomobile.html ни кто бы их тогда не придумывал и не ставил... Скажи , ты много знаешь тех, кто озадачивался этими вопросами на СТОКОВЫХ машинах, не на спгртивных? По крайней мере я сделал конкретные замеры. Снял конкретные графики. Для чистоты ситуации могу сказать, что на руках данные только в отношении Tiuareg 3.0tdi BKS 2006 года. Но! Мне не интересно, что будут рассказывать из книжек автопроизводителя, или из теории неких мостодонтов авторитетов. Есть бескомпромиссные объективные данные. И с этим либо надо работать, либо оставить как есть, либо доказывать, имея на руках иные натурные данные испытаний. Другого нет. На этом стояла в мою бытность прикладная наука, экзаменатор всех кулибиных и тетеретиков! И практика говорит о том, что родная система интеркулеров на ВАГе есть не что иное как диверсия или безграмотность! Зачем они задросселировпли и без того убогий безграмотный турбокомпрессор? Я не знаю. Мало того, еще и Дроссельной Залонкой дополнительно создают воздушное голодание. Я уже писал выше. Потери воздуха столь огромны, что борьба на кулерах за 5% понижения плотности, выглядит ловлей блох! Бессмысленное занятие. Почитайте выше. Все, чтг говорю, можете легко подтвердить, повторить, узнать, расчитать. С трубой логи и графики снял. Обработаю, выложу. По графикам видно, что наддув фактический практически совпал с табличным! Этг тоже факт, и не в пользу ВАГа, и не в поддержку интеркулера. Пока, по моим размышлениям, интеркулер создает большеамплитудные колебания воздуха, очень похоже на кратковременный помпаж. Вообщем, выложу, можно будет пообсуждать. Добавлено через 12 минут 19 секунд Прочитал блоггера. Мальчик сам не понимает о чем пишет. Да собственно и автопроизводители все, как будто минингитом заболели. Объяснюсь! Воздух это не жидкость. Если бы аоздух был тккже хорошо как теплоноситель, ну как вода к примеру, то никто бы не делал воздушные системы ТЕПЛОИЗОЛЯЦИ!!!!! Это факт. Не оспариваемый. Посему ждать от воздуха свойств как от воды это грех, бог не давал воздуху такой же теплоемкости. Теплообменный процесс в воздухеосуществляется только в пограничном слое, практически в пленке. Но воздух обладает дркгим интересным свойством. Он способен при резком перерасширении сбрасывать свое энергосодержание в окрудающее пространство. И вот тут то и нужно теплопроводящие элементы. Так что интеркулер это не тоже что и радиатор. Но! ЧТОБЫ ИНТЕРКУЛЕР НЕ СТАЛ ИСТОЧНИКОМ КОЛЕБАНИЙ, НЕОБХОДИМО НОРМАЛЬНОЕ РАСЧЕТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ВЫХОДЕ ИЗ КУЛЕРА. А как раз с этим на ВАГе видно напряженка. Не только на ВАГе. Это похоже проблема автопрома вообще! Печалька однако. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 24.03.2019 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Tanta20 (06.11.2021) |
|
|
|
|